Владимир Машков: «Жить в гармонии со своим временем — это тоже талант»
ПРАВДА ЛИ, ЧТО ОН ХУДЕЛ ПЕРЕД РОЛЬЮ В «НАЛЕТЕ»?
— Если всему верить, то трудно посчитать, сколько раз я худел, поправлялся и снова худел. Чтобы сразу закончить эти бессмысленные разговоры: я как был в одной весовой категории, так в ней и нахожусь, дальше уже некуда. Обсуждать можно кого-то в офисе, когда он вчера пришел худеньким, а завтра толстым. В моем случае речь идет только о том, чтобы соответствовать персонажу, которого буду играть. Так уж получается, что в последние годы я играю не тех людей, которые всегда вовремя и много едят. Но если вдруг появится предложение сыграть кого-то из трех толстяков, то я постараюсь соответствовать (смеется).
УЧИТСЯ ЛИ ЧЕМУ-ТО У МОЛОДЫХ КОЛЛЕГ НА СЪЕМКАХ «НАЛЕТА»?
— Понимаете, мы обязательно должны все время учиться. Не могу точно сказать, чему может научиться один актер у другого, это индивидуально. Но я же вижу ребят не только на съемочной площадке, подмечаю, как они общаются, насколько быстра их реакция на происходящие события. Это так интересно, наблюдать степень их иронии и — что еще важнее — самоиронии. Я не был знаком ни с кем из них до этого лично, но видел работы и Луши (Лукерьи Ильяшенко – прим.InterMedia,), и Дениса (Дениса Шведова - прим.InterMedia), и Саши Паля. Мне повезло, крайней талантливости эти люди, каждый из них пойдет своей дорогой и обязательно добьется успеха. Это же новое поколение актеров, у которых природное чувство правды...
ЧТО НЕ ТАК С ПРАВДОЙ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЕГО ПОКОЛЕНИЯ?
— Так ведь правда сейчас другая, новая, мы же все меняемся. Жить в гармонии со своим временем — это тоже талант. Иногда бывает перекос из-за того, что одно поколение не понимает другое, когда разница в 20—30 лет, как у нас. Про конфликт отцов и детей сколько всего написано и снято, сами знаете… Но в нашем случае «звук» выходит камертонный, без конфликта.
ДАЕТ ЛИ СОВЕТЫ РЕЖИССЕРАМ?
— Когда ты работаешь актером, это совсем другая профессия. Я в этом смысле могу что-то предложить. Но только как актер! Если это окажется удачной идеей, режиссер может взять ее себе в копилку. Но я стараюсь не вмешиваться, а предчувствовать, что хочет сделать человек, который говорит «Мотор!». Для меня это самое интересное в работе между режиссером и актером. Я верю в его замысел. Он же через нас, актеров, осуществляет свою картину. Мы должны быть в истории, знать своего персонажа, пытаться предчувствовать, как он себя поведет в той или иной ситуации. Создаем свои миры, а главный человек — режиссер — уже соединяет их.
ОБ ОТНОШЕНИЯХ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ «НАЛЕТА»
— Как ни странно это прозвучит, но я все еще наивно продолжаю верить, что в момент производства фильма создается некая, если хотите, семья. Это близкие мне люди, от каждого из которых зависит результат. Могу с уверенностью сказать, что в Калининграде у меня появилась еще одна семья.
ПРИХОДИТ ЛИ НА СЪЕМОЧНУЮ ПЛОЩАДКУ В ДНИ, КОГДА У НЕГО НЕТ СЪЕМОК?
— Не люблю этого делать по одной причине: не хочу никому мешать. Это ведь не спектакль в театре. Здесь другая атмосфера, иная энергия у людей, когда ловишь момент между удачей и неудачей, попаданием или нет, когда сам не понимаешь — где же зацепиться. В такой напряженный момент не стоит путаться под ногами. Я лучше дождусь друзей после съемок, чтобы пообщаться. Выходных у нас, кстати, не так уж и много. Но свободный день я лучше проведу в спортзале или на велосипеде, чем буду без толку слоняться по съемочной площадке.
