Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Алексей Герман: «В культурном отношении мы сейчас меньше, чем Франция, Италия или Германия»

О ФИЛЬМЕ «ДОВЛАТОВ»

— Это просто жизнь писателя, меньше недели из жизни Довлатова, его семьи, мамы, всяких редакций и большого количества персонажей, которых мы не идентифицируем, не говорим, кто есть кто конкретно. В то время было много выдающихся писателей, художников, и каждый из них достоин отдельного фильма. Мы, скорее, пытаемся поймать какое-то ощущение, собирательный образ времени, не претендуя на документалистику, и, как ни странно, мы не базируемся на прозе Довлатова. Это выдуманная история, которой не было, но она могла бы быть.

КАКИМ ВИДИТ ДОВЛАТОВА?

— У меня сложилось представление, что сам Довлатов не совсем соответствовал образу того лирического героя, который существовал в его прозе, он как бы немножко сам себя нарисовал, сам себя выдумал в своей прозе. Мне лично кажется, что Довлатов был человек невероятно тонкий, нежный, ранимый, сомневающийся в каких- то вещах, ироничный, легкий — он был разный. Для меня это история про идеалиста.

БУДУТ ЛИ ПОКАЗЫВАТЬ ФИЛЬМ ЗАРУБЕЖНОЙ АУДИТОРИИ?

— Надеюсь, что будет. Мы собираемся много где его показывать, но сначала надо его доделать.

О РУССКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ НА ЗАПАДЕ

— Русский кинематограф вообще миру не очень интересен, честно говоря. Американские комедии лучше, так же как блокбастеры американские лучше, и сериалы в среднем гораздо качественнее американские. Фестивальная история — она несколько другая, это кино, которое говорит о важных общечеловеческих проблемах, и то и другое необходимая часть развития кинематографа, в любом случае сложный кинематограф существует в каждой уважающей себя стране, он вызывает дискуссию, развивает нацию. В культурном отношении мы сейчас меньше, чем Франция, Италия или Германия, а раньше было не так — в XIX и XX веке мы были великой культурной нацией, мы невероятно повлияли на мировую культуры, сейчас все по-другому.

ОБ ИДЕЕ МАССОВОГО БЕСПЛАТНОГО ПОКАЗА ЗНАКОВЫХ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНЕМАТОГРАФА ФИЛЬМАХ

— Это очень правильна и мудрая идея. Я считаю, что всю эту историю надо развивать, делать крупный Петербургский кинофестиваль, который будет конкурентен фестивалям Северной Европы. Чем больше будет подобных мероприятий, тем это лучше для культуры, граждан и города. Надо создавать многослойное Петербургское биеннале, где будет и кино, и театр, и изобразительное искусство- за этим будущее. Создав мощную культурную историю, мы будем больше открываться миру. Про нас же ничего не знают или нами пугают, происходит это в основном из-за СМИ, но любые крупные СМИ идеалогизированы в любой стране и бороться с этим можно только показывая миру, что мы совсем не такие жуткие, как о нас пишут.

О ПРЕДЛОЖЕНИИ ВВЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАЛОГ НА ПРОКАТ ИНОСТРАННЫХ ФИЛЬМОВ

— Я считаю, что эту историю надо чуть отложить, поясню почему. Введение налога может привести к тому, что будет открываться меньше кинотеатров. Сейчас происходит реальное падение доходов населения, выручка кинотеатров снижается, а экранов у нас не много. Рынок сам по себе особо не растет. Должно пройти еще два-три года, когда окончательно сформируется новое поколение кинематографистов. При ритмичной поддержке Фондом кино коммерческих проектов, когда чуть поднимется доля нашего кино, не командно, а органично, тогда это будет иметь смысл.

(Анна Горбашова, РИА «Новости», 09.06.16)

Боевик «Белый слон» с Брюсом Уиллисом и Ольгой Куриленко покажет «Рен-ТВ»

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Белый слон» (White Elephant) состоится на «Рен-ТВ» 24 мая 2024 года. Главные роли в боевике режиссера Джесси Джонсона исполнили Майкл Рукер, Вадхир Дербес, Ольга Куриленко, Джон Малкович и Брюс Уиллис.

По сюжету, бывший морской пехотинец Габриэль Танкреди (Рукер), а ныне криминальный элемент, нарушил свой собственный кодекс, чтобы спасти девушку-полицейского Ванессу (Куриленко), которая стала свидетельницей преступления. Теперь за Ванессой охотятся люди мафиози Арнольда Соломона (Уиллис), на которого работает Габриэль.

В российский прокат «Белый слон» вышел в сентябре 2022 года.

Эфир в 20.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, Белый слон, анонс показа
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Британскую драму про альпинистов «Вершина страха» покажет СТС

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Вершина страха» (Summit Fever) состоится на СТС 20 мая 2024 года. По сюжету, группа молодых альпинистов-экстремалов решила покорить один из наиболее опасных перевалов в Альпах. Несмотря на то, что многие энтузиасты расстались с жизнью, пытаясь забраться на вершину, эти двое не намерены отступать. Но до них еще не дошли слухи о надвигающемся снежном шторме, и теперь экстремальное путешествие превратится в борьбу со смертоносной стихией.

Главные роли в экшн-драме британского режиссера и сценариста Джулиана Джилби исполнили Фредди Торп, Мишель Бил, Матильда Варнье, Райан Филипп, Ханна Нью и другие.

В российский прокат «Вершина страха» вышла в октябре 2022 года.

Эфир в 22.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, СТС, анонс показа

Умерла 102-летняя звезда сериала «Лесси» Барбара Фуллер

кадр из фильма

Американская актриса Барбара (Барбра) Фуллер скончалась 15 мая 2024 года в возрасте 102 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. О ее смерти сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на родных покойной.

Барбара Дин Фуллер родилась 31 июля 1921 года в Наханте, штат Массачусетс. После смерти ее отца 3-летняя девочка с матерью переехала сначала в Санкт-Петербург, штат Флорида, а затем в Чикаго. Мама Барбары работала на радиостанции, и свои первые роли сыграла в различных радиопостановках. В 1942-м Фуллер переехала в Нью-Йорк, а потом и в Калифорнию, где по рекомендации актрисы Мерседес Маккембридж в 1945 году получила роль Клаудии в популярном радиосериале NBC «Семья одного человека» (One Man’s Family) и исполняла ее в течение 15 лет (когда «мыльную оперу» закрыли после 27 лет трансляции).

В 1949-м актриса (к тому времени убравшая одну «а» из своего имени, задолго до появления тезки Барбры Стрейзанд) заключила контракт со студией Republic и начала сниматься в кино (в основном, в фильмах категории B) и на телевидении. Среди самых известных ее работ «Красная угроза», «Приключения Супермена» «Лесси» (сериал демонстрировался и по советскому телевидению), «Перри Мейсон», «Три моих сына», «Дэниэл Бун», «Как это прекрасно», «Соседки по комнате».

Источник: Hollywood Reporter Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: смерть
β 16+