Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Гоша Куценко: «Я — раб связи, это держит в тонусе мой мозг»

ЧЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ЕГО ИСТОРИЯ, РАССКАЗАННАЯ В ФИЛЬМЕ «ПОСЛЕДНИЙ КОП»

— Судьбой человека, который остался верен принципам — ради которых он фактически отдал жизнь. Все эти 20 лет, которые мой герой пролежал в коме, у него не было времени разменяться, съесть таблетку коррупции, брать взятки, жить одним днем. Он остался простым, наивным и честным парнем, человеком начала 90-х. Когда я вижу таких, а их, кстати, немного осталось, у меня теплеет в груди. Эта роль и для меня полезна — потому что, каждый раз сталкиваясь с беззаконием и находясь на стороне правосудия и честности, глядишь, и самому удастся стать честным человеком (смеется). Вообще время начала 90-х мне видится честным и чистым. Надеюсь, мой персонаж, выходец из начала 90-х, простой парень, преданный своей профессии, будет близок и понятен зрителю.

БЛИЗОК ЛИ ЕМУ ХАРАКТЕР ГЕРОЯ ФИЛЬМА «ПОСЛЕДНИЙ КОП»?

— Да. Думаю, из-за схожести наших характеров меня и пригласили на эту роль. Правда, в отличие от меня, у него крепкие кулаки, но в другом — в непосредственности, самоиронии, верности каким-то внутренним идеалам — мы очень похожи. Хотя он более цельный и смелый человек. Ну и помоложе немного, а в душе — вообще ребенок. Я не боялся делать его ребенком. Вообще я не боялся быть неловким, наивным, некрасивым. Старался действовать по школе, которой нас когда-то учили. Нам говорили, чтобы мы не думали о том, как выглядим на сцене. Думай о том, что ты делаешь, и наблюдай за партнерами. Вот стараюсь делать это и здесь — причем такой сквозной линией. Я же коп! Вот и наблюдаю! Думаю о сути, о работе, о сюжетах.

МОЖЕТ ЛИ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ БЕЗ СОВРЕМЕННЫХ ГАДЖЕТОВ?

— Нет, не могу. Я — раб связи, сетей: это держит в тонусе мой мозг. Это отвратительно. Недавно даже в аварию попал, пока скачивал песню. Только когда оказываешься в багажнике передней машины с рулем в руках, ты понимаешь всю нелепость своего положения (улыбается). И вот здесь ты вспоминаешь про машину времени и хочешь все отмотать назад. Но нет машины времени на Земле! Обычно я не сижу вечерами в соцсетях, но какой-то контакт хочется иметь с внешним миром, хочется отвлекаться от работы.

БЫЛО ЛИ УЧАСТИЕ В ФИЛЬМЕ ЕГО ДОЧЕРИ ПОЛИНЫ РЕЗУЛЬТАТОМ ЕГО ПРОТЕКЦИИ?

— Ой, слово «протекция» — это самое ненавистное слово. Потому что протекция обычно играет отвратительную роль в моей жизни. Меня хотели не брать в институт по антипротекции! Потому что по просьбе отца позвонили уважаемые люди и попросили, чтобы меня не брали в театральный институт. Кстати, из-за этого меня, возможно, и взяли. Протекция, как и коррупция — эти слова у меня вызывают настоящую аллергию. А когда хитрые продюсеры пригласили Полину на пробы, я возмущался: все-таки она моя дочь, и пускай она честно проходит пробы. Потом мне показали кастинги, и я признал, что решение они должны принимать сами. Потому что сказать, что пробы мне не нравятся, я не мог — мне все понравилось! Но мне и другие пробы тоже нравились! Ну и главным аргументом у продюсеров было: "Гоша, ты хоть видеть ее будешь иногда". Так и есть. Она учится в театральном — занята дико. На съемках стали хоть видеться.

ТЯЖЕЛО ЛИ ИГРАТЬ ВМЕСТЕ С ДОЧЕРЬЮ?

