Стас Михайлов: «Задача артиста - отдавать себя на сцене, а не осуждать людей, пришедших к нему на концерт»
Пресс-конференция Стаса Михайлова, посвященная предстоящим концертам музыканта с программой «Народный корпоратив-2», которые пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре и Минске, прошла в пресс-центре ТАСС 22 ноября 2016 года. В этот день исполнитель представил новый клип «Там за горизонтом», рассказал, как кризис повлиял на количество новогодних корпоративов, поделился планами относительно своей ресторанной сети и рассказал прессе, как рождаются его хиты. Информационное агентство InterMedia приводит высказывания артиста, сделанные им в ходе пресс-конференции.
О «НАРОДНОМ КОРПОРАТИВЕ-2»
- Идея "Народного корпоратива-2" – как и в прошлом году, веселье, танцы, премьеры, подарки каждому и розыгрыш автомобиля. Это будет совершенно новый по сравнению с прошлым годом подход к свету и звуку, моя задача в том, чтобы на этот раз все было намного более зрелищно. Хочется сделать радостное праздничное шоу. На этот раз также будут особые семейные vip билеты – они дают возможность не только сходить на концерт всей семьей, но и попасть после концерта на фуршет, вместе сфотографироваться и получить профессиональное фото в подарочном альбоме.
О КЛИПЕ "ТАМ ЗА ГОРИЗОНТОМ"
- Идея клипа у меня родилась спонтанно, буквально за пять минут. Режиссер Катя Царик ее просто немного подкорректировала, она вообще очень внимательно прислушивается к артистам, потому с ней так легко работать.
О ДУЭТАХ
- В этом году у меня много дуэтов – с Львом Лещенко, Александром Маршалом, Зарой. Скоро выйдут еще два женских дуэта, пока не буду раскрывать имен. Самое важное здесь – работать на одном дыхании, прожить вместе этот дуэт на сцене, вот тогда совместная работа имеет смысл.
О ВОЗМОЖНОМ АКТЕРСКОМ ДЕБЮТЕ
- Актриса Наталья Селезнева, моя хорошая подруга, давно уже убеждает меня попробовать себя в качестве актера, на что я всегда реагировал с долей иронии: "Ну какой из меня актер?" Считаю, что если за что-то браться, то нужно делать это честно, понимая, для чего ты это делаешь. Поэтому если я получу предложение роли, которая мне близка, и если позволит время, хоть я и не актер, но готов буду попробовать.
О НОВОГОДНИХ КОРПОРАТИВАХ И ВЛИЯНИИ НА НИХ КРИЗИСА
- Кризис, безусловно, отразился на всей стране, всех это затронуло, люди стали и мероприятия отмечать иначе, чем это было 5-7 лет назад. Могу сказать, что в новогоднюю ночь я работаю, уже запланировано даже не одно, а несколько мероприятий.
О СЕТИ РЕСТОРАНОВ "КОММУНАЛКА"
- Планируем открыть второй ресторан в Москве, у первого ресторана уже появились постоянные клиенты – для меня это очень важно. Ресторан для меня – часть души. Это абсолютно семейное заведение со специальным "детским рестораном", где дети сами пробуют себя в роли поваров, готовят, играют, пока родители обедают и общаются.
О ТОМ, КАК ПИШУТСЯ ПЕСНИ
- Это своего рода таинство. Жизненные обстоятельства, атмосфера в сердце, какие-то радостные или грустные обстоятельства – все это оказывает свое влияние. Я не пишу стихи и музыку отдельно, они сразу же складываются у меня в голове в единую концепцию. Я не продумываю темы и уверен: хит просчитать невозможно, он не готовится по рецепту. Ничего не нужно делать специально, песню надо проживать.
О ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ АРТИСТА
- Задача артиста в том, чтобы быть донором, отдавать себя на сцене, а не в том, чтобы осуждать то общество, в котором он живет, тех людей, которые пришли к нему на концерт. Я сам не отделял себя никогда от этого общества, я вырос в простой семье, где папа летчик, а мама медсестра. Никто не родился в костюме от кутюр и с креветками во рту, поэтому очень не люблю, когда ставят оценки людям, а когда это делают мои коллеги по цеху, они себя просто позорят.
О КРИТИКЕ
- Воспринимаю здоровую критику – то есть от людей, которые сами из себя что-то представляют. Есть критики, а есть те, кого я называю бездельниками – те, кто сами ничего не делает, а только лишь критикует. Однажды я получил письмо, где по поводу одной из моих песен человек возмущался: "Ну как так можно писать?" Он даже не удосужился узнать, что это была песня на стихи Сергея Есенина. Человек, который критикует, должен быть компетентен.
