Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия: документальный фильм «Oasis: Supersonic»: Авель и Кабель ****

Московская премьера документального фильма «Oasis: Supersonic» состоялась в рамках XVII фестиваля нового британского кино 5 ноября 2016 года. Режиссёр — Мат Уайткросс, в ролях — музыканты группы Oasis и их окружение.

Команда Oasis известна широкой публике как исполнители хитов «Wonderwall» и «Live Forever» и как «те два вечно ругающихся брата». Фильм Мата Уайткросса — это как раз своеобразная летопись ссор Лиама и Ноэля, при помощи которой режиссёр пытается раскрыть характеры музыкантов и при этом показать, как их непростые отношения влияют на всех, кто вокруг — и в первую очередь, конечно, на их собственную группу.

В своём исследовании душ Гэллахеров Уайткросс старается использовать максимальное количество источников, в первую очередь обращаясь к членам семьи музыкантов: их матери Пегги и старшему брату Полу, а также к архивным снимкам и историям об их отце. Томас Гэллахер жену и детей не жаловал и частенько поднимал на них руку — и однажды мать мальчишек, набравшись смелости, сбежала от домашнего тирана, прихватив с собой детей. Как следует из фильма, Томас появился в жизни Лиама и Ноэля лишь спустя много лет, пытаясь отхватить себе частичку их славы и рассказывая журналистам удачно придуманную историю «отвергнутого отца», чем сильно разозлил обоих музыкантов.

В отличие от Томаса, Пегги всегда стояла за детей горой, хоть и не всегда воспринимала всерьёз их начинания. Так, когда Лиам, будучи подростком, однажды заявил ей, что станет суперзвездой, она ответила: «Надеюсь, это случится в ближайшее время, потому что деньги нам не помешают».

Из двоих младших братьев музыкой поначалу серьёзно увлекался только Ноэль, который мог часами сидеть в своей комнате и бренчать на гитаре — обычная строчка из биографии многих исполнителей. Интерес Лиама же проснулся совершенно неожиданно — по словам брата, после того, как в уличной драке тот получил по голове молотком (даже если это легенда, стоит отметить, она бы многое объяснила). Младший Гэллахер немедленно собирает свою собственную группу, где поёт, однако дела у ребят идут неважно — до тех пор, пока они не приглашают к себе Ноэля. Он к тому моменту уже слывёт отменным поэтом-песенником, и действительно — с его приходом карьера Oasis начинает потихоньку подниматься в гору.

Музыкальные успехи команды отмечаются в фильме, но скорей как общая канва всё тех же полных любви и ненависти отношений братьев (в самом начале картины один из них говорит: «Мы как эти, два брата, ну... Авель и... Как его там, Кабель?»). Ленту открывают и закрывают кадры с концерта группы в Небуорте в 1996 году, на который собралось 250 тысяч зрителей, а билеты на два дня выступления разлетелись в течение суток. Для человека, не знакомого с биографией Oasis, это открытый финал: не совсем понятно, что может ждать команду после столь оглушительного успеха. На деле же группа распалась вследствие очередной крупной ссоры братьев в 2009 году, и каждый занялся своими делами. Ноэль сколотил новый бэнд под названием Noel Gallagher's High Flying Birds и продолжил выступать как в её составе, так и сольно — в том числе и с классиками рок-сцены. Лиам с другими экс-участниками Oasis создал группу Beady Eye, которая просуществовала до 2014 года, а затем объявил о выпуске в 2017 году сольного альбома. Музыкальная деятельность отнюдь не мешает младшему Гэллахеру оскорблять в твиттере направо и налево всех подряд, включая, разумеется, собственного брата, которому достаётся больше прочих.

В картине, кстати, Лиам (не перестающий то и дело напоминать зрителям, что Oasis — «самая крутая группа во вселенной») тоже не скупится на грубости в адрес Ноэля, который по большей части снисходительно их терпит — когда они не выходят за рамки. Как гласит хроника событий всё того же фильма, однажды старший Гэллахер-таки вышел из себя и слегка пристукнул младшего битой, чтоб поставить того на место. Из других забавных эпизодов ленты можно отметить концерт, который музыканты сыграли под нечаянно принятым метамфетамином, исполняя одновременно совершенно разные песни. Хороши и кустарные коллажи с главными действующими лицами, иллюстрирующие закадровый текст.

По сути, «Oasis: Supersonic» — это глубокая человеческая история и, совершенно очевидно, взгляд на группу человека, который до сих пор не теряет веры в её воссоединение. Конфликт Гэллахеров, по большому счёту, давным-давно исчерпал себя, и для примирения нужно всего ничего — однако на пути этого примирения стоит какое-то детское упорство обеих сторон, которое можно описать одной фразой: «А чего он!..» Впрочем, некоторые источники уже сообщают о реюнионе Oasis в 2017 году, а фильм лишь подкрепляет эту надежду: достаточно лишь увидеть, с какой любовью Ноэль глядит на своего младшего братца, когда тот несёт полную околесицу, чтобы понять: рано или поздно эти двое, конечно, снова будут вместе — на радость поклонникам и маме.

Татьяна Трейстер, InterMedia

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+