Элтон Джон - «Wonderful Crazy Night» *** (Слушать)
2016, Mercury
Если почитать светские издания, покажется, что Элтон Джон - смешной старичок, который сначала потешно сердится на Дольче и Габбана за их отношение к усыновлению детей однополыми парами, а потом выходит за покупками с пакетом Dolce&Gabbana. Который так трогательно относится к своему многолетнему партнёру Дэвиду Фёрнишу, что его может разыграть любой пранкер Вован, если от имени президента РФ предложит Элтону обсудить проблемы притеснения геев. В этот образ вполне вписываются и регулярные визиты артиста в Россию. Когда западный музыкант приезжает в Москву каждый год, его концерты перестают восприниматься важными событиями, и в пантеоне иностранных гастролёров Элтон Джон оказывается где-то неподалёку от Nazareth и Томаса Андерса. Но вот факт выпуска 32-го (по другим подсчётам, 33-го) номерного альбома как-то сразу разрушает имидж чудаковатого пенсионера, иногда приезжающего на заработки. Настоящий действующий музыкант не может не писать и не играть новых песен, как бы ни убеждали нас в обратном гости фестиваля «Легенды Ретро FM». Элтону и многим его коллегам-соотечественникам и в голову не приходит ездить со старым багажом, хотя «Sacrifice», «Believe», «A Word In Spanish» и ещё десяток-другой хитов, казалось бы, вполне обеспечивают такую возможность лет на восемьдесят вперёд.
Правда, желание писать и играть новые песни порой не совпадает с возможностями. В конкуренции с собственными ранними шедеврами абсолютное большинство музыкантов объективно проигрывает, и 32-е альбомы в дискографии чаще всего мало чем отличаются от, скажем, 27-х. Вместо целого «Wonderful Crazy Night» публика явно согласилась бы получить пару баллад уровня «Sacrifice». Как вы уже догадались, баллад такого уровня на новой пластинке нет, а медленные песни «A Good Heart» и «Tambourine» свидетельствуют скорее о наработанных приёмах, чем о свежести таланта. Да и само название диска говорит о бодром настрое 68-летнего музыканта, который готов отложить балладное сочинительство на будущее, а сейчас выдать побольше энергичных треков в духе собственного «Crocodile Rock». Впрочем, настоящим рок-н-ролльным настроем отличается только «Looking Up», а большинство треков здесь - этакие среднестатистические образцы англоязычного поп-рока. На всемирную славу они претендовать не будут, но слушать их приятно - причём не только тем, кто фанатеет от фирменного элтонджоновского фортепиано в аранжировках. В «Blue Wonderful», к примеру, музыкант будто бы держит ответ за весь британский рок - если бы не знакомый голос, песню можно было бы принять за произведение условного Рода Стюарта.
Самое главное - в альбоме нет ощущения вымученности: Элтон Джон делает то, что он умеет лучше всего, и явно получает от этого удовольствие. И тут он гораздо более настоящий, чем в публикациях развлекательной прессы.
Алексей Мажаев, InterMedia
"Сансара" обновила "Дождь" с Юрием Шевчуком и друзьями
Ко дню рождения Юрия Шевчука группы "Мы", OQJAV и "Сансара" записали кавер-версию песни "ДДТ" «Дождь». 16 мая 2024 года Шевчуку исполнилось 67 лет.
Последний куплет поет сам автор в обновленном концертном варианте последних лет со словами «плясали, как могли» вместо «плясали, черт возьми».
- Юрию Юлиановичу сил, здоровья и новых песен, - пожелали музыканты. - Грянет майский гром!
Напоминаем, что ранее Алла Пугачева встретилась с Юрием Шевчуком после его концерта в Лимасоле.
Алла Рид и Даниил Крамер отметят 90-летие Георгия Гараняна в Цирке Никулина
Многожанровое музыкально-цирковое шоу «Грани Гараняна» будет представлено в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре 15 августа 2024 года. Оно приурочено к 90-летию со дня рождения саксофониста, композитора, аранжировщика, дирижера Георгия Гараняна.
Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта, место показа выбрано не случайно. В 90-е годы Георгий Гаранян, уже будучи знаменитым музыкантом, автором многих джазовых хитов, пришел со своим синтезатором в цирк работать клавишником и, безумно увлекшись волшебным миром цирка, задержался на 15 лет. В этот период им было написано много музыкальных пьес для цирковых артистов.
В многожанровом шоу, объединившем опасные цирковые трюки, эстрадные номера, джазово-симфоническую музыку примут участие артисты цирка, а также исполнители Мариам Мерабова, Алла Рид, Даниил Крамер, Дмитрий Носков. Многие артисты соединят вокальное исполнительство с цирковыми трюками. В представлении будут задействованы цирковые номера – воздушный полет, эквилибр, джигитовка на лошадях, иллюзионисты и, конечно клоуны. Все номера сопровождаются музыкой и песнями Георгия Гараняна в исполнении Джаз-оркестра Георгия Гараняна под руководством Овагема Султаняна.
Пространство шоу создано художником Максимом Обрезковым. Ведущие концерта - Александра Розовская и Егор Дружинин. Режиссёр – Георгий Долмазян. Продюсеры – Нелли Гаранян и Давид Смелянский.
Ранее стало известно, что премьера спектакля Виктора Трегубова «Варшавская мелодия», поставленного по одноименной пьесе Леонида Зорина, состоится 22 и 23 мая 2024 года на Малой сцене Театра на Таганке. Главные роли в постановке сыграют Дарья Авратинская и Александр Зарядин.
Проект «Горшенев» представил «Мгновение» из второй части «Фауста»
Премьера сингла проекта «Горшенев» «Мгновение» состоялась 15 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл «Союз мьюзик».
Композиция предназначена для второй части рок-оперы «Фауст». Первая часть вышла в 2022 году и носит подзаголовок «Малый свет».
Тексты первой части представляют собой фрагменты трагедии Иоганна Вольфганга Гёте в классическом переводе Николая Холодковского. «Мгновение» представлено в интерпретации Алексея Горшенева и отсылает к вложенной в уста Доктора Фауста фразе «остановись, мгновение, ты прекрасно».
«ИнтерМедиа» напоминает, что Алексей Горшенёв выступит с симфоническим оркестром 24 мая 2024 года на сцене КЗ «Москва» (концерт перенесен из разрушенного террористами Crocus City Hall). На этом концерте обещана живая премьера «Мгновения».