Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Часть артистов, выступивших против законопроекта о концертах, его не читала

26.12.2015 22:37 Музыка Рубрика: Хроника

Часть музыкантов, подписавших открытое письмо против законопроекта "Об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в РФ", которое 24 декабря 2015 года разместил на своей страничке в фейсбуке лидер группы "Аквариум" Борис Гребенщиков, "даже не читала законопроект". Об этом ТАСС рассказал генеральный директор саморегулируемой организации (СРО) "Союзконцерт", один из инициаторов законопроекта, продюсер Андрей Матвеев.

- Я знаю, что часть из этих музыкантов даже не читала законопроект. Они выходят на нас и просят прислать его текст, что мы и делаем. Мне очень жаль, что кто-то рассказывает артистам о законе так, что ставит все с ног на голову. Видимо, есть такие люди, которые обманывают музыкантов, чтобы защитить ситуацию, которая есть сейчас - ситуацию полностью туманного рынка, с нулевой ответственностью перед зрителем. Наша же позиция - просвещение и прояснение этих позиций, - сказал Матвеев.

По его словам, в открытом письме артистов, например, упоминается сумма в 150 тыс. рублей - как сумма обязательного вступительного взноса в СРО. В то же время, в самом законопроекте об этой сумме речи нет: сумма вступительного взноса определяется самой СРО.

- Начнем с того, что закон никаким образом не регулирует артистов. Во всем законопроекте, по-моему, есть только одно упоминание слова "артист", где написано о том, что организатор должен заключать с ним договор. Это законопроект об организаторах. То есть тех людях, которые арендуют площадку, проводят рекламную компанию, и, в конце концов, отвечают перед зрителем за качество предоставленной услуги, - отметил продюсер.

В то же время, по словам Матвеева, нельзя не учитывать ситуации, при которых организатором концерта выступает сам артист.

- В нашей СРО такого артиста мы принимаем бесплатно, без членского взноса. Единственное правило - чтобы артист следовал стандартам качества. То есть заключал договора со всеми контрагентами - об аренде зала, рекламных площадей, продаже билетов. Чтобы все операции по концерту проходили официально и открыто, посредством договоров, - пояснил продюсер.

Главная же задача законопроекта, по словам продюсера, - в обеспечении безопасности зрителя, посещающего концерт. Ранее Борис Гребенщиков опубликовал открытое письмо к депутатам Госдумы с просьбой остановить принятие закона "Об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в РФ" в том виде, в котором законопроект находится сейчас. Письмо подписали 32 музыканта, среди которых - Земфира, Константин Кинчев, Вячеслав Бутусов, Светлана Сурганова, группа Noize MC, Илья Лагутенко и другие. Федеральный закон "Об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в РФ" был принят в первом чтении в Госдуме 15 декабря. Он призван урегулировать деятельность по организации концертных, фестивальных и иных мероприятий. Закон должен вступить в полную силу 1 июля 2016 года. Второе чтение предварительно назначено на середину января.

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+