Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Олег Березин: «Жизнь киносообщества и кинопредпринимательства проходит под эгидой постоянного наезда со стороны Минкультуры»

Генеральный директор компании «Невафильм» Олег Березин прокомментировал изданию Cinemaplex новые поправки в «Правила выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм», которые вступили в силу 31 декабря 2016 года:

— Декабрьские изменения в «Правилах выдачи…», очевидно, направлены на онлайн-кинотеатры. Тем самым Министерство культуры всеми способами продолжает доказывать свою значимость в регулировании аудиовизуальной сферы. Являются ли эти правила, и внесенные поправки еще одним кирпичиком в стене под названием «Цензура», которой, как утверждает министр культуры, у нас нет? Безусловно — да.

До настоящего времени можно было эффективно использовать только один инструмент отказа в выдаче ПУ (прокатного удостоверения) — фильтр Госфильмофонда. Этот фильтр благодаря совершенно безграмотным и до сих пор не легализованным требованиям к материалам фильма, сдаваемым на хранение в Госфильмофонд, позволяет изящно не выдавать ПУ тем правообладателям, которые не сумели как бы «удовлетворить» требованиям Госфильмофонда и их, повторюсь, безграмотность и нелегитимность позволяют под любым предлогом препятствовать получению ПУ.

Но теперь добавилась ещё новелла — точнее, комбинация двух новелл в Правилах выдачи ПУ.

Первая — в заявлении на выдачу ПУ теперь необходимо включать «сведения о фильме, перечень которых утверждается Министерством культутры РФ» (п 5, подпункт «з»). А вторая новелла определяет еще одно основание для отзыва ПУ — «выявление недостоверных сведений в документах, послуживших основанием для выдачи ПУ» (п. 20, подпункт «е»). Таким образом, приказом Министерства (к примеру) устанавливаем необходимость указания домашних адресов членов съемочной группы фильма и потом выявляем несоотвествие... Тут фантазия может разыграться не на шутку, так как для таких пассажей не требуется даже решения правительства, достаточно теперь приказа Минкультуры.

Общее впечатление от всех этих новаций Министерства культуры печальное.

Очевидно, что последние годы жизнь киносообщества, и в первую очередь кинопредпринимательства, проходит под эгидой постоянного наезда со стороны Минкультуры. Это не то ведомство, которое заинтересовано в развитии российской киноиндустрии! Его задача — убить окончательно частную инициативу, подсадить (хорошее слово!) всех, кто уже тотально зависит от иглы госсубсидий, еще глубже на государственные дотации, а тех, кто не только готов, но и реально предпринимает, действует, создает и созидает в отрасли, заменить «эффективными менеджерами».

(cinemaplex.ru, 12.01.17)

Николас Кейдж станет настоящим Человеком-пауком Нуар

кадр из мультфильма

Николас Кейдж исполнит главную роль в сериале «Человек-паук Нуар» (Noir). Как сообщает Variety, проект будет посвящен одноименному персонажу, которого актер озвучил в анимационном фильме «Человек-паук: Через вселенные» (2018). Это история о стареющем частном детективе-неудачнике из Нью-Йорка 1930-х, который вынужден столкнуться со своим прошлым единственного супергероя города.

По данным издания, производством сериала занимаются MGM+ (где состоится американская премьера) и Amazon Prime Video (с правами для показа во всем мире).

- Чрезвычайно талантливый Николас Кейдж — идеальный выбор для нашего нового супергероя, - считает руководитель отдела телевидения Amazon MGM Studios Вернон Сандерс. - Никто другой не смог бы привнести такой пафос, боль и сердечность в этого уникального персонажа.

Сценаристы Орен Узил («Затерянный город», «Мортал Комбат») и Стив Лайтфут («Шантарам», «Каратель») выступят в качестве шоураннеров и продюсеров проекта, а режиссерское кресло займет Гарри Брэдбир («Дрянь», «Энола Холмс»).

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Человек-паук: Через вселенные» стал одним из самых успешных анимационных проектов в 2018 года, собравший большую международную кассу, восторженные отзывы и множество наград. Его сиквел «Человек-паук: Паутина вселенных» вышел в 2023 году.

