Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Рецензия: «Звонки»: А пугаться-то когда? **

Пресс-показ фильма «Звонки» состоялся в кинотеатре «Формула Кино на Лубянке» 1 февраля 2017 года. Режиссер: Хавьер Гутьеррес. В ролях: Матильда Анна Ингрид Лутс, Алекс Роу, Джонни Галэки, Винсент Д’Онофрио. В России фильм выходит в прокат 2 февраля 2017 года.

Холт уезжает на учебу в колледж, где знакомится с преподавателем экспериментальной биологии Габриэлем. Габриэль верит в существование жизни после смерти и организует особый образовательный проект, связанный с изучением видеозаписи. Той самой видеозаписи, после просмотра которой через 7 дней появляется призрак Самары и убивает посмотревшего. Ученики изучают запись, перезаписывают, после чего показывают следующему, таким образом «передавая» смертный приговор по цепочке. На их сленге это называется «сбросить хвост». Однако Холту не везет – для него «хвоста» почему-то не находится. Тогда его девушка Джулия решает вмешаться и принять удар на себя – за несколько часов до прихода Самары она копирует запись и смотрит видео. Ее самоотверженность приводит к тому, что Самара меняет привычные правила игры.

В Голливуде любят делать ремейки удачных фильмов из других стран, взять хотя бы мексиканский «Репортаж» или японское «Проклятие». Однако в случае со «Звонком» американская серия в сиквелах поменяла концепцию. Оно и понятно – литературный первоисточник слишком сильно ударился в научную фантастику со своими виртуальными мирами и эпидемиями, растеряв остатки триллера. Куда разумнее было вернуть во главу угла призрака, вылезающего из телевизора. Однако «Звонки» идут куда дальше. Привычная тема развивается в лучших постмодернистских традициях, где народ уже давно знает про кассету и Самару, изучает ее и даже создает вокруг нее некий культ. Такое постмодернистское развитие, пожалуй, даже можно отнести к плюсам картины.

Проблема в том, что «Звонки» не тянут ни на триллер, ни на хоррор. Совсем. Плохо в этом отношении абсолютно все. Здесь слабая история, как в недавно вышедшей «Невесте», а типичные средства создания сапсенса используются так неумело, что не вызывают при просмотре фильма какого-либо напряжения или хотя бы просто дискомфорта. Пугающих элементов, даже самых клишированных, так мало, что «Звонки» не вызовут особых эмоций даже у тех, кто впервые пришел на фильм ужасов. Ночь, темная комната в подвале, тусклый свет фонаря – и зритель уже понимает, что сейчас в поле зрения окажется страшная физиономия призрака. Особо впечатлительные могут прикрыть глаза.

Да и сама Самара претерпела сильные изменения. Все-таки японцы знают толк в том, чтобы напугать, напирая порой на иррациональные вещи. Садако из оригинальной версии «Звонка» была не просто призраком, но и вирусом, стремящимся к размножению. А с вирусом нельзя договориться, вирус нельзя переубедить. И зритель встречался с проблемой, аналогов которой раньше не видел.

В «Звонках» Самара – просто призрак, вылезающий из телевизора. Она, конечно же, представляет собой абсолютное зло. Но при этом она вполне по-человечески хочет, чтобы ее пожалели и отнеслись с уважением. Градус накала страстей значительно снижается из-за переноса акцентов истории на прошлое Самары. В результате нам подается типичнейший сюжет о том, что злом, порой, оказываются не чудовища и монстры, а самые обыкновенные люди. Это могло бы быть кому-то интересно, несмотря на заезженность темы, но мы идем смотреть на «Звонок» и его сиквелы не за этим. Мы хотим видеть Самару, вылезающую из телевизора, и людей, испуганных неотвратимой участью и пытающихся как-то спастись. То есть то, что отличало «Звонок» от всех прочих ужастиков. А именно Самары здесь чудовищно мало – лишь одно полноценное появление в самом начале картины, а также еще несколько коротких. Убрав ее с поста главного зла в фильме, авторы превратили «Звонки» в типичную ленту от Bloomhouse Productions – студии, прославленной массовым клепанием клишированного хоррор-треша.

Пожалуй, единственный плюс картины – наличие химии между главными героями. Холт и Джулия действительно любят друг друга, что легко передается через экран. Но этого недостаточно ни для того, чтобы рассказать хорошую историю, ни для того, чтобы напугать.

