«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей Симпсон

В «Сколково» представили Национальную интеллектуальную инициативу

Конференция “Национальная интеллектуальная инициатива” прошла в Гиперкубе Инновационного центра “Сколково” 27 апреля 2017 года. Авторитетная площадка собрала широкий круг специалистов, работающих в госструктурах, в сфере высоких технологий, юриспруденции и музыкальном предпринимательстве. Конференцию, проходящую в рамках Х Международного форума “Интеллектуальная собственность - ХХI век”, открыл председатель правления Фонда “Сколково” Игорь Дроздов, обозначивший круг вопросов конференции и одну из ключевых проблем - затратность защиты интеллектуальной собственности.

- Охрана интеллектуальной собственности. - подчеркнул он, - стала “игрушкой для богатых”, вспомним хотя бы противостояние Samsung и Apple.

С другой стороны, благодаря интернет-технологиям, сегодня можно добиться быстрой капитализации стартапов. Новые формы монетизации, например YouTube, где доход формируется опосредованно, через рекламу вокруг интеллектуального и творческого контента, могут потеснить институт интеллектуальной собственности, если он останется в том виде, в котором он существует сейчас. Электронная подача авторских заявок - одна из форм инновационной системы, способной вывести управление интеллектуальной собственностью на новый уровень.

Игорь Дроздов

- На Западе наблюдается бум стартапов, мы знаем множество примеров, когда за сравнительно короткий промежуток времени обладатель идеи не только воплощает ее на практике, но и зарабатывает большие деньги, продавая свой проект, – сказал Игорь Дроздов. – И число людей, которые хотят заработать деньги на своих идеях, растет. Они желают сделать это быстро, без проволочек, связанных с заключением авторских договоров, получением патента на изобретение. Поэтому и встал вопрос о создании некой цифровой «инфраструктуры доверия», которая позволит обладателю быстро зарегистрировать права на интеллектуальную собственность. Один из вариантов – IPChain. На основе IPChain впоследствии может быть создана электронная биржа интеллектуальной собственности, где правообладатель сможет напрямую связаться с пользователем. Это также позволит расширить число участников сферы интеллектуальной собственности.

Сергей Матвеев

Директор Департамента науки и технологий Министерства образования и науки Российской Федерации Сергей Матвеев призвал к определению цели модернизации института интеллектуальной собственности, логичной стратегии, которую можно обозначить формулой “Большие вызовы”.

- Технологии появились благодаря интеллектуальному праву. Но сегодняшний уровень развития технологий, в частности, “цифры”, настолько высок, что они начали планомерно убивать право. Вот эта попытка поспорить в интернете про пиратские законы с помощью формулы “а давайте заблокируем” - это просто попытка бороться с лавинообразным процессом, который невозможно остановить... Автор - главная фигура, но получается, что автор тоже уже не существует!

Для создания большинства объектов теперь нужно такое количество соавторов, что это можно обозначить как “социоавтор”. Информационные модели, smart-контракты, IPChain - мы можем заключать контракт не на бумаге, а цифровым способом. Образ будущего все же вдохновляет. Во-первых, скорость: создал, электронно задепонировал право - и можно использовать продукт. Однако дальше начинаются более тонкие вопросы: свобода права интеллектуальной собственности и соавторства в цифровой дискретной среде будут существовать в других формах. В сети появляется огромный объем информации, обрабатывать ее будет искусственный интеллект. Далее последует появление “цифрового доверия”. Данные, опубликованные открыто, могут быть использованы в схеме свободы соавторства. Искусственный интеллект позволяет исключить человеческий фактор.

Знаковым событием конференции стала презентация уникальной программы в сфере коммерциализации и защиты интеллектуальной собственности – Национальной интеллектуальной инициативы (НИИ), представляющей собой комплекс правовых и технологических мер, направленных на создание в России конкурентоспособного рынка интеллектуальной собственности и открытого цифрового рынка интеллектуальных прав. НИИ является элементом реализации утвержденной Президентом России Стратегии научно-технологического развития России и специально разработана российскими экспертами для решения важнейших для отрасли задач – организации системы технологического трансфера, управления, охраны и защиты интеллектуальной собственности.