Источник: Variety Фото: кадр из мультфильма
Теги: Человек-паук, Николас Кейдж, кинопроект
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Сто лет тому вперед» стал самым кассовым российским фантастическим проектом

постер к фильму

Молодежная драма «Сто лет тому вперед» Александра Андрющенко стала самым успешным фантастическим проектом российского кино. Экранизация одноименной повести Кира Булычева заработала в прокате уже 1,193 миллиарда рублей, опередив такие проекты, как «Вторжение» (962 млн рублей) и «Притяжение» (1,040 млрд рублей), сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Общий прирост ее сборов на уикенде 9-12 мая составил 66,6%.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Сто лет тому вперед» сохранил лидерство в отечественном прокате. Вольная экранизация книги Кира Булычева заработала еще 235 миллионов рублей за минувший уикенд. Лучшей российской новинкой недели оказалась комедия Егора Сальникова «Как я встретил ее маму», заработавшая 33 миллиона рублей и занявшая третье место в бокс-офисе.

Источник: Бюллетень кинопрокатчика Фото: постер к фильму
Теги: сборы, Сто лет тому вперед

Анастасия Куимова и Артем Быстров встретят таинственного кита на «Большой земле»

предоставлено пресс-службой Star Media

Съемки драмы с элементами магического реализма «Большая земля» начались в Приморском крае в конце весны 2024 года. Картину режиссера Юлии Трофимовой снимает компания Star Media, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта. Авторы сценария – Екатерина Мавроматис («Мира», «Пальма», «Молоко») и Дана Жанэ («Как звезды»). В картине снимаются Анастасия Куимова, Артем Быстров, Владислав Ветров, Евгения Дмитриева, Павел Майков, Рузиль Минекаев, Евгений Харитонов, Платон Герасимов, Капитолина Соболь и др.

Марфа (Анастасия Куимова) возвращается с сыном на остров в Тихом океане, где она выросла и где ее отец работал смотрителем маяка. Одновременно с этим на острове появляется ее сводный брат Илья (Артем Быстров), которого Марфа не видела много лет. Марфу и Илью связывает темная тайна. Но сколько бы они ни пытались убежать от прошлого, оно настигает их в виде таинственного кита, курсирующего у берегов острова и будто пытающегося что-то донести до Марфы.

Съемки пройдут на полуострове Брюса (Приморский край) и во Владивостоке. Основное место съемок – построенное более века назад здание маяка. Он находится на высоте 66 м над уровнем моря и до сих пор указывает морякам вход в Амурский залив. По словам создателей картины, особую красоту этим местам придают базальтовые колонны – застывшие потоки магмы. Есть легенда, согласно которой колонны – это тысячи каменных игл, обрушившихся в наказание на тех, кто утратил веру в богов. «Большая земля» – первый художественный проект, снятый в этих локациях.

- «Большая земля» — это фильм о травме прошлого, которая разрушает жизнь человека, - говорит Юлия Трофимова. - Главная героиня Марфа должна избавиться от ранящих ее воспоминаний и чувства вины, чтобы построить новую жизнь со своим ребенком. Судьба сводит участников событий в одном месте, на острове, чтобы разобраться в прошлом и двигаться дальше: освободиться или умереть.

По словам режиссера, их фильм похож на притчу благодаря немногочисленности героев и концентрации всей истории в одном месте – очень красивой и необычной локации в окрестностях Владивостока.

- Зрителю будет интересно наблюдать за элементами магического реализма: у острова обитает кит, который хочет что-то сообщить Марфе, но героиня долгое время его не понимает, - говорит Юлия Трофимова.

По словам Екатерины Мавроматис, замысел этой истории пришел к ней почти шесть лет назад.

- Он родился из личного переживания, которое преследовало меня, как кит преследует главную героиню «Большой Земли», - говорит сценарист. - С тех пор сценарий пережил множество изменений и стал тем, чем является сейчас — притчей о наших взаимоотношениях с прошлым, а также о том, что свобода от прошлого все же возможна.

Фильм выйдет в 2025 году.

Ранее стало известно, что съемки нового сезона многосерийной остросюжетной драмы «Загляни ему в голову» стартовали в Москве в середине мая 2024 года. Картина режиссера Валерии Ивановской снимается для телеканала «Россия».

Фото: предоставлено пресс-службой Star Media
Теги: Артем Быстров, кинопроект, Большая земля
β 16+