Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Татьяна Данильянц покажет Ереван глазами известных армянских музыкантов

Режиссер, художник и поэт Татьяна Данильянц представит свой новый документальный фильм «Шесть музыкантов на фоне города» 4 апреля 2017 в кинотеатре “Октябрь” в Москве. Картина рассказывает о шести известных армянских музыкантах, навсегда вписанных своим творчеством в судьбу Еревана и ставших его символами. Героями полнометражного фильма стали всемирно известный музыкант, мастер игры на дудуке Дживан Гаспарян, лауреат премии «Грэмми» и World Music Award Арто Тунчбояджян, поэтесса, композитор и певица Лилит Пипоян, выдающийся пианист-виртуоз и джазмен Малхас, восходящая звезда, композитор, исполнитель музыки на таре Микаэл Восканян и шансонье Форш, любимый армянами всего мира. Их глазами и музыкой показан Ереван, который живет, подчиняясь своим особым ритмам и мелодиям. Музыканты говорят и поют о любимом городе, являя его зримую красоту и скрытую боль.

- Сначала я предполагала, что получится короткий фильм о Форше, -рассказала автор сценария и режиссер Татьяна Данильянц.- Но документальное кино - дело долгое. Осмысление и переживание темы может происходить на протяжении нескольких лет. Документальное кино – как хороший коньяк, который нуждается в бочках, в настаивании. Только тогда возникает эффект времени, ведь документальное кино рассказывает о времени и о временах. В конечном итоге я поняла, что фильм расскажет о Ереване глазами шести музыкантов.

Исследовательский период занял у Татьяны Данильянц почти десять лет - с 2007 по 2014 год. Съемки фильма стартовали в сентябре 2014 года и длились с перерывами до ноября 2015-го. За это время был снят материал о жизни шести музыкантов и города, и найдена уже ставшая редкой хроника 90-х годов, времени «блокады и темноты», драматического периода в истории страны, о котором за пределами Армении практически никто не знает.

- Я встречалась с разными людьми, спрашивала мнения представителей самых разных профессий, чтобы понять, кого в Армении считают музыкальными символами Еревана, -рассказывает Татьяна. - С помощью фильма я и сама поближе познакомилась с городом. Меня здесь «зацепили» музыка и люди, которые становились моими друзьями, а еще архитектура и гармоничность Еревана.

По словам режиссера, у нее получился авторский фильм, в основу которого она положила свой собственный эстетический подход и собственное представление о Ереване.

- Мне кажется, мы смогли найти нужные углы и ракурсы для съемки, чем гордимся. Я искала то, что другие еще не видели, хотела показать то, что не было показано. Очень честолюбивая задача, ведь здесь уже столько всего снято, -признается она. - Мне важно, чтобы этот фильм увидели многие, чтобы зритель познакомился с символами Еревана, с тем, что дорого каждому ереванцу.

Город и его музыка становятся в фильме Татьяны Данильянц единым целым. Картина «Шесть музыкантов на фоне города», в котором звучит много замечательной и разнообразной музыки, показывает Ереван не только как одну из неформальных «столиц» джаза, но и как один из самых музыкальных городов мира.

- Я думаю, если бы я не сняла этот фильм, Ереван не стал бы для меня таким родным. Когда работаешь над фильмом о городе, о его людях, он становится тебе роднее, -говорит автор.

Фильм был создан при поддержке Фонда развития и поддержки арменоведческих исследований «АНИВ».

Дистрибьютор фильма в России и странах СНГ – Reflexion Films.

Прокат фильма начнется в кинотеатрах России с 6 апреля.

Начало премьерного показа 4 апреля в 20.00.

Сбор гостей с 19.00.

Татьяна Данильянц – кинорежиссер, поэт, художник. Выпускница Московского художественного института им. Сурикова и Высших режиссерских курсов. Автор множества заметных работ в кино, среди которых документальные фильмы о жизни современных венецианцев: «Сад, который скрыт» (2008) и «Венеция на плаву» (2012). Оба фильмы были показаны в специальной программе «Венецианские встречи» в рамках Международного кинофестиваля в Венеции.

Дживан Гаспарян- музыкант и композитор, знаток армянской национальной музыки, мастер игры на дудуке. Народный артист Республики Армения. Даёт концерты по всему миру. С конца 1980-х работал в США, где, в частности, создал знаменитую музыкальную тему для кинокартины «Последнее искушение Христа», а в 2000 году принял участие в записи саундтрека к картине «Гладиатор». В 2002 году получил награду WOMEX (англ. World Music Expo) «За заслуги перед музыкальным искусством». Работал с такими музыкантами, как Серж Танкян, Андреас Фолленвайдер, Лайонел Ричи, Питер Гэбриэл, Ханс Циммер, Брайан Мэй, Борис Гребенщиков и др.

