Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

«Инфекция» - «Зомбитранс» *** (Слушать)

2016, Tunecore

Время от времени Найк Борзов возвращается в свою первую группу «Инфекция», где можно обходиться без занудного философствования, а просто панковать и материться что есть сил. Очередным поводом стало 30-летие «Инфекции» - несложно подсчитать, что на момент основания коллектива г-ну Борзову было 14 лет, каковой факт не мог не отразиться ни на качестве материала, ни на мастерстве музыкантов. К юбилею столь масштабного проекта Найк подошёл с настоящей панковской основательностью (да, это оксюморон): собрал подурачиться Машу Любичеву, Игоря Бегемота, Архипа Ахмелеева и ещё полдюжины известных в андеграунде музыкантов, чтобы выдать аж шесть (с бонусом семь) песен старательно скандального содержания. Основные участники изображены на обложке в виде карикатурных зомби. Перед релизом Борзов отлил в граните высказывание о беззубости современной рок-музыки и охарактеризовал альбом «Зомбитранс» как «настоящий рок-н-ролл с социальными темами песен, затрагивающими корневые проблемы современного общества».

Насчёт вот этого последнего – «социального и корневого» - музыкант, извините, соврал. Но насчёт беззубости он прав, и юбилейная акции «Инфекции» стала своеобразным выражением протеста против политкорректности, ханжества и запретов. При этом задорная нецензурщина, пропаганда зомби-апокалипсиса и незаконных развлечений выглядит на «Зомбитрансе» исключительно легковесно: никто особо и не скрывает, что компания собралась просто подурачиться, поорать, а за нарочитой провокативностью не кроется желание подорвать какие-то основы или хотя бы заработать. Чем-то напоминает историю поп-певицы Марины Хлебниковой, которая материлась под псевдонимом Марья-Искусница на пластинках группы «Х.З.». Вот и Найк Борзов не отказывает себе в удовольствии произносить тексты вроде «заряжаю свою пушку и стреляю в свою шлюшку», а Мария Любичева поёт про «Дорожку» так, будто трек случайно перебежал сюда из альбома её группы «Барто». На диске хватает забавных моментов – вроде скрещивания срамных текстов с трансовыми ритмами, оркестровой версии «Сучки» или электронных спецэффектов в финале песни номер 6 (да и сам трек запредельно идиотичен, что в данном случае комплимент). В то же время какой-то подлинной отчаянной искренности композициям не достаёт: местами хорошо слышно, что атмосфера неполиткорректного отвяза воссоздаётся искусственно и как-то через силу. Весьма вероятно, что каждый из собравшихся не хотел бы петь про «уродов, ошибку природы» («Ошибка»), но концепция «Зомбитранса» их заставила; получилось очень натужно. Межпесенные стихи Бегемота мы много раз слышали на альбомах «Х.З.», и не сказать, что «Инфекции» достались от него какие-то выдающиеся образцы.

В целом эта пластинка – как буйная вечеринка, о которой у её участников остались лишь фрагментарные воспоминания. Что-то было очень хорошо, что-то – очень плохо, полиция никого не арестовала, но видеозапись лучше не пересматривать. Когда-нибудь потом можно будет попробовать повторить с новыми гостями.

Алексей Мажаев, InterMedia

Книга «Ленинградский панк» расскажет о «Короле и шуте» и «Объекте насмешек»

17.05.2024 22:02 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка книги

Книга Антона Сои «Ленинградский панк» выйдет в издательстве АСТ в мае 2024 года. Её героями стали группы «Король и шут», «Бригадный подряд», «Народное ополчение», «Автоматические удовлетворители», «Отдел самоискоренения», «Дурное влияние» и «Объект насмешек». Книга представляет собой сборник эссе, статей и художественных произведений, и ее автор не претендует на объективное и полноценное исследование данного феномена 80-х годов.

