Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Пётр Федоров: «Перед входом в кадр актеру важно ощутить себя той самой вишенкой, которая сейчас либо украсит торт, либо все испортит»

О СВОЕЙ ПЕРВОЙ РОЛИ В «101-М КИЛОМЕТРЕ»

— Прекрасно помню первый съемочный день. Накануне почти не спал, волновался, как перед линейкой 1 сентября, и решил поехать на площадку пораньше. Выхожу со станции метро «Киевская» и думаю: раз время есть, выкурю сигаретку. А вокруг какая-то суета, несмотря на ранний час. Люди с мегафонами бегают вдалеке, спешно разъезжаются маршрутки и автобусы. Когда я собрался сесть в 14-й троллейбус до «Мосфильма», то понял, что транспорта в округе нет! Спрашиваю у кого-то, где все, а мне в ответ: «Так последний троллейбус только что ушел, объявляли же специально!» Оказалось, что именно в то утро передвигали Краснолужский мост: его на баржах тянули на несколько километров выше по течению. А мне что делать?! Я бежал по Бережковской набережной без остановки — не опоздал, но стресс был дикий. И до сих пор перед глазами стоит фантастическая картинка: мост, медленно плывущий по реке, и тут же, на баржах, пляшет какой-то ансамбль — в качестве сопровождения. Провожали мост на новое место с песнями и плясками — в духе советских времен (на дворе был 1999 год), а я бежал на площадку, чтобы сниматься в своем первом фильме про 1950-е годы… Как-то так совпало.

Съемки проходили летом, но я все равно боялся, что об этом кто-нибудь узнает. Студентам же официально не разрешают сниматься во время​ учебы, во всяком случае это точно не ​приветствуется. Сначала полагается окончить институт, потом — маленькие роли в театре, и только затем, если очень повезет, начнется кино. Такие были представления о профессии у первокурсника. Я скрывал свою работу от худрука и дико из-за этого мучился. В какой-то момент не выдержал и признался мастеру в «грехе». И, как положено, принес «церковную десятину». В принципе это нормальная практика, когда снимающийся студент отдает часть гонорара на нужды курса. Ты делишься заработком, а тебя за это прикрывают на занятиях, составляют график учебных репетиций с учетом твоих пропусков и так далее. Все так делали.

О ПЕРВОМ АКТЕРСКОМ УСПЕХЕ

— Первый актерский успех случился на третьем курсе, я это хорошо запомнил. Мы с Женей Косыревым и Аней Казючиц поставили отрывок по Даниилу Андрееву, который был признан очень успешным. Даже Владимир Абрамович Этуш подошел к нам и сказал: «Снимаю шляпу!» Похвала от такого человека окрыляла, конечно. На четвертом курсе у меня был свой самостоятельный спектакль по Хармсу.

О ЛИТЕРАТУРЕ

— Именно сейчас я дозрел до Толстого, Достоевского. С удовольствием недавно перечитал «Анну Каренину». Раньше думал: «Какие же они все там замороченные!» А на самом деле у Толстого все очень просто, все по полочкам! И моя любимая героиня, конечно, Каренина. (Улыбается.)

О ВЫБОРЕ РОЛЕЙ

— Я довольно давно работаю. 16 лет в кино — это уже немало. Ничем, кроме профессии, не занимаюсь, и согласие участвовать в том или ином проекте определяется исключительно моим творческим интересом и ответственностью перед аудиторией. Тут другое важно: когда начинаешь выбирать, понимаешь, что по большей части предлагают шлак. Хороших ягод всегда меньше, чем плохих. А я продолжаю актерскую династию, несу ответственность за свою фамилию и не могу соглашаться на всякую шляпу. Я не буду сниматься в 100-серийном сериале — мне не настолько нужны деньги. У меня нет потребности в двадцати квартирах и сорока машинах. Притом что, конечно, я люблю хорошие авто — это нормально, все любят комфорт. Но всех денег не заработаешь, есть вещи поважнее.

О ПЕРЕЖИВАНИЯХ ПЕРЕД ПРЕМЬЕРАМИ

— Я сейчас очень переживаю перед премьерами. У меня выходят сразу две большие картины — «Дуэлянт» и «Ледокол». Потом сериал «Город», который мы делали три или четыре года назад. От актера ведь не зависит, когда продюсеры или канал посчитают нужным выпустить картину. А очень не хочется, чтобы возник перебор, чтобы тебя оказалось слишком много. Бацилла под названием «пиар» многих наших погубила. Есть мое любимое интервью Венсана Касселя, в котором он призывает коллег поменьше давать интервью, меньше появляться на телевидении и не терять времени на светских тусовках. Другими словами, не разбазаривать свой инструментарий. Иначе возникает, как я это называю, эффект родственника, когда твое лицо становится знакомым каждому.

