Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Екатерина Мцитуридзе (Роскино): «Жанровые истории перспективнее, чем очередные авторские экзерсисы»

ОБ УРОВНЕ ВЫПУСКНИКОВ КИНОВУЗОВ И КИНОШКОЛ

- По большинству фильмов, которые мы отсмотрели, невозможно даже догадаться, что их сняли выпускники, а не любители. Есть при этом любительское кино на YouTube, которое снято во сто раз профессиональней. Если ситуация не изменится, то в следующем году мы, возможно, переформатируем Global Russians — и выберем фильмы в сборник из любительских работ с наибольшим количеством просмотров в интернете. И уже этих ребят привезем в Канн, организуем им участие в образовательных программах и каннском Short Film Corner. Потому что сейчас большой разницы я не вижу — из киношкол часто стали выходить заштампованные, лишенные собственного голоса и стиля режиссеры. В прошлом году работы выпускников мастерской Александра Сокурова в Кабардино-Балкарии были на голову выше, чем все, что мы отсмотрели в этот раз. В итоге мы выбрали фильмы не только из российских вузов, но и две короткометражки выпускников Лондонских киношкол, наши ребята, которые отучились там и вернулись снимать в Россию.

В ЧЕМ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ГОСПОДДЕРЖКИ КИНО?

- Она должна стать прозрачной — без этого развитие не возможно. Взять, допустим, поддержку кинотеатров и кинопоказа. Сейчас звучат разве что фразы «Мы поддержали (условные) 100 или 1000 кинотеатров». Какие именно кинотеатры? Какой объем каждой дотации? Какой процент российского кино в реальности у них в репертуаре? Помогли ли привлечь дополнительных зрителей эти дотации? Это риторические вопросы. А как, например, функционирует CNC – центр поддержки кинематографа во Франции? Стопроцентная отчетность, каждый год. Потому как фонд, это публичная структура и по уставу обязан предоставлять детальную отчетность. В Variety мы несколько раз сворачивали статьи о российском кинопроизводстве из-за отказа наших фондов выделяющих госденьги, делиться информацией о доле господдержки в каждой картине, о возвратных процентах с прибыли, о бюджетах, об убытках, о распределении возвратных субсидий, о точных кассовых сборах и т.д. Вот сейчас для русского Forbes, который подготовил большой материал о Каннском кинорынке, мы узнавали цифры, детальную стоимость сделок, контрактов, весь инсайд — без проблем, фестиваль нам все предоставил. Ну а благодаря книге Жоэля Шапрона, изданной при поддержке Александра Мамута, мы знаем все о том, как устроено финансирование французского кино. И оно прекрасно могло быть основой для реформы российского кинопроизводства.

КОГДА ПОЯВИТСЯ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПРОДЮСЕРОВ?

- Уже появилось, и это позитивная новость. Например, Илья Стюарт (продюсер фильмов «(М)ученик», «Холодный фронт»), один из тех, у кого есть свежие идеи и готовность искать на них финансирование. Стюарт будет участвовать в этом году не только в «Особом взгляде» с фильмом Серебренникова, но и в каннской Producers Network — где представит два своих новых проекта. Один — следующий после «Холодного фронта» фильм Романа Волобуева с интересной задумкой и рабочим названием «Блокбастер» (я надеюсь, название они поменяют). Второй, чем-то напоминающий «Голодные игры», называется «Кровь на танцполе» со Светланой Ходченковой, Светланой Устиновой и Анной Чиповской в главных ролях. Жанровые истории. Это перспективнее, чем очередные авторские экзерсисы, режиссеры которых ненавидят то, о чем снимают, но надеются, что какой-нибудь фестиваль увидит в них нового Тарковского, Панфилова или Шукшина. Не увидит! Потому как те снимали о том, что у них болело, а не о том, что на их взгляд, болело у фестивалей.

О ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОДЮСИРОВАНИЯ

- На мой взгляд, такой путь могут проложить наши ведущие продюсеры, если откроют школы-студии при своих компаниях — год такого образования и практики мог бы дать больше, чем пять потерянных лет в ВУЗе, который мало напоминает университеты Лос-Анджелеса, где из ребят выращивают творцов, а не штампуют роботов. Молодых продюсеров могли бы выращивать Сельянов, Эрнст, Максимов, Верещагин, Бекмамбетов, Файзиев, Роднянский, Мелькумов, Бондарчук, Рудовский, Давльетьяров, Толстунов, Горяинов, Борисевич. Не хотелось бы кого-то пропустить. У «Централ Партнершип» большой опыт. У канала «Россия», у Первого — огромный. ТНТ успешно двигается в сторону кино. СТС тот же мог бы стать одной из баз. Профессионалы развивают индустрию своими руками и своим интеллектом. И им отчаянно нужны новые кадры: продюсеры, режиссеры... Сценаристов можно отправлять в Лос-Анджелес с гарантией того, что они вернутся и получат здесь в России работу. Сергей Сельянов вместе с Александром Акоповым и Ассоциацией продюсеров кино и телевидения три года уже предлагают системную реформу кинообразования — но ее до сих пор не случилось.

ЧЕМ МОЖЕТ ГОРДИТЬСЯ РОССИЙСКОЕ КИНО?

- Мы можем гордиться отдельными людьми, личностями. Но все люди, которыми мы можем гордиться, добились чего-то вопреки сложившейся системе, а не благодаря ей. У нас есть и хорошие проекты, и профессионалы, способные их делать, вот хотя бы все те, которых я только что упоминала. Но это все частные успехи, возможные только благодаря невероятным усилиям отдельных людей и их команд. Системы нет — и как можно ее выстроить, если не начинать с базы, то есть образования?

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНО?

- Государство должно вкладываться в маркетинг российского кино ровно также как и в производство. Кроме того, российские фильмы, самые разные, рассчитанные на разную аудиторию, должны идти в прокате не две-три недели, а два-три месяца — тогда у них будет гораздо больше возможностей стать феноменом, найти своего зрителя. Вот пример: чудесный совершенно фильм «Территория», я его смотрела три часа не отрываясь, он шел на экранах две недели — вялая реклама, минимум пиара, никакого обсуждения в обществе, международный резонанс даже не планировался. А все могло сложиться иначе! Зритель должен приучаться смотреть свое кино. У нас сейчас в России нет культуры потребления национального кино. И год кино этому не поможет. Во Франции эта культура потребления своего национального и качественного независимого мирового контента прививается десятилетиями.

КАК В ЭТИХ УСЛОВИЯХ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ НАШЕГО КИНО ЗА ГРАНИЦЕЙ?

- Нелегко, но мы не жалуемся. У Роскино есть выстроенная структура, четкая программа действий, международная репутация наработанная за 5 лет беспрерывной работы. Мы не существуем в вакууме, в волшебном кубе с табличкой «красная дорожка — вид сверху». Все взаимосвязано. И сейчас приходится констатировать, что мы вынуждены делать хорошую мину при неблагоприятных обстоятельствах, в условиях постоянного недофинансирования. Работаем так, чтобы все наши внутрироссийские противоречия для наших международных партнеров были незаметны. Буквально сегодня я созванивалась с директором Каннского кинорынка чтобы отсрочить у него оплату за аренду и за рекламу. Мы и так платим частями. И Жером Пайар — наш друг. Но это унизительно. Субсидий, которые нам выделяются, хватает в лучшем случае на четверть наших расходов на кинорынках. Остальное приходится добирать с помощью партнеров и благотворителей — так, нам уже несколько лет помогают компания «Аэрофлот» и Благотворительный Фонд Елены и Геннадия Тимченко. И это замечательно, они получают отличную прессу и паблисити в ассоциации с нашими мероприятиями, но факт остается фактом — продвигать национальное кино, и в целом национальную культуру, это фундаментальная задача государства. Мы недавно говорили с Ольгой Свибловой, которая за многие годы добилась больших успехов, формируя вокруг своего музея определенную среду, и она также сетует на то, что, например, для продвижения тех же прекрасных талантливых русских фотохудожников за границей, ни средств, ни технологий у них нет. Ольга предложила подумать, как мы могли бы это делать совместно с Роскино и это абсолютно все реально.Мы все единомышленники. Но еще раз — серъезные шаги можно делать только при активной поддержке государства.

