Рецензия: «Тачки-3». Уйти, чтобы вернуться ****
Анимационный фильм «Тачки-3» выходит в российский прокат 15 июня 2017 года. Режиссер Брайан Фи. Роли озвучили Дмитрий Харатьян, Алика Смехова, Армен Джигарханян, Ирина Пегова, Виктор Хориняк, Елена Летучая и другие.
Мультфильм «Тачки» 2006 года по праву является одним из самых популярных в истории студии Pixar. Родители маленьких мальчиков (а иногда и девочек) знают, что те готовы бесконечное количество раз смотреть историю о перевоспитании заносчивого молодого гонщика Молнии Маккуина жителями-машинами из тихого городка Радиатор-Спрингс. Вторая часть франшизы, вышедшая в 2011 году, вызвала неоднозначную реакцию. Идею поиграть в «бондиану» и немножко поспасать мир от заговора злодеев, а также вывести на передний план не Маккуина, а его другу-недотепу тягача Мэтра оценили не все поклонники мультяшных автогонок и продукции Pixar в целом. Через шесть лет создатели «Тачек» решили вернуться в старое русло на новый лад.
Если первые «Тачки» были идеальным романом воспитания, то третья часть – это скорее история о поисках себя. Всё начинается размеренно и спокойно. Маккуин по-прежнему гоняет в Кубке поршня со своими старыми (во всех смыслах слова) друзьями-соперниками, периодически выигрывает и изредка уступает победу. Дома его ждут верная Салли, друг Мэтр, команда автомехаников Луиджи и Гвидо и другие знакомые персонажи. Всё меняется, когда в рядах гонщиков начинают появляться прокачанные машины нового поколения во главе с Джексоном Штормом, которые легко обыгрывают бывших фаворитов. Жестокие спонсоры постепенно заменяют ими своих старых гонщиков, и вот Маккуин остается практически один среди блестящих кузовов и неоновых огней. Страшная авария на треке, кажется, может поставить крест на его карьере, хотя он совсем не хочет повторить судьбу своего покойного тренера Дока Хадсона. Молния, поддавшись уговорам Салли и друзей, отправляется в новый тренировочный центр своих спонсоров из «Нержавейки». Теперь, они, правда, не его спонсоры: бренд выкуплен богатым поклонником Маккуина по имени Стерлинг. Он восхищается гонщиком и готов дать ему шанс выступить и победить, но для начала освоить новую систему тренировок под руководством юной инструкторши Крус Рамирес. Парочка сразу не сходится характерами, и Молния умудряется наломать дров. В результате выбор у него остается небольшой: либо победить в ближайшей гонке, либо уйти из спорта и стать лицом бренда автомобильных аксессуаров. Первый вариант звучит лучше, так что Маккуин решает заручиться поддержкой Крус (и понять, что первое впечатление не всегда правильное), а также отправиться в путешествие к бывшему тренеру Дока Хадсона Выхлопу, услышать от него фразу «Наверное, он видел в тебе что-то такое, что ты еще сам в себе не разглядел» и правильно ее осмыслить.
В отличие от многих своих коллег по анимационному кино, студия Pixar последовательно эксплуатирует важную мысль: для создания конфликта не нужны никакие антагонисты, если ты не разобрался с самим собой и с теми, кто рядом с тобой. И последнее, возможно, гораздо интереснее и важнее, чем сражаться с суперзлодеями и спасать мир. Иногда можно даже забыть, что персонажи - рисованные машинки: настолько человечны их проблемы и отношения. Автор рецензии, например, во время просмотра поймал себя на мысли, что Салли как-то слишком ровно относится к тому, что ее Маккуин проводит время с другой молодой и привлекательной особой на колесах. Но, наверное, детям смотреть эти сцены ревности было бы и ни к чему.
Помимо сюжета, нельзя не отметить отменное качество видеоряда. Если в первом фильме гонки были лишь в начале и в конце, а во втором служили, в основном, фоном для более важных дел, то «Тачки-3» - это сплошное кружение. На треке, на пляже, по лесу, в грязи и глине, на своеобразных гонках на выживание. Даже без 3D-очков эффект присутствия невероятный, и голова идет кругом, как от самого натурального гоночного симулятора. Ну и поклонники Pixar по достоинству оценят огромное количество колоритнейших эпизодических персонажей. Правда, чтобы их хорошо рассмотреть, придется сходить в кино не раз и не два.
Екатерина Алексеева, InterMedia
Милла Йовович снимется в фильме-завещании Джорджа А.Ромеро «Сумерки мертвецов»
Милла Йовович и Бэтти Гэбриел («Прочь», «Кликбейт») исполнят главные роли в фильме ужасов «Сумерки мертвецов» (Twilight of the Dead). Как сообщает Deadline, картина станет финальной в зомби-франшизе «Живые мертвецы» Джорджа А. Ромеро. Режиссер скончался в июле 2017 года, но успел завершить сценарий. Режиссерское кресло займет Брэд Андерсон («Тревожный вызов», «Обитель проклятых»).
Действие развернется на тропическом острове, где последние выжившие люди на Земле будут окружены сразу несколькими фракциями оживших мертвецов. Начало съемок намечено на март 2025 года.
Продюсерами проекта выступают наследники Джорджа А. Ромеро и компания из Лос-Анджелеса Roundtable Entertainment. Франшиза «Живые мертвецы» включала шесть основных фильмов, снятых Ромеро между 1968 и 1990 годами, и несколько спин-оффов и ремейков.
В работе над фильмом примет участие художник по гриму Грег Никотеро и его KNB EFX Group. Никотеро начал свою карьеру с сиквела Ромеро 1985 года «День мертвецов» и часто сотрудничал с режиссером. Он также известен работой над сериалом «Ходячие мертвецы».
Хотя «Сумерки мертвецов» сам Ромеро задумывал как финальную точку, продюсеры нового фильма не исключают, что в случае успеха может быть дан зелёный свет сиквелам, спин-оффам и ремейкам.
Лупита Нионго и Джаред Лето примут участие во похищении советского лунохода
Джаред Лето, Джон Малейни и Лупита Нионго исполнят главные роли в фильме «Кража Луника» (Lunik Heist). Как сообщает Variety, сценарий написал Кемп Пауэрс (ранее известный как автор анимационных фильмов «Душа» и «Человек-паук: Паутина вселенных»), он же займет кресло режиссера. Производством займется Searchlight Pictures.
Сюжет основан на реальной истории времен Холодной войны и статье Джеффа Мэйша, опубликованной в MIT Technology Review. «Луником» в США называли модель космической станции «Луна-2», созданной СССР для исследования спутника Земли. Согласно отчету ЦРУ, в 1959 году американские разведчики смогли выкрасть и исследовать «Луника» (а потом вернуть его на место), когда советская делегация выставляла аппарат в Мексике. Спецоперацию провели, чтобы сократить отставание США в космической гонке.
Том Холланд и Остин Батлер сыграют автогонщиков Уиттингтонов в фильме «Американская скорость»
Остин Батлер и Том Холланд исполнят главные роли в фильме «Американская скорость» (American Speed). Как сообщает Deadline, сценарий Дэна Виденхаупта («Альфа») основан на реальной истории братьев Уиттингтон. Это трое американских автогонщиков, двое из которых были частью скандала IMSA 1980-х годов, когда ряд водителей обвинили в финансировании их гоночной деятельности за счет доходов от контрабанды наркотиков, отмывания денег или уклонения от уплаты налогов.
Имя режиссера пока не названо. Производством займется Amazon MGM Studios.