Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Самый актуальный электронный дуэт из Франции привезет в Москву летние хиты

20.06.2017 12:35 Музыка Рубрика: Анонсы

Концерт французского электронного дуэта Ofenbach состоится 20 июля 2017 года в московском клубе YotaSpace. В столицу России музыканты заглянут в рамках мирового летнего тура и порадуют многочисленную армию поклонников своими лучшими песнями, включая хиты «Be Mine», «Around the Fire» и «You Do Not Know Me».

Ofenbach — это проект диджеев Дориана Ло и Сезара де Раммеля. Название дуэта отсылает к французскому композитору Жаку Оффенбаху,.

Ло и Раммель познакомились ещё в начальной школе и начали писать музыку в возрасте 13 лет. На создание собственного проекта их вдохновил отец Ло, который как-то сказал, что считает опыт игры в группе одним из лучших переживаний в своей жизни.

Раннее творчество Дориана и Сезара больше тяготело к рок-музыке. По признанию самих артистов, наибольшее влияние на них в то время оказали Supertramp, Rolling Stones и Led Zeppelin. В 2014 году Ло и Раммель решили сменить звучание и увлеклись жанром deep house, в рамках которого работают по сей день. Сейчас они по праву считаются одной из самых перспективных команд французской электронной сцены. Они широко известны своими ремиксами на песни Боба Синклера, Джеймса Бэя и Hypen Hypen, а недавно выпустили собственный вариант одной из композиций группы “Portugal. The Man”. Дуэту также удалось снискать расположение коллег по цеху — среди поклонников Ofenbach числятся такие артисты, как Робин Шульц и Тиесто.

Самый громкий на данный момент хит дуэта «Be Mine» вышел в ноябре 2016 года. Трек оценили по достоинству любители электронной музыки по всему миру: песня добралась до лидирующих мест в рейтинге французских синглов, возглавила хит-парады России (Platinum single), Польши и Чехии, а также попала в чарты Billboard Dance/Mix Show Airplay. Кроме того, Национальный синдикат звукозаписи Франции присвоил ей «золотой» статус. Впоследствии трек вышел на лейбле Warner Music вместе с несколькими ремиксами, а в январе 2017-го был представлен официальный клип. По сюжету ролика «Be Mine» участники группы оказываются привязанными к стульям в подвале прекрасной незнакомки. Среди других хитов Ofenbach — отмеченные критикой и поклонниками треки «Around the Fire» и «You Do Not Know Me», которые также будут исполнены на московском концерте.

Дуэт постоянно живет и работает в Париже, но не забывает и о поклонниках в других странах: сейчас группа буквально нарасхват, и выступления расписаны до осени. 1 июня стартовал летний мировой тур Ofenbach, в рамках которого музыканты дадут концерты в Италии, Испании, Бельгии, Чехии, Польше, Германии и родной Франции. Кроме того, Ofenbach выступят на нескольких крупных европейских фестивалях.

Помимо музыкальной деятельности, Дориан Ло и Сезар де Раммель успевают заниматься другими делами: так, после успешного сотрудничества со всемирно известным брендом Levi's музыканты решили заняться модным бизнесом и планируют открыть собственный магазин. Следить за обновлениями и последними событиями из жизни дуэта можно на их страничке в фейсбуке, которая регулярно обновляется: музыканты делятся новыми работами, выкладывают фотографии с концертов и путешествий и признаются поклонникам в любви.

Организатор концерта: RAM Music

Фото предоставлены организаторами

Дополнительная информация: +7 (916 ) 323-7954 (Нелли Беганова),NB@rammusic.ru

Официальное PR-агентство - InterMedia

Аккредитация СМИ:

+ 7 (495) 638-5543, +7 (967) 103-8176 (Наталья Ломова)

lomova@intermedia-pro.ru

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+