Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Сергей Летов помог Александру Ф. Скляру взять Манхэттен и Берлин

12.03.2016 07:57 Музыка Рубрика: Хроника

Концерт в честь 30-летия группы «Ва-Банкъ» состоялся в клубе YotaSpace 11 марта 2016 года.

Выступление команды Александра Ф. Скляра было также приурочено к выходу нового альбома, получившего название «Ястреб». Зал был предсказуемо переполнен, а директор клуба Игорь Тонких обратил внимание корреспондента InterMedia на беспрецедентное явление - верными поклонниками "Ва-Банка" были сметены абсолютно все дорогие VIP-билеты, в связи с чем пришлось создавать дополнительную VIP-зону, потеснив танцевальный партер. Перед концертом собравшихся ждала премьера часового документального фильма о записи диска, постоянно прерывавшаяся аплодисментами. В кадры из студии вошли фрагменты свежих песен, а также забавные кадры из студии, где Скляр, например, нахваливал лидера группы Foo Fighters Дейва Грола за уникальную эволюцию от обычного барабанщика до регулярно концертирующего фронтмена востребованного коллектива. В другом эпизоде барабанщик Андрей Белизов обещал подарить свою футболку тому, кто ответит на вопрос относительно его ударной установки.

Возрожденный «Ва-Банкъ» начал свой сет с песен «Три ноль шесть» (русифицированный кавер на Джонни Кэша), «Кухня» и «Провокация», в которых музыкантам помог гитарист золотого состава группы Егор Никонов. Поблагодарив коллегу за помощь, Скляр обратился к залу:

- Вот так вот, не успели оглянуться, как прошли тридцать лет! Где они, куда они делись? Спасибо вам – никуда они не делись, а просто воплотились благодаря вашему участию в строчки песен и добрые дела.

Такая прелюдия как нельзя лучше подошла к автобиографической песне Скляра «Моя жизнь». Череду премьер открыла песня «Калечинка» из альбома «Ястреб». Еще одну новинку «Анзер» певец снабдил комментарием:

- С нее начался альбом «Ястреб». Я посетил Соловки, и на острове Анзер меня пробило насквозь. Именно там я и сочинил первые строки этой песни.

Кавер на балладу Леонарда Коэна «Манхэттен-Берлин» с «Ва-Банком» сыграл саксофонист Сергей Летов, который, по словам Скляра, помог ему «взять» Манхэттен, а потом Берлин. «Босиком по Луне» из почти одноименного альбома вызвала у Скляра воспоминания о том, как «Ва-Банкъ», казалось бы, совсем недавно отмечал свое 15-летие на презентации этого диска в клубе «Б-2». Тем не менее, вслед за ней при участии Михаила Клягина Скляр представил еще одну премьеру «Мясотело». На песне, давшей название альбому «Ястреб», к «Ва-Банку» присоединился гитарист «Морального кодекса» Николай Девлет-Кильдеев.

Позвав на сцену бывшего бас-гитариста «Ва-Банка» Алика Исмагилова, Скляр назвал его «золотым человечком», а зрителям предложил угадать, какую песню они исполнят. Зрители без труда определили, что это «Маршруты московские», соавтором которой является Исмагилов. Следующий блок программы Скляр решил посвятить совместному проекту с Виктором Пелевиным «Нижняя тундра», выбрав из этого альбома зловещий «Склиф».

- Будьте осторожны и бдительны, но если что случится, то первым делом рубитесь в Склиф! – посоветовал Скляр.

Песне предшествовало скорбное органное соло Александра Белоносова. Скляр предположил, что это фуга Баха, но музыкант намекнул, что к немецкому композитору сыгранная тема имеет весьма опосредованное отношение.

Еще две песни из «Нижней тундры» - «Вася-Совесть» и «За гагарой с черным пером» - с «Ва-Банком» сыграл кубинский контрабасист Абелардо Альфонсо Лопес Качао. Перед сольной песней Скляра «Команданте Че» гость спел фрагмент испанской революционной баллады на ту же тему. В «Наполовину» и «Не реви» «ва-банкеры» справились своими силами, а для исполнения «Сашеньки» на сцену был приглашен тромбонист Максим Пиганов. А в «Эльдорадо» ему на подмогу подоспел Сергей Летов – к вящему удовольствию Скляра, который бодро предложил двум духовикам «впервые замочить вдвоем».

Основная часть программы завершилась песней «Корабли не тонут». На бисовых «Пьяной песне» и «Черном знамени» «Ва-Банкъ» устроил джем-сейшн со своими бывшими участниками Егором Никоновым, Аликом Исмагиловым и Сергеем Левитиным. Скляр предложил товарищам ничего не делать и просто стоять на сцене, но они взяли на себя часть вокальных партий. Жирную точку в концерте поставила «Не бросай» из репертуара группы «Колибри» с гитарой Николая Девлет-Кильдеева.

Денис Ступников, InterMedia

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+