- Стратегия НИИ уже реализуется в нашей стране и находится под личным контролем помощника Президента РФ Сергея Фурсенко, – отметил Сергей Матвеев. – Буквально на прошлой неделе была разработана концепция «дорожной карты» IPNet с целью регулирования рынка интеллектуальной собственности для новой экономической реальности в интересах населения России. Владимир Путин поручил правительству страны и своей администрации разработать и утвердить программу «Цифровая экономика» до 1 июня 2017 года. Так что стратегия НИИ реализуется именно в тот благоприятный момент, когда развитие цифровых технологий в России имеет поддержку государства.

Андрей Кричевский

Генеральный директор Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС) Андрей Кричевский в своем выступлении рассказал о самых важных элементах Национальной интеллектуальной инициативы, в числе которых он отдельно выделил «класс эффективных правообладателей», «взрывную» капитализацию, интеллектуальную экспансию и цифровой рынок.

- Предполагается, что эффективный собственник – это человек, который двигается вперед, создает среду вокруг себя. Эффективное использование интеллектуальной собственности – это постоянный рост капитализации, как творческого сегмента экономики, так и экономики в целом. При отсутствии в цифровом мире границ, в условиях глобализации, в широком понимании этого слова, эффективное использование интеллектуальной собственности влечет за собой интеллектуальную экспансию. В реалиях современного мира есть возможность двигаться вперед без границ, без санкций, открывая новые рынки, используя инструменты интеллектуальной собственности», – отметил Андрей Кричевский.

Генеральный директор ВОИС обратил внимание на то, что институт интеллектуальной собственности по своей сути не отличается от других видов собственности. Эффективный собственник не просто владеет, но и создает для этой собственности полезное применение. Иными словами, право интеллектуальной собственности - это еще и нравственная ответственность. Эффективный собственник участвует в росте благосостояния общества, государства, но при этом ему приходится делать выбор между справедливым распределением благ и эффективным использованием в стратегических целях, на перспективу. Предпринимателям, политикам и государству в целом постоянно приходится искать компромисс между эффективностью, понимаемой как суммарный общий выигрыш, и равномерностью распределения благ. И поэтому очень важно сформировать цифровую «инфраструктуру доверия», которая обеспечить прозрачность и понятность использования объектов интеллектуальной собственности. Безусловно это должны быть цифровые платформы, с сервисом на 360 градусов. Это и юридическая поддержка, и страхование, и бухгалтерские или аудиторские услуги. Инфраструктуру для такой платформы призвана сформировать национальная сеть IPChain – инновационное решение, которое ВОИС реализует совместно с фондом «Сколково», ведущими научными вузами России и обществами по коллективному управлению правами.

Иван Засурский

Заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации МГУ им. М.В.Ломоносова Иван Засурский продемонстрировал собравшимся, как в США произведения, перешедшие в народное достояние, переиздаются во много раз чаще, чем произведения авторов ХХ века, что связано со сроками истечением прав на произведения.

- Это явно тормозит развитие культуры, и поэтому мы предлагаем перевести в народное достояние всё, что было создано до 1991 г. - это резко увеличит привлекательность переизданий и будет способствовать росту отечественной культуры. Мы создали реестр свободных произведений и назвали его «Федеральная резервная система (ФРС)», куда будет включено всё - давайте дадим автору вечность – заявил г-н Засурский.

Андрей Кричевский заявил о своей готовности как генерального директора фирмы “Мелодия” поддержать проект.

- У меня было негативное отношение к аббревиатуре «ФРС», но после вашего выступления я изменил свое мнение. У фирмы “Мелодия” есть некоторое количество фонограмм, которые уже перешли в общественное достояние, и мы готовы присоединиться к вашему проекту.

Участники дискуссии также отметили важную роль создания и запуска в ближайшее время такой цифровой интеллектуальной платформы. По их мнению, IPChain – это универсальная системообразующая платформа, которая не только способна связать производителя и потребителя интеллектуального контента, но и стать тем уникальным пронизывающим всю отрасль элементом, который по сути объединит и будет способствовать реализации всех составных частей Национальной интеллектуальной инициативы.

