Швейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистами

Контент для виртуальной реальности вышел на новый уровень в 2016 году

Круглый стол «Инновации в медиа как инструмент популяризации культурных объектов» прошел в Северной столице 3 декабря 2016 года. 11 участников обсудили возможности виртуальной реальности в XXI веке, а также историю её развития в прошлом и будущем.

Мероприятие прошло на Деловой площадке V Санкт–Петербургского международного культурного форума при партнёрстве Международного телеканала Russia Today (RT). Модераторами события стали: руководитель отдела программ о культуре Дирекции программ английского вещания ТК RT, руководитель радио Дмитрий Мириманов и эксперт по виртуальной реальности, VR–консультант RT Алина Михалёва.

Виртуальная реальность существовала в виде прототипов в фантастике на протяжении всегоXX века. Но только в 2016 году сложились все обстоятельства, когда, все это наконец–то стало реальностью, – начала разговор Алина Михалёва.

По её словам, контент, представляющий культуру, искусство и образовательные проекты, скоро станет приоритетным для виртуальной реальности, хотя прежде интерес разработчиков вызывало в первую очередь развитие индустрии развлечений. Под ценностью виртуальной реальности теперь понимается возможность зрителей переноситься в новые для них пространства - их помощью открывается неограниченный доступ к объектам и событиям для разной аудитории.

Вообще всё, что касается театра и техники, казалось бы, лежит в разных плоскостях, – поделился соображениями генеральный директор Большого театра Владимир Урин. – И когда мне предлагали показывать наши спектакли по всему миру, я с невероятной осторожностью думал: «Спектакль пропадёт в том качестве, в котором он существует в зрительном зале». Сегодня же ситуация иная. Показ спектаклей любого театра по всему миру — это потрясающее событие. Миллионы людей смотрят постановку непосредственно в момент ее проведения. И говорить о том, что этого не должно быть, наверное, неправильно. Сегодня новые технологии всё больше и больше вторгаются в реальную жизнь, – подчеркнул Владимир Георгиевич.

Министр культуры Сербии Владан Вукославлевич сообщил, что его ведомство в новой медиастратегии уделит особе внимание тому, чтобы электронные СМИ, использующие национальную частоту, больше времени выделяли под программы из области культуры.

Мы считаем, что и государство, и регулятивные органы должны осознавать, что СМИ в современном мире являются не только практически крупнейшим источником информации, но и частью сложного процесса создания и поддержания культурных моделей и культурных ценностей, – заявил он.

Советник министра Вадим Ваньков рассказал, что Министерство культуры России активно поддерживает проекты в области информационных технологий.

В 2014 году Министерство выпустило «Технические рекомендации по созданию виртуальных музеев». Надо отметить, что сейчас появляются виртуальные музеи не только созданные нами и при финансовой и организационной поддержке [Министерства культуры России — прим. InterMedia]. Музеи сами активно переходят в сеть. Всего на портале Культура.рф сейчас представлено 220 виртуальных музеев, и каждый из них можно посетить, – заверил Вадим Валерьевич.

В рамках круглого стола на Деловой площадке представили проекты: RT (о модели 360 градусов), RT и ГАБТа («Экскурсия по Большому театру»), RT и Мариинского театра («Трансляция концерта симфонической музыки»), Royal National Theatre (о демонстрации фильмов и спектаклей с помощью виртуальной реальности). Заместитель директора ГМИИ имени Пушкина Владимир Определёнов продемонстрировал публике модель очков виртуальной реальности, разработанную в своём учреждении.

Главный режиссёр Александринского театра Николай Рощин отметил, что использование виртуальной реальности молодым режиссёрам лучше не предлагать, потому что любые технологии должны работать на смыслы, которые позволяют раскрывать идеи художественных произведений, а не работать в качестве компьютерной игры. Руководитель проекта RT360 Эдуард Чижиков заметил, что просто поставить камеру и снимать культурное мероприятие сейчас невозможно, поэтому для такого рода съёмок требуются специалисты по виртуальной реальности.

V Санкт–Петербургский международный культурный форум проходил в северной столице с 1 по 3 декабря. В этом году он расширил свою географию, собрав участников из 91 страны мира и всех регионов России. Всего на Форуме было 338 мероприятий, а число участников достигло 20 тыс. человек. В деловых мероприятиях сразу на нескольких площадках города приняли участие ведущие специалисты сферы культуры, представители государственной власти, политики и бизнесмены, главы международных и национальных специализированных организаций, объединений и союзов, эксперты и лидеры мнений, представители медийной сферы.

