Умер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные наградыShaman разводится с женойСофья Таюрская из Little Big стала мамойАктер Роман Мадянов умер от рака

«Стив Джобс»: Шекспировские страсти ***

Биографическая драма «Стив Джобс» выйдет в российский прокат 1 января 2016 года. Режиссер: Дэнни Бойл. В ролях: Майкл Фассбендер, Сет Роген, Джефф Дэниелс и другие.

1984. Стива Джобса лихорадит перед презентацией «Макинтоша». Своенравная машина наотрез отказывается говорить «привет». Компьютерный гений Стив Возняк упрашивает изобретателя публично поблагодарить подразделение Apple II, но тот высокомерно отказывается. Бывшая жена Джобса требует денег на воспитание дочери Лизы, хотя он высказывает сомнения в своем биологическом отцовстве. Глава Apple Джон Скалли утешает коллегу бокалом вина 1955 года.

1988. Стив Джобс готовится представить NeXTcube. Электронная начинка заключена в куб неправильной формы, и это концепт, а не промах. Раздраженный Стив Возняк умоляет Джобса принародно признать заслуги Apple II, но тот его в итоге посылает. Экс-супруга Джобса вновь нуждается в деньгах, а у дочери Лизы обнаруживаются признаки аутизма. Джон Скалли уже не предлагает вино 1955 года, поскольку между ним и Apple разгорается нешуточный конфликт.

1998. Презентация iMac начнется через несколько минут. Отчаявшийся Стив Возняк костерит Стива Джобса из-за отказа признавать заслуги Apple II. Дочь Лиза на этот раз, к счастью, приходит без матери, однако от этого ее отношения с отцом не становятся более доверительными. Умиротворенный Джон Скалли о вине речь уже не заводит, но былые обиды предлагает забыть.

Сценарист Аарон Соркин зачем-то превратил насыщенную биографию Стива Джобса в камерную пьесу. Понять его можно, ведь предыдущий байопик о создателе Apple «Джобс. Империя соблазна» критики дружно обвинили в поверхностности, нарочитом мелодраматизме и рекламировании очередного айфона, поэтому важно было не повторить этих ошибок. В результате новая интерпретация жизненного пути Джобса состоит из трех сорокаминутных новелл, построенных по одному и тому же лекалу. Мало того, что это невыносимо скучно, так еще и не подразумевает никакого развития действия. В фильме практически нет динамики – ну разве что чемоданы одного из героев отправляются навечно в Китай, хоть какое-то разнообразие.

Весь центр тяжести переносится на диалоги, которые для пущего драматизма не мешало бы переложить на белый стих. Героев терзают воистину шекспировские страсти – особенно когда фактурный Майкл Фассбендер, играющий Стива Джобса, мечется в пространстве оперного театра Сан-Франциско, извергая проклятья в адрес нерадивых программистов. Сочувствие к такому герою испытать сложно. Попробуйте биографию любого человека спрессовать в сорокаминутный скетч, ограниченный во времени и пространстве. Даже если это прилежный тихоня, все равно его нелицеприятные поступки наверняка затмят собою добрые дела. А тут речь идет о медийном персонаже, который без особых сантиментов относился к «человеческому материалу».

Трудно сказать, чем руководствовались российские прокатчики, выпуская столь неоднозначный фильм в первый день нового года. Взбодриться под него вряд ли получиться, а вот мирно подремать после гастрономических излишеств – вполне. Наверное, нам мало «Гамлета» с Камбербэтчем, слякотного «Макбета» и осовремененного «Цимбелина». «Гул затих, Джобс вышел на подмостки…»

Денис Ступников, InterMedia

Лена Хиди и Боб Оденкёрк отправятся в Нормал

соцсети

Боб Оденкёрк, Лена Хиди и Генри Уинклер («Лучшее время года», «Барри») исполнят главные роли в фильме «Нормал» (Normal). Как сообщает Variety, сценарий написал Дерек Колстад (франшизы «Джон Уик» и «Никто») в соавторстве с Оденкёрком, режиссерское кресло занял Бен Уитли («Перестрелка», «Ребекка»). Съемки стартовали 21 октября 2024 года в Виннипеге, Канада, и продлятся до декабря.

Оденкёрк играет Улисса, который назначен заместителем шерифа в крошечном городке Нормал в Миннесоте, населенном дружелюбными выходцами из Среднего Запада. Когда местный банк грабят, Улисс в ходе расследования неожиданно обнаруживает нечто гораздо более взрывоопасное, чем простое ограбление.

Уинклер сыграет мэра Нормала, а Хиди - местного бармена Мойру. В актерский состав также вошли Райан Аллен («Мэр Кингстауна»), Билли Маклеллан («Никто»), Брендан Флетчер («Билли Кид»), Питер Синкода («Мидуэй») и Джессика Маклауд («Непрощенная»). Продюсерами проекта выступят Марк Провиссиеро («Никто», «Без обид»), Оденкёрк и Колстад, которые недавно завершили работу над фильмом «Никто 2».

Источник: Variety Фото: соцсети На фото: Боб Оденкерк
Теги: Бен Уитли, Лена Хиди, Боб Оденкерк, кинопроект, Нормал
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Кевин Бейкон с женой и детьми снимется в хорроре про семью кинематографистов

соцсети

Кевин Бейкон и его жена, актриса Кира Седжвик, готовят новый кинопроект, в котором выступят в качестве исполнителей главных ролей и режиссеров. Как сообщает Variety, в хоррор-комедии под названием «Семейное кино» (Family Movie) также снимутся и их дети – Трэвис и Сози Бейкон. Все четверо будут также продюсировать проект, сценарий которого написал Дэн Бирс («Хочу. Не могу»).

Фильм повествует о разношерстной, но дружной семье кинематографистов, которые внезапно оказываются в реальном фильме ужасов, когда на съемочной площадке их последнего малобюджетного слэшера находят тело. Поскольку производство комично выходит из-под контроля, они понимают, что единственный выход продолжать съемки — скрыть убийство любыми возможными и невозможными средствами.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Кира и Кевин вместе снимались в картинах «Пещерный житель» и «Дровосек» (оба вышли в 2004 году), а в начале 2024-го снова встретились на съемочной площадке фильма «Согласие». Их 32-летняя дочь Сози Бейкон снялась в более чем 20 фильмах и сериалах (в числе которых «Водолей», «История девушки», «Так сказал Чарли», «Мейр из Исттауна» и «Улыбка»), а недавно дебютировала в режиссуре картиной «What We Got Wrong». 35-летний Трэвис Бейкон - писатель, продюсер, актер и кинокомпозитор, написавший музыку к фильму «Keep Coming Back», премьера которого недавно состоялась на фестивале Screamfest в Лос-Анджелесе.

Weeknd снял фильм ужасов по мотивам своего нового альбома «Hurry Up Tomorrow»

обложка альбома

Полнометражный игровой фильм «Hurry Up Tomorrow» выпустит в мировой прокат кинокомпания Lionsgate одновременно с релизом одноименного альбома Weeknd. Как сообщает Deadline, сам канадский музыкант исполнил в психологическом триллере одну из главных ролей, а компанию ему на экране составили Дженна Ортега и Барри Кеоган. Режиссером стал Трей Эдвард Шульц, музыку к фильму написали Weeknd и Даниэль Лопатин («Хорошее время», «Неограненные алмазы»).

«ИнтерМедиа» напоминает, что новость о тогда еще безымянном кинопроекте появилась в марте 2023 года. Дата премьеры, как и дата релиза альбома «Hurry Up Tomorrow», пока не объявлена.

Источник: Deadline Фото: обложка альбома
β 16+