Арто Тунчбояджян - авангардный музыкант, мультиинструменталист, композитор, создатель группы Armenian Navy Band. Обладатель премий «Грэмми» и World Music Award. Выступает во многих жанрах: фолк, джаз, эмбиент, фолк-рок. Выпустил более 200 записей в Европе, прежде чем стал известен в США, куда он приехал работать совместно с такими известными легендами джаза как Чет Бейкер, Ал Ди Меола и Джо Завинул, а также с Полом Уинтером и Earth Band.

Малхас (Левон Малхасян) - пианист-виртуоз, джазмен, выступавший в концертных залах более чем 40 стран мира. После развала СССР работал арт-директором кафе «Поплавок» в Ереване, где проходили все джемы с зарубежными гастролерами – от Чика Кориа до Игоря Бутмана. В 1998 году Левон создал организацию «Джаз-Арт», которая провела первый Международный джаз-фестиваль в Ереване.

Форш (Ваган Геворкян) - бард, музыкальный символ Еревана, хорошо известен в армянской диаспоре по всему миру. Создатель группы «Ре-минор». Из интервью Дживана Гаспаряна: "Форш очень колоритный певец. Поет от души…знаете, пение не зависит от голоса, оно зависит от качества исполнения, от того, как ты рассказываешь о песне, как объясняешь ее смысл. Так, чтобы песня стала благословением. Все красиво в меру".

Лилит Пипоян – бард, композитор. Сочиняет композиции, основанные на армянской поэзии и фольклоре, а также любит средневековые светские песни, на которые создает современные аранжировки. Выступала на сценах в Армении, Швейцарии, Сирии и Соединенных Штатах Америки.

Микаэл Восканян – исполнитель музыки на таре, певец, композитор, создатель музыкальной группы «Микаэл Восканян и друзья». Группа начала свою карьеру в 2011 году, и сразу привлекла внимание неординарной музыкой, в которой отчетливо слышны звуки джаза, армянского фолка, рока, фанка и world music. Солист группы играет на армянском народном инструменте тар – при этом, используя широкий диапазон звуков, придает музыке проекта современное звучание. Несмотря на небольшой для творческого коллектива возраст, группа достаточно популярна и много гастролирует.

Компания Reflexion Films основана в 2014 году. Основным направлением деятельности компании в России является кинопрокат. В пакет компании входят документальные и научно-популярные фильмы, а также независимые и фестивальные игровые картины. На международном рынке компания известна в качестве дистрибьютора и производителя документального контента.

Официальное PR-агентство - InterMedia

Аккредитация СМИ:

+ 7 (495) 638-5543, +7 (967) 103-8176 (Наталья Ломова)

lomova@intermedia-pro.ru

Британскую драму про альпинистов «Вершина страха» покажет СТС

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Вершина страха» (Summit Fever) состоится на СТС 20 мая 2024 года. По сюжету, группа молодых альпинистов-экстремалов решила покорить один из наиболее опасных перевалов в Альпах. Несмотря на то, что многие энтузиасты расстались с жизнью, пытаясь забраться на вершину, эти двое не намерены отступать. Но до них еще не дошли слухи о надвигающемся снежном шторме, и теперь экстремальное путешествие превратится в борьбу со смертоносной стихией.

Главные роли в экшн-драме британского режиссера и сценариста Джулиана Джилби исполнили Фредди Торп, Мишель Бил, Матильда Варнье, Райан Филипп, Ханна Нью и другие.

В российский прокат «Вершина страха» вышла в октябре 2022 года.

Эфир в 22.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, СТС, анонс показа
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умерла 102-летняя звезда сериала «Лесси» Барбара Фуллер

кадр из фильма

Американская актриса Барбара (Барбра) Фуллер скончалась 15 мая 2034 года в возрасте 102 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. О ее смерти сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на родных покойной.

Барбара Дин Фуллер родилась 31 июля 1921 года в Наханте, штат Массачусетс. После смерти ее отца 3-летняя девочка с матерью переехала сначала в Санкт-Петербург, штат Флорида, а затем в Чикаго. Мама Барбары работала на радиостанции, и свои первые роли сыграла в различных радиопостановках. В 1942-м Фуллер переехала в Нью-Йорк, а потом и в Калифорнию, где по рекомендации актрисы Мерседес Маккембридж в 1945 году получила роль Клаудии в популярном радиосериале NBC «Семья одного человека» (One Man’s Family) и исполняла ее в течение 15 лет (когда «мыльную оперу» закрыли после 27 лет трансляции).

В 1949-м актриса (к тому времени убравшая одну «а» из своего имени, задолго до появления тезки Барбры Стрейзанд) заключила контракт со студией Republic и начала сниматься в кино (в основном, в фильмах категории B) и на телевидении. Среди самых известных ее работ «Красная угроза», «Приключения Супермена» «Лесси» (сериал демонстрировался и по советскому телевидению), «Перри Мейсон», «Три моих сына», «Дэниэл Бун», «Как это прекрасно», «Соседки по комнате».

Источник: Hollywood Reporter Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: смерть

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+