Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Влад Соколовский: «Возможно, я кому-то поломал стереотипы обо мне»

29.07.2016 14:16 Музыка Рубрика: Дайджест

О НОВОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ VSXX

— Обычно информация о том, что какой-то привычный тебе артист начал заниматься новой музыкой, может восприниматься людьми скептически. То есть не вся публика воспримет формат музыки VSXX, который находится на новой пластинке «Стимулирует», от известного им поп-певца Влада Соколовского. Я подумал о том, что порой новому проекту легче достичь некой наивысшей точки, чем старому с изменением формата. Это не путь наименьшего сопротивления – молодым проектам тоже очень трудно. Но если в нём «стреляет» одна песня, то им проще воспринять, что это проект VSXX, а потом уже принять информацию, что это «тот парень Влад Соколовский». Это легче, чем переваривать информацию о том, что артист, который недавно пел «По краю» или «Катя, возьми телефон», сейчас делает клубную музыку. У людей может слегка «закоротить» от этого. И конечно, должно пройти какое–то время, чтобы люди привыкли.

О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С «ТОДЕСОМ»

— Мы сделали несколько совместных работ. Ещё в качестве «Влада Соколовского» мы сняли танцевальный клип на песню «Я хочу тебя», очень забойный. Клип даже попал на французский музыкальный канал MCM и два месяца занимал первую позицию несмотря на то, что песня на русском языке. Мы были в шоке от этого. Для нас это было чудом. Было очень смешно, когда друзья из Монако или Парижа присылали фотографии экрана с логотипом канала и нашим клипом, а на экране написано «Ya hochbu tebya». Когда твой клип находится на европейском канале между видео Джастина Тимберлейка и Рианы, то значит, мы что-то сделали правильно. Мы с «Тодесом» сделали абсолютно танцевальный ролик от первой до последней секунды, практически без сюжета. Это была отличная работа! Еще одной совместной работой был клип на лирический трек «Всё возможно». Так получается, что сейчас основной состав «Тодес» где на 75% — это те ребята, с которыми мы учились когда-то. Это мой родной коллектив, мы знаем друг друга по 15 лет и я всегда с удовольствием туда прихожу.

О ЭКС-КОЛЛЕГЕ ПО «БИС» ДМИТРИИ БИКБАЕВЕ И «ФАБРИКЕ ЗВЁЗД»

— Мы с Димой познакомились на кастинге «ФЗ». Тогда мы сдружились с Димой и с Корнелией Манго. Мы всё лето тусовали по Москве, представляя, как всё это будет. Дима пришёл туда, как и все остальные, случайно. И наше общение, наверно, и сподвигло его пойти на «Фабрику», а не в кино. Думаю, что это было очень правильное решение с его стороны. Хотя, я вообще не знаю людей, которые бы годами целенаправленно пытались бы туда попасть. У всех это происходило спонтанно. Это был мой первый кастинг. Мне было пятнадцать лет.

О ТОМ, СКОЛЬКО ПЕСЕН ЕГО АВТОРСТВА БЫЛО НА АЛЬБОМЕ «БИСА» «ДВУХПОЛЯРНЫЙ МИР»

— Я уже и не помню точно. Кажется, три. Нет, четыре – ещё «Пустота». На тот момент у Константина Меладзе никого ещё не бывало в соавторстве. Я отправил ему демку. Он взял оттуда часть, добавил своё, аранжировал. Помню, мы сидели в машине около Останкино и послушали. У нас с Димой был шок – это была совсем другая музыка. Костя хотел нас «взрослить». Мне было приятно, что он выбрал мою песню. Мне кажется, что «Пустота» осталась недооценённой. Хотя, клип был везде.

О РАСПАДЕ ГРУППЫ «БИС»

— Да страшно, конечно. Но наступила «точка невозврата». Я понимал, что как было – уже не будет, а как предлагают – не хочется. Нужно было либо выбирать один из двух вариантов, которые тебе не подходят, либо планировать третий, находить свой личный, мегасложный, тернистый путь безо всякой поддержки. Я выбрал третье. Мне показалось, что это нормальное мужское решение и я сделал свой выбор. И я могу сказать, что я безумно благодарен тому, как в целом сложились обстоятельства. Я знаю, что некоторые люди в тусовке и среди поклонников говорили: «Блин, как жалко-то!». Но думаю, что и мне, и Диме это очень помогло развиться как личностям. Думаю, что именно в тот момент и произошло становление жизненного стержня. Я даже не знаю, что теперь может такого произойти, что меня сломало бы.

