Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Анжелика Варум босиком вернулась в лихие 90-е

05.12.2015 00:58 Музыка Рубрика: Хроника

Концерт Анжелики Варум с программой «Solo» состоялся в Crocus City Hall 4 декабря 2015 года. Певица не давала больших сольников в столице в течение 17 лет. Несмотря на пятничные пробки, усугубившиеся слухами об акции дальнобойщиков, зал был полон, а концерт задержали всего на полчаса, чтобы не было опоздавших. Среди зрителей были замечены Николай Агутин, Александр Панайотов, Георгий Юфа и др. Программу Анжелика составила таким образом, чтобы показать, что эти 17 лет не прошли зря: хиты с приставкой «ретро» перемежались свежими танцевальными песнями и неожиданными кавер-вериями. Начав со «Стоп, любопытство!», г-жа Варум перешла к новым композициям, в которых продемонстрировала отменную вокально-танцевальную форму. После «Танго разбиты сердец» Анжелика обратилась к залу:

- Добрый вечер, мои – сегодня только мои – зрители! Спасибо, что решили разделить со мной этот праздник. Сейчас будет одна из моих любимых папиных песен. Этот вечер я посвящаю ему.

Прозвучала композиция «Гудбай» композитора Юрия Варума, ушедшего из жизни полтора года назад. Затем Анжелика исполнила «незаслуженно забытую» папину песню «Дождливое такси», «Без суеты», «Художник, что рисует дождь» и др. Видеопроекции позволяли дождю идти, когда этого требовал сюжет композиции; танцоры танцевали одновременно на сцене и на экране, а некоторые песни сопровождались любимыми клипами Анжелики. Так, в финале «Как мне нужна любовь твоя» на экране появился Леонид Агутин, и многие ожидали и его реального выхода на сцену. Однако вместо супруга Варум появился… Игорь Крутой: он сел за рояль, и под его аккомпанемент Анжелика исполнила русскоязычную версию одной из композиций проекта «Мадемуазель Живаго». Песня позволила артистке продемонстрировать недюжинные вокальные данные: с тех пор, как Анжелика пела детским голоском, многое изменилось, и теперь она одна из самых интересных вокалисток нашей сцены. Между песнями она порой позволяла себе победные кличи, которые были прекрасно слышны и без микрофона.

«Я люблю» была исполнена в дуэте с Натальей Подольской, потом прозвучали танцевальные «Давай устроим пожар» и «Сумасшедшая», а после «Знай, я всегда с тобой» появился долгожданный Агутин с огромным букетом. Спев дуэтом «что-то из новенького» («Твой голос»), Леонид почтительно удалился: сольный концерт Анжелики обошёлся без их хитовых дуэтов.

После «Всё в твоих руках» Варум представила своих музыкантов и объявила официальную часть концерта завершённой. Не успели зрители разочароваться, как началась неофициальная.

- Мне сейчас девушка принесла два букета, - рассказала Анжелика, - но предупредила, что это не мне, а Альберту Федосееву (клавишник и музыкальный руководитель группы «Эсперанто») и «потному мальчику». Надеюсь, награда найдёт героя. А сейчас я прошу «Крокус» буквально на две песни встать со своих мест. Мужчины, снимите пиджаки, я хочу видеть, что вы под ними прячете. Вспоминаем лихие девяностые!

Зал пустился в пляс под «Зимнюю вишню», причём ностальгическую часть концерта Анжелика Варум отработала босиком. Прозвучали «Это всё для тебя», а затем трогательный и печальный «Городок». «На посошок» певица исполнила «Ля-ля-фа»: к этому моменту зал так раскочегарился, что часть песни уверенно пропел самостоятельно.

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+