Владимир Холстинин («Ария»): «Оркестр создает совсем другое ощущение: 50 человек на сцене, размах»
О ПРОГРАММЕ С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ
– У нас есть друг Кирилл Уманский, он сделал нам все аранжировки. Нам нравится, как он находит в наших произведениях то, чего там нет, и говорит, что оно "там есть, просто вы не понимаете". По аранжировке и по общему духу мы ни на кого не равнялись. Согласитесь, идея известная и общая. Скажу больше, я даже не смотрел концерты Kiss и Metallica с оркестром. А вот Deep Purple видел. В их случае все написано специально для оркестра, и группа там играла второстепенную роль. У нас все наоборот.
ПОЧЕМУ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ПРОГРАММУ
– Трудно сказать. Пожалуй, мы просто хотели попробовать, из чистого любопытства, как будут звучать наши песни в аранжировке симфонического оркестра. На самом деле частично инструменты, которые есть в оркестре, мы используем в своих фонограммах, фрагменты оркестрового звучания присутствуют у нас во всех песнях во всех альбомах. С другой стороны, конечно, оркестр создает совсем другое ощущение: 50 человек на сцене, размах, все это очень необычно. То есть слышишь свои песни по-новому, с абсолютно иной энергетикой.
ЧТО СЛУШАЕТ САМ?
– Мой любимый стиль – прогрессив, во всех его проявлениях. Хард-рок, конечно же. Ну и я очень люблю блю-грасс.
МОЖЕТ ЛИ ТЯЖЁЛАЯ МУЗЫКА ОПЯТЬ ЗАНЯТЬ ВЕДУЩИЕ ПОЗИЦИИ?
– Уже не займет. Потому что тяжелая музыка давно сама по себе стала уже классикой, так же, как и джаз. И ничего с этим не поделаешь. Это была революция своего времени, когда новые коллективы создавались практически каждый год. Но вот уже несколько десятилетий практически не появляется ярких групп. Их просто не может появиться, потому что все, что было сделано после 1970-1980-х годов – это уже использование того, что было создано в тем самые 1970-1980-е. В музыке современных групп можно найти все эти элементы. Наверное, ничего принципиального нового придумать сейчас невозможно. Можно только усовершенствовать исполнительское и композиторское мастерство. Конечно, эта музыка перестала быть супермодной, ну хотя бы потому, что перестала быть революционной. Она заняла свою нишу и наша задача заключается в том, чтобы эта ниша была как можно шире и больше. Смысл работы в этом направлении сейчас – играть хорошую музыку и сочинять хорошие песни, чтобы как можно больше людей признало ее своей любимой.
(Алексей Певчев, m24.ru, 13.04.16)
"Сансара" обновила "Дождь" с Юрием Шевчуком и друзьями
Ко дню рождения Юрия Шевчука группы "Мы", OQJAV и "Сансара" записали кавер-версию песни "ДДТ" «Дождь». 16 мая 2024 года Шевчуку исполнилось 67 лет.
Последний куплет поет сам автор в обновленном концертном варианте последних лет со словами «плясали, как могли» вместо «плясали, черт возьми».
- Юрию Юлиановичу сил, здоровья и новых песен, - пожелали музыканты. - Грянет майский гром!
Напоминаем, что ранее Алла Пугачева встретилась с Юрием Шевчуком после его концерта в Лимасоле.
Алла Рид и Даниил Крамер отметят 90-летие Георгия Гараняна в Цирке Никулина
Многожанровое музыкально-цирковое шоу «Грани Гараняна» будет представлено в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре 15 августа 2024 года. Оно приурочено к 90-летию со дня рождения саксофониста, композитора, аранжировщика, дирижера Георгия Гараняна.
Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта, место показа выбрано не случайно. В 90-е годы Георгий Гаранян, уже будучи знаменитым музыкантом, автором многих джазовых хитов, пришел со своим синтезатором в цирк работать клавишником и, безумно увлекшись волшебным миром цирка, задержался на 15 лет. В этот период им было написано много музыкальных пьес для цирковых артистов.
В многожанровом шоу, объединившем опасные цирковые трюки, эстрадные номера, джазово-симфоническую музыку примут участие артисты цирка, а также исполнители Мариам Мерабова, Алла Рид, Даниил Крамер, Дмитрий Носков. Многие артисты соединят вокальное исполнительство с цирковыми трюками. В представлении будут задействованы цирковые номера – воздушный полет, эквилибр, джигитовка на лошадях, иллюзионисты и, конечно клоуны. Все номера сопровождаются музыкой и песнями Георгия Гараняна в исполнении Джаз-оркестра Георгия Гараняна под руководством Овагема Султаняна.
Пространство шоу создано художником Максимом Обрезковым. Ведущие концерта - Александра Розовская и Егор Дружинин. Режиссёр – Георгий Долмазян. Продюсеры – Нелли Гаранян и Давид Смелянский.
Ранее стало известно, что премьера спектакля Виктора Трегубова «Варшавская мелодия», поставленного по одноименной пьесе Леонида Зорина, состоится 22 и 23 мая 2024 года на Малой сцене Театра на Таганке. Главные роли в постановке сыграют Дарья Авратинская и Александр Зарядин.
Проект «Горшенев» представил «Мгновение» из второй части «Фауста»
Премьера сингла проекта «Горшенев» «Мгновение» состоялась 15 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл «Союз мьюзик».
Композиция предназначена для второй части рок-оперы «Фауст». Первая часть вышла в 2022 году и носит подзаголовок «Малый свет».
Тексты первой части представляют собой фрагменты трагедии Иоганна Вольфганга Гёте в классическом переводе Николая Холодковского. «Мгновение» представлено в интерпретации Алексея Горшенева и отсылает к вложенной в уста Доктора Фауста фразе «остановись, мгновение, ты прекрасно».
«ИнтерМедиа» напоминает, что Алексей Горшенёв выступит с симфоническим оркестром 24 мая 2024 года на сцене КЗ «Москва» (концерт перенесен из разрушенного террористами Crocus City Hall). На этом концерте обещана живая премьера «Мгновения».