Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Юрий Колокольников: «Наша страна — это просто Клондайк»

О ФИЛЬМЕ «ЗАВТРАК У ПАПЫ» И СОВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ КИНО

— В моем детстве, в советское время, было много детских фильмов и фильмов для подростков — вроде «Вам и не снилось». Дети — это очень важный зритель. Но в современной России детского контента не так много — мультфильмы есть, а с фильмами пока не очень. Мне дали сценарий «Завтрака у папы», и я понял, что он сделан как раз для этой аудитории. Это кино про простые вещи, понятные и даже банальные ценности: жил человек и не тужил, а тут какая-то дочка у него появилась, и он начал меняться. Я надеюсь, что жанр этот будет развиваться. У меня есть мечта — или озвучить русский мультик, или отдублировать иностранный. Я никогда этого не делал, но очень надеюсь, что моя заветная мечта сбудется.

О ТОМ, ПОЧЕМУ В РОССИИ МАЛО ДЕТСКИХ ФИЛЬМОВ

— Потому что детей и животных нельзя обмануть. Они воспринимают все очень остро. И если ты делаешь для них какой-то продукт, надо понимать, что они, может, и будут смотреть все, что им предлагают, но тронуть их по-настоящему очень сложно. Картина должна обладать какими-то качествами, которые при взрослении часто стираются. Очень сложно, чтобы кино получилось искреннее, простое и при этом глубокое. Понимание детской аудитории — это вообще отдельная тема. С другой стороны, российский кинематограф совсем недавно начал выздоравливать и оживать. В развитии кино очень многое завязано на самоидентификации. У нас же сейчас общество совершенно расшатано — и в том, что касается семейных ценностей, не в последнюю очередь. Для того чтобы снимать для детей, нужно быть внутренне очень гармоничным и стабильным человеком с внятной системой ценностей. А мы пока ищем себя. Российское кино пользуется либо уже проверенными здесь схемами, либо пытается заимствовать у Голливуда. Но с детским кино так не получается. Мне кажется, что если самый сложный жанр — это комедия, то следом, конечно, идут детские фильмы. Фэнтези, наверное, легче делать — можно, наверное, опереться на стандартный сюжет о спасителе человечества. Но даже здесь по-настоящему удачным был только «Гарри Поттер».

О ТОМ, КАК ИЗМЕНИЛИСЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЯХ С СОВЕТСКИХ ВРЕМЁН

— Я думаю так. Семейные ценности сами по себе поменяться не могут. Они заложены природой: мама и папа любят друг друга для того, чтобы продолжать род. Через это они начинают любить своего ребенка и одновременно как-то развиваются и так далее. Сама по себе эта система не может поменяться. Но антураж, что ли, семьи как таковой меняется в связи с тем, что наш мир очень изменился, изменилась скорость общения людей. Раньше если папа уезжал в командировку на два месяца, то он мог только писать письма жене и ребенку — и это было целое событие. Сегодня все не так, я по себе знаю. Я много езжу, работаю в разных странах и не каждый день вижу детей. Но у меня есть скайп, фейстайм — мы каждый день на связи, посылаем друг другу видео. У детей есть совершенно новое ощущение — для них не существует границ, они совсем по-другому видят мир. Их дом везде, и они это чувствуют. Мне кажется, что именно сегодняшние пятилетние окончательно поменяют наш мир в сторону глобализации, приведут его к невероятной социальной сингулярности (улыбается).

О ТОМ, НАД ЧЕМ РАБОТАЕТ СЕЙЧАС

— Сейчас я снимаюсь в американском комедийном боевике «Телохранитель киллера». Что уж тут скромничать, с великолепными партнерами — Сэмюэлем Л. Джексоном, Райаном Рейнолдсом, Гэри Олдманом, Сальмой Хайек — и с режиссером Патриком Хьюзом. Получаю большое удовольствие, поскольку, как любой мальчик, с детства мечтал сняться в настоящем боевике. Да еще с такими актерами. Монологов а-ля Гамлет нет, но тело болит страшно. Что еще? В прошлом году я отснялся в «Дуэлянте» у Мизгирева. Открыл для себя нового мощного человека, с которым было дико интересно работать, несмотря на то что роль у меня небольшая, сняли за четыре дня. Еще в апреле в Омске на кинофестивале «Движение» состоялась премьера сериала «Пьяная фирма» Григория Константинопольского — очень смешной, выйдет на ТНТ. Это такой совершенно абсурдистский фильм, смелый, ироничный. Кроме того, скоро должны продолжиться съемки в Китае в проекте «Вий: Путешествие в Китай», это большая международная картина. С другой стороны, я делаю поэтическое шоу с компанией «Силы света». Мы уже делали это в России, сейчас мы хотим сделать такое же представление в нескольких странах, причем на языке каждой страны и на местном поэтическом материале. Называется все это, к вопросу о глобализации, «Искусство стирает границы». Я там участвую как автор и как продюсер. Мне дико интересно разбираться в возможностях новых технологий. Когда я познакомился с видеомэппингом, меня сильно туда утянуло. Мне кажется, это совершенно новая история, новый жанр, который работает с возможностями архитектуры, по-новому ее открывает. Еще у меня есть один западный проект, который я пока не хочу анонсировать, он в процессе утверждения.

О ФИЛЬМЕ «МАЯКОВСКИЙ» И РАБОТЕ В ТЕАТРЕ

- В этом году должен выйти фильм «Маяковский» — это три года очень интенсивной глубокой работы. Хрен знает, что из этого получилось, но поразвлекся я на славу, если это можно так назвать. Маяковский же был, в общем, довольно необузданным животным. И вся эта энергия свалилась на нас вдруг неожиданно — пришлось соответствовать исходя из собственного животного начала. Владимир Владимирович был пассажир любопытный, мягко говоря, таких по пальцам перечесть. Поэтому и поэзия его до сих пор нас всех будоражит и будет будоражить до скончания времен. Наконец, есть у меня внутренний порыв как-то поработать в театре, который дает возможность актеру расковырять в себе новые животные грани, которые он до сих пор не трогал… Пока не очень понимаю, как и где, но если есть импульс, то ему обязательно найдется применение.

О СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

- Вообще, мне кажется, что сейчас в России происходят какие-то мощные художественные вибрации. Многие говорят, что все плохо, но плохо у них в голове, по-моему. Страна находится в очень интересном периоде творческой и культурной жизни. Нынешняя Россия ведь очень молодая, мы только недавно родились. При этом у нас в крови есть мощный пласт генетической информации. Наша страна — это просто Клондайк. Идут какие-то разговоры про цензуру, но я ее не чувствую. Я лично всегда говорю и говорил о том, что хочу, а все эти ограничения люди придумывают у себя в голове. Я, может, не очень хорошо разбираюсь в политике, но это моя страна, моя родина, моя жизнь, моя любовь (улыбается). И я ее люблю всем сердцем. Иностранцы, с которыми я общаюсь, говорят, что в Москве им сейчас очень интересно. Да, мы технологически, наверное, отстаем от Сан-Франциско, да, у нас все через жопу — такая у нас карма. Но наше общество, многонациональное, мультикультурное, очень сильно меняется сейчас, и вообще я по жизни оптимист. Поэтому все будет хорошо! Или не будет… Но будет все равно очень круто! (Смеется.)

О САМООЩУЩЕНИИ

- Я себя ощущаю русским человеком, со здешними корнями. Но при этом с детства я живу на Западе и какая-то часть меня сформирована там… Но я русский актер, конечно же.

(«Газета.ру», 22.06.2016)

Блейк Лайвли становится жертвой домашнего насилия в трейлере «Всё закончится на нас»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Всё закончится на нас» (It Ends with Us) представила 16 мая 2024 года кинокомпания Sony Pictures. Он является экранизацией одноименного романа американской писательницы Колин Гувер.

Фильм рассказывает захватывающую историю Лили Блум (Блейк Лайвли), женщины, которая преодолела детскую травму, связанную с домашним насилием, чтобы начать новую жизнь в Бостоне и осуществить мечту всей жизни: открыть собственный цветочный магазин. Случайная встреча с очаровательным нейрохирургом Райлом Кинкейдом (Джастин Бальдони) перерастает в страстный роман, но со временем Лили замечает в поведении Райла черты, которые напоминают ей об отношениях ее родителей. Когда первая любовь Лили, Атлас Корриган (Брэндон Скленар), внезапно возвращается в ее жизнь, ее отношения с Райлом рушатся, и Лили понимает, что ей нужно научиться полагаться на свои силы, чтобы сделать невозможный выбор для своего будущего.

В мелодраме также снялись Дженни Слейт, Хасан Минхадж, Эми Мортон, Алек Нюстадтер, Изабелла Феррер и другие, Бальдони выступил и в качестве режиссера картины, сценарий написала Кристи Холл.

В мировой прокат «Все закончится на нас» выйдет в августе.

Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: трейлер, Блейк Лайвли, Всё закончится на нас
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джим Джармуш снял Кейт Бланшетт и Адама Драйвера в своем самом личном фильме

соцсети

Кейт Бланшетт, Вики Крипс, Адам Драйвер, Том Уэйтс, Шарлотта Рэмплинг, а также Майеми Биалик, Индия Мур и Люка Сабба снялись в новом фильме Джим Джармуша «Отец, мать, сестра, брат» (Father Mother Sister Brother). Как сообщает Variety, съемки картины завершились весной, начался постпродашкн, а премьера ожидается в конце 2024 года.

По жанру это комедия, «переплетенная с нитями меланхолии», а по форме - триптих, основанный на трех отдельных историях, происходящих в разных странах и вращающихся вокруг отношений между взрослыми детьми и их несколько отдаленными родителями. Действие первой части «Отец» происходит на восточном побережье северо-востока США, «Мать» — в Дублине, Ирландия, а «Сестра-Брат» — в Париже, Франция. Ранее Джармуш говорил, что это будет, возможно, самый личный его фильм, и обещал, что в нем будет сильная музыкальная составляющая.

«Первый класс» с Хлыниной, Чиповской и Васильевой покажут в мае

постер к сериалу

Премьера сериала «Первый класс» состоится 23 мая 2024 года в онлайн-кинотеатре IVI. Трейлер был представлен 16 мая. «ИнтерМедиа» напоминает, что многосерийный комедийный фильм рассказывает о трех подругах, которые хотят устроить своих детей в первый класс престижной гимназии Санкт-Петербурга «Культурное наследие». Но вакантное место всего одно, поэтому им придется вступить в борьбу, на кону которой дружба, отношения и даже чувство собственного достоинства.

Аня (Юлия Хлынина) – карьеристка-провинциалка, которая только что лишилась возможности получить хорошую должность в сфере культуры и образования; Лена (Аня Чиповская) – жена успешного бизнесмена, воспитывающего его сына от первого брака: Таня (Марина Васильева) – разведенная питерская интеллигентка, бывший муж которой (Никита Ефремов) хочет забрать у нее дочку. В поступлении своих детей они видят решение своих проблем, и поэтому не остановятся ни перед чем.

В сериале режиссера Светланы Самошиной также снялись Артем Быстров, Михаил Тройник, Елена Лядова, Ростислав Бершауэр, Стася Милославская, Артем Ткаченко, Александра Ребенок и многие другие.

23 мая на IVI станут доступны к просмотру все 8 серий проекта.

β 16+