Анна Ефанова, InterMedia

«Чужую» с Анной Слю и Артемом Ткаченко покажет «viju TV1000 русское»

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Чужая» состоится на канале «viju TV1000 русское» 19 мая 2024 года. Главные роли в приключенческом экшне режиссера Алексея Луканева исполнили Анна Слю, Артем Ткаченко, Ньургун Бэчигэн, Зоя Багынанова, Андрей Курилов, Максим Щеголев и др. Сценарий основанн на реальной истории, описанной в одной из газет сибирского региона.

По сюжету Дина (Анна Слю), успешная бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Её подбирает и выхаживает местное племя, жизнь которого сейчас мало отличается от жизни предков. Дине придется провести годы среди людей, чуждых её ментальности, в непривычном для неё быте, приспосабливаясь к окружающим условиям, прежде чем вернуться домой, на Большую Землю, где остались её любимые муж и дочь. Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала.

В российский прокат «Чужая» вышла в сентябре 2023 года.

Эфир в 21.05.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, TV 1000, Чужая
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

MTV Movie & TV Awards в 2024 году не состоится

соцсети

Вручение наград MTV Movie & TV Awards не состоится в 2024 году. Об этом сообщает TMZ со ссылкой на инсайдеров. Они утверждают, что премия не прекратила свое существование: она должна вернуться в 2025 году в каком-то обновленном формате.

Причины, по которым MTV отказывается от вручения кино- и теленаград в этом году, не уточняются, но есть ряд объективных обстоятельств, которые могли оказать влияние на принятие решения. Так, в прошлом году были забастовки Гильдий сценаристов и актеров, из-за которых были отложены съемки и релизы многих фильмов и телешоу. Еще одной причиной могла стать нестабильная политическая обстановка в мире, из-за которой возрастают риски террористической угрозы во время проведения масштабного мероприятия.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2023 году из-за забастовок, на время проведения которых выпала церемония вручения MTV Movie & TV Awards, ее пришлось проводить в формате клипового шоу с заранее записанными «открытками» победителей.

Источник: TMZ Фото: соцсети
Теги: отмена, MTV Movie&TV Awards

Умер режиссер «Маленького магазинчика ужасов» и продюсер более 300 фильмов Роджер Корман

кадр из ролика

Легендарный американский режиссер и продюсер Роджер Корман скончался 9 мая 2024 года в возрасте 98 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Associated Press со ссылкой на дочь покойного Кэтрин Корман.

Роджер Корман родился 5 апреля 1926 года в Детройте, после школы получил профессию инженера и свою карьеру в кино начал в качество разнорабочего в студии 20Th Century Fox, но довольно быстро перешел в отдел отбора сценариев, а в 27 лет дебютировал в качестве сценариста и продюсера. В режиссуре Корман дебютировал в 1954 году фильмом ужасов «Монстр со дна океана», снятым за 10 тысяч долларов, однако в титрах режиссером был указан другой человек.

Роджера называли «королем фильмов категории B», «папой поп-кино» и «королем драйв-инов» за умение в кратчайшие сроки запускать и снимать фильмы с минимальными бюджетами. Как режиссер он снял в 1950-70-х годах более 70 низкобюджетных боевиков и хорроров, некоторые из них стали культовыми: «Дом проклятых», «Женщина-оса», «Дикие ангелы» и др. А свой «Маленький магазинчик ужасов» Корман снял за два дня и одну ночь, когда ему разрешили не разбирать декорации, оставшиеся от его прошлой картины «Ведро крови».

В 1990-х Роджер полностью переключился на продюсирование, но уже к этому времени заработал репутацию настоящего первооткрыватель талантов: он помог начать карьеру Фрэнсису Форду Копполе, Мартину Скорсезе, Джеймсу Кэмерону, Рону Ховарду, Роберту Де Ниро, Джеку Николсону, Сандре Буллок и многим другим. На его продюсерском счету более 300 фильмов. Он также занимался тем, что покупал для проката в Соединенных Штатах престижные иностранные картины, среди которых «Осенняя соната» Ингмара Бергмана, «Амаркорд» Федерико Феллини и «Жестяной барабан» Фолькера Шлёндорфа. В 2010 году Корман получил почетный «Оскар» за вклад в кинематограф.

Источник: Associated Press Фото: кадр из ролика
Теги: смерть
β 16+