Эксперты убеждены, что НИИ и IPChain смогут глобально поменять рынок интеллектуальной собственности. Особенно важным представляется тот факт, что подобные проекты активно поддерживаются государством.

Национальная интеллектуальная инициатива была впервые обсуждена на площадке Совета по интеллектуальной собственности Совета Федерации ФС РФ. Проект получил поддержку Председателя Совета Федерации ФС РФ В.И.Матвиенко и рекомендован Правительству РФ для включения в программу мероприятий по развитию «цифровой экономики» в России.

Марина Рожкова

Профессор МГЮА им. О.Е.Кутафина Марина Рожкова обратила внимание на чрезмерно усложненные формулировки действующего законодательства, в частности - к IV части Гражданского кодекса РФ: она трудно читаема, сложна для понимания и требует упрощения. Множество вопросов возникает не только в плоскости гражданских правоотношений, поскольку ответственность за нарушение прав интеллектуальной собственности предусмотрена Уголовным кодексом РФ, а некоторые моменты - Кодексом об административных правонарушениях. Это ставит под вопрос саму идею эффективной работы IV части ГК РФ. Можно ли, например, нормы о создании реестров собственности вносить непосредственно в Гражданский кодекс, если ответственность лежит в плоскости административного права? Цифровые технологии - вызов современному законодательству в сфере авторского и смежных прав, поэтому нужен отдельный закон, регулирующий правоотношения “в цифре”. Требует изменения также и закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (№ 149-ФЗ от 27.07.2006г.)


Вторая сессия была посвящена цифровой инфраструктуре как механизму движения интеллектуального капитала.

Людмила Новоселова

Председатель Суда по интеллектуальным правам Людмила Новоселова затронула вопрос регистрации объектов интеллектуальной собственности. Судья напомнила, что авторское право возникает с момента создания автором творческого продукта, и не подлежит регистрации:

- Авторское право не может подлежать никакой обязательной регистрации, поскольку это противоречит Бернской конвенции 1967 года. Однако 48 стран имеют системы регистрации прав. Презумпция права - право принадлежит тому, кто его зарегистрировал. Обратное надо доказывать.

В России тоже есть регистрация прав на некоторые объекты: компьютерные программы, базы данных, а также и аудиовизуальные произведения (в целях присвоения категории допуска к просмотру по возрасту). Регистрировать аудиовизуальные произведения можно через институт «обязательного экземпляра документа». Свой учет объектов авторского права ведет РАО, свой реестр имеет ВОИС и другие структуры. Факты регистрации в реестрах носят информационный характер и не дают возможности распоряжаться этими объектами. В результате мы имеем разрозненную систему учета, которая не решает практических задач. В США факту регистрации уделяется большое значение, лицо, зарегистрировавшее право, имеет больше возможностей охраны. Главной проблемой является то, что ресурсы, которые продают права (порталы, где пользователи скачивают книги, фильмы и т.п.) не взаимосвязаны с реестрами хранения объектов прав. Они не взаимодействуют друг с другом, в том числе и при необходимости предоставления информации для суда.

Александр Савельев

Юрисконсульт IBM Россия/СНГ Александр Савельев рассказал об особенностях и структуре смарт-контракта, прежде всего о двух подходах к понятию данного института: как к договору в юридическом смысле и автоматизированной технической операции, существующей в виде программного кода. Была также отмечена образующая роль криптовалюты в возникновении института смарт-контракта.

Максим Башкатов

В противовес предыдущему докладу ведущий научный сотрудник института права и развития ВШЭ-Сколково Максим Башкатов обратил внимание участников на сложности при внедрении смарт-контрактов:

- Будет ли введена ответственность программистов? Можно ли застраховать что-то более глобальное, чем технический баг (программная ошибка в коде. - Прим. ред.)? Нет, нельзя. Должны быть инструменты аннулирования смарт-контракта, возможность отыграть его обратно", - заключил он.