О ГЛАВНОМ ЗРИТЕЛЕ

— Мама — лучший зритель, я всегда к ней прислушиваюсь. Конечно, если мой герой на экране страдает или, того хуже, умирает, она очень переживает. Но после просмотра мама выдает такие вещи, по которым я понимаю, состоялась работа или нет. Это может не буквально прозвучать, но я почувствую. И самое ценное — наблюдать, когда родные люди, близкие друзья в первых твоих работах воспринимают тебя как Петьку, нашего Петьку, который вдруг в кино снимается, а потом начинают видеть уже не тебя, а твоего персонажа. Это переломный момент, когда мать видит на экране не своего сына, а его героя. Причем все это без помощи пластического грима или каких-либо наклеек с накладными усами.

О МИМИКЕ

— У меня крупные черты лица — мне в этом смысле труднее работать. Мне с самого начала на это указывали, а я не понимал: ну брови широкие, да, крупный рот, смуглая кожа… А на самом деле я должен по миллиметрам отмерять эмоции на крупных планах. Чуть пережму — будет выглядеть жутким кривлянием. С этим я тоже учился работать. Природу нельзя осуждать: кому-то в этом плане чуть больше повезло, кому-то меньше, нужно понимать про себя все и уметь распоряжаться. Меняться, становиться другим, не меняясь внешне, — вот на самом деле высший пилотаж в профессии. Для этого есть определенный инструментарий, но самое главное — энергия: все на ней держится. В этом смысле одним из последних открытий для меня стала работа с Алексеем Мизгиревым над фильмом «Дуэлянт» — там мы работали в том числе с физиологией, задействовали определенные инструменты. И я окончательно убедился в том, как важна в кино личность. Раньше думал, что главную роль играет сценарий. Нет, важнее, кто рассказывает историю. Каждый сделает это по-своему. Алексей Мизгирев — очень точный, мощный режиссер, который с нуля придумал огромный мир «Дуэлянта» и всю группу увлек за ​собой.

О СВОЕМ ГЕРОЕ В «ДУЭЛЯНТЕ»

— Ведь мой герой Яковлев — отставной офицер, участвующий вместо других людей в дуэлях за деньги, смертельно уставший человек. Он одновременно и поэт, и убийца. Его как будто заговорили, он практически дьявол — всегда стреляет без промаха. Он опаздывает на поединки, приезжает с дикого похмелья, целится своим замутненным алкоголем глазом — и попадает точно в цель. Борется со злом, но им же и порожден. Яковлев не боится смерти — в этом его проклятие. Это вообще интересная философия, как у японцев: научись жить так, будто ты уже умер. Наш фильм — отчасти история о преодолении первобытного страха смерти.

На самом деле очень сложно рассказывать об этом персонаже. Потому что его определяют не слова, не реплики — это вообще последнее. Алексей Юрьевич многому нас научил: каждый, кто работал на этой картине, открыл у себя какую-то новую грань. У него все было выверено, продумано досконально. Были даже световые дублеры на площадке — люди со схожими фигурами и лепкой лица, которых так же одевали и выставляли на них свет, чтобы мы, актеры, за это время готовились к сцене. А, например, с Машковым мы встречались только в кадре — буквально как на ринге: дисциплина на площадке помогает этим ощущениям. Перед входом в кадр актеру важно ощутить себя той самой вишенкой, которая сейчас либо украсит торт, либо все испортит. Режиссер организовал все так, чтобы мы не разбазаривали себя праздными разговорами, а накапливали необходимую энергию. Я на площадке ни с кем не общался, сидел у себя в гримвагене один, курил один. И Машков также. Владимир Львович — человек, бьющий своей энергетикой наотмашь, он буквально цепляет ею, завораживает. Даже когда спиной сидит, все чувствуют исходящую от него энергию и мощь. Он меня тоже многому научил, причем не давая никаких советов. Я смотрел на него, и мне было проще играть. Мне кажется, «Дуэлянт» — это фильм про каждого из нас, снявшихся в нем, и, надеюсь, про каждого из тех, кто его посмотрит.