— Конечно, мне было бы легче, если бы роль моей кино-дочери играла другая девушка. В этом есть какое-то отстранение, и можно подключить воображение. А здесь наоборот — воображение нужно уничтожать, нужно прислушиваться и работать более в бытовом контакте. Потом я нервничаю из-за нее больше. Если мне не нравится, как кто-то играет, я говорю себе: "Слышь, займись своей работой". А тут ты не можешь, потому что эмоции тебя побеждают, ты говоришь: "Блин, Полина, что ты делаешь? Чему вас там учат?" Начинаешь тормозить съемочную группу, съедать время и морочить ей голову. В итоге она плачет и играет хорошо, но это дается кровью. Работать с дочерью действительно сложно. С сыновьями, наверно, попроще. Сыну можно и подзатыльник дать, а дочери как дашь? Она начинает тупить и плакать, зажимается и идет звонить маме. И ты, безоружный, ничего не можешь сделать, на тебя все косятся, потому что ты два часа учил ее говорить реплику. В общем, с дочкой тяжело (улыбается). Была одна сцена, которая начиналась со слез, ну а режиссеры начали соскакивать и готовили ей более легкую вариацию. А я уперся: раз написано плакать, значит надо плакать. И Полине честь надо отдать: зарыдала как следует! Причем ходила с мокрыми глазами и косилась в мою сторону. Типа: "Что? Довел меня, этого от меня хотел? Умею я плакать?" Я же был от этого всего в очень хорошем настроении.

О ВИКТОРЕ ЦОЕ

— Цой мне нравится. Что-то есть в моем персонаже от Цоя — вера в лучшие времена, вера в свободу, вера в веру. Я считаю Виктора великим поэтом, он наследник таких поэтов-певцов, как Высоцкий. В то время, когда он творил, я жил во Львове и пропитался западной музыкой, роком, английским "нью вейвом", музыкой Beatles. Ленинградский рок, Цой для меня появился где-то во второй половине 90-х.

О ГРУППЕ «ОКЕАН ЭЛЬЗЫ»

— Слава Вакарчук и "Океан Эльзы" — это для меня, безусловно, фундаментальная группа. И несмотря на то, что я говорю на русском языке, я понимаю украинский — может, не так утонченно, но тем не менее он у меня в крови. Музыку "Океана Эльзы" очень любят в России. И благодаря этой группе русские слушатели слышат и понимают красивейший, мелодичный украинский язык. И этот язык с музыкой воссоздают некий секрет чудесного звучания! Это группа мирового уровня. Слава Вакарчук знает какой-то секрет и посвятил своему творчеству свою жизнь. Я преклоняюсь перед ним, очень уважаю и люблю его искусство!

О 90-Х

— Ну конечно. 90-е — это были лихие годы, я удивляюсь, как вообще уцелел! Иногда сидим со старыми друзьями, а мне уже 50 без года, и я не понимаю, как я пробрался сквозь эти 49 лет. Очень многих уже нет. В общем, жизнь не такая шутка, как мне рассказывала учительница в школе!

(Анна Школьная, «Вести.ua», 04.10.16)

Виталий Гогунский рассказал, как не смог нормально поцеловать Анну Хилькевич

16.05.2024 17:49 Звезды Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Актер и певец Виталий Гогунский стал гостем утреннего «Шутки Шоу» на «Юмор FM». Встреча была посвящена сразу нескольким ярким событиям в творческой карьере артиста: выходу сериала «Универ. 13 лет спустя» и презентации песни «Суперстар».

В новых сериях »Универа» Виталий вновь играет своего персонажа Эдуарда Кузьмина – глуповатого каратиста Кузю, но в несколько в ином статусе. Актер рассказал ведущим шоу Антону Бурному и Ольге Мажара, кого видит в своем преобразившемся и повзрослевшем герое.

- У меня была маленькая мечта – сыграть графа Монте-Кристо. В детстве и фильм нравился, и саму потрясающую книгу прочитал на одном дыхании. И тут мне авторы и судьба подарили такое возвращение. Потому что Кузя как граф Монте-Кристо сейчас, – считает Виталий.

Сценарий сериала смикширован из нескольких сюжетных линий, порой в нем возникают моменты, когда по-настоящему переживаешь за судьбы героев. А то, что многое из происходящего вызывает взрывной смех, по мнению актера, объясняется тем, что сами ситуации узнаваемы и похожи на правду жизни. Неожиданные смешные моменты возникали и во время съемок сериала.

- У нас была сцена с Аней Хилькевич, в которой мы должны целоваться. На съемочной площадке все затихли, и мы в полной тишине начали приближаться друг к другу. Но тут один из «бумщиков» задевает микрофоном голову другого, второй спотыкается. Мы все это слышим, и как давай смеяться. Режиссер кричит: «Да прекратите, прекратите, я вижу, что вы ржете!» А мы пробуем целоваться, и при этом просто трясет нас, понимаете, не можем ничего поделать с собой, – рассказал о курьезе исполнитель роли Эдуарда Кузьмина.