Алина Акиншина

Операционный директор “Онлайн-патент” Алина Акиншина рассказала о нынешнем состоянии регистрации прав на патенты, отметив, что университетские патенты часто далеки от применимости, а коммерческие составляют малый процент (4,1%). Цифровизация должна всегда находиться в правовом поле. Иначе это будет неудобно и нереально для бизнеса. В сфере управления культурой актуальна проблематика соотношения правового поля и цифровых технологий управления правами на интеллектуальную собственность.

Дмитрий Семячкин

Руководитель проекта “Электронная библиотека “КиберЛенинка” Дмитрий Семячкин отметил, что “КиберЛенинку” в 2016 году посетили 20 млн читателей. Работой “КиберЛенинки” интересуются в ЮНЕСКО.

Екатерина Чуковская

Сессия закрылась выступлением ответственного редактора Большой Российской энциклопедии Екатерины Чуковской, которая сообщила, что в 2017 году выходит последний бумажный экземпляр БРЭ. В дальнейшем Большая Российская энциклопедия будет выпускаться в цифровом формате.


Заключительная третья сессия содержала в себе “соль” всей конференции - опыт цифровизации интеллектуальной собственности в России и мире. Сессию модерировали советник председателя правления фонда “Сколково” по вопросам интеллектуальной собственности Максим Прокш и Андрей Кричевский. В начале сессии г-н Прокш отметил, что приятно удивлен активным интересом к событию широкого круга специалистов и ученых, и выразил надежду, что подобные конференции будут проводиться в Сколково на постоянной основе.

По просьбе генерального директора РАО Максима Дмитриева с подготовленным им докладом выступил его первый заместитель Александр Сухотин, который подчеркнул, что современная сфера авторского права нуждается в цифровизации. На сегодняшний день Российское Авторское Общество (РАО) внедрило автоматизированную CRM-систему для работы с агентами. Новая система позволяет автоматически вести учет всех пользователей, систематизировать работу каждого агента и сотрудничество организации с этими агентами. Система сама формирует договор на основании тех прав, которые закреплены за каждым пользователем.

Александр Сухотин

Александр Сухотин сообщил, что новое руководство РАО сейчас предпринимает все меры для того, чтобы сделать работу Общества максимально эффективной и оперативной путем внедрения новых, более функциональных сервисов, особенно учитывая объемы работы – в РАО сейчас зарегистрировано 28 тысяч договоров.

- Когда мы пришли к руководству организацией, ужаснулись, что работа с агентами совершенно не налажена, не было внедрено новых программных решений, каждый отдельный представитель Общества взаимодействовал с агентами только на бумажных носителях. Такая работа могла длиться месяцами. Кроме того, не была четко отрегулирована система начисления агентского вознаграждения, - сказал Александр Сухотин.

Теперь в РАО автоматизирован не только учет всех договоров с агентами, но и формирование этих договоров для каждого пользователя. Это исключает ошибки при заключении договоров.

Система позволяет автоматизировать сведения о поступлении вознаграждений: в своем личном кабинете пользователь может видеть, какие были произведены платежи, осталась ли задолженность и т.д.

Помимо этого, г-н Сухотин рассказал о решении РАО о сокращении издержек по обслуживанию агентской сети, которая будет объединена с сетями других российских обществ по коллективному управлению правами – чтобы, к примеру, один агент представлял интересы и РАО, и ВОИС.

Ранее ВОИС уже заявила о том, что в России создается «зонтичная модель» управления авторскими правами, которая предполагает, что каждая из аккредитованных государством организаций специализируется на выполнении определенных функций для всей системы коллективного управления правами. Такой подход, как отмечали представители организации, будет способствовать снижению операционных издержек и более эффективному взаимодействию с авторами и пользователями.

Валерия Панкратова

Директор по развитию компании «Формакс» Валерия Панкратова представила автоматизированную платформу FONMIX. Валерия начала с обзора рынка интеллектуальной собственности.

- Сотни тысяч пользователей. Это катки, рестораны, заправки и многие другие. Чего они хотят? Все эти пользователи нуждаются в музыке. Компания “Формакс” создала автоматизированную платформу, решающую комплекс проблем работы с фонограммами, как для пользователей, так и для правообладателей. Пользователи получают плеер, который фиксирует каждый факт использования фонограмм и автоматически формирует отчет для ВОИС и РАО.