«Звонки» – откровенно скучный фильм с нелогичной концовкой, оставшейся к тому же открытой. Впрочем, это и не фильм вовсе. Лента, все содержимое которой без особого труда уместилось бы минут в 15 пересказа, представляет собой ни много ни мало – новую ступень кинематографа. Не будет преувеличением сказать, что мы стоим на пороге рождения нового жанра: фильм-прелюдия или фильм-пролог. Произведение, не несущее никакой самостоятельной художественной ценности, но всем своим видом и всеми своими сюжетными поворотами говорящее: «Смотри, зритель, у нас на эту франшизу еще большие планы!» Такими же были «Бэтмен против Супермена» и «Джейсон Борн». И, увы, таких фильмов в ближайшем будущем мы увидим еще очень много.

Павел Соломатин, InterMedia

Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках»

кадр из сериала

Два новых сезона «Загадок» с Алёной Коломиной и Еленой Валюшкиной выйдут на канале «ТВ-Центр» 11 мая 2024 года. В этот день зрителям будут показаны «Загадка Эйлера» и «Загадка сангаку», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

Профессор математики Ольга Барковская и следователь Светлана Карташова продолжают совместные расследования. На это раз все преступления происходят вокруг Ольги – одна за одной умирают ее бывшие одноклассницы, и, чтобы остановить череду смертей, ей предстоит разгадать новый математический ребус. Кроме того, Барковская переживает очередной кризис в личной жизни - оказалось, что у нее с любимым мужчиной разные взгляды на совместное будущее. Но перевернуть страницу и жить дальше ей мешает неожиданное обвинение любимого в убийстве. А значит, Ольге придется сначала спасти его, а уже потом бросить.

Ранее стало известно, что финал телешоу «Голос» выйдет в прямом эфире на Первом канале 27 апреля 2024 года. В решающей музыкальной дуэли примут участие Анастасия Садковская (команда Александра Беляева), Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова).

Фото: кадр из сериала
Теги: анонс показа, сериалы, Елена Валюшкина, ТВЦ
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Post Malone и Майкл Бэй готовят комикс и фильм о борьбе с демонами

соцсети

Музыкант Post Malone, режиссер и продюсер Майкл Бэй («Трансформеры», «Армагеддон») и продюсер Брэдли Фуллер («Тихое место», «Судная ночь») объявили о совместном проекте с издательством комиксов Vault. Как сообщает Deadline, все вместе они создадут вселенную, идея которой принадлежит музыканту.

История разворачивается в средневековой Европе, где единственное, что стоит на пути орды демонов, наводнивших континент, это загадочный бронированный 18-колесный автомобиль, который словно бы спустился с небес. По идее задумка напоминает нечто среднее между фильмами «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Зловещие мертвецы». В 2025 году Vault выпустит комикс, который будет впоследствии экранизирован Бэем.

- Это тот проект, о котором вы мечтаете, — сказал генеральный директор Vault Дамиан Вассель. - Мы работаем с исключительным артистом, который находится на вершине своего мастерства, чтобы создать совершенно оригинальную историю с нуля. У нас есть культовый режиссер, который помогает руководить творческим развитием. Мы собираемся подарить миру умопомрачительный графический роман, и это только начало.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Post Malone
Теги: Майкл Бэй, комиксы, кинопроект, Post Malone

Зрители назвали предметы быта из «Бриллиантовой руки», которые они готовы купить и сегодня

предоставлено пресс-службой АО ЦТВ

Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» назвал предметы быта из «Бриллиантовой руки», которые зрители готовы купить и сегодня. В результате опроса получился рейтинг самых популярных предметов быта из кинофильма «Бриллиантовая рука». А специалисты «Авито» прокомментировали, что из выбранного можно купить и сегодня и сколько это стоит, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

На первом месте по предпочтениям оказался красно-бежевый торшер на длинной ножке, который был в гостиничном номере роковой красотки Анны Сергеевны. Почти треть опрошенных хотела бы иметь такой дома. В советские времена это был очень модный предмет быта. Такие торшеры производились в ГДР (Германской Демократической Республике), их делали из латуни и пластика. Сегодня точно такой же торшер, как у героини «Бриллиантовой руки», продаётся в Самаре и стоит 9 500 руб.