(Юрий Ненев, «7 дней», 25.05.16)
Фильм открытия Каннского фестиваля «Второй акт» выйдет в российский прокат в июне
Премьера фильма режиссера Квентина Дюпье «Второй акт» (Le deuxième acte) состоялась 14 мая 2024 года на открытии 77-го Каннского кинофестиваля.
Это актуальная комедия о том, как актеры снимаются в кино, обреченном на провал, и где очень сложно отличить настоящее от выдумки, так как в съемках участвует искусственный интеллект. Главные роли в картине исполнили Леа Сейду, Венсан Линдон, Луи Гаррель и Рафаэль Кенар. Между их героями сложные отношения: Флоранс (Сейду) хочет познакомить Давида (Гаррель), в которого она безумно влюблена, со своим отцом, Гийомом (Линдон). Но Давид не испытывает ответных чувств к Флоранс и хочет избавиться от нее с помощью своего друга Вилли (Кенар). Встреча четырех героев происходит в небольшом провинциальном ресторане. По ходу фильма выясняется, что каждый актер играет роль, отличную от того, кем он является на самом деле.
В день премьеры кинопрокатная компания «Русский Репортаж» представила локализованный тизер-трейлер фильма, а также объявила, что «Второй акт» выйдет в российский прокат уже 20 июня.
Ричард Гир узнаёт о смерти сына в трейлере «Тоски»
Первый трейлер фильма «Тоска» (Longing) представила 15 мая 2024 года кинокомпания Lionsgate Movies. Картина, снятая израильским сценаристом и режиссером Шаби Гибизоном, является англоязычным ремейком его собственного одноименного фильма 2017 года. Главные роли в новой версии исполнили Ричард Гир, Дайан Крюгер, Сюзанн Клеман, Томасо Санелли, Джессика Клемент, Марни Макпайл, Шона Макдональд и другие.
По сюжету, пожилой бизнесмен Дэниел Блох (Гир) узнает от своей бывшей возлюбленной Рэйчел (Клеман), что 20 лет назад, когда они расстались, она родила сына Аллена (Санелли), а недавно тот погиб в автокатастрофе. Ошарашенный этими новостями, мужчина отправляется в город, где учился молодой человек, чтобы узнать о нем побольше. Дэниел знакомится не только с однокурсниками Аллена и его девушкой, но и с преподавательницей по имени Элис (Крюгер), в которую его сын был влюблен и, более того, очень настойчиво и не очень корректно преследовал ее. Блох пытается понять, каким же был его сын и что с ним произошло, открывая все больше темных тайн Аллена.
В американский прокат фильм выйдет 7 июня, в цифровом формате будет доступен с 28 июня.
Том Рот сыграет Генри Киссинджера в Париже
Тим Рот исполнит роль Генри Киссинджера в фильме о роли бывшего госсекретаря США в мирных переговорах во Вьетнаме. Как сообщает Deadline, сценарий картины под названием «Киссинджер берет Париж» (Kissinger Takes Paris) написал Джефф Станцлер («Танец на могиле», «Простите, ненавистники»), который займет и режиссерское кресло.
В касте также заявлены Робин Райт («Карточный домик»), Мэри-Луиз Паркер («РЭД 2»), Люси Хейл («Мой любимый враг»), Дэвид Кросс («Ты ранил мои чувства»), Джимми О. Ян («Космические силы»), Роб Корддри («Плохая терапия») и Дилан Пенн («Фальшивомонетчик»).
- В фильме рассказывается история (в основном правдивая) Генри Киссинджера – замученного профессора Гарварда средних лет, который в 1968 году едет в Париж в разгар студенческих протестов и на заре сексуальной революции, - сообщается в синопсисе. - Чувствуя прилив энергии, он срывает парижские мирные переговоры и меняет ход современной истории. Несколько недель спустя Генри возвращается в Америку как второй самый влиятельный человек в мире – и, что еще более удивительно… как наименее вероятный международный секс-символ современной эпохи.
Станцлер сказал, что в детстве он «восхищался» Киссинджером и был рад воплотить в жизнь его «безумную» историю. И Рот, и Райт уже снимались в предыдущих работах режиссера.