Олег Ена

Руководитель проектного офиса Федерального института промышленной собственности (ФИПС) Олег Ена представил участникам международный опыт использования патентных ландшафтов.

Исполнительный директор ФГАНУ “Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти (ЦИТиС)” Павел Стариков рассказал о работе государственной системы учета НИОКР, которая контролирует полнотекстовые отчеты о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, которые выполняются за счет федерального бюджета.

Павел Стариков

Конференция прошла в обстановке повышенного научного интереса к технологиям будущего, подтверждая само предназначение инновационного центра “Сколково”, и завершилась принятием решения встречаться ежегодно. Можно надеяться, что предстоящая реформа в сфере интеллектуальной собственности будет проходить в инновационном ключе, объединенными усилиями лучших специалистов России.

Александр Тихонов, Светлана Сафрани, InterMedia

Максим Башкатов и Александр Савельев

Игорь Дроздов и Сергей Матвеев

Марина Рожкова и Андрей Кричевский

Павел Стариков и Александр Сухотин

Комедию «Ткачевы на связи» с Мариной Васильевой и Максимом Лагашкиным покажет ТНТ

кадр из сериала

Премьерный показ комедийного сериала «Ткачевы на связи» стартует 10 июня 2024 года на телеканале ТНТ и в онлайн-кинотеатре Premier. Главные роли в истории о семье, члены которой хоть и живут в разных городах, но продолжают оставаться полноценной семьей, исполнили Марина Васильева, Максим Лагашкин, Инга Оболдина, Андрей Федорцов, Никита Павленко, Дарья Руденок, Артур Бесчастный, Янина Романова, Константин Юшкевич, Анфиса Вистингаузен и другие.

В России сотни тысяч семей разделены большими расстояниями: люди перебираются в большие города, чтобы строить карьеру, и ищут личное счастье в разных уголках нашей страны. Так произошло и с Ткачёвыми: главная героиня Наташа (Васильева) уехала в Москву с мечтой стать архитектором, ее родители (Оболдина и Федорцов) остались в Екатеринбурге и разошлись, а родная сестра Надя (Руденок) вышла замуж за Диму (Павленко), родила ребенка и переехала в маленький городок Ирбит Свердловской области.

Наташа испытывает чувство вины за то, что бросила семью, и постоянно старается по видеосвязи решать их проблемы. При этом самой Наташе тоже непросто: в архитектурном бюро она постоянно терпит сексисткие шуточки босса (Бесчастный), а параллельно переживает из-за того, что ее планы на идеальную жизнь далеки от исполнения. Наташа живет с Михаилом (Лагашкин), который намного старше ее, и не говорит об этом родителям, чтобы избежать не только неодобрения, но и назойливого вмешательства мамы в свою личную жизнь. Кроме этого, Наташа до конца не уверена, стоит ли ей связывать свою жизнь именно с этим человеком. Несмотря на все трудности, Ткачёвы стараются регулярно поддерживать связь и друг друга, и оставаться нормальной семьей даже на большом расстоянии друг от друга.

Производством комедии (ранее известной как «Разделенная семья») занималась компания Good Story Media, режиссером стал дебютант Дмитрий Булейко, генеральный продюсер – Артем Логинов, креативные продюсеры – Иван Забегаев и Наталия Пенькова. В сценарную группу проекта вошли Антон Николаенко, Дарья Шпенькова, Дарья Романская, Олег Гольдфайн и Илья Петрухин. Съемки первого сезона, состоящего из 17 серий, прошли в 2023 году в Москве и Московской области.

Эфир в 20.00.

Фото: кадр из сериала
Теги: ТНТ, анонс показа, сериалы, Ткачевы на связи
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Любовь Аксенова собирается разобраться с прошлым в новом сезоне «Жить жизнь»

онлайн-кинотеатр Start

Съемки второго сезона сериала «Жить жизнь» начал онлайн-кинотеатр Start в конце весны 2024 года. В нем к своим ролям вернулись Любовь Аксенова, Роман Васильев, Дарья Мороз и Юрий Чурсин, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта. Зрители узнают, есть ли будущее у отношений Анны и Матвея или призраки прошлого окажутся сильней?