На втором месте забавная игрушка — чёртик, который выскочил из коробки и напугал и обидел управдома Варвару Сергеевну. Такая игра действительно существовала. Она называлась Jack-in-the-box — «Джек из коробки» — и была придумана, по одной из легенд, в XVI веке немецким часовщиком для маленького сына местного правителя. Сейчас в продаже она встречается редко, при этом 27% респондентов готовы были бы купить себе такую.

Третье место у плёночного фотоаппарата — его готовы приобрести четверть опрошенных. Многие вспомнят эпизод, в котором Семён Семёнович Горбунков фотографирует пейзажи Стамбула с надетой на объектив крышкой. Этот фотоаппарат — популярный в СССР «Смена-8» — выпускался с 1963 по 1971 год. Потом его сменила более продвинутая версия «Смена-8М». Фотоаппарат, как у Горбункова, можно найти в Крыму за 1 200 руб., а дешевле обойдётся вариант из Томской области: его продают всего за 500 руб.

Четвёртое место и 21% у одной из самых узнаваемых скульптур советского кинематографа — знаменитой статуэтки «Персей и Пегас». Оригинал был создан французским автором Эмилем Луи Пико. Она появлялась не только в «Бриллиантовой руке», но и в «Служебном романе», «Ширли-Мырли» «Секретной миссии». По данным «Авито», реплика скульптуры из настоящей бронзы продаётся в Москве за 66 500 руб.

16% опрошенных не прочь были бы купить будильник с назойливым громким звуком — это единственная вещь, которая смогла разбудить Горбункова после застолья в ресторане. В знаменитой сцене из фильма жена героя сжимает в руке обычный советский будильник, который в то время был дома у каждого. На «Авито» размещены такие варианты будильников: Slava за 160 руб. и «Витязь» за 600 руб.

Шестое место занял шопер советских времён — авоська, с которой люди ходили в магазин за покупками. Кто-то складывал туда ряженку, а Семён Семёнович Горбунков готов был убрать туда пистолет и деньги, после чего милиционер с укоризной произнёс фразу, ставшую впоследствии знаменитой: «Семён Семёныч…». Сегодня, во времена борьбы с пластиком, мода на авоськи возвращается. Настоящую авоську из СССР можно приобрести в Москве за 1 500 руб.

Последние четыре места топа занимают предметы из квартиры Семёна Семёновича — типовой хрущёвки, оформленной в духе времени. На столике мы видим стационарный телефон с диском, приобрести такой аппарат в квартиру хотели бы 13% респондентов.

В квартире главного героя есть также популярный советский телевизор «Старт-3» — один из самых лучших для той эпохи. Его сегодня готовы купить 11% опрошенных. В Санкт-Петербурге можно найти этот винтажный предмет техники за 5 000 руб., а в столице он обойдётся дешевле — в 4 000 руб.

10% не прошли бы мимо раскладушки, которая висела на стене в коридоре квартиры Горбунковых. Это была незаменимая вещь, когда приезжали гости или родственники из другого города. Замыкает топ-10 кровать с покатыми железными спинками, которая стоит в детской Горбунковых. Её сегодня купили бы 7% респондентов. Подобная продаётся в Ленинградской области за 10 000 руб., в эту стоимость входит и матрас.

Опрос проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняло участие 1138 человек.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая вышла на больших экранах по всей России в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция» в кино» 25 апреля 2024 года. Показ «Бриллиантовой руки» приурочен к 100-летию Киноконцерна «Мосфильм».

Топ-10 самых популярных предметов быта из кинофильма «Бриллиантовая рука»:

1. Торшер (стоит в номере у Анны Сергеевны) — 31%.

2. Чертёнок из коробки (Семён Семёнович подарил управдому Варваре Сергеевне) — 27%.

3. Плёночный фотоаппарат (Горбунков фотографирует в Стамбуле) — 25%.

4. Бронзовая скульптура Персея и Пегаса (статуэтка в комиссионном магазине) — 21%.

5. Будильник с циферблатом (жена Горбункова пытается разбудить его) — 16%.

6. Авоська (Горбунков пытается убрать в неё деньги и пистолет) — 15%.

7. Телефон с диском (стоит в квартире Горбунковых) — 13%.

8. Телевизор с «трубкой» (стоит в квартире Горбунковых) — 11%.

9. Раскладушка (висит на стене в коридоре в квартире Горбунковых) — 10%.

10. Кровать с панцирной сеткой (стоит в детской у Горбунковых) — 7%.

Фото: предоставлено пресс-службой АО ЦТВ
Теги: реквизит, опрос, Бриллиантовая рука
β 16+