Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

«Любовь и роботы» - «Нечаянно» *** (Слушать)

2016, Peter Explorer

«Любовь и роботы» в свободное от основных работ время продолжают наглядно показывать, каким должен быть инди-поп на русском языке. Показы, правда, проходят нечасто: в 2014 году вышел предыдущий альбом из пяти песен, и вот спустя два года коллектив обнародовал новую пятёрку. С одной стороны, жаль, что так редко: пока «Любовь и роботы» копят материал, их коллеги по жанру успевают выпустить тонны инди-музыки - но далеко не такой симпатичной. Секрет «ЛиР» прост: они не стесняются демонстрировать наивность, открытость позитивность и даже какую-то беззащитность - в то время как другие деятели инди-культуры стараются замаскировать свои души толстыми слоями смури и электронной задумчивости. С другой стороны, не факт, что при более частом выпуске песен не будет потерь в качестве. По крайней мере, из той пятёрки треков, что вышла на альбоме «Нечаянно», запоминаются, мягко говоря не все. Начинаясь с очень яркой песни «Поезда», диск постепенно угасает на глазах.

Первый трек задаёт весьма бодрый настрой: «Нет никого, кто бы не любил поезда, каждый из нас хотел бы сидеть у окна». На руку «Любви и роботам» играет даже неточная рифма, как бы подчёркивающая ласковую бесхитростность творческого метода. «Пускай самолёты быстрее - душа не лежит, по мне, так в железной дороге больше души» - тут с рифмой получше, но зацикленность на упоминании души опять-таки свидетельствует об искренности юных (на самом деле нет) музыкантов. И этакое детское топанье ножкой в припеве: «Да! Я люблю поезда! Я люблю стук колёс, остановки, экспрессы, пути, люблю, как на станции поезд пыхтит. Да! Пусть летят провода! Пусть несётся навстречу огромный товарный состав, пусть не будит гудок тех, кто очень устал». Несмотря на все случайные или умышленные шероховатости, песня действительно зовёт в дорогу (железную) и отлично передаёт романтику путешествий по рельсам. Её бы можно было сделать гимном национальной железнодорожной монополии - если бы та не предпочитала державную рекламу в духе «страна у нас огромная, и кое-где есть железнодорожное сообщение». Если же РЖД захочет сменить стилистику на более молодёжную и близкую народу, считайте, что саундтрек для этого уже есть. Ведь уровень рекламной песни для подмосковной детской железной дороги, которая работает в тёплое время года между платформами «Отдых» и «Кратово» Рязанского направления, «Любовь и роботы» явно переросли.

Следующий трек «Семь подземных королей», впрочем, возвращает в ещё более глубокое детство, ибо здесь группа работает с образами из сказки Александра Волкова (третьей в цикле про Изумрудный город) и других популярных сказок. Эти сюжеты неожиданным образом здорово ложатся на романтичные синти-поп-ритмы и мелодию, так что песня всячески рекомендуется для прослушивания, подпевания и танцев.

Однако дальше слушать вообще не обязательно: романтики у «Любви и роботов» не убавляется, но становится хуже с запоминающимися мелодиями - а на них, видимо, и держалась вся конструкция. Тексты воспринимаются расплывчатыми и фоновыми - не все даже заметят, что в третьей песне группа пытается изменить воспетым было поездам с самолётами. Заглавный, он же финальный трек, правда, позволяет проститься с синглом на красивой ноте.

Алексей Мажаев, InterMedia

Рецензия на песню «Моя» группы «Жуки»: Но зато каков итог!

обложка сингла

2024, «М2».

Оценка: 7 из 10.

«Жуки», оказывается, шесть лет не выпускали новых песен. Но не переживайте: за этот период творческая манера лидера группы Валерия Жукова никак не изменилась. Его музыку, тексты, голос и манеру по-прежнему вы угадаете с пары нот. Песни «Жуков» удивительно похожи друг на друга, но это не мешает группе иметь несколько настоящих хитов – «Батарейка», «Танкист», «Влечение», «Йогурты»…

Совершенно не факт, что песня «Моя» тоже станет хитом, но она точно пополнит другую коллекцию – поэтическую. Валерий Жуков славится умением рифмовать длинные, сложные и неочевидные слова, и «Моя» показывает, что свой талант он не утратил. «Сопротивление было внушительным, а положение неутешительным», - начинает лирический герой песни свой жалостливый рассказ. «Но это был вопрос существования и было не до са-мообладания», - продолжает Жуков словесную эквилибристику, а потом проделывает неожиданный трюк.

Ухаживания недотёпистого поэта, оказывается, увенчались полным успехом, о чём Жуков горделиво сообщает в припеве: после фразы «но зато каков итог!» идёт несвойственная «Жукам» плотная и жёсткая рок-вставка с рефреном «моя, моя, моя». Кстати, говорят, что песня написана на основе реальных событий. На обложке сингла некий мужчина, лица которого не видно, уносит на плече очень довольную блондинку.

Одержав победу уже к концу первого куплета, в следующих Валерий уже не столь изобретателен – теперь ему хватает и рифм вроде «нахальная - неидеальная». Впрочем, до поэзии ли тут, если песня в кои-то веки позволяет «Жукам» поиграть в рок-героев и ещё несколько раз повторить триумфальный припев.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Жуки
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты
β 16+