Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия: Алиса Вокс - «VOX» *** (Слушать)

2016, Orchard

Уход Алисы Вокс из группировки «Ленинград» вызвал в прошлом году необъяснимо бурную реакцию. Сама певица не позволила себе ни одного некорректного высказывания, но это не спасло её ни от саркастических комментариев Сергея Шнурова, ни от возбуждения прессы, которая начала отслеживать каждый шаг «исполнительницы хита про лабутены». Не менее активно обсуждались и первые сольные песни Алисы Вокс. Как ни странно, вместо того чтобы приятно удивиться тому, что у исполнительницы текстов Шнура вообще появились какие-то сольные песни, сетевая общественность начала наводить критику. Алисе досталось по многим пунктам: её ругали за то, что это не похоже на «Ленинград», за то, что это «ваще попса», за то, что она сделала слишком легкомысленные версии песен покойного Кузьмы Скрябина, и т.д. Ругали за то, за что на самом деле следовало похвалить, ведь все попытки «перешнурить» Шнурова до сей поры оказывались крайне жалкими, да и творчество украинской группы «Скрябин» у нас по сути мало кто не знал - а Алиса донесла их красивые песни до аудитории хотя бы в русскоязычных версиях. В общем, г-жа Вокс могла бы давать поп-звёздам мастер-классы по перезапуску и переформатированию собственных карьер - как одна из немногих, кто добился успеха в этом архисложном деле.

Постепенно сильные эмоции как-то схлынули, и мини-альбом «VOX» даёт возможность присмотреться к творчеству Алисы Вокс в спокойной обстановке, без необходимости отвлекаться на споры. Что-то вроде: а теперь давайте просто музыку послушаем, тем более что те, кому не полюбился синти-поп от бывшей солистки «Ленинграда», уже должны были смириться и просто перестать ждать от Алисы чего-то, соответствующего их представлениям о прекрасном. И вот тут выясняется, что в отрыве от бурных дискуссий песни Вокс воспринимаются немного пресными. «100 недель» и «Вечная весна», с которых начинается ЕР, выглядят довольно предсказуемыми и практически не цепляют, несмотря на танцевальность ритмов и эротические намёки в текстах.

Гораздо более душевным оказался трек «Не думай про завтра». «Я берегла эту песню как очень личную, берегла до самого последнего момента...» - рассказывает Алиса Вокс. Берегла не зря: композиция явно полюбится слушателям, причём, скорее всего, и тем, кто знать ничего не знает про предыдущее место работы певицы. После «Не думай про завтра» и последующая ритмичная песня «Пролюбовь» кажется вполне достойной, как и завершающая сингл композиция «Ночи». Но в целом работа выглядит более ровной и спокойной, чем хотелось бы ждать от ломающей шаблоны Алисы.

Впрочем, как стало известно вскоре после выхода мини-альбома «VOX», этим диском певица заканчивает «посвящение великому автору» Андрею Кузьменко. Закончив с наследием Кузьмы, Алиса уже успела представить первый сингл собственного сочинения. Полагаю, что о нём тоже будут много спорить... а значит - сольная карьера набирает обороты, график концертов ширится, полёт нормальный.

Алексей Мажаев, InterMedia

Книга «Ленинградский панк» расскажет о «Короле и шуте» и «Объекте насмешек»

17.05.2024 22:02 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка книги

Книга Антона Сои «Ленинградский панк» выйдет в издательстве АСТ в мае 2024 года. Её героями стали группы «Король и шут», «Бригадный подряд», «Народное ополчение», «Автоматические удовлетворители», «Отдел самоискоренения», «Дурное влияние» и «Объект насмешек». Книга представляет собой сборник эссе, статей и художественных произведений, и ее автор не претендует на объективное и полноценное исследование данного феномена 80-х годов.

