Умер создатель Trans-Siberian Orchestra Пол О'Нил
Основатель проект Trans-Siberian Orchestra Пол О’Нил скончался 5 апреля 2017 года в возрасте 61 года от хронической болезни. Сообщение о его смерти появилось на официальном сайте коллектива:
- Вся семья Trans-Siberian Orchestra – прошлая и настоящая – с разбитым сердцем доносит до вас печальную новость о смерти Пола О'Нила. Он был нашим другом и нашим лидером – творческим духом и альтруистической душой. Это ужасная потеря для всех нас.
Пол О'Нил родился в Нью-Йорке, воспитывался в музыкальной атмосфере, обожал рок, книжки и Бродвей, в отрочестве научился играть на гитаре и выступал в составе любительских групп. Он также работал в 1970-80-х помощником менеджера Дэвид Кребса в группами AC/DC, Aerosmith, Def Leppard, концертным и фестивальным промоутером в США и Японии. Но свое призвание он нашел в качестве композитора и продюсера.
Музыкальный проект Trans-Siberian Orchestra О'Нил создал вместе с композитором Робертом Кинкелем и вокалистом Джоном Оливой из группы Savatage в 1996 году в США. Название было «позаимствовано» у Транссибирской магистрали в России. Рок-оркестр смешивает тяжёлый рок с классической музыкой, исполняя неоклассический метал и симфонический рок.
- Я хотел, чтобы Trans-Siberian Orchestra был всем тем, что мне нравится в рок-музыке: большим, напыщенным, мощным, - объяснял Пол идею проекта в интервью. – Это был рок самого большого масштаба, смесь рок-н-ролла и классической музыки.
Все альбомы группы являются концептуальными рок-операми, в записи которых принимали участие звезды рок- и поп-музыки, а также живые детские хоры. Основной тематикой текстов и альбомов является Рождество, рождественские сказки, многие из композиций являются ремейками известных рождественских песен. В состав группы-оркестра входят 36 музыкантов, в том числе 14 вокалистов. Кроме Оливы, из музыкантов Savatage в группе в разное время принимали участие Эл Питрелли, Алекс Сколник, Джонни Ли Миддлтон, Крис Кейфри, Захари Стивенс и Джефф Плейт. Оркестр гастролирует по миру двумя разными составами.
Маша Распутина соберет все хиты в программу «Живи, страна!»
Маша Распутина выступит 15 ноября 2024 года в концертном зале «Москва». В этот вечер она представит программу «Живи, страна!», в которую войдут ее главные хиты «Льется музыка», «Роза чайная», «Я родилась в Сибири», «Играй, музыкант», «Ты меня не буди», «Отпустите меня в Гималаи», «Гуляй, душа», «Ты упал с луны», «Дождь сумасшедший», «Мосты», «Джалма», «Мечта», «Синяя птица», «Молчишь и плачешь», «Я была на Венере», «Я обожгу тебя улыбкой», «Я вернусь» и др.
Свой большой московский концерт звезда назвала по одной из главных песен в своем репертуаре – «Живи, страна!», написанной для нее поэтом-песенником Леонидом Дербенёвым. Певица, которой 13 мая исполнилось 60 лет, обещает искупать каждого в океане своей любви и невероятной огненной энергетики.
Ранее Маша Распутина рассказала, что к ней сватался народный артист России Филипп Киркоров. Однако Алла Агеева (таково настоящее имя артистки. – Прим. «ИнтерМедиа») предложение не приняла.
Маша Шейх споет только песни своего авторства на большом концерте
Маша Шейх даст сольный концерт в клубе 1930 Moscow 14 сентября 2024 года. Программа получила название по последнему синглу певицы «Мама, я танцую 2.0». На большом столичном концерте Маша Шейх обещает исполнять только песни своего авторства.
- С самого начала своей карьеры мне хотелось исполнять только авторский материал, и какое счастье, что эти песни нашли и находят по сей день своего слушателя, - говорит она. - Будут звучать песни из разных периодов моего творческого пути, какие-то уже в привычном звучании, а что-то сильно по-новому. Не обойдется и без премьер, но об этом поподробнее на самом концерте. Хочется, чтобы наши сердца в этот вечер отправляли друг другу любовь и тепло. Мы однозначно дадим друг другу необходимый заряд и мощную мотивацию.
Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии «Мама, я танцую 2.0» состоялась 26 апреля 2024 года. Песню исполнила Маша Шейх без своей экс-напарницы по дуэту «2 Маши» Маши Зайцевой.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Обзор: «По пояс в мистике | «Винтаж» - «Знак Водолея» | Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Это просто удивительно, сколько лишней информации можно запихать в 23-минутную программу. Какие-то тарологи, экстрасенсы, Павел Глоба, Киркоров, ведущая, которая заявляет, что «Знак водолея» - это заглавная песня альбома «Декамерон», и всё время пытается свалиться в мистику и желтизну. И это при том, что интервью для выпуска дали Анна Плетнёва и Алексей Романоф – молодые, красивые, здравомыслящие и остроумные. Лучшая часть программы – это когда в ответ на сценарные придумки и очередное появление астрологов Плетнёва на голубом глазу рассказывает про свой третий глаз, а Романоф развенчивает гороскопы и прочую мистическую чепуху.
Правда в том, что графику в клипе нарисовал некий киевский дизайнер, а музыканты вообще не думали, какие масонские символы он там зашифровал (дизайнер, кстати, тоже не думал, а просто наворотил загадочных картинок). Автор песни Антон Кох признался, что никакого астрологического смысла не вкладывал, а «водолей» в тексте появился чисто для рифмы. Первой появилась строчка «Я всё отдал и ни о чём не жалею». В исполнении Анны она трансформировалась во «всё отдала и ни о чём не жалею», причём и Кох, и Плетнёва, и Романоф считают, что в этой фразе заключается основная мысль песни. И зачем было огород городить со всякими намёками на мистику и колдунство? Понятно, что у программы есть определённый формат, но подобная старательность может и отпугнуть зрителя, которого развлекают так неумолимо.
Если же отсечь всё лишнее, останется довольно занятная история хита, в который не очень верил Алексей Романоф. Антон Кох тогда болел и был уверен, что скоро умрёт, поэтому Алексея тронула история автора, который хотел, «чтобы от него что-то осталось». (Кох до сих пор жив-здоров и живёт в Германии.) Ане Плетнёвой песня понравилась куда больше, и именно солистка убедила Алексея придумать к ней вступление и записать часть вокала. Что касается клипа, мистические знаки были в нём лишь элементом оформления, а референсом для «Знака водолея» служил «Vogue» Мадонны. Это в итоге мало кто понял. Как сказал Алексей Романоф, «я почти во всех своих клипах пытался снять «Vogue», но у меня так и не получилось».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»