(Денис Рузаев, Lenta.ru, 26.04.16)

Анна Банщикова обнаружит скелеты в своем шкафу в новом сезоне «Ищейки»

предоставлено пресс-службой Первого канала

Съемки восьмого сезона популярного детективного сериала «Ищейка» стартовали в Геленджике в мае 2024 года. Главная героиня - следователь Александра Кушнир (Анна Банщикова) - чудом избежала смерти и теперь твердо намерена не только работать, но и жить, полноценно наслаждаясь каждой минутой настоящего. Она счастлива и строит планы на будущее, но неожиданно скелеты в шкафу рушат эти планы. Тайна из прошлой московской жизни Александры Ивановны грозит разрушить ее налаженную жизнь. Эта тайна, как снежный ком, настигает ее, вовлекая в эту лавину всех близких. Кушнир вынуждена обратиться за помощью к человеку, которого она давно вычеркнула из своей жизни. И снова героин стоит перед выбором: долг или счастье, эмоции или рассудок, стабильность или неизвестность.

Режиссером нового сезона вновь стал Андрей Головков. Команда Александры Кушнир, как и раньше, помогает ей в расследованиях: Денис Бургазлиев (Марат Хайдарович), Эдуард Чекмазов (Александр Абашев), Владимир Николенко (Игорь Бирюков), Анатолий Гущин (Олег Жирков). Также в сериале появятся уже полюбившиеся зрителям Максим Лагашкин (Аркадий Ольховский), Ирина Пулина (мать Александры). Будут дальше развиваться линии героев Полины Кутеповой (писательница Мария Волхонская) и Никиты Тарасова (олигарх Константин Власов), а в убойном отделе пополнение – новые сотрудники в исполнении Ивана Колесникова («Движение вверх», «Союз спасения») и Михаила Гаврилова-Третьякова («Трейдер», «Вампиры средней полосы»). В новом сезоне появятся и персонажи, которых зрители ранее не видели, но это старые знакомые Кушнир. Один из них — адвокат Вениамин Крутицкий, роль которого исполняет Алексей Барабаш («Эти глаза напротив»).

Премьера нового сезона «Ищейки» состоится на Первом канале в новом телесезоне.

Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: новый сезон, начало съемок, сериалы, Анна Банщикова, Ищейка
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Стив Карелл снимется в сериале от создателей «Теда Лассо» и «Клиники»

соцсети

Стив Карелл сыграет главную роль комедийном сериале HBO. Как сообщает Deadline, сценаристами пока безымянного 10-серийного телефильма, выступают Билл Лоуренс («Тед Лассо», «Терапия») и Мэтт Тарсес, с которым Лоуренс вместе работал над сериалом «Клиника», а сейчас они сделали новый проект «Непослушная мартышка» с Винсом Воном в главной роли. Билл, Мэтт и Стив станут также исполнительными продюсерами будущего сериала.

Действие комедии происходит в кампусе колледжа и сосредоточено на сложных отношениях автора (Карелл, от чьего лица рассказывается история, снятая одной камерой) с его дочерью. Дата премьеры и остальной каст будут объявлены позже.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: Стив Карелл, Билл Лоуренс, сериалы

Ксению Трейстер очаровал Сергей Безруков на съемках «Плевако»

соцсети

Ксения Трейстер рассказала о съёмках в сериале «Плевако». В новом кинопроекте актриса, известная по роли Забавы в «Летучем корабле» Ильи Учителя, снималась с Сергеем Безруковым, а режиссёром была его жена Анна Матисон.

- Она спокойная, последовательная, волевая, всегда знает, чего хочет, - сказала изданию WomanHit о режиссере кинопроекта Анне Матисон артистка. - Там в главной роли — Сергей Витальевич Безруков. У нас были с ним совместные сцены, я следила, как он работает, и просто засматривалась. Он настолько точен в мелочах! Более того, он очень чуткий и внимательный человек, который создает удивительно легкую и позитивную атмосферу на площадке.

Параллельно Ксения Трейстер перечислила те качества, которые отвращают её в мужчинах:

- Хамство, неуважение, отсутствие самоиронии. Не терплю, когда молодой человек уж слишком серьезно к себе относится. Глупость еще отталкивает.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый тизер-трейлер сериала «Плевако» обнародовали 20 мая 2024 года телеканал НТВ и онлайн-кинотеатре Premier. Исторический детектив вдохновлён реальной историей жизни известного адвоката Фёдора Плевако (которого как раз сыграл Сергей Безруков).

Источник: Woman Hit Фото: соцсети
Теги: цитаты, Плевако, Ксения Трейстер
β 16+