Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия: «Мураками» - «Ипи» *** (Слушать)

2017, «Студия Союз»

«Мураками» играют уверенный поп-рок с приятным женским вокалом. Когда-то любители русского рока, измождённые скрипом магнитофонных плёнок, мечтали, чтобы именно таким был средний уровень отечественной рок-музыки. Теперь средний уровень именно таков, не стыдно людям показать, но меломанам этого мало: они хотят, чтобы на базисе инструментально-аранжировочной оснащённости произрастали великие песни. То есть чтоб и сыграно было классно, и за душу брало не хуже рок-классики. И вот этим требованиям соответствовать гораздо труднее, чем просто научиться выдавать качественный звук.

У «Мураками» получается не всегда. То есть все их релизы гарантируют достаточно ровный и нестыдный уровень, но некоторым из них не хватает, грубо говоря, хитов. Хорошо играющая группа с красивой солисткой - это уже данность, теперь ждём следующий этап: чтобы на альбоме запоминалась не одна песня и тем более не ноль, а три-четыре. Иначе пластинки воспринимаются как всего лишь необременительный фон - а это для рок-альбома традиционно считается непозволительной роскошью.

На диске «Ипи», названном так, потому что он EP, всего четыре трека. Как рассказывала группа, мини-альбом выпущен, потому что внезапно написалось некоторое количество песен, и их не хотелось держать «в столе» в ожидании полноценной пластинки. В свете вышесказанного это звучало оптимистично: значит, есть среди этих трёх композиций какие-то, которыми хотелось срочно поделиться, думал ваш рецензент перед прослушиванием.

И что же это? «Старики», с которых открывается «Ипи»? Удачный мелодический ход во вступлении настраивает на определённый лад, но вокал Диляры Вагаповой вступает довольно резко, да и текст песни не вызывает особых чувств, кроме, пожалуй, недоумения. Тематика и образный ряд весьма спорные: «старики как уставшие дети», «старики носят счастье в пакете»... Песня при этом не совсем о стариках, но вряд ли кто-то будет сильно вслушиваться - лучше перемотают на следующую вещь.

В «Незнакомы» Диляра наоборот, начинает очень вкрадчиво, почти речитативно, потом голос усиливается, а манера изложения остаётся. Длинные строки опять требуют от слушателя сосредоточения, но слушатель ленив и сосредотачивается только в экстраординарном случае - когда мелодия его цепляет или рефрен. Здесь же зацепиться ему не за что.

«Наш страх» претендует на звание рок-гимна: это ладный боевичок почти альт-рокового звучания. Можно придраться к прямолинейности текста, хотя для хорового распевания на концертах это как раз нормально. В то же время прослушивание трёх композиций оставляет главный вопрос: где она, где та композиция, ради которой затевался релиз? Не ради же четвёртого трека - инструментальной версии «Стариков»?!

В общем, оказалось, что именно ради неё. Вариант «Стариков» без вокала - безоговорочно лучший номер «Ипи», с близкими к совершенству мотивом, аранжировкой и инструментальным исполнением. Моментами, правда, есть определённое сходство с мелодией песни Насти Полевой «Ветер», но речь идёт не о плагиате, а о грамотном использовании источника вдохновения.

Алексей Мажаев, InterMedia

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+