- Это всего лишь субъективная попытка копнуть поверхностно этот почти никем не тронутый плодородный пласт, попытка рассказать и показать вам то, что я видел своими глазами, рассказать про своих товарищей, ленинградских панков, проживших яркие, скандальные, короткие жизни и оставивших нам в наследство свое кричащее, неуемное и неудобное творчество, - рассказал Антон Соя. - Конечно же, я не смог написать про всех. Было в Ленинграде наверняка еще какое-то количество культовых персонажей и интересных панк-групп, с которыми я просто не пересекался. Надеюсь, что кто-нибудь расскажет и про них.

Напоминаем, что съемки нового полнометражного фильма о группе «Король и шут» «Как в старой сказке» стартуют осенью 2024 года. Премьера ленты намечена на весну следующего года. Продюсер сериала «Король и шут» Игорь «Панкер» Гудков признался, что по поводу нового фильма, который станет продолжением этого проекта, нет особой конкретики.

Фото: обложка книги На фото: {onphoto}
Теги: книги, Панк
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Крематорий» выпустил металлическую версию «Воров»

17.05.2024 21:12 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера песни группы «Крематорий» «Воры 2.0» состоялась 17 мая 2024 года. Первая версия «Воров» входит в фильм Андрея Богатырева «Золото Умальты». В скором времени «Крематорий» представит клип на композицию «Воры 2.0», которую называет «рокмитал-версией».

- Песня изначально предполагала именно это бодрое прочтение, - признаются музыканты. — Однако в связи с сюжетом фильма, основанном на событиях начала прошлого века, она преобразовалась в балладу, дабы не перегружать восприятие зрителей неуместной сюжету электроникой, интенсивным звуком барабанно-басовой долбы и гитарными пилорамами. Зато вне экрана мы наконец-то можем поделиться с вами оригинальной версией.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера первой версии песни «Крематория» «Воры» состоялась 4 апреля 2024 года. Она была создана лидером группы Арменом Григоряном специально для нового фильма Андрея Богатырева «Золото Умальты», вышедшего в прокат в этот же день. Действие ленты происходит накануне революции 1917 года в Хабаровском крае. Вскоре появился и клип на «Воров» с кадрами из фильма.

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: Крематорий, новая версия

Слэш вернулся к блюзовым корням в новом «звездном» альбоме

17.05.2024 18:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз сольного блюзового альбома гитариста Guns N’ Roses Слэша «Orgy of the Damned» состоялся 17 мая 2024 года. Пластинка состоит из 12 треков, в основном, каверов, где сам музыкант исполнил партию гитары, а к нему в качестве инструменталистов и вокалистов присоединились самые разные звездные гости. В их числе Стивен Тайлер из Aerosmith, Билли Гиббонс из ZZ Top, Крис Стэплтон, Гэри Кларк-младший, Игги Поп, Крис Робинсон из Black Crowes и Брайан Джонсон из AC/DC. В записи также приняли участие сессионные музыканты: бывший клавишник GNR Тедди Андредис, басист Джонни Грипарик, с которым Слэш играл в группе под названием Slash's Blues Ball в конце 90-х в Лос-Анджелесе, и барабанщик Майкл Джером.

- Я блюзовый парень, — признался Слэш в интервью Billboard. -Это было основой моего стиля с тех пор, как я взял в руки гитару. Но все знают меня как парня из хард-рока. Хотя я всегда думал: «Боже, было бы здорово сделать такую ​​пластинку», что-то вроде шутки просто для развлечения. Но у меня никогда не было на это времени .

Однако за последние пару лет Слэш, по его словам, «слушал много старых блюзовых пластинок и блюзовой игры на гитаре», и идея записать альбом становилась всё навязчивее:

- Это просто что-то веселое, от чего мне действительно нужно было избавиться, и я хотел хорошо провести с этим время. Я никогда не хотел, чтобы это была серьезная блюзовая пластинка. Все эти песни тут неспроста, они очень повлияли на меня с тех пор, как я был совсем маленьким, вплоть до недавнего времени.

В день релиза состоялась и премьера клипа на песню «Papa Was A Rolling Stone», вокалисткой в которой выступила Деми Ловато. Ролик состоит из кадров хроники 1960-70-х, а также видео с записи в студии.

Фото: обложка альбома На фото: {onphoto}
Теги: Слэш, сольный альбом, Блюз/соул
β 16+