Артист также признался, что ему непросто далась сцена с новым персонажем – дворецким Германом в холодильной камере. Еще на уровне знакомства со сценарием он оценил ее для себя как «на грани» и очень переживал, как ее воспримут окружающие и особенно мама.

- Честно скажу, для меня эта сцена была пограничной, – поделился Гогунский. – Мама никогда в жизни от меня не слышала даже неприличного слова. Спасибо нашему талантливому молодому режиссеру Сэму Литовчину, который все снял и смонтировал, не переходя этой грани. Я смотрел этот момент с другом, и он прямо взорвался от смеха. Но тут сразу позвонила мама: «Ну, на четыре, сынок. Ну, ладно, четыре с плюсом». Я выдохнул – все нормально и как бы смешно.

Еще одним поводом для визита Виталия Гогунского в студию «Юмор FМ» стала премьера настроенческого трека «Суперстар», который прозвучал в радиоэфире до своего официального релиза. С ремикс-версией трека уже знакомы зрители нового сезона «Универа».

- Да, в «Универ» взяли ремикс композиции, а теперь я сделал и основную версию. Классный трек, он посвящается всем, кто уже не молод, но еще не стар. А кто не молод и не стар, тот «Суперстар», – пошутил Виталий в эфире.

19 мая в Санкт-Петербурге в панорамном ресторане «Крыша 18» пройдет концерт группы «Гогунский и друзья». Артист раскрыл слушателям «Юмор FM» подробности выступления. На этот раз в репертуаре не только песни под акустические инструменты – гитару, ханг, балалайку, – но и, в духе мейнстрима, новые композиции в электронном звучании.

Ранее группа W24 из Южной Кореи устроила живой концерт на «Авторадио». Аудитория российской радиостанции услышала, как звучат знакомые всем хиты в исполнении артистов K-pop.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио На фото: {onphoto}
Теги: Виталий Гогунский, цитаты, Универ
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Блейк Лайвли становится жертвой домашнего насилия в трейлере «Всё закончится на нас»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Всё закончится на нас» (It Ends with Us) представила 16 мая 2024 года кинокомпания Sony Pictures. Он является экранизацией одноименного романа американской писательницы Колин Гувер.

Фильм рассказывает захватывающую историю Лили Блум (Блейк Лайвли), женщины, которая преодолела детскую травму, связанную с домашним насилием, чтобы начать новую жизнь в Бостоне и осуществить мечту всей жизни: открыть собственный цветочный магазин. Случайная встреча с очаровательным нейрохирургом Райлом Кинкейдом (Джастин Бальдони) перерастает в страстный роман, но со временем Лили замечает в поведении Райла черты, которые напоминают ей об отношениях ее родителей. Когда первая любовь Лили, Атлас Корриган (Брэндон Скленар), внезапно возвращается в ее жизнь, ее отношения с Райлом рушатся, и Лили понимает, что ей нужно научиться полагаться на свои силы, чтобы сделать невозможный выбор для своего будущего.

В мелодраме также снялись Дженни Слейт, Хасан Минхадж, Эми Мортон, Алек Нюстадтер, Изабелла Феррер и другие, Бальдони выступил и в качестве режиссера картины, сценарий написала Кристи Холл.

В мировой прокат «Все закончится на нас» выйдет в августе.

Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: трейлер, Блейк Лайвли, Всё закончится на нас

Джим Джармуш снял Кейт Бланшетт и Адама Драйвера в своем самом личном фильме

соцсети

Кейт Бланшетт, Вики Крипс, Адам Драйвер, Том Уэйтс, Шарлотта Рэмплинг, а также Майеми Биалик, Индия Мур и Люка Сабба снялись в новом фильме Джим Джармуша «Отец, мать, сестра, брат» (Father Mother Sister Brother). Как сообщает Variety, съемки картины завершились весной, начался постпродашкн, а премьера ожидается в конце 2024 года.

По жанру это комедия, «переплетенная с нитями меланхолии», а по форме - триптих, основанный на трех отдельных историях, происходящих в разных странах и вращающихся вокруг отношений между взрослыми детьми и их несколько отдаленными родителями. Действие первой части «Отец» происходит на восточном побережье северо-востока США, «Мать» — в Дублине, Ирландия, а «Сестра-Брат» — в Париже, Франция. Ранее Джармуш говорил, что это будет, возможно, самый личный его фильм, и обещал, что в нем будет сильная музыкальная составляющая.

β 16+