Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Moscow Ticketing Forum: размер имеет значение

16.03.2017 14:45 Звезды Рубрика: Хроника 16+

Организаторы Moscow Ticketing Forum готовят мероприятие, которое обещает стать главным российским событием в области билетных решений и технологий. Ключевые специалисты в сфере билетных продаж в спорте, концертно-театральной и фестивальной индустрии, производители софта и представители банковской сферы впервые соберутся на одной площадке. 22-23 марта стадион «Открытие Арена» станет местом для дискуссий о том, кому и каким образом продавать билеты на мероприятия.

Как сделать мероприятие «событием»? Об этом мы беседуем с организаторами MTF – основателем компании Tickets Cloud Егором Егеревым (на верхнем фото) и генеральным директором коммуникационной группы «Стратегиум» Артемом Милаковым.

Егор, давайте начнем с предыстории: как возникла идея организовать форум, посвященный билетным технологиям?

Егор Егерев: Идея родилась около двух лет назад. Изучив ряд зарубежных профессиональных конференций, я задался вопросом, почему до сих пор нет отраслевой билетной конференции в России. При этом наш билетный рынок динамично развивается, существует много игроков с уже устоявшимися бизнес-моделями, появляются новые компании, которые предлагают рынку современные решения. Рынок меняется очень быстро, с каждым годом становится все более цивилизованным, и отраслевое мероприятие, на мой взгляд, поможет стимулировать эволюционный процесс всей индустрии.

Поэтому Московский билетный форум - это отличная коммуникационная площадка для всех игроков рынка, где можно выстраивать партнерские отношения, решать задачи, требующие совместных усилий и наработанной экспертизы в разных вопросах.

Помимо нетворкинга между участниками рынка, одной из задач форума является обмен опытом с зарубежными коллегами, схожими индустриями (например, рынком авиабилетов). Я также думаю, что билетному рынку стоит перенимать огромный, уже наработанный опыт от eСommerce-сегмента.

И все-таки «главное событие в сфере тикетинга» - это не слишком ли смелое позиционирование для события, которое проходит впервые?

Артем Милаков: Я думаю, не слишком (улыбается). Отраслевого события с фокусом на билетные технологии в России еще не было. Хотя отмечу, что уже несколько лет теме билетов уделяется большое внимание на конференции музыкальной индустрии Colisium.

В рамках Moscow Ticketing Forum мы делаем то, что до нас не делал никто - собираем «в одной точке» всех ключевых игроков билетного рынка.

У нас будут организаторы культурно-развлекательных и спортивных мероприятий, руководители ведущих театров и музеев, владельцы концертных площадок, представители билетных операторов и билетных платформ, банков и эквайринг-систем, а также инвесторы и специалисты в сфере digital-маркетинга. У каждого из сегментов свой запрос, свои ключевые проблемы, которые можно обсудить «всем рынком». И это уникальная возможность найти действительно работающие решения.

Кроме того, Moscow Ticketing Forum выходит за рамки чисто российского мероприятия. Им заинтересовались игроки билетного рынка в странах СНГ: среди наших участников представители Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, а в числе спикеров – организаторы конкурса “Евровидение” в Украине. Они представят кейс о том, как за час продать несколько тысяч билетов.

Артём Милаков

Одна из стратегических задач конференции – показать лучший иностранный опыт. Поэтому среди наших спикеров – Акош Филеп, директор по международным продажам венгерского Sziget, самого большого в мире музыкального фестиваля. В прошлом году на Sziget было продано 469 тысяч билетов - для России такие цифры пока невероятны.

Кроме того, у нас выступит один из ключевых европейских экспертов по тикетингу - Стив Мэчин, бывший в свое время вице-президентом одной из крупнейших мировых концертных компаний Live Nation. Сейчас он возглавляет компанию Accent Media, которая владеет и управляет доменной зоной ".tickets". Его экспертизу по ситуации в тикетинге на европейском рынке я считаю по-настоящему уникальной.

А есть ли мероприятия со схожей тематикой за рубежом?

Егор Егерев: На международном уровне проводится множество билетных конференций, такая практика существует в разных странах и уже довольно давно. На мой взгляд, самое близкое по концепции событие проходит в Дублине - это Ticketing Technology Forum (ticketingtechnologyforum.com).

