Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Бокс-офис РФ: Зверство в прокате

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 17 по 20 марта 2016 года. По данным InterMedia, в прокат вышло двенадцать новинок, из которых пять попали в топ-10. Впрочем, пошатнуть лидирующие позиции «Зверополиса» не удалось даже им.

Мультфильм студии Walt Disney Animation потерял только 33% сборов и собрал за уикенд более 3 млн долларов. Общая касса уже перевалила за 24,3 млн. Ближайший конкурент – российская анимационная лента «Смешарики. Легенда о золотом драконе» – собрала почти вдвое меньше. 1157 экранов принесли только 1,7 млн.

В данном случае зрители проголосовали за фильм ногами и обвинять западную ленту в больших тратах на маркетинг нет смысла. Стоит просто вспомнить, что первая часть – «Смешарики. Начало» – вышла в 2011 году и была принята публикой значительно теплее. За первый же уикенд она собрала 3,7 млн – в финансовом плане сиквел оказался на 54% слабее. Впрочем, даже учитывая традиционное для российского проката падения кассы ко второму уикенду на 50%, можно ожидать, что «Легенда о золотом прокате» все же окупит свой небольшой бюджет.

Отечественная картина «СуперБобровы» заняла третье место. Комедия о российских супергероях заинтересовала 426 тыс. зрителей, принесших 1,6 млн долларов.

Третья часть «Дивергента» теряет позиции – получено только 56% от былых сборов. Предыдущие две части ко второму уикенду показывали похожую динамику, но общая касса у них была заметно выше. Так, за аналогичный срок «Дивергент» собрал 5,4 млн, а «Глава 2: Инсургент» – 6,9 млн. Впрочем, отрыв третьей части от предыдущих на Западе оказался куда заметнее.

«Падение Лондона» идет следом. Пока фильм заработал только 1,2 млн долларов. Для сравнения, «Падение Олимпа» в 2013 году взяло на старте кассу в 2,7 млн.

С восьмого места дебютировал немецкий фильм ужасов «Запрос в друзья». 638 залов принесли ему 170 тыс. долларов. Следом идет вестерн «Джейн берет ружье». Провалившийся в прокате США фильм с Натали Портман заработал в России 72 тыс. долларов с 430 залов.

На 15-м месте оказалась российская «Контрибуция», на 16-м – «Франкофония» Александра Сокурова, а на 19-м – китайский мультфильм «Король обезьян».

Общий сбор российского кинопроката за уикенд с 17 по 20 марта 2016 года составил 717,1 млн рублей или 10,4 млн долларов. В рублях касса упала меньше, чем на один процент, в иностранной валюте – на 2,8%.

Несмотря на отсутствие в прокате крупных блокбастеров, текущие новинки смогли привлечь в кинозалы новых зрителей. Так, по данным аналитического отчета Фонда Кино, число зрителей в минувший уикенд выросло до 2,5 млн человек. В то же время средняя цена за билет упала до 255,6 рублей.

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Изменение

Число экранов

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

1

Зверополис

3 марта

3 043 478

-33

1 701

24 380 952

н/д

2

N

Смешарики: Легенда о золотом драконе

17 марта

1 740 837

-

1 157

1 740 837

6 300 000

3

N

СуперБобровы

17 марта

1 652 174

-

1 098

1 652 174

2 800 000

4

2

Дивергент. Глава 3: За стеной

10 марта

1 295 639

-56

1 642

5 009 925

н/д

5

N

Падение Лондона

17 марта

1 212 919

-

966

1 212 919

60 000 000

6

3

Братья из Гримсби

10 марта

468 128

-46

948

1 732 394

н/д

7

4

Боги Египта

25 февраля

229 918

-62

352

9 710 339

140 000 000

8

N

Запрос в друзья

17 марта

170 022

-

638

170 022

н/д

9

N

Джейн берет ружье

17 марта

72 466

-

430

72 466

25 000 000

10

5

8 лучших свиданий

3 марта

59 629

-84

319

2 438 295

1 050 000

11

N

Незваные гости

17 марта

59 079

-

145

59 079

н/д

12

6

Дэдпул

11 февраля

55 964

-61

142

22 258 291

58 000 000

13

7

Да здравствует Цезарь!