- Это всего лишь субъективная попытка копнуть поверхностно этот почти никем не тронутый плодородный пласт, попытка рассказать и показать вам то, что я видел своими глазами, рассказать про своих товарищей, ленинградских панков, проживших яркие, скандальные, короткие жизни и оставивших нам в наследство свое кричащее, неуемное и неудобное творчество, - рассказал Антон Соя. - Конечно же, я не смог написать про всех. Было в Ленинграде наверняка еще какое-то количество культовых персонажей и интересных панк-групп, с которыми я просто не пересекался. Надеюсь, что кто-нибудь расскажет и про них.

Напоминаем, что съемки нового полнометражного фильма о группе «Король и шут» «Как в старой сказке» стартуют осенью 2024 года. Премьера ленты намечена на весну следующего года. Продюсер сериала «Король и шут» Игорь «Панкер» Гудков признался, что по поводу нового фильма, который станет продолжением этого проекта, нет особой конкретики.

Фото: обложка книги На фото: {onphoto}
Теги: книги, Панк
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Крематорий» выпустил металлическую версию «Воров»

17.05.2024 21:12 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера песни группы «Крематорий» «Воры 2.0» состоялась 17 мая 2024 года. Первая версия «Воров» входит в фильм Андрея Богатырева «Золото Умальты». В скором времени «Крематорий» представит клип на композицию «Воры 2.0», которую называет «рокмитал-версией».

- Песня изначально предполагала именно это бодрое прочтение, - признаются музыканты. — Однако в связи с сюжетом фильма, основанном на событиях начала прошлого века, она преобразовалась в балладу, дабы не перегружать восприятие зрителей неуместной сюжету электроникой, интенсивным звуком барабанно-басовой долбы и гитарными пилорамами. Зато вне экрана мы наконец-то можем поделиться с вами оригинальной версией.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера первой версии песни «Крематория» «Воры» состоялась 4 апреля 2024 года. Она была создана лидером группы Арменом Григоряном специально для нового фильма Андрея Богатырева «Золото Умальты», вышедшего в прокат в этот же день. Действие ленты происходит накануне революции 1917 года в Хабаровском крае. Вскоре появился и клип на «Воров» с кадрами из фильма.

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: Крематорий, новая версия

Слэш вернулся к блюзовым корням в новом «звездном» альбоме

17.05.2024 18:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз сольного блюзового альбома гитариста Guns N’ Roses Слэша «Orgy of the Damned» состоялся 17 мая 2024 года. Пластинка состоит из 12 треков, в основном, каверов, где сам музыкант исполнил партию гитары, а к нему в качестве инструменталистов и вокалистов присоединились самые разные звездные гости. В их числе Стивен Тайлер из Aerosmith, Билли Гиббонс из ZZ Top, Крис Стэплтон, Гэри Кларк-младший, Игги Поп, Крис Робинсон из Black Crowes и Брайан Джонсон из AC/DC. В записи также приняли участие сессионные музыканты: бывший клавишник GNR Тедди Андредис, басист Джонни Грипарик, с которым Слэш играл в группе под названием Slash's Blues Ball в конце 90-х в Лос-Анджелесе, и барабанщик Майкл Джером.

- Я блюзовый парень, — признался Слэш в интервью Billboard. -Это было основой моего стиля с тех пор, как я взял в руки гитару. Но все знают меня как парня из хард-рока. Хотя я всегда думал: «Боже, было бы здорово сделать такую ​​пластинку», что-то вроде шутки просто для развлечения. Но у меня никогда не было на это времени .

Однако за последние пару лет Слэш, по его словам, «слушал много старых блюзовых пластинок и блюзовой игры на гитаре», и идея записать альбом становилась всё навязчивее:

- Это просто что-то веселое, от чего мне действительно нужно было избавиться, и я хотел хорошо провести с этим время. Я никогда не хотел, чтобы это была серьезная блюзовая пластинка. Все эти песни тут неспроста, они очень повлияли на меня с тех пор, как я был совсем маленьким, вплоть до недавнего времени.

В день релиза состоялась и премьера клипа на песню «Papa Was A Rolling Stone», вокалисткой в которой выступила Деми Ловато. Ролик состоит из кадров хроники 1960-70-х, а также видео с записи в студии.

Фото: обложка альбома На фото: {onphoto}
Теги: Слэш, сольный альбом, Блюз/соул
β 16+