Мари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собой

Саша Барон Коэн рассказал, почему ушел из фильма про Фредди Меркьюри

Популярный комический актер Саша Барон Коэн («Бруно», «Борат») рассказал, почему ушел из фильма про Фредди Меркьюри. В интервью скандальному радиоведущему Говарду Стерну актер подробнее рассказал о том, что привлекло его в проекте, и о возникших у него со сценаристом и участниками Queen разногласиях.

- О Фредди рассказывали удивительные истории. Парень был просто диким! Ходили слухи о том, что на его вечеринках карлики разносили подносы с кокаином, - сообщил Коэн.

Впрочем, по его словам, он узнал, что подобные истории в фильм не попадут:

- Оставшиеся участники Queen хотели сохранить наследие группы.

По словам Коэна, один из участников коллектива сообщил ему, что по сценарию в первой части Фредди Меркьюри умирает, а вторая половина картины посвящена тому, как группа справляется со смертью легендарного фронтмена и продолжает существовать. На это актер ответил, что с таким сюжетом никто не захочет смотреть этот фильм.

В настоящее время над проектом ведется работа, а на главную роль назначен Бен Уишоу.

Деннис Куэйд перевоплощается в президента США в трейлере «Рейгана»

кадр из фильма

Трейлер фильма «Рейган» (Reagan) был представлен 24 мая 2024 года. Как понятно из названия, это байопик 40-го президента США Рональда Рейгана. История рассказывается от лица некого Виктора Петровича – «бывшего агента КГБ, чья жизнь стала неразрывно связана с жизнью Рональда Рейгана, когда тот впервые привлек внимание Советского Союза как голливудский актер».

- От пыльных корней маленького городка до блеска Голливуда, а затем и до покорения мировой политической арены, «Рейган» — это кинематографическое путешествие по преодолению трудностей, - соощается в синопсисе. - Он показывает перспективу, столь же уникальную, сколь и захватывающую, воплощает в жизнь историю, которая выходит за рамки традиционного биографического фильма. Фильм также предлагает глубокое исследование непреходящего воздействия силы одного мужчины, который преодолел трудности, поддержанный любовью женщины, которая поддерживала его в его путешествии.

Главную роль в картине режиссера Шона Макнамары исполнил Деннис Куэйд (Рейгана в молодости сыграл Дэвид Генри), в роли Виктор Петровича – Джон Войт, супруги Рейгана Нэнси – Пенелопа Энн Миллер. А также в фильме снялись Мена Сувари (в роли первой жены Рональда - актрисы Джейн Уайман), Лесли-Энн Даун (в роли Маргарет Тэтчер), Кевин Диллон (в роли голливудского продюсера Джека Уорнера), Роберт Дави (в роли Леонида Брежнева), Олек Крупа (в роли Михаила Горбачева), Маршалл Р. Тиг (в роли министра иностранных дел СССР Эдуарда Шеварнадзе), а также фронтмен группы Creed Скотт Степп (в роли Фрэнка Синатры), российский актер и певец Алексей Воробьев (в роли некоего Андрея Новикова) и многие другие.

В американский прокат «Рейган» выйдет 30 августа.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Hatters рассказали о «Прогулке» и сюрпризе на «Дикой мяте»

24.05.2024 15:41 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Группа Hatters выступила с живым концертом на «Авторадио». В эфире шоу «Мурзилки Live» музыканты устроили эксклюзивную премьеру трека «Прогулка», которая вошла в саундтрек нового фильма «Майор Гром: Игра». Но впервые вживую на публике Hatters спели ее именно на «Авторадио».

В интервью «Мурзилкам» артисты рассказали историю создания саундрека и признались, что их треки довольно часто попадают в кино, но так, чтобы песня была написана специально для фильма, - такое случилось впервые.

- К нам обратились творческие люди как к творческим людям и показали недоделанный еще фильм. Когда нас ткнули носом в ту самую сцену, нам понравилось, и мы за где-то часов за восемь накидали примерную песню. Отправили ребятам, они внесли какие-то свои пожелания. Получается, мы сделали всю работу за два дня, – похвастался Юрий Музыченко.

На живом концерте в радиостудии Hatters спели вживую и другие треки – «Знаю», «Весело», «Если бы», «Просто проваливай» и, конечно, свой хит «Я делаю шаг», и рассказали о сюрпризах, которые группа готовит для фестиваля «Дикая мята», где музыканты заявлены как хедлайнеры. Группа собирается представить на фестивале анонс своего нового большого шоу.

- Это будет тизер, то есть маленькая такая дразнилочка, угощение, как аперитив, – поделился Музыченко. - Мы планируем в конце 2024 года огромные концерты на больших площадках. Этот год решили посвятить совместным песням с различными артистами нашей современной сцены. Готовим большое шоу, где будет много гостей на сцене. А на «Дикой мяте» – две новые песни с друзьями исполним. Одна из артисток – это polnalyubvi, a второй артист – пока что секрет.

