Владимир Епифанцев: «В лирических фильмах чаще получаешь травмы»
О ФИЛЬМЕ «СПАРТА»
— История абсолютно киношная. Вряд ли в жизни бойцы ведут себя таким образом, они не такие злобные и противные. Спортсмены — люди по большей части уравновешенные, корректные. Если и есть какая-то агрессия, то это скорее шоу.
Что касается всего остального: по сюжету, в картине есть человек, взятый с улицы, и в боях он побеждает. В реальной жизни это исключено. Нужно заниматься с детства, чтобы достичь каких-то результатов. А еще по сюжету боксер был худющий такой... Такое тоже вряд ли возможно. Всё это мистификация! (Смеется.)
О НЕДОСТАТКАХ КАРТИНЫ
— Я еще не видел картину и не могу судить о недостатках. Да и почему это недостатки? Кино — это вымысел, оно должно быть зрелищным и интересным. Необычные и парадоксальные ситуации не должны точно отражать жизнь. Нужно что-то придумывать, удивлять. Например, во время боя могли прилететь инопланетяне или напасть зомби. В жизни это невозможно, а в кино — делай что хочешь.
В этом-то и занимательность нашего вида искусства — можно забыть обо всем, окунуться в мир неожиданных историй. Я бы еще больше усугубил — нашел бы какого-нибудь бомжа и, например, шестилетнего ребенка. Они бы вместе выступили и победили (смеется).
ОБ УДАРАХ В КАДРЕ
— В основном друг друга били спортсмены, потому что они не владеют искусством сценического боя. Конечно, «долбили» они вполсилы, но и этого хватило. Мы, актеры, друг друга бережем — есть такое понятие в кино, как «перекрытие». Когда проводишь удар, камеры ставятся таким образом, что точку соприкосновения с объектом не видно. Дальше накладывается звук, и в итоге создается ощущение, что удар сильный и достигает цели. Смотрится он эффектнее, чем когда бьют по-настоящему.
Так что актеры работали по-своему, а спортсмены — по-своему. И я им, конечно, не завидовал. Но крови не было: они все-таки профессионалы. У нас же были только растяжения и легкие ушибы — когда падали, предварительно не разогревшись. А так — нормально. В лирических фильмах чаще получаешь травмы. Есть такая закономерность.
(Наталья Васильева, «Известия», 25.08.16)
Британскую драму про альпинистов «Вершина страха» покажет СТС
Российская телевизионная премьера фильма «Вершина страха» (Summit Fever) состоится на СТС 20 мая 2024 года. По сюжету, группа молодых альпинистов-экстремалов решила покорить один из наиболее опасных перевалов в Альпах. Несмотря на то, что многие энтузиасты расстались с жизнью, пытаясь забраться на вершину, эти двое не намерены отступать. Но до них еще не дошли слухи о надвигающемся снежном шторме, и теперь экстремальное путешествие превратится в борьбу со смертоносной стихией.
Главные роли в экшн-драме британского режиссера и сценариста Джулиана Джилби исполнили Фредди Торп, Мишель Бил, Матильда Варнье, Райан Филипп, Ханна Нью и другие.
В российский прокат «Вершина страха» вышла в октябре 2022 года.
Эфир в 22.00.
Умерла 102-летняя звезда сериала «Лесси» Барбара Фуллер
Американская актриса Барбара (Барбра) Фуллер скончалась 15 мая 2024 года в возрасте 102 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. О ее смерти сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на родных покойной.
Барбара Дин Фуллер родилась 31 июля 1921 года в Наханте, штат Массачусетс. После смерти ее отца 3-летняя девочка с матерью переехала сначала в Санкт-Петербург, штат Флорида, а затем в Чикаго. Мама Барбары работала на радиостанции, и свои первые роли сыграла в различных радиопостановках. В 1942-м Фуллер переехала в Нью-Йорк, а потом и в Калифорнию, где по рекомендации актрисы Мерседес Маккембридж в 1945 году получила роль Клаудии в популярном радиосериале NBC «Семья одного человека» (One Man’s Family) и исполняла ее в течение 15 лет (когда «мыльную оперу» закрыли после 27 лет трансляции).
В 1949-м актриса (к тому времени убравшая одну «а» из своего имени, задолго до появления тезки Барбры Стрейзанд) заключила контракт со студией Republic и начала сниматься в кино (в основном, в фильмах категории B) и на телевидении. Среди самых известных ее работ «Красная угроза», «Приключения Супермена» «Лесси» (сериал демонстрировался и по советскому телевидению), «Перри Мейсон», «Три моих сына», «Дэниэл Бун», «Как это прекрасно», «Соседки по комнате».
Билл Найи усыновит Мэтта Смита и Джорджа Маккэя
Билл Найи («Жить»), Мэтт Смит («Корона»), Джордж Маккэй («1917») и Ноа Джуп («Отыграть назад») сыграют главные роли в фильме «…И сыновья» (& Sons). Как сообщает Deadline, картина, основанная на одноименном романе Дэвида Гилберта, станет англоязычным дебютом известного аргентинского режиссера, трижды лауреата Венецианского кинфестиваля Пабло Траперо («Белый слон», «Клан»).
Главный герой Эндрю – писатель-романист, наиболее известный в мире как А.Н.Дайер. Свою первую книгу он написал, когда ему было 27 лет, и она мгновенно стала бестселлером, разойдясь тиражом 45 миллионов экземпляров и создав культ вокруг своего неуловимого автора. Однажды утром Эндрю просыпается с убеждением, что скоро умрет. Он знает, что, поскольку его время на Земле сокращается, ему необходимо наладить основные отношения в своей жизни, и поэтому он призывает своих сыновей побыть с ним.
Но дело в том, что 20 лет назад некий «инцидент» разрушил семью Дайеров. Сын Энди является причиной того, что отец больше не разговаривает со своими другими сыновьями Ричардом и Джейми, а также бывшей женой Изабель. Однако, когда приезжают его сыновья, обремененные собственными проблемами, Эндрю не просит у них прощения, как они ожидали, а вместо этого говорит им что-то настолько дикое, что это не может быть правдой. Или может?