(Марина Кузнецова», tele.ru, 22.09.16)

Лора Дерн станет свекровью Маргарет Куэлли

соцсети

Маргарет Куэлли и Лора Дерн исполнят главные роли в сериале «Навсегда разделенные» (Forever, Interrupted). Как сообщает Deadline, это экранизация одноименного романа Тейлор Дженкинс Рейд (она также известна по роману «Дейзи Джонс и The Six», сериал по которому был снят в 2023 году), сценарий написала Джулия Бикнелл («Призраки усадьбы Блай», «Шершни»). Съемками займется студия A24, права на показ приобрел в конкурентной борьбе Netflix.

По сюжету, бурный роман Элси (Куэлли) и Бена через несколько месяцев заканчивается свадьбой. Они планируют жить долго и счастливо, но Бен неожиданно умирает. Его смерть вынуждает Элси встретиться лицом к лицу со Сьюзен (Дерн) - свекровью, которая даже не знала о ее существовании. Действие в сериале будет происходить в двойной временной шкале: параллельно рассказывается о любви Элси и Бена и неожиданном совместном путешествии Элси и Сьюзен, которое в конечном итоге поможет обеим женщинам примириться со смертью любимого человека.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: {onphoto}
Теги: Лора Дерн, сериалы, Маргарет Куэлли, Навсегда разделенные
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер звезда «Тутси» и «Подпольной империи» Дэбни Коулмен

кадр из сериала «Рэй Донован»

Американский актер Дэбни Коулмен скончался 16 мая 2024 года в возрасте 92 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Variety со ссылкой на дочь покойного Куинси Коулмен.

Коулмен родился 3 января 1932 года в Остине, штат Техас. Его отец умер, когда мальчику было четыре года. Воспитанный матерью, он учился в Военном институте Вирджинии, затем служил в армии, изучал право в Техасском университете, но незадолго до окончания учебы Коулмен решил бросить университет и стать актером, переехав в Нью-Йорк, где учился мастерству у Сэнфорда Мейснера.

Дебют Дэбни на Бродвее состоялся в 1961 году в спектакле «Вызов Куприну». Затем последовали приглашения в телевизионные программы, сериалы и кино, где актер сыграл более 170 ролей. В 1980 году он исполнил роль женоненавистнического босса в фильме Франклина Харта-младшего в фильме «С девяти до пяти», а в 1982-м – фанатичного режиссера мыльной оперы Рона Карлайла в «Тутси». Среди других известных его работ – «Больше чем друзья», «На золотом пруду», «Военные игры», «Человек в красном ботинке», «Никогда не забывай», «Клиффорд», «Деревенщина из Беверли-Хиллз», «Техасец», «Вам письмо», «Защитник», «Подпольная империя», «Рэй Донован», «Йеллоустоун».

В 1983 году Коулмен был впервые номинирован на «Эмми» за роль в сериале «Буффало Билл», а в 1985-м получил награду за лучшую роль второго плана в мини-сериале «Поклялся молчать». В 1988 году актер получил «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в сериале «История Слэпа Максвелла».

Источник: Variety Фото: кадр из сериала «Рэй Донован» На фото: {onphoto}
Теги: смерть

Рецензия на фильм «Майор Гром: Игра»: Городу нужен новый герой

кадр из фильма

Оценка: 5 из 10

Российский кинокомикс «Майор Гром. Игра» выходит в прокат 23 мая 2024 года. Режиссёр: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков и другие.

Как показывают кассовые сборы, оценки зрителей и критиков, жанр кинокомикса утратил популярность и мировое значение. Если раньше фильмы Marvel и DC вызывали ажиотаж ещё до премьеры – фанаты покадрово разбирали трейлеры, строили теории, следили за каждой публикацией актёров, устраивали тематические встречи и боялись, как огня, спойлеров, то сейчас очередное приключение супергероя на Земле, под водой или в космосе - уже не больше, чем пёстрая история, наполненная постмодернизмом, социальными трендами и фансервисом. Последний, кстати - единственный шанс продюсеров привлечь оставшихся поклонников в залы и продать побольше рекламной продукции.

Пока Голливуд ищет новые способы вернуть лояльность публики к жанру, в России стремительно обретают народность live-action ремейки советских мультфильмов. Успех картин «Чебурашка», «По щучьему велению» и «Бременские музыканты» показывает – обновлённые истории любимых персонажей пришлись по душе многим, поэтому в ближайшее время на больших экранах появятся современные версии и домовёнка Кузи, и попугая Кеши. В сложившейся ситуации картина «Майор Гром: Игра» должна выявить, сохранил ли отечественный зритель интерес к кинокомиксам.

