Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Иван Охлобыстин: «Российская киноиндустрия подобна нынешнему футболу»

О ВДОХНОВЕНИИ

- Знаете, я был прилежный ученик, я чудом попал во ВГИК, я использовал на 150% все, что можно было выжать из педагогов. А там Бахмутский преподавал, Аносова, Соколов. Такие мастодонты из бриллиантовой когорты. Я усвоил от них урок, как должен строиться текст. И уже когда ко мне приходит то, что вы называете вдохновением…

О СЮЖЕТЕ «ИЕРЕЙ-САНА»

- Вообще случайно. С «Иерей-Сан»… Стою в храме на службе, напротив епископ стоит. Я спрашиваю у стоящего рядом священника: а косоглазый откуда, из Монголии, откуда-то еще? Он говорит: нет, это японцы. Я уже лет 10 в церкви был. Я не касался никогда. Это же интересный факт, он необычный даже эстетически. У меня сразу родился сюжет. Если они имеют право канонически служить у нас, а мы у них, если знаем японский… Что было бы, если бы он попал в центр нашего хаоса? «Левиафан» со знаком плюс.

ОБ ИСТОРИЯХ НА ЗАКАЗ

- Да, могу. Я профессионал. Во ВГИКе я 6 лет потратил на то, чтобы приобрести… Знаете, как должен выглядеть идеальный текст? Самая простая модель. В нем должны быть представлены все чувства – тактильные, визуальные, аудиальные, обонятельные. И примерно это может быть такое: он шел, погружаясь по щиколотку в черную теплую грязь в направлении виднеющегося впереди соснового бора, в воздухе явственно пахло жженной резиной и где-то оглушительно звенел коростель. Лет 5 назад мне принесли ВГИКовские сценарии. Я почитал то, что пишут во ВГИКе, и пришел к убеждению, что их не учат сценарному мастерству. Там нет этого. Там есть хаос, там есть попытка самовыражения, там много оригинальных вещей, но это все каша. Без того, что они должны приобрести знание, сухое начальное знание, как монтировать. Общий со средним не монтируется. Монтируется общий, монтируется крупный. И потом идет, может быть, средний, через перебивочку. Какие-то простые вещи они не знали.

О НАПИСАНИИ ШУТОК

- И в сценарии, и так. Вокруг нас люди были постоянно. Это же общий процесс. Вообще нужно всегда правильно относиться к кино, к телевидению. У них есть общие принципы. И главное, понимание, что ты один там ничего не сделаешь, надо вместе – от малого до великого. А у нас очень хороший коллектив на «Интернах» был.

О СВОЕЙ МИССИИ КАК ЧЕЛОВЕКА ИСКУССТВА

- Давайте отталкиваться от логических установок как базиса. Принципиально художественный продукт должен нести в себе педагогический аспект. Потому что он создается на деньги налогоплательщиков. Это по законам совести. Если ты делаешь кино, у тебя не может быть единственной целью зарабатывание денег. Ты создаешь легенду, ты создаешь новые образы, которые будут жить в головах людей, будут создаваться маленькие контр-культуры. Предположим, Гарри Поттер. При всей несерьезности, сказочности… Вот у меня взрослый сын 14 лет. Ему очень нравился в детстве Гарри Поттер, и его друзьям также нравился. У него самые светлые воспоминания остались от этого, и это видно. Когда мы что-то делаем, мы, по Антуану де Сент-Экзюпери, несем за это ответственность.

О СОСТОЯНИИ СТРАНЫ И КИНОИНДУСТРИИ В СТРАНЕ

- Я очень рассчитываю, что со страной получше все-таки. Российская киноиндустрия подобна нынешнему футболу. Я как пастырь не могу осуждать, я могу только констатировать. Дай Бог, чтобы все шло, как идет. Не надо сетовать, надо быть за все благодарными Богу. По одной простой логике. Что на самом деле нравится русским людям, вот такое кино и будет в скором времени сниматься, потому что оно малобюджетное. Вот с машинами, предположим. «Жигули» это обалденно, это очень патриотично. Но я отец, я детей вожу. Ну, не умеем мы. Штаны не умеем шить. Почему? Потому что у нас есть национальное неприятие торгашества. В нейтральном понимании этого. Восточные люди – целая культура построена на этом. Мне в укор ставили, что я не торгуюсь. Я говорю: у нас север, у нас берешь мимо, кидаешь деньги, кричишь, не факт, что возьмешь свой размер. А у вас можно постоять, можно поговорить.