«ИнтерМедиа» напоминает, что группа Hatters также выступит на стадионе «ВТБ Арена» 14 декабря 2024 года. Это будет первый в истории коллектива гала-концерт стадионного масштаба.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио На фото: Юрий Музыченко
Теги: Hatters

Пираты медийного моря: как бороться с незаконным использованием контента

пресс-служба ЭРА IP Quorum

Одной из самых острых и актуальных тем, которую обсудили участники конференции ЭРА IP Quorum «Креативная собственность: интеллектуальная экономика», стала защита и восстановление прав. От того, насколько эффективно правообладателям удается защищать свои права, избегать утечки и незаконного использования контента, напрямую зависит их заработок и, как следствие, развитие креативной экономики в целом.

Вице-президент Ассоциации IPChain Валерия Брусникинапредложила обсудить, как обстоят дела на рынке потребления медиаконтента, какие способы защиты и восстановления прав действительно работают и можно ли свести к нулю практику нелегального использования объектов интеллектуальной собственности.

— В 2022 году с медийного рынка ушло огромное количество зарубежных компаний, и пользователи остались без официального доступа к их продуктам. На этом фоне стали активно развиваться российские онлайн-кинотеатры. Многие площадки осознали, что драйвером развития может стать наращивание собственного авторского контента, но защищать его в новых реалиях стало сложнее. По результатам исследований компаний MUSO и Kearney, в прошлом году Россия вошла в тройку лидирующих стран по количеству нелегального медиаконтента. За два года объем такого контента вырос на 71,4%, а заработок пиратских платформ составил 12 млрд рублей. Если говорить непосредственно о пиратских видеосервисах, их стало больше на 11% по сравнению с 2022 годом, и объем рынка составил 3,36 млрд рублей. При этомкрупнейшим пиратским видеосервисом в РФ остается LostFilm с долей в 45% по итогам 2023 года. Следом идут проекты Zona (29,1%) и LordFilm (3,5%). Наиболее популярным фильмом на пиратских ресурсах в 2023 году стал новый «Аватар», на втором месте — «Стражи Галактики: Часть 3», на третьем — «Барби», — обозначила проблемуВалерия Брусникина.

Вот как объяснил сложившуюся ситуацию и описал существующие тенденции Евгений Хильченко, директор по маркетингу Ассоциации IPChain:

— Процесс цифровизации ускоряется. 83% населения страны пользуются интернетом, и второй по популярности активностью после соцсетей является просмотр видео, который в среднем занимает четыре часа в день. Пользователям по-прежнему интересен и зарубежный контент, поэтому они идут на пиратские ресурсы. Российским площадкам нужно удерживать внимание зрителя, поэтому они стараются предлагать эксклюзивный продукт, но только у 52% жителей России есть платная подписка на сервисы. Если жители крупных городов имеют по две, три, четыре такие подписки, то люди в других регионах не всегда могут себе это позволить. При этом сейчас нет дефицита контента, зритель сам выбирает, что, где и когда смотреть. Потребителей же пиратского контента можно условно разделить на две группы: первая принципиально не готова платить, вторая же ищет недоступный на легальных площадках контент. Отдельно хочу отметить, что, несмотря на увеличивающийся объем нелегального контента в сети, доходы интернет-пиратов продолжают снижаться пятый год подряд.

Несмотря на все сложности, рынок ОТТ-платформ, предоставляющих видеоконтент через интернет, растет. Пользователи, которые привыкли оформлять подписки на онлайн-кинотеатры, не отказываются от них и даже готовы платить больше. По данным «TMT Консалтинг», выручка рынка OTT в 2023 году составила 42,3 млрд рублей (+30% YoY). Аудитория Kion сейчас составляет около 7,6 млн человек. Это примерно 8% от общего количества подписчиков на онлайн-кинотеатры в России. Кирилл Остроухов,директорпо комплексной безопасности онлайн-кинотеатра Kion, подробнее рассказал о том, что происходит на платформе:

— Мы пришли на рынок довольно поздно — в 2021 году, поэтому не стали «изобретать велосипед» и отдали защиту от пиратства на аутсорс. Поначалу ущерб от пиратства был сопоставим с нашей выручкой, а иногда и превышал ее. Сейчас он составляет всего около 10% от выручки. Имеется в виду выручка от дистрибуции защищаемых тайтлов, как правило, премьерных. Как и у любого сервиса, у нас разработаны методики подсчета монетизации контента, что позволяет в том числе рассчитать ущерб от нарушения прав на контент. Хотелось бы заявить, что такого кардинального снижения ущерба мы добились благодаря собственным усилиям и уникальным ноу-хау, но, конечно же, это не так. Результат был достигнут благодаря последовательным и целенаправленным усилиям всех без исключения участников рынка и регуляторов. За несколько лет качественно улучшились технологии антипиратской защиты от наших подрядчиков. Существенные изменения претерпела государственная политика и юридические нормы, защищающие правообладателей. СВО косвенно способствовала деградации пиратской инфраструктуры. Роскомнадзор стал активнее проводить мониторинг нарушений и уделять гораздо больше внимания защите прав на контент. Сами правообладатели всерьез озаботились проблемой, демонстрируя принцип нулевой терпимости по отношению к пиратам. В совокупности перечисленные факторы и привели, с одной стороны, к снижению ущерба для отечественных правообладателей, с другой стороны — к падению выручки пиратских сервисов. Это очень позитивная тенденция. Общеизвестно, что лучший метод борьбы с нелегальной деятельностью — лишить эту деятельность финансовой базы, сделать нецелесообразной в силу материальных и иных издержек.