О РАБОТЕ С ЯНОЙ РУДКОВСКОЙ

- Мы встретились с Яной Рудковской и всё сложилось. Мы поговорили, нащупали общую идею и достаточно быстро вышел клип на песню «Ливни». Были «Ливни», потом запустили англоязычную песню «Spanish cafe», но, кажется, мы не уделили ей должного внимания. У неё могла быть интереснее история. Но на тот момент мы как-то не определились с форматом. И вдруг настал такой момент, который невозможно предугадать. Я неожиданно чётко понял, как мне двигаться дальше, с кем и как мне работать, понял, что уже обладаю своим видением и лучше меня никто это реализовать не сможет. Есть продюсерские проекты, которые выполняют то, что им говорят. Я так не могу, не такой человек. Я влезаю во все процессы. Всегда. Даже клип «Ливни» я перемонтировал, потому что режиссерские версии меня не устраивали. И так во всём. Потому, что мне не всё равно. И я пришёл к Яне Рудковской и честно сказал: «Мне кажется, что я дозрел до того, чтобы идти самостоятельно». Она немного офигела, но я помню её фразу: «Я уважаю тебя за то, что ты совершил этот взрослый и смелый поступок – прийти и всё честно сказать».

О НЫНЕШНЕМ ОТСУТСТВИИ ПРОДЮСЕРА

— Я не разделяю для себя творчество и творческий менеджмент. Мы же не корпорация, которая думает, как бы нам продать стиральный порошок. Мне гораздо важнее было наладить собственные отношения со всеми людьми. Прийти в кабинеты, пообщаться, познакомиться. Чтобы они увидели, какой я человек. Возможно, я кому-то поломал стереотипы обо мне. Или огорчил – я не знаю!

О СВОЕЙ ЖИЗНИ СЕЙЧАС

- Если оценивать мою жизнь, то со стороны всё это видится, как «классно жить здесь и сейчас»! Это недальновидно и к шоу-бизнесу не относится. Всегда нужно понимать, что было, есть и что будет. Нужно иметь медиа — планы хотя бы на несколько периодов вперёд. Часто бывает, что человек идёт в проект, у него там «бахает». Где-то год на этой волне он тусуется, что-то там делает. А потом? Я смотрю на них и думаю: «Ребята, ну выпустите вы сейчас альбом!». Я смотрю на коллективы, участвующие в проектах и не понимаю их: есть готовый коллектив и прежде, чем идти на проект, им нужно было записать альбом, наметить три сингла… И только потом идти на проекты, добиться успеха и прямо в открытый рот зрителю закинуть всё, заранее подготовленное! Когда я вижу, что этого не происходит и люди на волне «здесь и сейчас», то я этого не понимаю. Так дела не делаются.

О СОЗДАНИИ СОБСТВЕННОГО ПРОДЮСЕРСКОГО ЦЕНТРА ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ

— Это 100%. У меня есть очень хорошие мысли на этот счёт. И получив опыт на своём проекте и на проекте Риты, я это реализую. Мы огромный опыт получаем на собственных проектах. И понимаем, как помочь другим ребятам. Есть огромное количество пацанов, девчонок, которые думают, что им обязательно нужно пойти на какое-нибудь реалити или подписаться с большим лейблом – всё, других вариантов нет. Я думаю, нам будет что предложить этим ребятам. Рынок меняется. Рулит интернет. Есть чёткие, классные концепции, как продвинуть молодого артиста. И эти ребята могут делать то, что, например, я не могу себе позволить. Например, записывать новые треки каждый день. И это будет очень круто восприниматься.