О ЖИЗНЕННОМ ОПЫТЕ

- Знаете, особо-то ничем. Вот мне полтинник будет в этом году. Я себя вспоминаю в 12 лет, мы бежим рвать бузину, чтобы ею стрелять в соседних деревенских мальчишек. У меня побольше опыта, немного разочарований, много блестящих каких-то откровений, но в сути все то же самое. Вот как я в детстве не мог пройти мимо дверной ручки зимой – обязательно лизну и вишу потом, так я и в этом возрасте, дверная ручка для меня – вечное искушение.

О РОДИТЕЛЬСКОМ ТОТАЛИТАРИЗМЕ

- Вообще от природы тоталитаризм был задан. Можно с этим играть, конечно, но все равно должны оставаться какие-то фундаментальные основы. Но их тоже закладывать надо личным поведением. Потому что дети не верят ничему, чего не видят сами. Если мы звоним бабушке каждый день, они будут звонить нам каждый день. От простого к сложному. Потом дети ленивые существа, и ими надо заниматься, и относиться к этому как к данному факту природы. То есть спортом их надо заставлять заниматься. Им потом будет нравиться, они тебя будут заставлять. Музыкой… Дело в том, что мир, созданный Богом, до такой степени обладает всем многообразием, выбирай, что хочешь. И все достойное. Один может русский шансон слушать… Я бы не хотел, честно говоря, мне другое ближе. Поэтому я формировал их музыкальный вкус сам. А потом они выбирают. То есть у них был базис, они должны знать это и это, а потом – Джастин Бибер…

(Давид Шнейдеров, Анна Пешкова, Радио «КП», 09.07.16)

Анна Тараторкина и Дмитрий Миллер найдут любовь в Турции в сериале «Мелодия на двоих» на канале «Россия»

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Премьерный показ многосерийной мелодрамы «Мелодия для двоих» стартует 27 мая 2024 года на телеканале «Россия». Главные роли в сериале режиссера Александра Калугина исполняют Анна Тараторкина, Дмитрий Миллер, Алексей Фатеев, Ирина Чериченко, Марина Волкова, Любовь Зайцева, Юлия Такшина, Ольга Дибцева, Андрей Баулин, Артём Щербаков, Огузхан Чеми и другие.

По сюжету, хозяйка бюро переводов Виктория Сафонова (Анна Тараторкина) уверена, что все в жизни должно идти по плану и подчиняться графикам. Она уже десять лет замужем за предпринимателем Константином (Алексей Фатеев). Детей у них нет – оба супруга много работают и практически не отдыхают. Когда врач рекомендует им отпуск на море, Сафоновы заказывают путевку в Турцию. Но у секретарши Константина, Марины (Марина Волкова), дочери богатого судовладельца, свои планы на босса. Для того, чтобы у нее появилась возможность соблазнить Константина, она подстраивает все так, что Вика отправляется в Турцию одна. В отеле выясняется, что номер Вики по ошибке продали также и другому гостю – музыканту-саксофонисту Максиму Разбегину (Дмитрий Миллер).

- Это трогательная история любви, о которой мечтает каждый! – считает режиссер Александр Калугин. - История, наполненная чудесной музыкой, солнечным блеском и, конечно, дыханием кристально чистого моря. Она не оставит равнодушным даже самого закоренелого циника и еще раз докажет, что случайности в нашем мире далеко не случайны, и многие случайности очень даже счастливые… Не надо стесняться своих чувств! Нужно отойти от повседневной обыденности и начать верить в себя! Съемки в Турции – это было удивительное время, которое, скорей, напоминало не работу, а какое-то увлекательное путешествие. Каждый день мы открывали для себя что-то новое, яркое, необычное и сразу же старались запечатлеть это в нашей картине.