В 2021 году «Майор Гром: Чумной доктор» действительно стал для индустрии событием, открывшим глаза на то, что в стране могут снимать не только исторические и сай-фай блокбастеры, такие как «Союз спасения» и «Притяжение», но и создавать собственные киновселенные, с яркими героями, которые находят отклик у молодого поколения. Хотя первый фильм Bubble Studios потерпел финансовое фиаско в прокате, авторы в лице создателя компании Артёма Габрелянова и режиссёра Олега Трофима получили мощную фан-базу. Теперь, когда позади несколько лет и спин-офф «Гром: Трудное детство», поклонники готовы увидеть новые приключения бесстрашного майора из Санкт-Петербурга.

После успешной поимки Чумного доктора жители чествуют Игоря Грома (Тихон Жизневский). Про него снимают кино, выпускают игрушки, ставят памятники, рисуют комиксы, одним словом — популярность нашла своего героя. Однако времени спокойно довольствоваться славой нет. В городе появляется преступник по прозвищу «Призрак» и ставит майору Грому условие – либо он уходит из полиции, либо пострадают невинные люди. Кажется, выбор очевиден, но идти на поводу у бандита не входит в планы блюстителя закона.

Сюжет сиквела основан на одноимённой пятой книге из линейки комиксов «Майор Гром», только с несколькими изменениями. В оригинале действие происходит в Петербурге и Венеции, а события фильма разворачиваются исключительно в Северной столице. Также сценаристы на правах полноценного персонажа ввели в сюжет оружейного магната Августа ван дер Хольта (Матвей Лыков), который является главным противником Красной Фурии, другого героя Bubble Comics, получившего собственный сериал на КиноПоиске.

Несмотря на подобные авторские перестановки, «Майор Гром: Игра» остаётся, как и первая часть, апроприацией голливудских боевиков. Если в «Чумном докторе» узнавались элементы Бондианы и «Возвращения Тёмного рыцаря», то в «Игре», к сожалению, легко виден лейтмотив «Тёмного рыцаря» Кристофера Нолана. И все режиссёрские попытки Олега Трофима разнообразить ленту ещё больше лишают её визуальной самобытности и превращают в растянувшийся на два с половиной часа клип.

Впрочем, даже такой внушительный хронометраж не раскрывает персонажей и не позволяет им сопереживать. Возникает ощущение, что авторы бросили все силы на создание запутанной истории и напрочь забыли о своих героях. Тихон Жизневский в образе народного мстителя, словно забывая прошлый трагический опыт, продолжает решать проблемы как ему угодно. Бегает по городу в поисках Призрака и, попадая в нелепые обстоятельства, теряет доверие граждан. Конечно, удивительно, что в фильме о репутации говорят блогеры и стримеры, хотя их камео скорее всего обусловлены желанием создателей получить больше рекламы на разных интернет-площадках. Тем не менее, помимо Грома, развития не получают ни персонаж его девушки Юли Пчёлкиной (Любовь Аксёнова), ни напарник Дима Дубин (Александр Сетейкин). Они, как и раньше, продолжают быть группой поддержки Игоря и находиться в стороне от главного конфликта.

Единственное, что в вызывает интерес – стремление начальства в лице Марии Архиповой (Ольга Сутулова) произвести судьбоносные реформы. Заменить не прошедших аттестацию полицейских патрульными дронами, тем самым подняв эффективность правоохранительных органов. Однако потенциальный конфликт интересов, в котором фигурируют частный западный бизнесмен Август ван дер Хольт и Министерство обороны России, становится слишком предсказуемым и лишь отвлекает от основных действий. Безусловно, намерение авторов играть с актуальными темами похвально, но к серьёзным обсуждениям и дискуссиям это не приводит.

Вопреки сумбурному и рваному повествованию, качество визуальных эффектов и экшен-сцен сиквела не отметить было бы просто недопустимо. Особенно стоит выделить эпизод в тюрьме с хорошо поставленной боевой хореографией, где Грому противостоит толпа заключённых во главе с неузнаваемым комиком Евгением Чебатковым. Также похвальных слов достойна операторская работа Максима Жукова. С технической стороны «Игра» смотрится современно и зрелищно, а некоторые кадры даже достойно продолжают эстетику Ренессанса.

Но всё же этого недостаточно, чтобы фильм стал зрительским хитом. Истории не хватает драматизма и внутренней борьбы главного героя, когда личные интересы и принципы сталкиваются с профессиональными обязанностями. Когда предстоит сделать сложный выбор, который изменит представление о морали и совести. Возможно Bubble Сomics припасли данное перевоплощение для третьей части, но зачем было откладывать, если можно было удивлять уже сейчас?

Алишер Улфатшоев, "ИнтерМедиа"

β 16+