Московский билетный форум отличается в первую очередь тем, что он нацелен на обсуждение и решение актуальных задач конкретно для России. Структура и процессы, которые происходят у нас в стране, во многом отличаются от европейского и американского рынков.

Во-вторых, Moscow Ticketing Forum - это форум с сильным акцентом на технологии, он про тренды на билетном рынке, про эффективный диалог между его игроками.

Еще одной отличительной чертой будет событие, которое пройдет в рамках форума – это первый в России конкурс стартапов Ticketing Start Ups.

Tickets Cloud организовал его совместно с закрытым клубом венчурных инвесторов Venture Club. С помощью конкурса мы хотим найти новые технологические решения для билетного рынка. Лучшие пять проектов будут презентовать свои идеи перед ключевыми игроками билетного рынка во второй день форума.

Вы уверены в успехе события?

Артем Милаков: Здесь несколько составляющих. У нас 10-летний опыт организации ивентов, в последние два года мы проводим серьезные отраслевые форумы и конференции, например, Russian Sponsorship Forum (первый форум о спонсорстве в России) и MARSPO (международная конференция по спортивному маркетингу). Поэтому ивент с технической точки зрения у нас всегда подготовлен на очень достойном уровне. Но чтобы конференция стала Событием, у нее должна быть идеология, очень глубокий уровень проработки проблем и понимание результата, который получат участники «на выходе». Знаете, какая конференция будет успешной? Которая реально удивляет людей. Человеку кажется: о чем еще на эту тему можно рассуждать? А на конференции становится очевидным, что встреча ключевых игроков рынка в одной точке – это очень результативный формат с точки зрения новых идей, связей и перспектив.

У нас топовые спикеры, лучшие эксперты, актуальные проблемы и комфортные форматы подачи, профессиональное общение и качественный нетворкинг. И плюс к этому - уникальная площадка стадиона «Открытие Арена» - одного из самых современных спортивных сооружений в России. Участники выходят на балкон в вип-зону, перед ними - изумрудное поле стадиона, красные трибуны. Это зрелище производит неизгладимое впечатление.

А как вы будете оценивать эффективность события? И что должно измениться в отрасли после MTF?

Егор Егерев: Уже сейчас, посмотрев на состав спикеров, можно сказать, что эффективность Moscow Ticketing Forum будет высокой. После мероприятия мы сможем оценить, удастся ли решить наиболее острые насущные вопросы билетной индустрии, а также подсчитать, сколько участников рынка сумеют построить партнерские отношения после форума.

Но по-настоящему мы сможем оценить результат этого отраслевого события только в 2018 году, когда будет организован новый форум: если интерес сохранится и увеличится, то можно считать, что участники рынка получили пользу от конференции. Это главная задача форума.

Как я уже говорил, билетная индустрия развивается с огромной скоростью, и на данном этапе это происходит независимо от каких-либо профильных мероприятий. Однако основная ценность Московского билетного форума - ускорение синхронизации между игроками, создание среза отраслевой ситуации во времени. Благодаря таким регулярным срезам можно будет наглядно и эффективно подводить годовые итоги и фиксировать этапы изменения в билетной индустрии.

Артем Милаков: Я уверен, что Moscow Ticketing Forum будет полезен для всей билетной индустрии - в таком большом разговоре действительно назрела потребность. Рынок находится на этапе революционных перемен: изменяются технологии, изменяются партнерские взаимосвязи. Организаторы благодаря облачным платформам могут самостоятельно продавать билеты, не задействуя билетных операторов. Грядет передел рынка и изменение конкурентной среды. В Россию приходят крупные иностранные инвесторы, и это тоже изменит расстановку сил.

Хорошая конференция всегда «про будущее», про новые идеи, смыслы и тренды. И MTF даст рынку новый импульс к развитию: ему нужны новые идеи, смыслы, решения, а главное – глубокий, содержательный диалог.

info@ticketingforum.ru,

Информационные партнеры: агентство InterMedia,Championat.com, Lenta.ru, Event.ruEventCatalog.ru, Rock Cult, «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг», «Большой спорт», AllFest.ruRocketsMusic, ProTicketing.ru, Информационное агентство «Банки и Финансы», Event-LiveSportEngineering, «СпортАкадемРеклама», SportBuildSkiIndustrySportB2BSportFacilities, Р-Спорт,TimePad.

