Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Рецензия: «После тебя». Безруков и бремя гениальности ****

Пресс-показ фильма «После тебя» состоялся в МИА «Россия сегодня» 14 марта 2017 года. Режиссер: Анна Матисон. В ролях: Сергей Безруков, Анастасия Безрукова, Карина Андоленко, Алёна Бабенко, Владимир Меньшов. В России фильм выходит в прокат 16 марта 2017 года.

Алексей Темников когда-то был гениальным танцором балета. Травма, полученная в 90-е годы, прервала его карьеру, а теперь, спустя 20 лет, прогрессирует, и совсем скоро Темников не сможет ходить, что для него равносильно смерти. В экстремальных обстоятельствах для него остро встал вопрос «Что я оставлю после себя?». Но поддержать Темникова никто не хочет из-за его трудного характера, да и сам герой помощь отвергает.

«После тебя» – очень многоплановая история. Грамотный сценарий сумеет не только удержать зрителя в напряжении перед экраном, но и удивит несколькими довольно неожиданными сюжетными поворотами, каждый раз прошибающими на холодный пот и разворачивающими смысл фильма на все 180 градусов. Начавшись, как кино о балете, он превратится в личную драму одинокого гения, историю о смирении, историю о воспитании дочери, пока, наконец, не снимет с себя все маски и не покажет то, чем является на самом деле: картиной о том, что человек может оставить после себя. Такая простая мысль, даже вынесенная в официальный синопсис, раскрывается зрителю не сразу. Многоплановость картины выделяет необычная манера съемки: длинные планы сменяются классическим монтажом, а затем и вовсе быстрым, почти клиповым, что подчеркивает ускоряющийся темп жизни героя.

Всю жизнь главный герой был гением и активно пользовался этим статусом, пренебрежительно отзываясь о тех, кто не дотягивал до его уровня. Он жестокий, но ироничный. Эдакий доктор Хаус от балета. Безруков открыто заявил, что считает своего героя совершенно ужасным человеком. Но ведь мы понимаем, любим и оправдываем Хауса, несмотря на его тяжелый характер. Точно также можно полюбить и главного героя «После тебя» – ведь он танцевал так, как не танцевал никто, и слышал музыку так, как не слышал никто. Журналисты видят в нем лишь бунтаря, но кто не взбунтуется, выслушивая от очередного непрофессионала абсолютно идиотские вопросы типа «Любите ли вы балет?». Впрочем, от Хауса Темникова отделяет одна мелочь – всю жизнь после травмы он прожил зря. «Чтобы сделать что-то, нужно или от рождения быть отчаянным, или чтобы обстоятельства стали отчаянными», – говорит он в одной из сцен. Только изменившиеся обстоятельства вынуждают его начать искать какую-то цель в жизни, а не просто плыть по течению, обретя в этих поисках почти самурайскую храбрость.

Роль была написана специально для Безрукова, так что не удивительно, что актер идеально в нее вписался. Тем не менее, его перевоплощение завораживает. Осанка, пластика, манера поведения, музыкальность – образ проработан до таких мелочей, что действительно веришь, что перед тобой актер балета, хоть и бывший. А вставленный под конец псевдодокументальный выпуск о Темникове не только добавляет образу реализма, но и горько иронизирует над человеческим лицемерием по отношению к гениям.

С самого начала в картине идет серьезное противостояние между классической музыкой и роком. Для Темникова ценностью обладает только высокая музыка, он неоднократно подчеркивает это и то, как важно, кто эту музыку исполняет. Но неприятие современного рока главным героем не оборачивается однозначным консервативным направлением фильма – песня «Это все, что останется после меня» ДДТ символично открывает картину, про нее же один из второстепенных персонажей говорит, что это хорошая музыка. «Романс» группы «Сплин», звучащий во время титров, тоже отлично передает настроение картины. Однако в самом фильме развития эта борьба музыкальных направлений не получает, что, пожалуй, можно назвать единственным минусом «После тебя» – ведь музыка здесь играет очень и очень значимую роль.

Павел Соломатин, InterMedia

Квентин Тарантино не будет снимать «Кинокриктика»

Sipa/Fotodom

Квентин Тарантино передумал снимать фильм «Кинокритик», который должен был стать десятым и предположительно последним в его режиссерской карьере. «ИнтерМедиа» напоминает, что в картине он хотел рассказать о талантливом, циничном, но не слишком успешном кинокритике, чьи тексты любил читать в юности в журнале.

Впервые о проекте было объявлено весной 2023 года, съемки планировались не осень, но из-за забастовок Гильдий сценаристов и актеров были перенесены. В начале 2024 года стало известно, что на главную роль приглашен Брэд Питт, ходили слухи, что в проекте могут принять участие и многие другие актеры из его прошлых фильмов.

Но, как пишет Deadline, в результате Тарантино несколько раз переписывал сценарий и в конце концов охладел к нему. Действие фильма должно было происходить в Южной Калифорнии в 1977 году, и в прошлом год проект получил 20,5 миллионов долларов налоговых льгот от Калифорнийской комиссии по кинематографии (CFC), и для того, чтобы их не потерять, Тарантино должен был отснять одну смену проекта в августе, а затем продолжить производство в начале 2025 года. Теперь этот вариант больше не рассматривается. Режиссер думает над новым сценарием.

