Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия: Deep Purple - «inFinite» *** (Слушать)

2017, «Союз Мьюзик» по лицензии earMUSIC

Новый альбом группы, которая через год отметит 50-летие, публика встречает со смешанными чувствами, а легендарность Deep Purple только добавляет этим чувствам запутанности. Ведь заранее понятно, что новую «Smoke on the Water» «пёплы» вряд ли запишут, а старую «Child In Time» Иен Гиллан даже уже и не вытянет. И тем не менее они пишут новые песни, стараясь не очень-то повторяться, зовут Боба Эзрина их продюсировать и всем своим видом не советуют относиться к их работе как к ветеранской. Но время неумолимо: даже в том, что мы с удивлением перечисляем признаки жизнелюбия хард-роковых дедушек, проскальзывает некоторая снисходительность - вот, мол, могли бы внуков нянчить и петь старые хиты на ретро-фестивалях, а вместо этого выпускают новые альбомы «по чесноку», как настоящие. Увы, даже записанный паче чаяния гениальный диск не избавит разговоры о Deep Purple от этого «как настоящие»: на группу невозможно не смотреть иначе как сквозь призму их славной истории. И то, что «inFinite» моментами звучит «совсем как раньше» (опять это «как»!), не сильно меняет позицию группы в современном контексте. Правда, эти рок-н-ролльные упражнения определённо отодвигают от музыкантов старость - уже большое дело. Но это хорошо для здоровья артистов, а что остаётся публике?

Слушатели «inFinite» могут посвятить несколько десятков минут занимательному (для некоторых) развлечению - искать в новых песнях Deep Purple отголоски их классических вещей. Группа сохранила узнаваемый звук, причём занятно, что к узнаваемым особенностям их саунда теперь относится и гитара Стива Морса (к которой поклонники таки привыкли за двадцать с лишним лет), и клавишные Дона Эйри. От голоса Гиллана осталось далеко не всё, что не новость, однако вокалист добирает харизмой и знакомыми тембром и интонациями. Боб Эзрин, похоже, посоветовал группе привести и инструменталы в соответствие с нынешней манерой солиста. В результате, не теряя в узнаваемости, Deep Purple на «inFinite» выступают не в классическом хард-роковом жанре, а в этаком «классик-роковом» звучании - ещё вполне энергичном, но без электрогитарного перегруза.

Это приводит к довольно неожиданному эффекту: наиболее заметными номерами на диске оказываются не те, где Deep Purple пытаются «быть Deep Purple» (не самая сложная задача для людей с таким опытом и профессионализмом), а те, где группа не ориентируется на себя и славное прошлое. Скажем, в лирической «All I Got Is You» с красивым инструментальным вступлением не все разгадают исполнителей на слух - трек звучит, как работа каких-то абстрактных героев 70-х (только гитара немножко выдаёт «пёрпловское» инкогнито). Кроме того, известно, что альбом заканчивается кавером на песню группы Doors «Roadhouse Blues»: здесь Гиллан и Ко с видимым удовольствием припадают к классике Джима Моррисона, а заодно и к классике блюза - опять-таки запросто отказываясь от своих фирменных музыкальных ужимок. Но и это ещё не всё. Предшествующую «Roadhouse Blues» песню «Birds of Prey» можно, не разобравшись, принять за кавер какого-то неизвестного произведения Pink Floyd. Могу ошибаться, но кажется, что у группы с 49-летней историей возможность сделать что-то новое (для неё) вызывает больший энтузиазм, чем многолетнее воспроизведение собственных фирменных приёмов.

Алексей Мажаев, InterMedia

"Сансара" обновила "Дождь" с Юрием Шевчуком и друзьями

16.05.2024 19:22 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из видео

Ко дню рождения Юрия Шевчука группы "Мы", OQJAV и "Сансара" записали кавер-версию песни "ДДТ" «Дождь». 16 мая 2024 года Шевчуку исполнилось 67 лет.

Последний куплет поет сам автор в обновленном концертном варианте последних лет со словами «плясали, как могли» вместо «плясали, черт возьми».

- Юрию Юлиановичу сил, здоровья и новых песен, - пожелали музыканты. - Грянет майский гром!

Напоминаем, что ранее Алла Пугачева встретилась с Юрием Шевчуком после его концерта в Лимасоле.

Фото: кадр из видео На фото: {onphoto}
Теги: ДДТ, кавер-версии
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алла Рид и Даниил Крамер отметят 90-летие Георгия Гараняна в Цирке Никулина

16.05.2024 18:33 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Fotodom

Многожанровое музыкально-цирковое шоу «Грани Гараняна» будет представлено в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре 15 августа 2024 года. Оно приурочено к 90-летию со дня рождения саксофониста, композитора, аранжировщика, дирижера Георгия Гараняна.

Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта, место показа выбрано не случайно. В 90-е годы Георгий Гаранян, уже будучи знаменитым музыкантом, автором многих джазовых хитов, пришел со своим синтезатором в цирк работать клавишником и, безумно увлекшись волшебным миром цирка, задержался на 15 лет. В этот период им было написано много музыкальных пьес для цирковых артистов.

В многожанровом шоу, объединившем опасные цирковые трюки, эстрадные номера, джазово-симфоническую музыку примут участие артисты цирка, а также исполнители Мариам Мерабова, Алла Рид, Даниил Крамер, Дмитрий Носков. Многие артисты соединят вокальное исполнительство с цирковыми трюками. В представлении будут задействованы цирковые номера – воздушный полет, эквилибр, джигитовка на лошадях, иллюзионисты и, конечно клоуны. Все номера сопровождаются музыкой и песнями Георгия Гараняна в исполнении Джаз-оркестра Георгия Гараняна под руководством Овагема Султаняна.

Пространство шоу создано художником Максимом Обрезковым. Ведущие концерта - Александра Розовская и Егор Дружинин. Режиссёр – Георгий Долмазян. Продюсеры – Нелли Гаранян и Давид Смелянский.

Ранее стало известно, что премьера спектакля Виктора Трегубова «Варшавская мелодия», поставленного по одноименной пьесе Леонида Зорина, состоится 22 и 23 мая 2024 года на Малой сцене Театра на Таганке. Главные роли в постановке сыграют Дарья Авратинская и Александр Зарядин.

Фото: Fotodom На фото: {onphoto}
Теги: юбилей, анонс концерта, Георгий Гаранян

Проект «Горшенев» представил «Мгновение» из второй части «Фауста»

16.05.2024 16:34 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера сингла проекта «Горшенев» «Мгновение» состоялась 15 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл «Союз мьюзик».

Композиция предназначена для второй части рок-оперы «Фауст». Первая часть вышла в 2022 году и носит подзаголовок «Малый свет».

Тексты первой части представляют собой фрагменты трагедии Иоганна Вольфганга Гёте в классическом переводе Николая Холодковского. «Мгновение» представлено в интерпретации Алексея Горшенева и отсылает к вложенной в уста Доктора Фауста фразе «остановись, мгновение, ты прекрасно».

«ИнтерМедиа» напоминает, что Алексей Горшенёв выступит с симфоническим оркестром 24 мая 2024 года на сцене КЗ «Москва» (концерт перенесен из разрушенного террористами Crocus City Hall). На этом концерте обещана живая премьера «Мгновения».

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: новый сингл, Алексей Горшенев
β 16+