Маша Распутина соберет все хиты в программу «Живи, страна!»
Маша Распутина выступит 15 ноября 2024 года в концертном зале «Москва». В этот вечер она представит программу «Живи, страна!», в которую войдут ее главные хиты «Льется музыка», «Роза чайная», «Я родилась в Сибири», «Играй, музыкант», «Ты меня не буди», «Отпустите меня в Гималаи», «Гуляй, душа», «Ты упал с луны», «Дождь сумасшедший», «Мосты», «Джалма», «Мечта», «Синяя птица», «Молчишь и плачешь», «Я была на Венере», «Я обожгу тебя улыбкой», «Я вернусь» и др.
Свой большой московский концерт звезда назвала по одной из главных песен в своем репертуаре – «Живи, страна!», написанной для нее поэтом-песенником Леонидом Дербенёвым. Певица, которой 13 мая исполнилось 60 лет, обещает искупать каждого в океане своей любви и невероятной огненной энергетики.
Ранее Маша Распутина рассказала, что к ней сватался народный артист России Филипп Киркоров. Однако Алла Агеева (таково настоящее имя артистки. – Прим. «ИнтерМедиа») предложение не приняла.
Маша Шейх споет только песни своего авторства на большом концерте
Маша Шейх даст сольный концерт в клубе 1930 Moscow 14 сентября 2024 года. Программа получила название по последнему синглу певицы «Мама, я танцую 2.0». На большом столичном концерте Маша Шейх обещает исполнять только песни своего авторства.
- С самого начала своей карьеры мне хотелось исполнять только авторский материал, и какое счастье, что эти песни нашли и находят по сей день своего слушателя, - говорит она. - Будут звучать песни из разных периодов моего творческого пути, какие-то уже в привычном звучании, а что-то сильно по-новому. Не обойдется и без премьер, но об этом поподробнее на самом концерте. Хочется, чтобы наши сердца в этот вечер отправляли друг другу любовь и тепло. Мы однозначно дадим друг другу необходимый заряд и мощную мотивацию.
Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии «Мама, я танцую 2.0» состоялась 26 апреля 2024 года. Песню исполнила Маша Шейх без своей экс-напарницы по дуэту «2 Маши» Маши Зайцевой.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Обзор: «По пояс в мистике | «Винтаж» - «Знак Водолея» | Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Это просто удивительно, сколько лишней информации можно запихать в 23-минутную программу. Какие-то тарологи, экстрасенсы, Павел Глоба, Киркоров, ведущая, которая заявляет, что «Знак водолея» - это заглавная песня альбома «Декамерон», и всё время пытается свалиться в мистику и желтизну. И это при том, что интервью для выпуска дали Анна Плетнёва и Алексей Романоф – молодые, красивые, здравомыслящие и остроумные. Лучшая часть программы – это когда в ответ на сценарные придумки и очередное появление астрологов Плетнёва на голубом глазу рассказывает про свой третий глаз, а Романоф развенчивает гороскопы и прочую мистическую чепуху.
Правда в том, что графику в клипе нарисовал некий киевский дизайнер, а музыканты вообще не думали, какие масонские символы он там зашифровал (дизайнер, кстати, тоже не думал, а просто наворотил загадочных картинок). Автор песни Антон Кох признался, что никакого астрологического смысла не вкладывал, а «водолей» в тексте появился чисто для рифмы. Первой появилась строчка «Я всё отдал и ни о чём не жалею». В исполнении Анны она трансформировалась во «всё отдала и ни о чём не жалею», причём и Кох, и Плетнёва, и Романоф считают, что в этой фразе заключается основная мысль песни. И зачем было огород городить со всякими намёками на мистику и колдунство? Понятно, что у программы есть определённый формат, но подобная старательность может и отпугнуть зрителя, которого развлекают так неумолимо.
Если же отсечь всё лишнее, останется довольно занятная история хита, в который не очень верил Алексей Романоф. Антон Кох тогда болел и был уверен, что скоро умрёт, поэтому Алексея тронула история автора, который хотел, «чтобы от него что-то осталось». (Кох до сих пор жив-здоров и живёт в Германии.) Ане Плетнёвой песня понравилась куда больше, и именно солистка убедила Алексея придумать к ней вступление и записать часть вокала. Что касается клипа, мистические знаки были в нём лишь элементом оформления, а референсом для «Знака водолея» служил «Vogue» Мадонны. Это в итоге мало кто понял. Как сказал Алексей Романоф, «я почти во всех своих клипах пытался снять «Vogue», но у меня так и не получилось».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»