Это самый большой сюрприз для поклонников Тарантино с тех пор, как много лет назад он чуть было не отказался снимать «Омерзительную восьмерку» после того, как дал небольшой группе актеров свой сценарий, а один из них поделился им со своим представителем. Вскоре его скопировали, а черновой вариант слили в интернет. Тарантино чувствовал себя преданным, но в конце концов вернулся в проект после того, как устроил благотворительное чтение и получил восторженные отзывы на сценарий.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Названа дата выхода «Бриллиантовой руки» на больших экранах

предоставлено пресс-службой АО ЦТВ

«Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая выйдет на больших экранах по всей России в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция» в кино» 25 апреля 2024 года.

Показ «Бриллиантовой руки» приурочен к 100-летию Киноконцерна «Мосфильм». Выбор картины не случаен: телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» ранее провёл опрос аудитории, чтобы узнать, какой фильм зрители хотели бы посмотреть в кино. В числе лидеров оказалась именно «Бриллиантовая рука», её назвали 22% опрошенных. Прокат осуществляет дистрибьюторская компания МВК (входит в медиахолдинг «Цифровое Телевидение»).

Культовая советская комедия о неудачниках-контрабандистах и немного наивном, но отважном Семён Семёныче Горбункове была покадрово восстановлена мастерами Лаборатории «Мосфильма» и воссоздана в формате 4K — в точных красках и звуке, которые закладывались авторами. Именно таким зрители и увидят фильм в кинотеатрах.

- «Бриллиантовая рука» — уникальный фильм. Опытные киноведы находят там отсылки к картинам Чарли Чаплина, Альфреда Хичкока, эпопее о Джеймсе Бонде. В комедии показаны элементы «красивой жизни», которые для простого советского зрителя были чем-то невероятным: заграничное турне, показ мод, дорогой ресторан и даже чуть ли не первый в СССР стриптиз в кино. Но при всём этом «Бриллиантовая рука» — абсолютно народный фильм, а главный герой Семён Семёнович Горбунков — настоящий народный герой: добрый, несколько наивный, нерешительный, но, когда необходимо, готовый подвергнуть себя опасности. И зритель в нём, его семье, властной управдомше, даже главных антагонистах — горе-контрабандистах — видит частичку себя, своего окружения. Поэтому фильм остаётся таким близким зрителю и спустя 55 лет и неизменно собирает большое количество людей у телевизора. Теперь мы приглашаем аудиторию насладиться этим шедевром советского кинематографа на большом экране в улучшенном изображении и звуке и ощутить атмосферу 1960-х, когда комедия впервые вышла в прокат», — комментирует Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение».

Премьера комедии состоялась 28 апреля 1969 года. В год проката посмотрело более 76 млн человек. Этот рекорд советские кинематографисты не могли побить в течение 11 лет. Сегодня «Бриллиантовая рука» находится на третьем месте среди отечественных фильмов — лидеров советского кинопроката по количеству зрителей.

Как мы сообщали ранее, в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция в кино» в повторный прокат выходили фильмы: «Асса», «Покровские ворота», «Кин-дза-дза!». Причём «Покровские ворота», «Ширли-мырли» были показаны на большом экране впервые, а «Асса» стала самым кассовым советским перевыпуском в 2022 году.

Фото: предоставлено пресс-службой АО ЦТВ
Теги: дата релиза, Бриллиантовая рука, повторный прокат

Пак Чхан Ук превратит свой фильм «Олдбой» в сериал

постер к фильму

Режиссер Пак Чхан Ук работает над англоязычным ремейком своего фильма «Олдбой» (Oldboy) в формате сериала в партнерстве с Lionsgate Television. Как сообщает Deadline, Пак, который был режиссером и соавтором оригинального фильма 2003 года, собирается продюсировать сериал вместе с партнером-продюсером Сидом Лимом.

«Олдбой» представляет собой адаптацию одноименной японской манги, написанной Гароном Цучия. Обыкновенный и ничем непримечательный бизнесмен О Дэ-cу (в фильме его сыграл Чхве Мин-сик) в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства. Пока тот звонит жене незадачливого пьяницы, О Дэ-су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в комнату без окон на 15 лет. А когда он наконец оказывается на свободе, и у него есть всего пять дней, чтобы найти своих похитителей.

«Олдбой» — второй фильм в трилогии Пака «Месть» после «Сочувствия господину Месть» (2002) и предшествующий «Сочувствию госпоже Месть» (2005). Он получил множество наград, включая Гран-при в Каннах в 2004 году, впервые для южнокорейского фильма. Спайк Ли в 2013 году снял его англоязычный ремейе, где Джош Бролин сыграл главного героя Джо Дусетта.

- Lionsgate Television разделяет мое творческое видение того, как привести «Олдбоя»в мир телевидения, - заявил Пак.

- Пак — один из самых дальновидных рассказчиков нашего поколения, и мы рады сотрудничать с ним в воплощении его кинематографического шедевра на телеэкране, — говорит исполнительный вице-президент и руководитель отдела разработки сценариев Lionsgate Television Скотт Хербст. - Эта адаптация «Олдбоя» будет включать в себя необузданную эмоциональную силу, культовые боевые сцены и интуитивный стиль, которые сделали фильм классикой.

Пак также известен как режиссер фильмов «Служанка» (2016) и «Решение уйти» (2022), принесшее ему награду за лучшую режиссуру в Каннах, «Стокер» (2013) и «Жажда» (2009), он также снял англоязычные сериалы «Маленькая барабанщица» (2018) и «Сочувствующий», премьера которого состоялась на видеосервисе Max в середине апреля.

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Олдбой, ремейки, Пак Чхан Ук, сериалы
β 16+