В новом сезоне Аня (Любовь Аксенова) начинает догадываться, что стала пешкой в чьей-то большой игре, а ключ к разгадке, скорее всего, кроется в закрытом Клубе, где молодых людей обучают продвинутым техникам пикапа. Или, может, его стоит поискать у новой знакомой Софии, совсем еще юной девушки, которая так напоминает Аню в молодости? Надеясь уберечь Софию от собственных ошибок, Богинская поставит под удар тех, кто ей близок и дорог, и встретится лицом к лицу с собственным прошлым. А отношения с Матвеем (Роман Васильев) поставят перед ней еще один сложный вопрос: настоящие ли это чувства или все же болезненная зависимость?

- Аню и Матвея мы оставили в точке уверенности, что самый сложный перевал под названием “порвать с прошлым” уже пройден, - говорит шоураннер, соавтор сценария и актриса сериала Дарья Мороз. - Но дальше герои столкнутся с реальностью. А в реальности Матвей — все еще манипулятор, а Аня — все еще жертва. Да и откреститься от прошлого — не такая простая задачка, как кажется на первый взгляд. Смогут ли наши герои выйти из своих привычных ролей и прийти к настоящей любви и доверию — это то, за чем зритель будет следить во втором сезоне.

По словам Дарьи Мороз, они также будут говорить о детских травмах, об их влиянии на взрослую жизнь человека и о том, как он добивается любви манипулятивными методами.

- Просто потому, что других он не знает и с детства отравлен нелюбовью. В целом, второй сезон продолжает и раскрывает тему настоящей любви и подмены этого понятия, но уже на более глубоком уровне, - говорит она.

Режиссерское кресло второго сезона занял Михаил Вайнберг.

- От просмотра первого сезона я получил огромное удовольствие: тема невероятно актуальна, а Люба Аксенова, Юра Чурсин и Даша Мороз — прекрасный ансамбль рассказчиков серьезных и красивых историй, - считает режиссер. - Абьюз, как физический, так и ментальный, эмоциональный, к сожалению, очень укоренился в нашей жизни. И если после просмотра нашего сериала люди задумаются об этом, то, возможно, многие смогут либо выйти из абьюзивных отношений, либо не попасть в них. Или хотя бы распознать их гораздо раньше.

Важной фигурой второго сезона станет новая героиня София, IT-гений с туманным прошлым. И новый руководитель Клуба, у которого свои цели и еще более эксцентричные методы, чем у предшественника. Появятся в сериале и герои, на которых в первом сезоне только намекали, оставляя за кадром.

Имена актеров, которые присоединятся ко второму сезону «Жить жизнь», пока держатся в секрете. Но уже известно, что к своим персонажам вернутся Влад Ценёв, Игорь Гордин, Даниил Воробьев, Анастасия Крылова, Юлия Джулай и др. Вместе с командой первого сезона над сценарием в этот раз работала исполнительница главной роли Любовь Аксенова.

- Надеюсь, нам удалось развить характер героини, несмотря на те трудности, с которыми ей предстоит встретиться, - говорит актриса. - Если в прошлом сезоне Аня пыталась разобраться, почему отношения с мужчинами в ее жизни всегда заканчиваются круговоротом манипуляций и страданий, то в продолжении она ставит на кон прошлую жизнь, чтобы освободиться и стать собой. Аня все еще чувствует значимость своего бывшего мужа Стаса. Она старалась сделать его счастливым, забывая о себе и своих желаниях. В новом сезоне Богинская задает себе вопрос: а какая я, если убрать влияние мужчин и окружения?

О будущем своего героя рассуждает и актер Роман Васильев.

- Всегда есть желание хеппи-энда для персонажей, как бы банально или приторно это ни звучало, - говорит он. - Было бы здорово увидеть, как Аня и Матвей помогают залечить друг другу перебитые сердца. Главное — они поняли, что это возможно, остальное зависит от их внутреннего выбора. Приживется ли в каждом из них чистое чувство? Как оно изменит наших героев? Как не испугаться внутренних перемен в себе? Особенно когда ты привык жить совершенно по-другому…

Премьера состоится эксклюзивно на Start уже в 2024 году.

