Мари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собой

Рецензия: Денис Майданов - «Что оставит ветер» *** (Слушать)

2017, Первое музыкальное издательство

Был такой популярный вопрос в интервью с музыкантами: «Как бы вы определили свой стиль?» Некоторые могли часами рассуждать на эту тему, а некоторые искренне удивлялись и переспрашивали: «А какая разница? Главное, чтобы музыка была хорошая». Со временем вторых становилось всё больше, а стилистические определения вроде «упругой электроники» постепенно переходили в разряд курьёзов. Однако артисты, для которых важно застолбить за собой какой-то жанровый сегмент (и не оказаться в неправильном, по их мнению, отделе), иногда ещё встречаются. Например, Денис Майданов негативно относится к попыткам причислить его музыку к шансону. Имеющий уши должен был услышать, что в музыке Майданова куда меньше шансона, чем элементов русского рока, дворовых песен и эстрады.

В принципе, большинству имеющих уши на самом деле всё равно, в каких пропорциях распределяются стилистические влияния в тех или иных песнях. Ведь сколько ни рассчитывай, заранее не определишь, торкнет музыка или нет. На мой взгляд, творец вообще не должен ограничивать себя внутренними рамками. Ранние сольные альбомы Дениса Майданова слушать было даже интереснее благодаря сложному переплетению юношеских вкусов, аранжировочного опыта и собственных представлений о том, как должна звучать его музыка. Денис, после переезда в Москву писавший на заказ и помогавший звёздам с аранжировками, далеко не сразу определился с образом и стилистикой для сольной карьеры; поиски продолжались и некоторое время после её начала. «Что оставит ветер» - это уже альбом давно определившегося и уверенного в своей правоте артиста. Его манера хорошо узнаваема, что, кстати, неплохо для сборных альбомов и концертов: на фоне певцов, пытающихся оседлать модные тренды и от этого выглядящих однообразно, песни Майданова звучат довольно свежо. В то же время полнометражные сольные альбомы превращаются в развлечение «только для поклонников»: остальные слушатели всё поймут за две-три песни, а дальше им будет уже неинтересно. Примечательно, что сервис «Яндекс.Музыка», который пытается упорядочить гигантский каталог с помощью стилистического разделения, отнёс альбом «Что оставит ветер» в категорию... «русская эстрада». Возможно, в следующих работах Денис Майданов постарается избавиться даже от намёков на эстрадное звучание - чтобы его перестали вопреки его мнению причислять к неправильным жанрам.

В новом альбоме Майданов с дворовой гитарной прямотой и проникновенностью группы «Голубые береты» поёт про простые и понятные ценности - например, про семью, жену и братскую дружбу. Мелодия песни «Брат» явно вдохновлена «Городком» Юрия Варума, а композицию «Любимый мой, любимая» Денис исполнияет вместе с женой Натальей. И неплохо получается, душевно и трогательно. Есть также версия «Что оставит ветер», записанная при участии их дочери Влады. Композиции «Что оставит ветер», «По дороге к богу» и «Мне хотелось бы жить» - это такой Майданов а ля Майданов, Майданов в кубе, Майданов для любителей. Отклонения от выбранной линии выглядят рискованной затеей с непредсказуемым результатом. Подобных отклонений на диске немного, и среди них есть удачные и неудачные: если «День рождения» заставляет таки вспомнить термин «шансон», причём не слишком добрым словом, то «Это мой бой» получился ладным рок-боевиком с элементами спортивной драмы.

Алексей Мажаев, InterMedia

Строители АЭС «Аккую» спели «Веселый ветер» для проекта «Музыка вместе»

24.05.2024 20:18 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой проекта

Строители АЭС «Аккую» вновь приняли участие в масштабном культурно-социальном некоммерческом проекте «Музыка вместе». Итогом стал новый музыкальный клип от команды АЭС «Аккую» на песню «Веселый ветер».

- «Кто хочет — тот добьётся, кто ищет — тот всегда найдёт!» С таким настроением кипит работа на одной из самых масштабных атомных строек в мире! Новые виды строительной площадки АЭС и искренние эмоции атомщиков ждут вас! – отмечают участники проекта.

Песня «Веселый ветер» — одно из тех произведений, известность которых сохраняется на протяжении нескольких поколений.

- Кому из нас неизвестны слова: «Кто весел — тот смеется, кто хочет — тот добьется, кто ищет — тот всегда найдет?» Эти строки не теряют своей актуальности вот уже столетие, а для кого-то и вовсе стали девизом по жизни. Ну, а мотив этой песни мы узнаем с первых же нот и, вольно-невольно, начинаем ее подпевать, - говорят авторы видео.

Само произведение было написано в 1936 году. Его создавали как один из вариантов главной песни для киноленты «Цирк», но в итоге вошла она в совсем другую кинокартину — «Дети капитана Гранта». А текст и ноты композиции еще перед выходом фильма на экраны страны, летом 1936 года, были напечатаны в газете "Пионерская правда".

Продюсером, звукорежиссёром и аранжировщиком стал Тимур Ведерников, а режиссером видео - Дмитрий Бурлаков, монтаж осуществлялся на студии Burый Production.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: Тимур Ведерников
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ленни Кравиц выпустил новый альбом

24.05.2024 19:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз нового альбома Ленни Кравица «Blue Electric Light» состоялся 24 мая 2024 года. В 12-ю студийную пластинку американского музыканта вошли 12 треков, в том числе выпущенные ранее синглы и клипы «TK421» и «Human». Музыкальный материал он записал во время пандемии и локдауна в своей студии на Багамах и сам сыграл практически на всех инструмента, в работ принял участие и его давний коллаборатор – гитарист Крейг Росс.

«ИнтерМедиа» напоминает, что 1 июня Ленни Кравиц выступит в качестве музыкального хедлайнера на финальном матче Лиги чемпионов. А в октябре он проведет пять концертов в Лас-Вегасе, в Dolby Live в Park MGM, в поддержку нового альбома.

Фото: обложка альбома
Теги: Ленни Кравиц, новый альбом

Twenty One Pilots выпустили новый альбом с клипами на все треки

24.05.2024 18:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз нового альбома «Clancy» группы Twenty One Pilots состоялась 24 мая 2024 года. В пластинку вошли 14 треков (включая две версии песни «The Cravings»), причем на все песни сняты клипы. В ночь релиза участники дуэта – фронтмен Тайлер Джозеф и барабанщик Джош Дан – устроили на своем канале в YouTube просмотр всех видео и обсуждение с фанатами.

В августе Twenty One Pilots отправятся мировой тур, который начнется в США, а продолжится в Европе до лета 2025 года.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Twenty One Pilots
β 16+