О ВЫСТУПЛЕНИЯХ

— Естественно, я продумываю варианты, как я буду дальше развиваться. Я думаю, как это может выглядеть в больших масштабах. И когда я вырасту из маленьких клубов, то со временем я буду добавлять танцевальные постановки уже в этот проект. Я всю аудиторию перетягиваю на VSXX. Но мне проще с коммерческой точки зрения продвинуть проект для клубов так, как есть сейчас. На данный момент организаторам удобнее привезти трёх человек, а не большой коллектив. Но сейчас в этом и концепция – видеоинсталяция, хороший свет – звук, яркий образ на сцене (я выбрал белый цвет), история со стойкой и танцевальная, но главное – энергетическое прокачивание зала, нежели визуальное. Это должно завораживать. Это концептуально с точки зрения музыки и стиля, и должно быть очень концептуально с точки зрения энергетики, которую я посылаю людям. После интро я говорю залу: «Ребята, давайте не будем оценивать друг друга, давайте просто кайфанём». Я вижу, как в процессе песен публика начинает погружаться со мной в музыку. Люди начинают купаться в этом, ловят мою волну и я не знаю, с чем это соизмеримо. Это очень круто!

(Александр Ковалев, Musecube, 29.07.2016)

Ани Лорак вновь споет «На бис»

15.05.2024 11:07 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Концерт Ани Лорак состоится 26 октября 2024 года на сцене «Live Арена». В этот вечер певица в очередной раз представит свою программу «На бис». В ней она порадует поклонников совершенно новыми композициями из альбомов «Остров» и «Я жива».

- Новая программа — настоящее музыкальное таинство, которое погрузит вас в волшебную атмосферу гармонии, даст возможность побыть наедине с собой даже в многотысячном зале, - говорится в описании шоу. – Главными элементами станут голос, душа, современные световые решения и музыка: усиленный состав музыкантов, новые инструменты, оригинальные аранжировки.

По словам Ани Лорак предстоящий концерт будет основан на эмоциях, чувствах, глубоких личных переживаниях.

- Ведь даже в самые темные времена нужно не забывать обращаться к свету, дарить любовь и тепло, - говорит певица.

«ИнтерМедиа» напоминает, что отец Ани Лорак Мирослав Иванович Куек скончался на 78-м году жизни. О потере сообщила в соцсетях сама певица.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: соцсети
Теги: Ани Лорак, анонс концерта, Live Арена
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на дуэт Димы Билана и Мари Краймбрери «It’s My Life»: В любви ещё одна задача сложная

обложка сингла

2024, S & P Digital, Velvet Music.

Оценка: 8 из 10.

При хорошей женщине и мужчина может стать человеком. Эта фраза неутомимой мадемуазель Алисы Постик из фильма Аллы Суриковой «Ищите женщину» почему-то вспомнилась мне, когда я не узнал голос Димы Билана. Ну не то чтобы совсем не узнал, я всё-таки был в курсе, что именно включаю, но, признаться, посмотрел для верности на обложку. Всё так, это Билан, но где же его манера, где его лёгкое любование собственным вокалом? В «It’s My Life» всё это отсутствует, зато Дима классно подыгрывает партнёрше, которая, кстати, от своей манеры не отходит.

Песня «It’s My Life» повествует о запутанной любовной истории, которая начинается с телефонного диалога. «Дим, привет, - говорит девушка. – Я знаю, что сегодня не среда, но приедь, нам надо поговорить». Понимаете, да? Какие-то тайные встречи по средам, но что-то случилось, что заставляет героиню Мари нарушить расписание и правила русского языка («приедь», конечно, можно произнести только в состоянии крайнего аффекта). Однако на Диму это никакого впечатления не производит, он спокойно и с достоинством предлагает закрыть эту тему, после чего начинается собственно песня, которая только всё запутывает. «Красиво меня потерял» - «танцуешь с ним, а я же знаю, что ты моя» - «зачем уйти потом мне не помешал» - «меня штормит, когда твой голос слышу, и одиночество так сносит крышу» и т.д. Она ушла, у неё другой, у него никого, но она его, а её песни для него. Как-то так. Не пытайтесь в этом разобраться.

Не менее замечательно, что название песни «It’s My Life» отсылает к одноимённому хиту: «Время пролетало в кайф, и музыка играла «It's My Life». Но вот какому именно? Есть две (теперь уже три) очень известные песни с такими названиями – у Доктора Албана и у Bon Jovi. О каком же произведении вспоминают Дима Билан и Мари Краймбрери? Было бы занятно, если бы лирические герои имели в виду разные треки: Дима как более старший вспоминал бы Албана, а Мари – Джона. Ну, или наоборот. Однако подобной коллизия при всём желании в песне считать не удастся, потому что Билан и Краймбрери записали как раз универсальный хит, понятный всем поколениям, кроме разве что фанатичных рэперов. Авторы трека – Дарья Кузнецова и Мари Краймбрери, и это тот довольно редкий по нынешним временам случай, когда невозможно определить, кто что сочинил. Хороший пример по-настоящему командной работы, к которой присоединились и авторы лирик-видео, где сложные отношения героев почему-то показаны через сцены большого тенниса. Непонятно, но проникновенно.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Сегодня родились Слава и Брайан Ино

15.05.2024 08:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

15 мая 2024 года, среда.

