Певица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасности

Лейла Фаттахова: «Я надеюсь, что благодаря нашему проекту людям будет легче понять, узнать и полюбить классику»

28.09.2016 12:17 Музыка Рубрика: Интервью

Концерт фортепианного трио Bel Suono состоится 1 октября 2016 года в Большом зале консерватории. Продюсер проекта Лейла Фаттахова рассказала агентству InterMedia о предстоящем концерте и особенностях работы с кроссовер-проектом.

— Лейла, сейчас, когда у вас есть такой проект, как фортепианное шоу Bel Suоno, вы можете быть довольны своим успехом. Вы долго к этому шли?

— Безусловно, я довольна тем, что удалось воплотить в жизнь мечту! Проект очень непростой во всех отношениях. Он требует от всей команды высокой профессиональной подготовки и огромного желания создавать что-то необычное и новое. Мы существуем пять лет, и все эти годы были очень интересными, насыщенными, но и не менее сложными.

— Женщина-продюсер — это сложно?

— Cложно. Но интересно.

- Лейла, вы же сами – профессиональный музыкант. Почему решили поменять вектор и стать продюсером?

- Да, я действительно музыкант, закончила Ташкентскую консерваторию как пианистка и как музыкальный критик. Не только играла на фортепиано, но и писала о музыке, мне это было интересно. Потом жизнь так сложилось, что я попала в шоу-бизнес и в итоге стала продюсером, и мое образование мне очень даже пригодилось. Помог, конечно, и опыт, который я получила, работая с артистами в различных рекорд- и пиар-компаниях. У меня было и свое PR-агентство, я имела дело с артистами самого разного масштаба. В общем, когда я подошла к проекту Bel Suono, все этапы по созданию артиста мне были уже хорошо знакомы.

- Вы не жалеете, что пошли по пути продюсирования?

- Абсолютно не жалею! Сейчас, к счастью, люди вернулись в залы - стали ходить на концерты, в театры. Это стало, как бы ужасно ни звучало, модным! Я очень рада, что в консерватории, в Доме музыки, в театрах полные залы, а не только на концертах исполнителей шансона. Но есть люди, которые вообще не знают классику. Не приучены слушать серьезную музыку. Это на самом деле – непросто, это труд. Я надеюсь, что благодаря нашему проекту им будет легче понять, узнать и полюбить классику. Они послушают нас, потом захочется копнуть глубже - послушать оригинал. Купят диски, в интернете сейчас можно найти любое произведение!

— В чем уникальность проекта Bel Suоno?

— Во всем — в музыкальном материале, прежде всего. Каждая композиция индивидуальна — будь то авторское произведение солистов Bel Suono или широко известное классическое произведение. В нашей интерпретации каждая вещь звучит так, как она никогда не звучала до этого. Мы уделяем этому аспекту огромное внимание! И, конечно, в таком формате не выступает больше ни один из коллективов: три рояля — это не только зрелищно, но и очень необычно, особенно по звучанию! Сейчас мы все больше практикуем выступления с оркестром и различными живыми составами музыкантов. Надеемся, что дальше у нас таких возможностей будет еще больше!

— Прежде чем создать фортепианное трио, вы проводили многочисленные кастинги. Современная молодежь — какая она, на ваш взгляд?

— За всю молодежь говорить точно не возьмусь. Но парни, попавшие в наш коллектив, настоящие профессионалы! Все — выпускники лучшего музыкального вуза мира — Московской государственной консерватории, все амбициозные, идущие уверенно к своей мечте — покорить мир своим искусством! И это не просто слова — это и моя изначальная цель, когда проект еще только зрел в моей голове...

- Вы помните свое первое знакомство с ребятами? Как оно произошло?

- Это знакомство не было случайным, я его сама организовала. Сначала появилась идея проекта, я нашла единомышленников, потом начали потихоньку реализовывать ее. Когда я уже точно понимала, как все это будет выглядеть, звучать, сколько роялей на сцене, мы объявили кастинг. Начали приходить ребята, их было очень много, но вначале никто не подходил. Но через какое-то время мы нашли одного, потом второго. Никак не могли определиться с третьим и тогда ребята сами посоветовали послушать их коллегу и все сложилось. Василий у нас – самый молодой, Кирилл и Максим – постарше.

- Много сложностей пришлось преодолеть, чтобы трио сложилось? Надо же было притереться друг к другу?

- Были какие-то трудности, конечно, как в любом коллективе, но все они преодолимые. Парни всерьез нацелены на успех, на продолжение своего дела и это большой плюс. Сейчас уже они повзрослели и понимают, что им повезло в жизни – они занимаются любимым делом. Не каждому выпадает шанс реализоваться столь полноценно.

- Вы и сами – творческий человек?

- Я очень творческий человек. Но и организаторских качеств у меня не меньше. Почти весь музыкальный репертуар подбираю сама. Потом обсуждаем задумки с ребятами, решаем, как, кто и что делает. Вот Кирилл Гущин – умница, каких мало. Целеустремленный, очень успешно развивает свой исполнительский, артистический и композиторский талант. Максим Тарасов - очень трудолюбивый, тоже упорно ищет себя как композитор, Василий Опалев - помимо блестящих технических данных, делает великолепные переложения и сочиняет музыку.

- Вы сейчас на каком этапе?

- Первый успех к нам уже пришел. У нас есть свои поклонники и теперь наша задача доказать самим себе и зрителям право на существование. А для этого нужно находить и создавать соответствующий музыкальный материал, улучшать качество исполнения, давать большие концерты, удивлять зрителя!

- Много усилий уходит на то, чтобы продвинуть проект?

