Объявлены номинаты NME Award 2016
Журнал NME объявил полный список номинантов на премию NME Award 2016. Лидером по числу номинаций стали группы Libertines и Wolf Alice, претендующие на шесть наград каждая. По несколько номинаций у Foals, Адель, Maccabees, Тейлор Свифт, Канье Уэста и Флоренс Уэлч. Среди лучших музыкальных моментов года фигурируют, в частности, возвращение Адель, сломанная нога лидера Foo Fighters Дэйва Грола и «раскол» One Direction. Последние борются также за звание «худшей группы» наравне с 5 Seconds of Summer, Little Mix, Sleaford Mods, Nickelback и почему-то U2. В пятерку «злодеев года» вошли в том числе премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, Канье Уэст и потенциальный кандидат в президенты США Дональд Трамп. При этом Уэст номинирован и на звание «героя года» вместе с Адель, Дэйвом Гролом, Флоренс Уэлч, Тейлор Свифт и лидером лейбористсткой партии Великобритании Джереми Корбином.
Церемония вручения NME Award 2016 состоится 17 февраля 2016 года в O2 Academy Brixton в Лондоне.
Список номинантов NME Award 2016
Лучшая британская группа
The Libertines
Foals
Wolf Alice
The 1975
Catfish and the Bottlemen
The Maccabees
Лучшая зарубежная группа
Tame Impala
Foo Fighters
The Strokes
The Killers
Alabama Shakes
Run The Jewels
Лучший новый исполнитель
Rat Boy
Hinds
Halsey
Yak
Lapsley
Formation
Лучший британский сольный исполнитель
Adele
Noel Gallagher
Ed Sheeran
Charli XCX
Florence Welch
Skepta
Лучший зарубежный сольный исполнитель
Kendrick Lamar
Lana Del Rey
Taylor Swift
Courtney Barnett
Kanye West
Grimes
Лучшая «живая» группа
The Maccabees
The Libertines
Foals
Catfish and the Bottlemen
Royal Blood
Wolf Alice
Лучший альбом
‘My Love Is Cool’ Wolf Alice
‘Marks to Prove it’ The Maccabees
‘To Pimp a Butterfly’ Kendrick Lamar
‘Currents’ Tame Impala
‘Art Angels’ Grimes
‘What Went Down’ Foals
Лучшая песня
‘Adventure of a Lifetime’ Coldplay
‘Gunga Din’ The Libertines
‘I Can’t Feel My Face’ The Weeknd
‘Shut Down’ Skepta
‘Giant Peach’ Wolf Alice
Лучший сериал или телешоу
The Walking Dead
Game of Thrones
American Horror Story
Peep Show
This is England ‘90
Gogglebox
Лучший фильм
Ex Machina
Spectre
Mad Max: Fury Road
Whiplash
Kill Your Friends
Beasts of No Nation
Лучший музыкальный фильм
Amy
Montage of Heck
Straight Outta Compton
What Happened, Miss Simone
The Reflektor Tapes
New World Towers
Лучший клип
‘Bitch Better Have My Money’ Rihanna
‘Heart Of The Matter’ The Libertines
‘You’re a Germ’ Wolf Alice
‘Ong Ong’ Blur
‘Cheer Up London’ Slaves
‘The Less I Know The Better’ Tame Impala
Лучший актер
Tom Hardy
Eddie Redmayne
Nicholas Hoult
Stephen Graham
Idris Elba
Daniel Radcliffe
Лучшая актриса
Vicky McClure
Jennifer Lawrence
Emilia Clarke
Gemma Chan
Amy Schumer
Saoirse Ronan
Лучшее переиздание
‘Five Years’ David Bowie
‘People's Instinctive Travels And the Paths Of Rhythm’ Tribe Called Quest
‘Loaded’ Velvet Underground ‘Sticky Fingers’ Rolling Stones
‘Under The Pink’ Tori Amos
‘Angel Dust’ Faith No More
Лучшая книга
‘I'll Never Write My Memoirs’ Grace Jones
‘M Train’ Patti Smith
‘Unfaithful Music & Disappearing Ink’ Elvis Costello
‘Hunger Makes Me A Modern Girl’ Carrie Brownstein
‘Lucky’ Professor Green
‘Over The Top And Back’ Tom Jones
Лучший фестиваль
Glastonbury
Reading & Leeds
V Festival
T in the Park
Bestival
Isle of Wight
Лучший мини-фестиваль
Swn
Festival Number 6
Green Man
End Of The Road
Liverpool Sound City
Kendall Calling
Лучший музыкальный момент года
The return of Adele
The Libertines secret Glastonbury set
Dave Grohl breaks leg and carries on
Florence headlines Glastonbury
Kanye at The Brits
One Direction ‘split’
Лучший фан-клуб
Hurts
The Libertines
Muse
Catfish and the Bottleman
The 1975
Wolf Alice
Худшая группа
5 Seconds of Summer
One Direction
Little Mix
Sleaford Mods
U2
Nickelback
Злодей года
David Cameron
Chris Moyles
Kanye West
Donald Trump
George Osborne
Simon Cowell
Герой года
Adele
Dave Grohl
Jeremy Corbyn
Florence Welch
Kanye West
Taylor Swift
Видеоблогер года
KSI
Vikkstar123
Charlie McDonnell
Joe Weller
Danisnotonfire
Savannah Brown
Dead Blonde отметила день рождения пионерии
Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.
«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.
Палата представителей США приняла закон о билетах
Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).
За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.
Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.
Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.
Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя
2024, Savicheva Music.
Оценка: 8 из 10.
Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.
Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.
Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»