3 марта

54 738

-61

118

871 489

22 000 000

14

8

Кэрол

10 марта

40 206

-50

130

145 060

н/д

15

N

Контрибуция

17 марта

34 783

-

400

34 783

3 700 000

16

N

Франкофония

17 марта

33 276

-

103

33 276

2 400 000

17

N

Мульт в кино. Выпуск №27

19 марта

27 121

-

289

27 121

н/д

18

9

Три девятки

3 марта

20 647

-73

73

482 498

28 000 000

19

N

Король обезьян

19 марта

16 131

-

156

16 131

н/д

20

10

День выборов-2

18 февраля

11 873

-82

24

4 091 578

н/д

21

11

Пятница

26 февраля

11 552

-78

26

1 387 839

н/д

22

Выживший

7 января

8 922

-

35

15 157 842

135 000 000

23

15

Queen Live in Bohemia

10 марта

8 192

-56

52

27 159

н/д

24

16

Мой король

18 февраля

7 980

-47

51

214 711

н/д

25

30

Гамлет

15 октября

7 798

206

13

428 196

н/д

26

N

Чужая страна

17 марта

7 304

-

35

7 304

10 000 000

27

17

Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее

18 февраля

3 890

-73

20

2 244 405

1 170 000

28

22

В центре внимания

11 февраля

3 356

-7

15

125 800

н/д

29

21

Милый Ханс, дорогой Петр

10 марта

2 321

-42

24

7 717

3 500 000

30

12

Вакантна жизнь шеф-повара

10 марта

2 275

-93

96

36 213

1 500 000

31

19

Кунг-фу Панда-3

28 января

2 255

-78

15

12 379 839

н/д

32

27

Сахар

10 марта

2 121

-21

9

6 870

н/д

33

20

В активном поиске

11 февраля

1 859

-60

3

1 969 639

38 000 000

34

N

Ромео и Джульетта

15 марта

1 831

-

13

1 831

н/д

35

34

Омерзительная восьмерка

14 января

1 793

10

4

5 837 532

44 000 000

36

18

Как поднять миллион. Исповедь z@drota

10 марта

1 741

-87

60

19 721

700 000

37

32

Разборка в Маниле

18 февраля

1 713

-19

20

539 730

3 500 000

38

31

Игра на понижение

21 января

1 699

-31

4

1 210 265

28 000 000

39

23

Oscar Shorts 2016: Фильмы

25 февраля

1 599

-52

6

28 723

н/д

40

N

Эликсир

17 марта

1 478

-

9

1 478

500 000

41

13

По ту сторону двери

25 февраля

1 368

-93

10

785 775

н/д

42

35

Дедушка легкого поведения

21 января

1 201

15

4

3 539 094

н/д

43

25

Тряпичный союз

3 марта

1 011

-69

18

21 054

н/д

44

29

У озера Сайсары

18 февраля

958

-63

5

48 199

н/д

45

46

Образцовый самец-2

18 февраля

886

191

8

536 171

н/д

46

39

Маленький принц

24 декабря

799

13

2

2 804 860

81 000 000

47

24

Ошибка времени

3 марта

747

-77

9

14 951

н/д

48

26

Крякнутые каникулы

18 февраля

687

-77

3

1 174 852

12 000 000

49

28

Мистер Холмс

25 февраля

648

-76

2

69 325

н/д

50

42

Песнь заката

3 марта

493

5

10

10 490

н/д

51

40

Гордость и предубеждение и зомби

18 февраля

370

-39

4

464 405

28 000 000

52

41

Из тьмы

18 февраля

370

-37

4

124 466

н/д

53

47

Новейший завет

12 ноября

365

28

1

390 159

9 500 000

54

43

Магия лунного света

25 сентября

357

-22

1

1 775 496

н/д

55

56

Иррациональный человек

13 августа

311

332

1

709 403

н/д

56

45

Кукла

28 января

194

-37

2

918 686

10 000 000

57

37

Пернатая банда

25 февраля

176

-81

2

111 090

н/д

58

50

Анархисты

25 февраля

167

-34

5

4 309

н/д

59

N

Железная министерия

17 марта

151

-

2

540

н/д

60

52

Новые приключения Аладдина

11 февраля

146

24

4

254 955

н/д

61

53

Самый лучший день

24 декабря

138

28

1

10 339 117

н/д

62

44

Ералаш: Ну просто фантазтика!

10 марта

114

-74

3

996

н/д

63

62

Волшебное королевство Щелкунчика

31 декабря

106

489

1

89 927

н/д

64

38

Трамбо

18 февраля

82

-89

1

50 509

н/д

65

57

Богатырша

1 января

62

-2

1

731 478

н/д

66

60

Нина навсегда

25 февраля

54

157

1

6 790

н/д

67

55

Смайлик

22 октября

52

-42

1

9 722

н/д

68

59

Последний обряд

21 января

51

21

1

126 012

3 000 000

69

63

Костяной томагавк

10 декабря

19

90

1

72 297

н/д

70

58

Римские свидания

4 февраля

15

-73

1

127 276

н/д

Доли стран в российском прокате

Доли фильмов по возрастному рейтингу в российском прокате

См. уикенд 10.03–13.03

Павел Соломатин, InterMedia

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+