Армен Григорян («Крематорий»): «Ну и как можно работать над собой без бухла?»
О ФАН-КЛУБЕ «КРЕМАТОРИЯ»
— Юбилей нашего фан-клуба «В.О.Д.К.А» — Всемирного Общества Друзей Кремации и Армрестлинга! В конце 90-х у нас было много разрозненных фан-клубов. С появлением интернета, вернее, когда он стал доступен каждому, мы решили объединить их. У нас есть свой гимн, свой манифест, устав и герб. Если вы согласны с уставом, вы тоже можете стать членом нашего клуба.
Хотя нет, вы не можете. Потому что настоящие члены клуба всегда приходят со своим бухлом (Смеётся).
О ЖИЗНЕННОМ КУРСЕ
— Мы никуда не ударяемся. На показуху ничего не делаем. Религия у нас исключительно внутренняя, она не продвинулась дальше внутреннего нравственного кодекса. Даже скорее наоборот: когда мы видим какие-то критические проявления религиозности, то хочется от этого убежать подальше. Я понимаю, что многим нужен Бог, только потому что у них в голове не хватает серого вещества. Они не могут осознать своё бытие, свой биологический статус, поэтому пытаются обосновать это с помощью существования Бога. А для нас, повторюсь, это нравственный кодекс, основа – стараемся придерживаться базовых принципов: чтобы люди не убивали друг друга, не воровали друг у друга. В масштабах всего человечества мы этого добиться не можем, поэтому работаем над собой. Может, к осознанию такого понимания привело и некоторое разочарование в человечестве. Ну и как можно работать над собой без бухла? (Смеётся)
О РОК-МУЗЫКЕ
— Рок-музыканты сейчас не слушают друг друга, это точно. Недавно Сергей Галанин спросил, понравился ли мне его новый альбом. Мне пришлось ответить: «Извини, Серёж, я про него ничего не знаю». Раньше действительно ждали, когда соратники выпустят новую пластинку, обсуждали её, обмывали. Сейчас такая связь между нами пропала. Если говорить о проблеме более серьёзно, то в это самое время, когда, как вы говорите, стало всё можно, ни у кого больше не получается создать настоящее произведение искусства. Во всех областях, не только в рок-музыке. Ведь даже в период тоталитаризма, сталинизма, какой великолепный был театр, какое глубокое было кино, какая была литература. Сейчас это превратилось в труху. Возможно, всё это и не зависит от политики. Но если верить мудрым философам, то это обычный эффект культурного маятника. Просто какое-то стечение благоприятных обстоятельств для создания того или иного течения должно лечь на какую-то эмоционально благодатную почву. И это даст ростки.
Маятник качнётся и всё опять будет! Ведь расцвет русского рока почему-то пришёлся на 80-е. Сказать, что тогда было какое-то особое время, нельзя. Он и сейчас есть, этот русский рок, только каждая новая волна слабее предыдущей. Так что давайте просто ждать второго пришествия!
О СВОЕЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ
— Мы давно и правильно сделали для себя выбор: музыка и политика несовместимы. Все кто связан с властью, с политикой, у них, как правило, руки в грязи, а иногда и в крови. Никакого сближения не будет!
О НОВОМ АЛЬБОМЕ
— Если бы вы спросили у меня это год назад, я послал бы вас далеко и надолго, но сегодня у меня есть что сказать вам. Год назад у меня не было абсолютно ни одной идеи, я загрустил и даже сказал ребятам: видимо, я исписался. Вообще ничего не получается… Но вдруг… произошёл взрыв, открылась Ниагара, изрыгнулись тонны воды, песка, камня, среди которых, надеюсь, будут и золотые россыпи. Я довольно быстро и с наслаждением написал несколько песен. Проблема была лишь одна — найти даже не студию, а человека, который мог бы на этой студии осуществить то, что творилось у меня в голове. Называйте этого человека как хотите – звукорежиссёр, саунд-продюсер, музыкант. Я искал человека с музыкальным вкусом. И нашёл! Как мне говорят теперь: мы сделали ещё один, определённый шаг в нашем творчестве. На сегодняшний день это наш самый образный альбом. Такого количества персонажей вы не найдёте ни на одной нашей пластинке. Если в одном альбоме можно выделить Безобразную Эльзу, в другом Зомби, Кондратия и Таню, то в нашей новой пластинке, которая будет называться «Люди-невидимки», очень много героев, которые разбросаны по планете, существуют в разные времена. Скажем, Брунхильда – северная скандинавская красавица — соседствует с историческим южным мачо Бенито Хуаресом (между прочим, президентом Мексики). Есть Гудвин из «Волшебника Изумрудного города» и есть реальная московская девушка по имени Текила Бум. Я взял их всех, объединил и попытался создать некую картину мира. И сегодня в реальном времени она существует перед моими глазами.
Но этот альбом в любом случае будет играться на концерте без купюр. То есть от начала до конца. Потому что в нём есть вступление в виде песни «Ave Caesar», продолжение, есть эпилог, который и дал название всей пьесе, под названием «Люди-невидимки». В нём — о том, что скрыто в людях. Кто-то может представить, что это мертвецы. Ведь у меня было очень много друзей, я мог бы рассказать совершенно блестящие истории о них… Но сегодня их нет, и такое впечатление, что их и не было вовсе. Но они живут виртуально! То же самое касается и реальных людей. Они что-то строят из себя, представляются перед камерами, улыбаются, дают обещания, но как доходит до реального дела — их нет. В альбоме я постарался отобразить их скрытые стороны, теневые, то, что тщательно замаскировано с помощью психо-поведенческого грима. Вот обо всех этих невидимках я и попытался рассказать.
О СОЦСЕТЯХ
— Сначала я этого сторонился, полагая, что это удел бездельников, но в какой-то момент я понял, что это хорошая форма общения с друзьями, и жена меня зарегистрировала в фейсбуке. Создала там мне аккаунт – на, мол, пользуйся, за что ей большое спасибо. Я понемногу втянулся. Иногда ведь это единственная платформа, где вы можете выразить свою мысль, чем-то поделиться, найти соответствующую аудиторию.
(Владимир Кирдяшов, «Телепрограмма», 24.06.16)
Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»
Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.
- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.
Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.
Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»
Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.
- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.
Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».
Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Оценка: 6 из 10.
Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.
Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.
В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.
В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»