Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Roxette - «Good Karma» **** (Слушать)

2016, Roxette

Перед рецензентом ещё до прослушивания этого альбома встаёт вопрос, как его оценивать. Учитывать ли физическое состояние солистки Мари Фредрикссон или подходить по гамбургскому счёту? А если учитывать, то петь осанну мужеству и целеустремлённости этой женщины или с горечью констатировать, что никто не молодеет? В 2002 году Мари удалили опухоль мозга. К удивлению многих, после этого она смогла вернуться не только к музыке, но и к концертам, однако на полное восстановление рассчитывать не приходится. В 2014 году посетители московского шоу Roxette не могли не отметить скверное физическое состояние Мари Фредрикссон: она большую часть концерта провела сидя, да и голос её звучал не так, как все привыкли по записям 80-90-х годов (самоотверженные зрительские хоры это компенсировали лишь отчасти). В этом году группа должна была приехать вновь, но из-за состояния здоровья Мари были отменены все концерты. Возможно, навсегда. В свете этих известий сложно воспринимать новый альбом «Good Karma» иначе как прощальный. На ум поневоле приходят мысли про «святую к музыке любовь», заставляющую частично парализованного инвалида идти в студию и что-то там записывать, потому что «шоу должно продолжаться». И это при том, что с таким количеством великих песен Roxette вообще может не сочинять ничего нового. Некоторые герои ретро-дискотек, 30 лет колесящие по городам со старой фонограммой, видимо, сочтут подобный героизм глупостью.

Оказалось, ничто так хорошо не лечит от подобных загрузочных дум, как собственно пластинка «Good Karma». Многие знания - многие печали. Сам альбом вообще не подразумевает каких-то мыслей о сложных обстоятельствах Мари. При очень большом желании и крайней пристрастности можно обнаружить, что её вокал стал звучать чуть суше по сравнению с 90-ми - но при этом ни о какой профессиональной беспомощности и речи нет. Ну а уж Пер Гессле демонстрирует поистине отменную творческую, композиторскую и аранжировочную форму, как бы говоря: ребята, не надо делать нам снисходительных скидок; Мари непросто, но мы все ей поможем, а прекрасная музыка и умение оставаться современными и востребованными порой лечат лучше лекарств.

С одной стороны, «Good Karma» навевает ностальгические воспоминания о поп-музыке 90-х, с другой - Пер уверенно экспериментирует с новым звучанием и электронными битами, избегая ретро-саунда. Очень часто подобные попытки осовремениться приводят к смехотворным результатам, но не в случае с Roxette. Главный критерий тут - естественность: вы эту группу ни с кем не перепутаете, но и ощущения, что она заблудилась во времени и тщетно молодится, не возникнет. Обойму фирменных «роксетовских» баллад Пер и Мари пополняют сразу четырьмя номерами: «It Just Happens», «From A Distance», «Why Don't You Bring Me Flowers?» и «April Clouds» - каждая из них не потерялась бы и на фоне «It Must Have Been Love». С не менее фирменными боевичками тоже всё неплохо: будет обидно, если «Good Karma», «This One», «Some Other Summer» так и не получат энергичного концертного воплощения. Ну а аранжировка вкрадчивой «You Make It Sound So Simple» демонстрирует столько модных звуков, что может отпугнуть поклонников «традиционного» Roxette. Поклонники, впрочем, всегда страдают некоторой инерционностью восприятия - в отличие от открытого для всего нового 57-летнего Пера.

Алексей Мажаев, InterMedia

.

Jony показал, куда «Реки вели»

17.05.2024 10:41 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Jony «Реки вели» состоялась 17 мая 2024 года. Артист задумал новинку как мотивационную песню, посвященную преодолению жизненных трудностей.

- «Реки вели» - песня про бурное течение нашей жизни и то, как важно поймать её ритм и волны, чтобы с чувством адреналина, удовольствия и благодарности проплыть этот путь! Ведь за каждой черной полосой следует белая, важно лишь найти в себе силы плыть дальше!

Как мы сообщали ранее, премьера клипа Jony «Мне не больно» состоялась 17 апреля 2024 года. В ролике певец идет в лес дождливой ночью, чтобы зарыть некую вещь, приносившую ему проблемы.

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: новый сингл, Jony
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Mavik воспел «Императрицу» баров и кабаков

17.05.2024 10:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Mavik (Александр Фоменков) устроил премьеру своего сольного сингла «Императрица» 17 мая 2024 года. Релиз осуществил лейбл Fomenkof. Песня посвящена девушке, которая считает себя королевой ночных питейных заведений.

- Ты когда выпьешь, такая смелая — красное платье, бокальчик белого, - поет Mavik. - Императрица на высоких каблуках, гуляем мы сегодня по барам и кабакам.

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: новый сингл, Galibri & Mavik

Рецензия на песню Ольги Бузовой «Гамбит»: Не делайте мне больно, господа

обложка сингла

2024, Archer.

Оценка: 5 из 10.

Для особо непонятливых зрителей Ольга Бузова дополнительно разъяснила смысл произведения: «Клип «Гамбит» – это мой манифест. Посвящение сильной женщине, которая несмотря ни на что, находит в себе силы заменить слезы на улыбку, надеть высокий каблук и блистать ярче звезд». И мы, кстати, знаем имя этой сильной женщины, потому что в тексте «Гамбита» приводятся конкретные факты из биографии Ольги. Отмечая 20-летие своего первого появления на телевидении (в программе «Дом-2»), Бузова почему-то решила поквитаться с хейтерами и похвастаться, что она в полном шоколаде.

Но выбирать для этого шахматную терминологию было рискованно. Гамбит – это общее название дебютов, в которых играющий белыми шахматист жертвует пешку или фигуру ради получения инициативы. Это понятие, мягко говоря, не ассоциируется с Ольгой Бузовой, хотя в клипе она играет в шахматы сама с собой и правильно ходит конём (!). Но какие тут могут быть претензии к Ольге, если клип снимала Оксана Рассказова, а песню от имени Бузовой написала Дарья Кузнецова (нельзя не отметить двустишие «пусть бьются в истерике на чужом береге»)?

Впрочем, вопросы есть и к самой Ольге Игоревне. Когда артист ломает четвёртую стену и обращается к публике напрямую от себя, а не от персонажа, зритель, даже не очень вредный, может напрячься и спросить: а какое мне дело, мил человек, до твоих переживаний и проблем? Такие вопросы возникали даже к Алле Пугачёвой, когда она просила «Не делайте мне больно, господа», а уж у неё-то была долгая и интересная история взаимоотношений с публикой. Исповеди, а тем более манифесты от Бузовой в глазах аудитории выглядят ещё более сомнительно, тем более что песня «Гамбит» сама по себе оказалась совсем не хитовой. Тут, как говорится, ничто не отвлекает от месседжа Ольги – кроме нежелания публики получать этот месседж.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Ольга Бузова
β 16+