Позитивными результатами поделился и Дмитрий Захаров, директор по стратегии «VK Музыка» и «VK Видео»:

— В конце 2022 года VK вышла на рынок оригинального контента, и к концу 2023 году нам удалось запустить более 20 эксклюзивных проектов в «VK Видео» и выпустить более 80 эксклюзивных релизов в «VK Музыке». Сейчас мы наблюдаем большой приток и реактивацию аудитории. Защищать наш эксклюзивный контент нам помогает технология антипиратства от n’RIS и Group IB. Мы наблюдаем позитивную динамику в росте легального потребления контента на платформе и сокращении упущенной выгоды от размещения нашего контента на нелегальных ресурсах.

В продолжение темы Николай Турубар, генеральный директор сервиса депонирования n’RIS,рассказал, как решение защищает своих клиентов:

— В бурном информационном потоке невозможно отслеживать пиратов вручную, поэтому мы оптимизируем работу наших сервисов за счет автоматизации всех процессов. Современные технологии позволяют гораздо быстрее и эффективнее находить в интернете случаи нелегального использования контента и добиваться его удаления. Безусловно, у нас есть конкуренты на рынке: например, многие знают крупную компанию по кибербезопасности Group-IB, но с точки зрения автоматизации наши возможности все-таки шире. Помните фильм «Особое мнение» с Томом Крузом, где преступления раскрывались до их совершения? Точно так же у нас есть возможность заранее фиксировать инфраструктуру, которую подготовили пираты, и предотвращать нарушения прав. Одной из ключевых разработок нашей компании является использование комплекса превентивных мер, позволяющих обнаруживать и блокировать пиратский контент еще до его появления в поисковых системах. Набор предиктивных алгоритмов анализирует интернет-пространство, обнаруживая новый контент на различных платформах, даже если он не индексируется поисковиками. Это обеспечивает не только широкий охват, но и уникальную скорость в принятии мер по блокировке, позволяя заранее инициировать претензионные процедуры.

Кроме того, в разработке находится новая группа экспериментальных алгоритмов для активной блокировки пиратского контента, особенно важная для защиты премьерных показов, когда риск потерь для правообладателей особенно высок. Эти техники позволяют нам блокировать доступ к премьерному контенту, даже если пользователи обходят стандартные блокировки через VPN или другие средства. Таким образом, мы не только противодействуем пиратству, но и постоянно совершенствуем наши методы в ответ на улучшение техник распространения контента пиратами.

По словам Николая Турубара, после обнаружения нелегального контента включается система допретензионного урегулирования, когда нарушителям автоматически рассылаются сообщения с просьбой его удалить, и это работает в 86% случаев. Что происходит в остальных 14%, объяснил Виталий Илларионов, заместитель генерального директора IPCodex:

— Созданная в России система Роскомнадзора, Мосгорсуда сегодня тоже достаточно эффективна. Есть простая процедура: если зафиксировано такое правонарушение, нужно подать заявление в Мосгорсуд, предъявить формальные доказательства своих прав и нелегального использования контента. После этого суд дает около двух недель до подачи полноценного иска, в котором можно потребовать удалить такой контент, заблокировать ресурс и выплатить компенсацию в размере от 10 000 до 5 млн рублей за каждый факт правонарушения. Сложности могут возникнуть, если пиратская организация является фирмой-однодневкой, поэтому нужно очень внимательно подходить к подаче иска и оценке возможностей.

У нас был интересный кейс: одна крупная организация предъявила другой требования о признании смежных прав по ряду фонограмм. Доверитель счел, что нарушаются права не первой, а второй организации. Сложность была в том, что фонограммы были созданы в 80-х годах, а само понятие смежных прав законодательно введено только в 90-х. Мы использовали свидетельские показания третьих лиц, архивные материалы, обложки альбомов, подняли цепочки договоров, которые привели к музыкантам, участвовавшим в записи произведений, и нам удалось восстановить справедливость. В случае грамотного оформления документов доказать свои права можно даже в непростых случаях — наше законодательство предоставляет для этого все необходимые рычаги.

Рассуждая о том, как добиться максимальной защиты контента, спикеры и гости сошлись во мнении, что необходимо лишить пиратов финансовой базы, усиливать контроль за действиями зрителей на площадках, блокируя тех, кто пытается нелегально скачать продукт, и «воспитывать» аудиторию, доносить до нее мысль о том, что интеллектуальная собственность ничем не отличается от материальной, это результат труда определенных людей и за нее нужно платить.

Фото: пресс-служба ЭРА IP Quorum На фото: Валерия Брусникина
Теги: новости партнеров, креативные индустрии
β 16+