Ранее стало известно, что съемки 8-серийного драмеди-сериала «Разочарованные» стартовали в Москве в конце весны 2024 года. Картину снимают онлайн-кинотеатр Okko и компания «Марс Медиа».

Ирина Аллегрова раскритиковала «Стрелок» и «Лейся, песня» на «ВИА Суперстар»

PR НТВ

Третий выпуск музыкального шоу «ВИА Суперстар!» вышел в эфир НТВ 26 мая 2024 года. За звание «суперстаров» борются восемь музыкальных коллективов, пик популярности которых пришёлся на 80-90-е и нулевые. Участниками проекта стали: группы «Вирус», «Форум», «Божья коровка», «Чи-Ли» и «Балаган Лимитед», золотой состав группы «Стрелки», а также вокально-инструментальные ансамбли «Лейся, песня!» и «Белорусские легенды».

Третий конкурсный день был посвящён композициям Ирины Аллегровой. В этот вечер сама певица присоединилась к присутствующим в зале по видеосвязи, стала пятым членом жюри и выставляла оценки участникам наравне со своими коллегами. Таким образом, в этом выпуске каждый коллектив мог набрать максимально 10 баллов, а не 8, как обычно.

- Для меня было несколько неожиданно, что будут петь только мои песни. Спасибо большое за такое уважение ко мне, недаром, значит, на свете живу. Я никогда не хожу в жюри, потому что, наверное, у меня очень большие требования к такому званию, как артист...Мне легче было бы, если бы это были не мои песни. Я постараюсь быть искренней. О справедливости речи не идёт, потому что многие будут со мной не согласны, я уверена. Что я смогу принять – я приму, с тем, что я не смогу принять, как я уже сказала, я постараюсь быть честна.

В итоге группа «Вирус» исполнила песню «Глупый мальчишка», ВИА «Лейся, песня!» – «Не обернусь», «Чи-Ли» – «Фотография 9х12», «Форум» выбрал кавер Саши Санта «Тучи» на композицию «Я тучи разведу руками», золотой состав группы «Стрелки» – «Свадебные цветы», «Балаган Лимитед» – «Угонщица», ВИА «Белорусские легенды» так проникновенно спел хит «Верьте в любовь, девчонки», что члены жюри попросили артистов исполнить его на бис, а «Божьей коровке», выбравшей трек «Моя семья», на сцене подпевали ведущие и члены жюри шоу.

При этом Ирина Аллегрова весьма низко оценила выступления команд «Стрелки» и «Лейся, песня!» поставив им по нулю баллов.

- Мне не нравится, что исполнение и стиль музыки не соответствуют друг другу. Плюс полнейшее непонимание, о чем артист поет, - сказала она, в частности, о номере «Лейся, песня!».

По итогам трёх выпусков лидером стал ВИА «Белорусские легенды» с 26 баллами. Вторую строчку заняла группа «Балаган лимитед», набравшая 24 балла. Третье место разделили «Божья коровка» и «Вирус» с 23 баллами. Группа «Форум» с 20 баллами расположилась за ними. «Чи-ли» и золотой состав группы «Стрелки» набрали 19 и 18 баллов соответственно. На последней строчке турнирной таблицы второй выпуск подряд расположился ВИА «Лейся, песня!» с 17 баллами.

Согласно правилам, если два выпуска подряд коллектив получает наименьшее количество баллов и оказывается на последней строке турнирной таблицы, то он выбывает из проекта. Однако один раз за весь сезон члены жюри могут спасти одну группу, но только в том случае, если решение будет единогласным. В этот раз они решили воспользоваться этой возможностью и оставили ВИА «Лейся, песня!» в проекте. Таким образом, борьбу за звание «суперстара» продолжают все восемь коллективов.

Как мы сообщали ранее, премьера шоу «ВИА Суперстар!» состоялась на НТВ 12 мая 2024 года.

Фото: PR НТВ На фото: Лолита Милявская и Вадим Такменев
Теги: Ирина Аллегрова, ВИА Суперстар!
β 16+