Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия: Artik&Asti - «Номер 1» *** (Слушать)

2017, Self Made Music LLC, under exclusive license to Warner Music ltd/

Artik&Asti - пример того, что в русскоязычном шоу-бизнесе далеко не всё так предсказуемо, как принято считать. Выстреливают порой и проекты, которые по всем расчётам не могли, не должны были этого сделать. Ну какие шансы имелись у дуэта, название которого состоит из двух непонятных слов? (Знаю людей, до сих пор уверенных в том, что первое слово напрямую связано с Арктикой.) И с чего вдруг народ кинулся слушать их песни, вобравшие в себя и наследие попсы 90-х, и излишества восточной эстрады, и какую-то бесстыдную танцевальность? Казалось, что сейчас так не делают, что нужно изучать модные тренды и делать взрослую, солидную поп-музыку. Ну, кому казалось, тот это и делал. А Артик (Артём Умрихин) предложил публике песни попроще и без этой вот ложной сдержанности: яркая солистка Асти (Анна Дзюба), доходчивые мелодии, компьютерные аранжировки, которые с учётом развития компьютеров стали выглядеть очень богато (произносится с фрикативным «г»). И тут оказалось, что зрителю всё это просто необходимо, прямо сейчас и побольше. Ну а дальше рынок уже выстроил баланс между спросом и предложением: Artik&Asti вышли в лидеры постсоветской поп-музыки не благодаря продюсерским стратегиям и/или финансовым вливаниям, а только потому, что публике понравились их песни. Кстати говоря, Artik&Asti тоже сформировались на Украине. Почему «тоже» и так ли это «кстати»? Сложно сказать, но по нестандартным неочевидным идеям, на которые покупается зритель, украинские артисты далеко опережают российских. От кого мы тут обалдевали, хотя бы за последние пять лет? Дорн, Луна, «Грибы», Estradarada, Лобода - они такие разные, но у всех солдауты и хайп. Artik&Asti вполне можно добавить в этот ряд, хотя они вроде бы не делают ничего новаторского. Впрочем, вернуть в поп-музыку прямолинейный, может быть, где-то даже примитивный подход - это тоже своеобразное новаторство.

«Номер 1» - это третий альбом Artik&Asti, и он появился на новом для группы историческом этапе. Теперь не они работают на имя, а имя работает на них. Для сравнительно молодых коллективов это может стать непростым испытанием. Совсем недавно ты подбирал песни, волнуясь о том, понравятся ли они публике, а теперь к тебе в очередь выстроились лейблы и твердят: «Конечно, понравятся, давайте альбом скорей, предзаказ открывать?» Для молодых творцов это, конечно, очень сладкий момент... но опасный. Зная, что пипл потребит что угодно и потребует ещё, трудно сохранять прежнюю требовательность к себе. Вот и Artik&Asti в пластинке «Номер 1», как показалось рецензенту, уже ничем не удивляют. 13 песен выдержаны в уже узнаваемом стиле, от которого Артём и Анна стараются далеко не отходить. Мы знаем, что и в этом жанре у них получалось записывать суперхиты, однако на новом диске найти их непросто. Ну, «Неделимы», ну, «Я твоя»... но тут уж не поймёшь толком, это песня сильная или просто ротаций много. Это ещё одна примета проекта, взлетевшего на пик популярности: теперь не зрители будут определять их лучшие песни, а продюсеры и программные директора, выбирающие порядок выхода хит-синглов. Для благосостояния артиста это, как правило, хорошо, для творчества - не всегда. Публика пока довольна, что Artik&Asti определились с направлением и следуют ему, но кто знает, когда этим ветреным зрителям вновь наскучит предсказуемость и они переключатся на кого-нибудь нового и непричёсанного?

Алексей Мажаев, InterMedia

Умер польский «оскароносный» кинокомпозитор Ян А.П. Кочмарек

соцсети

Польский композитор Ян А.П. Кочмарек скончался 21 мая 2024 года в Кракове в возрасте 71 года от последствий серьезного неврологического заболевания - мультисистемной атрофии. О его смерти сообщил Польский музыкальный фонд.