- А как же? Это моя основная работа. Я не только придумываю, что и как играть, но и занимаюсь всеми переговорами. Все-таки 20 лет работы в шоу-бизнесе не прошли даром - опыт и связи делают свое дело.

- Но все же жанр Bel Suono не совсем обычный…

- Жанр у нас непростой. Для попсы мы чужие, но и для классиков тоже. Мы - продукт своего времени. Мы работаем в жанре классического кроссовера. В нашей стране этот жанр пока не очень развит. На Западе есть яркие его представители – Ванесса-Мэй, Il Divo, 2 Cellos, например. Но на трех роялях никто в мире не играет.

- Лейла, расскажите, пожалуйста, о ваших ближайших планах в Москве?

- 1 октября у нас будет уже второй концерт в Большом зале консерватории, на весну там же запланирован следующий, А 25 декабря состоится сразу два праздничных рождественских концерта в один день в Светлановском зале Дома музыки, в 15.00 и в 19.00. На следующую осень мы запланировали концерт в Кремле! В общем, планы у нас грандиозные! Только успевай работать!

Певица Зинаида Кириллова скончалась после своего дня рождения

обложка альбома

Народная артистка России Зинаида Кириллова скончалась через пять дней после своего 93-летия 5 мая 2024 года. Прощание с артисткой состоится в морге ЦКБ Гражданской авиации в 12.00 8 мая 2024 года.

- Мама Зина, как ласково мы ее называли, была душой русской песни и нашей душой, - говорится в некрологе ЦДРИ.

Зинаида Кириллова в 1960 году окончила музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, став солисткой Москонцерта. Выступала с оркестрами Некрасова и Осипова, ансамблем электромузыкальных инструментов Мещерина. На «Мелодии» вышло несколько пластинок Зинаиды Кирилловой, среди которых - «Узелочки», «Как пойду я на быструю речку» и «Нет, мой милый».

Как мы сообщали ранее, советский и российский режиссер и художник-мультипликатор Александр Горленко скончался 5 мая 2024 года в возрасте 79 лет.

Фото: обложка альбома
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Гарик Сукачев отказался от гастролей по России

07.05.2024 13:54 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Гарик Сукачев приостановил гастрольную деятельность в регионах России после недавнего срыва тура. Артист пока полностью сконцентрировался на своем спектакле «Сашашишин» в театре «Современник». Ближайшие показы состоятся 16-18 мая 2024 года.

Кроме того, Гарик Сукачев продолжает давать корпоративные концерты. Стоимость его частных выступлений снизилась с девяти миллионов рублей до семи, сообщает Mash. Музыкант готов выступать в таком формате на площадках разной вместимости.

Напоминаем, что в начале апреля команда Гарика Сукачева объявила об отмене концертов в Ижевске и Казани, намеченных на 12 и 14 апреля 2024 года соответственно. Вину за это представители певца возложили на местных организаторов. Некоторые зрители, не знакомые с тонкостями организационного процесса гастролей, стали обвинять музыканта в мошенничестве.

Источник: Mash Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: Гарик Сукачев, отмена концертов

Рецензия на сингл Филиппа Киркорова «Дальше буду жить»: Театр без песни

обложка сингла

2024, S & P Digital.

Оценка: 6 из 10.

В конце декабря 2023 года Филипп Киркоров, как известно, «зашёл не в ту дверь» и оказался на «голой вечеринке», после чего столкнулся с «культурой отмены»: его вычеркнули из большинства новогодних телеэфиров. Хотя о неучастии Киркорова в «ёлках» писали даже больше, чем писали бы про участие, для Филиппа, привыкшего быть в центре внимания, это оказалось непростым испытанием. В январе он выпустил песню «Слухи», в которой нашёл точную интонацию для месседжа миру «не судите, я всего лишь человек»: это выглядело душевно, человечно, при этом без демонстративного самобичевания. Следующую песню – «Дальше буду жить» - Филипп Киркоров издал в день своего 57-летия 30 апреля. К этому времени он уже вернулся на телеэкраны, а композиция стала своего рода музыкальным манифестом, официально фиксирующим «возвращение короля».

Релиз сингла Филипп сопроводил внушительным текстом в соцсетях, где жаловался на «грубый след», оставленный на его сердце прошлым годом, и заявлял о наступившем годе «больших надежд, больших проектов»:

- Да, случались ошибки, но теперь будем жить, творить! Лицедействовать! Мы же актеры, и наша сцена – наша жизнь! Я приглашаю вас всех на первый ряд моей жизни!

Честно говоря, после такого и песню выпускать было необязательно. «Дальше буду жить» получилась абсолютным продолжением этой пафосной тирады. Киркоров будто подзабыл, что он не только актёр, но и музыкант. В «Дальше буду жить» шкалят датчики пафоса, это не поп-песня, а гимн, хорал, оратория… Её не хочется запоминать, и ей невозможно подпеть, ибо текст представляет собой набор звенящих банальностей: «Да, мы здесь не навсегда, успеть бы принять себя, пусть время не спешит, а я дальше буду жить» и так далее в том же духе. Автором песни стала Манижа; в принципе, в её исполнении подобные произведения о преодолении могли бы звучать оправданно и естественно, но в устах Филиппа Бедросовича выглядит странно. Актёрски он слишком переигрывает, пафос превращается в карикатуру, а про мелодичность автор и исполнитель вообще не вспомнили. Чуть ли не единственный живой момент – где Киркоров в припеве переходит на фальцет. Впрочем, и этот приём в данном случае кажется спорным.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Филипп Киркоров
β 16+