Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Рецензия: Валерий Леонтьев - «Это любовь» *** (Слушать)

2017, Gamma Music

В советские годы Валерий Леонтьев практически в одиночку боролся с системой и нередко побеждал её: благодаря ему, в частности, было доказано, что по Центральному телевидению можно показывать советского певца с причёской «афро», в штанах неприличной ужины и пластикой, опровергающей каноны соцреализма. Много воды утекло с тех пор, а Валерий Яковлевич по-прежнему гребёт против течения, нарушая многие правила шоу-бизнеса. В частности, в свои 68 он демонстрирует тело и физическую подготовку 28-летнего юноши... Впрочем, не протест против возраста является предметом нашей рецензии, есть у Леонтьева и другие яркие проявления протеста. Так, один из самых заметных исполнителей «старых песен о главном» долгое время наотрез отказывался как-то использовать ностальгический тренд. Валерий Леонтьев уверен, что публика ходит на концерты, чтобы увидеть красочное шоу и услышать новые песни. «Нет!» - почти что криком кричала публика, требуя «Дельтаплан», но артист на поводу у неё не шёл и готовил каждый год чуть ли не пару десятков новинок. До радиоэфиров из них доходило в лучшем случае процентов пять, но Леонтьев продолжал упорствовать. Лишь в последние годы он вернул в концертную программу некоторые старые хиты, но и их старается исполнять по-новому. А в альбом «Это любовь» он даже включил пару кавер-версий, но это отнюдь не подарок зрителю: сделаны они в максимально незнакомом для публики виде.

Итак, новый альбом. Он тоже выглядит так, будто выпущен наперекор тенденциям. Можно ведь было издать пару-тройку синглов или мини-альбом, а не записывать масштабное 16-трековое полотно с архаичной обложкой. К тому же диск вышел практически без предупреждения и рекламной кампании - и кто его будет слушать, кроме верных поклонников Леонтьева, своей сплоченностью напоминающих секту? Полагаю, что известие о релизе нового альбома Валерия Яковлевича должно как минимум заинтересовать любопытных людей - хочется же узнать, что и как Леонтьев на этот раз будет делать не по правилам.

Прослушивание доказывает, что артист остаётся сам себе режиссёром и сам себе жанром. В альбоме нет ни малейших намёков на то, что Леонтьев как-то следит за музыкальными трендами, а тем более пытается под какие-то из них подстроиться. Нет, певец с узнаваемым голосом и давно знакомой манерой работает в раз и навсегда выбранной стилистике - и ему чрезвычайно уютно быть её единственным представителем. Работать «под Леонтьева» можно только в жанре пародии, любое старательное копирование приводит к плачевным результатам - зато сам Леонтьев поёт про «Пирата» и «Ты где-то там», не вызывая улыбок. Да, честно говоря, и шутки над его сценическими нарядами давно звучат как бы по инерции: все же понимают, что артист в них органичен. Как и в своих песнях. А вот «Паромщик» и «Комарово» выглядят на диске так, будто Валерий Яковлевич дал себя уговорить их исполнить, но чтобы больше не просили. Самые известные песни альбома звучат наименее органично - просто потому что это не песни Леонтьева. А вот в «своих» треках, к которым, кстати, относится и «Озеро Чад» на стихи Гумилёва, певец демонстрирует завидный диапазон, то работая карнавальным «человеком-праздником» («Пират», «Абракадабра»), то представая глубоким философом в балладных «Вне сюжета» и «Не включайте свет» и в блюзе «Я уже там был».

И главное - альбом не вызывает никаких вопросов о том, как его содержимое можно встроить в шоу-бизнес. Да никак. Если шоу-бизнесу будет нужно, он сам постарается встроиться в Леонтьева.

Алексей Мажаев, InterMedia

Государственный Кремлевский оркестр наградили Орденом святых Кирилла и Мефодия

08.05.2024 22:03 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой оркестра

Государственный Кремлевский оркестр под управлением Константина Чудовского выступил 7 мая 2024 года в Большом зале Московской консерватории.

В день рождения П.И.Чайковского прозвучали легендарные произведения композитора: Симфония №6 си минор, Концерт для скрипки с оркестром ре мажор и интродукция к опере “Пиковая дама”.

В жизни каждого симфонического коллектива наступает момент, когда исполнение Шестой симфонии Чайковского становится буквально экзистенциальной необходимостью. Как некогда и автор симфонии, её исполнители получают шанс подвести итоги проделанного пути и обозначить новые творческие горизонты. Настал этот момент и для Государственного Кремлевского оркестра под управлением дирижёра Константина Чудовского.

«Патетическая» симфония Чайковского — пронзительно русская, она наполнена трагизмом борьбы и торжеством добра над силами тьмы. Ставшая творческим завещанием истинного гения русской музыки симфония как никогда созвучна духу времени — и именно поэтому она прозвучала со сцены Большого зала Консерватории 7 мая. В праздничную программу вечера было включено и другое значимое произведение П.И.Чайковского — Концерт для скрипки с оркестром.