Ян родился 29 апреля 1953 года в польском городе Конин, после школы получил образование юриста, но решил отказаться от запланированной дипломатической карьеры, чтобы сочинять музыку для труппы экспериментального театра, возглавляемой режиссером-авангардистом Ежи Гротовским, в Познани в 1970-е годы. Кочмарек также создал собственный ансамбль «Оркестр Восьмого Дня», который гастролировал по Европе в конце 1970-х - начале 1980-х годов и выпустил в 1982 году пластинку «Music for the End». Ян не только сочинял музыку, но и играл на фортепиано, синтезаторах, перкуссии и цитреподобном инструменте под названием фидола. За этот период он пять раз признавался лучшим музыкантом по опросу журнала Europe's Jazz Forum.

В 1989 году Качмарек переехал в Америку, где сочинял музыку для чикагского театра Гудмана и Лос-Анджелесского форума Марка Тейпера. Он получил премию Drama Desk Award за свою музыку для внебродвейского возрождения пьесы «Жалко, она шлюха» с Вэлом Килмером и Джинн Трипплхорн в главных ролях на Нью-Йоркском Шекспировском фестивале в 1992 году.

Как кинокомпозитор Кочмарек дебютировал в 1981 году в картине польского режиссера Анджея Домалика «Тень», но самое долгое и плодотворное сотрудничество связывало его с другим польским режиссером – Агнешкой Холланд. Оно началось в 1995 году с фильма «Полное затмение», за ним последовали «Площадь Вашингтона», «Третье чудо», «Выстрел в сердец», «Такая же, как я» и др.

Работал Ян и с другими польскими и голливудскими режиссерами. Он написал музыку к фильмам «Пустая колыбель» Пола Шнайдера, «Заблудшие души» Януша Камински с Вайноной Райдер в главной роли, «Камо Грядеши» Ежи Кавалеровича, «Неверная» Эдриана Лайна с Ричардом Гиром и Дайан Лэйн, «Хатико: Самый верный друг» Лассе Хальстрема, «Воображаемая реальность» Леха Маевски, «Я найду тебя» Марты Кулидж. Композитор был не чужд русской литературы и выступил автором саундтреков к сериалам «Война и мир» (2007), «Анна Каренина» (2013) и фильму «Братья Карамазовы» (2008) режиссера Петра Зеленки.

В 2005 году Кочмарек был удостоен «Оскара» за музыку к фильму «Волшебная страна» Марк Фостера с Джонни Деппом и Кейт Уинслет в главных ролях.

Источник: Variety Фото: соцсети
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Башкирский исполнитель Ильдар Рахимгулов умер в 35 лет

Pixabay

Башкирский певец Ильдар Рахимгулов скончался на 36-м году жизни. Причиной смерти артиста стал инсульт. Ильдар Рахимгулов был профессиональным певцом, выпускником Уфимского государственного института искусств. Некоторое время трудился в Сибайском концертно-театральном объединении, сообщает «Башинформ». Исполнял вокальную музыку различных стилей и эпох на 25 языках мира.

- Когда учились в академии искусств, он был одним из самых талантливых, порядочных, воспитанных студентов, - вспоминают о нем коллеги в соцсетях. - Друг, очень человечный, готовый всегда прийти на помощь. Ты был украшением культурных событий.

Как мы сообщали ранее, голливудский продюсер Фред Рус скончался 18 мая 2024 года, не дожив четыре дня до своего 90-летия, в Беверли-Хиллз. Рус был другом Фрэнсиса Форда Копполы и продюсером его фильмов.

Источник: Башинформ Фото: Pixabay
Теги: смерть

«Калинов мост» споет «Лучшие песни» с Пелагеей и «25/17»

22.05.2024 11:27 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

«Калинов мост» представит программу «Лучшие песни» в честь своего 35-летия на сцене Vegas City Hall 26 сентября 2024 года.

Специальными гостями вечера станут Пелагея, Алексей Петрухин, группа «25/17» и ансамбль «Читинская слобода». В программу войдут произведения из всех периодов творчества Дмитрия Ревякина, начиная с песен студенческой поры и заканчивая материалом последнего на данный момент альбома «Калинова моста» «Холсты» (2022).

- Оригинальная поэтическая речь лидера «Калинова моста» Дмитрия Ревякина демонстрирует всю красоту русского языка, а от светлой мелодики неизменно становится тепло на душе, - отмечают организаторы концерта. — Поклонников русского рока ждет действительно большой, уникальный, масштабный и одновременно теплый концерт, который невозможно пропустить!

Напоминаем, что премьера сингла группы «Калинов мост» «Одинокий мир» состоялась 12 апреля 2024 года. Песня войдет в новый альбом «Дастояр», который «Калинов мост» составит из неизданных песен 90-х годов.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

β 16+