+7 (499) 704-2484

Старшая дочка Брэда Питта хочет избавиться от его фамилии

31.05.2024 16:37 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Sipa/Fotodom

Старшая родная дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта Шайло решила официально отказаться от фамилии отца. Как сообщает TMZ, 27 мая 2024 года девушка подала документы в суд с просьбой изменить ее имя «Шайло Джоли-Питт» на «Шайло Джоли». О серьезности намерений подающей надежды танцовщицы говорит тот факт, что она сделала это в день своего 18-летия, когда по закону становится совершеннолетней.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в браке с Анджелиной Брэд официально усыновил трех ее приемных детей Мэддокса, Пакса и Захару, в 2006-м у них родилась Шайло, а в 2008-м – близнецы Нокс и Вивьен. Ранее стало известно, что 22-летний Мэддокс и 19-летняя Захара отказались от фамилии отца, а недавно 15-летняя Вивьен, работавшая в качестве ассистента в бродвейской постановке матери, попросила указать на афише себя как Вивьен Джоли.

Звездные супруги расстались в 2016 году, официально развелись в 2019-м, но до сих пор не закончили раздел спорного имущества. Все эти годы Питт пытался добиться совместной опеки над детьми (хотя по заключенному брачному контракту не имел на это прав) или хотя бы наладить с ними нормальные отношения и полноценное общение.

При этом источник из окружения актера недавно сообщил Daily Mail, что Брэд надеется укрепить свои отношения с Шайло после ее 18-летия. Его оптимизм объясняется тем, что она теперь юридически взрослая и, следовательно, свободна принимать собственные решения относительно времени, которое они проводят вместе. Питт также заявил, что безоговорочно любит всех своих детей и готов общаться с ними в любое время дня и ночи, если они того пожелают.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Они потрясли мир» расскажет, что спровоцировало страшную болезнь Анастасии Заворотнюк

предоставлено пресс-службой Пятого канала

Новый выпуск программы «Они потрясли мир», посвященный Анастасии Заворотнюк, выйдет в эфире Пятого канала 31 мая 2024 года. В серии «Анастасия Заворотнюк. Я буду с тобой до конца» телезрителям расскажут про творческую судьбу артистки, которая скончалась 30 мая 2024 года в возрасте 53 лет после нескольких лет борьбы с онкологическим заболеванием, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканада.

Создатели выпуска объяснят, почему Анастасия много лет жила с нелюбимым мужем, зачем она уезжала в Америку, и действительно ли дети Жигунова терпеть не могли «прекрасную няню» и винили актрису в уходе отца из семьи. Они ответят на вопросы, правда ли, что союз Жигунова и Завортнюк был лишь успешным финасовым проектом, могла ли беременность спровоцировать страшную болезнь, можно ли было спасти Анастасию Заворотнюк, и кто находился рядом с ней всё это время.

Ранее родные, друзья и коллеги Анастасии Заворотнюк поделились воспоминаниями о ней и скорбью от ее ухода.

Эфир в 00.10.

Фото: предоставлено пресс-службой Пятого канала
Теги: Анастасия Заворотнюк, анонс программы, Они потрясли мир

Сергей Лазарев купил диско-бабушке квартиру

31.05.2024 13:15 Звезды Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Сергей Лазарев приобрел для диско-бабушки из Сыктывкара квартиру. Лидия Уляшева, которая зажигательно танцевала на его концерте, приехала в Москву и встретилась с певцом, который узнал о ее бедственном положении. Старушка жила в общежитии без душа и ванной комнаты.

Сначала Сергей Лазарев пытался снимать квартиру для Уляшевой, сообщает программа "Звезды сошлись". Однако арендодатели отнеслись к этой идее без энтузиазма, учитывая популярность бабушки. Поэтому квартиру было решено в итоге купить, и теперь ее новая хозяйка заявляет: "Я в раю".

Напоминаем, что о снятой для Уляшевой квартире Лазарев заявил ещё в феврале. Певец радовался, что там есть все удобства.

Источник: НТВ Фото: соцсети
Теги: Сергей Лазарев
β 16+