Татьяна Васильева и Ефим Шифрин станцуют в ЦДКЖ.

Итоги «Шаинский феста» подведут на пресс-конференции.

Александр Лазарев расскажет о юбилейном сезоне Театра российской армии.

34 года актрисе Софи Куксон.

44 года певице Славе.

46 лет певцу Дмитрию Ланскому.

47 лет телеведущей Лике Кремер.

51 года актрисе Елене Морозовой.

68 лет балерине Надежде Павловой.

71 год музыканту Майку Олдфилду.

76 лет музыканту и продюсеру Брайану Ино.

84 года актрисе Светлане Светличной.


16 мая.

«Люмен» даст симфонический концерт в VK Stadium.

Лариса Долина и Екатерина Гусева отметят 100-летие Григория Пономаренко.

Психологический эксперимент Федора Бондарчука покажут в сериале «Калимба».

15 лет назад в Москве прошел финал Конкурса песни «Евровидения». Победителем стал норвежский певец белорусского происхождения Александр Рыбак.

20 лет назад умерла актриса и певица Марика Рёкк (1913-2004).

24 года тиктокеру Артуру Бабичу.

30 лет солисту группы Kalush Олегу Псюку.

30 лет актёру Майлсу Хейзеру.

34 года актёру Денизу Акденизу.

34 года актёру Томасу Броди-Сэнгстеру.

35 лет модели Бехати Принслу.

38 лет актрисе Меган Фокс.

39 лет участнику дуэта Chainsmokers Алексу Поллу.

44 года журналистке Надежде Стрелец.

46 лет актёру Джиму Стёрджессу.

47 лет актрисе Мелани Лински.

49 лет музыканту и телеведущему Александру Пушному.

50 лет певице Лауре Паузини.

51 год актрисе Тори Спеллинг.

53 года участнику дуэта «Джимми Джи и мистер Босс» Джимми Джи.

57 лет композитору и продюсеру Вячеславу Тюрину.

58 лет певице Джанет Джексон.

59 лет басисту группы Nirvana Кристу Новоселичу.

67 лет лидеру группы «ДДТ» Юрию Шевчуку.

71 год актёру Пирсу Броснану.

80 лет барабанщику Билли Кобэму.

80 лет актёру Дэнни Трехо.


17 мая.

Ирина Богушевская исполнит «Избранное» в Мастерской Петра Фоменко.

«Алиса» отметит 30-летие «Черной метки».

Обновленную «Техасскую резню бензопилой» покажут в «Октябре».

«Страсти по Матвею» с Денисом Власенко и Валери Зоидовой покажет Первый канал.

29 лет актрисе Анастасии Крыловой.

29 лет актёру Денису Парамонову.

35 лет певцу Юрию Николаенко (NЮ).

37 лет солисту группы «Эпидемия» Евгению Егорову.

40 лет певцу Александру Еловских.

40 лет журналистке Ирине Шихман (признана иноагентом).

44 года певице Ксении Новиковой.

49 лет актёру Руфусу Джонсу.

51 год актёру Станиславу Дужникову.

54 года певице Анжелике Агурбаш.

57 лет актёру Сергею Ершову.

59 лет лидеру группы Nine Inch Nails Тренту Резнору.

63 года певице Энии.

65 лет певцу Полу Ди’Анно.

66 лет барабанщику группы «Браво» Павлу Кузину.

75 лет барабанщику Биллу Бруфорду.

78 лет певцу Удо Линденбергу.

82 года блюзмену Тадж Махалу.

10 лет назад умер поэт-песенник Анатолий Поперечный (1934-2014).

20 лет назад умер лидер группы «Магнетик Бэнд» Гуннар Грапс (1951-2004).

120 лет назад родился актёр Жан Габен (1904-1976).

Фото: соцсети На фото: Слава
Теги: Слава, Брайан Ино, события дня
β 16+