Представители «Славянского фонда России» наградили Кремлевский оркестр под управлением Константина Чудовского Орденом святых Кирилла и Мефодия.

- Нашей организации уже более 34 лет — это одна из старейших общественных организаций России, фонд создан по благословению патриарха Алексия II - рассказал корреспонденту “ИнтерМедиа” директор «Славянского фонда России» Кирилл Мирейский. - Орден святых Кирилла и Мефодия существует уже четверть века. Сам орден представляет собой восьмерик с орденской лентой. На его главной части изображены святые равноапостольные Кирилл и Мефодий. Их соединяет крест — символ православия. Святые, держась за него рукой, держатся за истину Христа, потому что мы их знаем как славянских просветителей и обязаны им своей азбукой. Они ее создали в IX веке, и мы до сих пор ею пользуемся, общаясь с братьями.

Главная цель «Славянского фонда России» - сохранение духовного наследия. Помимо ордена, у нас есть и другие поощрения (грамоты, благодарности и т. д.), но именно Орденом святых Кирилла и Мефодия награждаются за особые достижения выдающиеся личности, - общественные и государственные деятели, которые своими трудами соответствуют задачам фонда. Оркестр преодолел трудный путь на сцену, но сейчас он в прекрасном виде, и концерт 7 мая — тому подтверждение. Концерт прошел под небывалые овации, я давно такого не слышал и, соответственно, понял, что мы со своим выбором не ошиблись. Оркестр полностью достоин своей награды, тем более что он успел побывать и на новых территориях России, и в Сирии. То есть он не просто защищает наши духовные ценности и искусство, но и представляет наших русских композиторов за рубежом, находится в постоянном развитии, увеличивая состав и репертуар. Это лучшие представители нашего искусства, которые находятся на передовой при защите наших идеалов.

Дополнительная информация:pr@intermedia.ru

Фото: предоставлено пресс-службой оркестра
Теги: награды, Государственный Кремлевский оркестр
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Михаил Шуфутинский отпразднует 3 сентября с гостями в Кремле

08.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Наталья Ступникова

Михаил Шуфутинский даст концерт в Государственном Кремлевском дворце 3 сентября 2024 года. Певец отметит дату, обозначенную в его знаменитой песне «Третье сентября», ставшей в последние годы мемом.

- 3 сентября по уже сложившейся доброй традиции со сцены Кремлёвского дворца будут звучать песни короля русского шансона, - отмечают организаторы концерта. - Хиты, на которых выросло не одно поколение, вместе с шансонье исполнят известные артисты. Кто? Мы сохраняем интригу. Одно можем пообещать точно – это станет приятным сюрпризом.

«ИнтерМедиа» напоминает, что 13 апреля 2024 года, в свой день рождения, Михаил Шуфутинский стал гостем выпуска ток-шоу «Секрет на миллион» на НТВ. Он рассказал, зачем тянет со штампом в паспорте, готов ли стать прадедом и почему чувствует себя одиноким.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Умер музыкант и продюсер Стив Альбини

кадр из видео

Музыкант и продюсер Стив Альбини скоропостижно скончался 8 мая 2024 года в возрасте 61 года от сердечного приступа. О его смерти сообщает издание Consequence со ссылкой на сотрудника его студии звукозаписи Electric Audio в Чикаго.

Стивен Фрэнк Альбини родился 22 июля 1962 года в Пасадене, Калифорния, в школьные годы научился играть на бас-гитаре и увлекся панк-музыкой. После школы Альбини переехал в Эванстон, штат Иллинойс, где посещал колледж Northwestern University и сотрудничал как журналист с местными музыкальными журналами.

В 1982 году Стив создал свою первую группу Big Black, в 1986, после ее распада, коллектива Rapeman, а в 1992-м – Shellac (группа существует и по сей день), где выступал в качестве басиста, вокалиста, композитора и саунд-продюсера. Но в большей степени, нежели музыкант, Альбини прославился как продюсер. Он создал собственную компанию Electric Audio и на двух студиях в Чикаго сотрудничал с огромным количеством артистов. В их числе Nirvana, Pixies, Manic Street Preachers, Cheap Trick, PJ Harvey, The Jesus Lizard, Bush. В 2018 году Стив подсчитал, что записал несколько тысяч альбомов.

В противоположность общей практике Альбини не получал авторские отчисления с каждого проданного экземпляра, того что он сводил или записывал. Он только брал плату за помещение, если запись проходила у него в доме на его оборудовании. Это и является причиной того, что большинство рекорд-лейблов и продюсеров считали его «трудным», а музыканты, напротив, любили с ним работать. Плюс к этому Стив был горячим сторонником аналоговой записи и противником современных цифровых технологий.

Источник: Consequence Фото: кадр из видео
Теги: смерть, Стив Альбини
β 16+