Онлайн-премьера сериала «Мелодия для двоих» состоялась на майские праздники на платформе «Смотрим».

Эфир в 21.20.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: анонс показа, сериалы, Мелодия для двоих
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня родились Ксения Руденко и Ник Кассаветис

соцсети

21 мая 2024 года, вторник.

Семен Серзин отправит героев романа Тургенева «Отцы и дети» во времена перестройки.

«Аиду» Джузеппе Верди в постановке Дмитрия Бертмана покажут в кино.

28 лет солистке группы «Зоя» Ксении Руденко.

29 лет актрисе Полине Ауг.

33 года певцу Никите Преснякову.

33 года актрисе Саре Рамос.

35 лет рэперу Кизару.

37 лет певице Санте Димопулос.

44 года певцу Готье.

45 лет назад Элтон Джон дал в Ленинграде первый из восьми концертов в Советском Союзе, став первой западной звездой рок-музыки, выступившей в СССР.

58 лет актрисе Лизе Эдельштейн.

60 лет назад родился клипмейкер Андрей Новосёлов (1964-2022).

62 года актёру, сценаристу и режиссёру Олегу Фомину.

65 лет режиссёру и сценаристу Нику Кассаветису.

70 лет гитаристу Марку Рибо.

75 лет назад родилась актриса Любовь Полищук (1949-2006).

76 лет певцу Лео Сейеру.

90 лет назад родился кинорежиссёр Глеб Панфилов (1934-2023).

100 лет назад родился писатель Борис Васильев (1924-2013).


22 мая.

Премия RU.TV состоится во Дворце Ирины Винер-Усмановой.

«Премию Художественного театра» вручат на сцене МХТ.

Фильм «Майор Гром: Игра» покажут и обсудят в «Октябре».

30 лет актрисе Анастасии Уколовой.

38 лет фигуристке Татьяне Волосожар.

40 лет телеведущему Антону Птушкину.

43 года актрисе Юлии Мельниковой.

44 года певцу Брендону Стоуну.

44 года актёру Андрею Чадову.

47 лет актёру Александру Яценко.

48 лет лидеру группы «Руки вверх» Сергею Жукову.

51 год певице Виктории Макарской.

51 год гитаристу Юрию Цалеру.

54 года модели Наоми Кэмпбелл.

61 год клавишнику Андрею Муратову.

65 лет певцу Моррисси.

70 лет поэту-песеннику Павлу Жагуну.

74 года поэту Берни Топину.

100 лет назад родился шансонье Шарль Азнавур (1924-2018).


23 мая.

Иван Янковский, Милош Бикович и Сергей Бурунов поборются за детскую премию «Дай пять!».

«Антигравитация» объединит миры Ричарда Баха с музыкой «Арии».

«Техасская резня бензопилой» отметит 50-летие в российском прокате.

26 лет актрисе Дэйзи Эдгар-Джонс.

36 лет клипмейкеру Сергею Grey.

39 лет актёру Дмитрию Богдану.

42 года диджею Смэшу.

52 года певцу Найку Борзову.

53 года певице Фриде.

56 лет шоумену Сергею Соседову.

62 года шансонье Игорю Цыбе.

65 лет актрисе и телеведущей Ларисе Гузеевой.

65 лет создателю группы «Белый орёл» Владимиру Жечкову.

73 года шахматисту Анатолию Карпову.

91 год актрисе Джоан Коллинз.

20 лет назад погиб басист группы Brainstorm Гундарс Маушевичс (1974-2004).

35 лет назад умер главный режиссёр БДТ Георгий Товстоногов (1915-1989).

55 лет назад родился актёр Евгений Сытый (1969-2022).

90 лет назад родился создатель электронных музыкальных инструментов Роберт Муг (1934-2005).

Фото: соцсети На фото: Ксения Руденко
Теги: события дня

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
β 16+