Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Сергей Шнуров: «Глупо быть подписанным на один канал в YouTube»

26.06.2017 13:11 Звезды Рубрика: Дайджест

О «ЛЕНИНГРАДЕ» И ВЕНЕДИКТЕ ЕРОФЕЕВЕ

— Конечно, сравнивать себя с Ерофеевым было бы верхом наглости; но если даже говорить о наследовании, о традиции — это, конечно, немного разные жанры. И эпохи. Эпохи-то — бог с ним, а вот жанры — важно. Венедикт Ерофеев, конечно же, трагик, мы — комедианты. Это другая совершенно маска, другой театр. И вообще, "Москва — Петушки" — одна из самых трагичных вещей, которые я читал. Я не понимаю людей, которые находят возможность смеяться там над чем-то... На мой вкус, там не смеяться, а плакать надо. <...> По степени бесстрашия, самоуничтожения высшей планкой для меня в этом плане является скорее американский писатель Чарльз Буковски. Он более "мой" литературный герой, он больше совпадает с героем Сергея Шнурова.

О НЫНЕШНЕМ ВРЕМЕНИ И О ТОМ, КАК В НЕГО ВПИСАН «ЛЕНИНГРАД»

— Это время победившего постмодернизма. Постмодернизм даже из дискуссий исчез — это говорит о том, я думаю, что он впитался в почву, вошел в кровь. И сегодня все течет здесь и все управляется здесь именно по его законам. В каждом событии есть игра, гипертекст, конструирование действительности и много абсурда. В ситуации абсурда любому художнику, конечно, интересно... Это ведь конфликтная среда — смыслы налезают на смыслы, не противореча друг другу; всякая дискуссия оборачивается пародией на себя, оттого они так смешны. Да, конечно, это круто, в этом смысле — сейчас наше время.

О СМЕШЕНИИ ЖАНРОВ «ЛЕНИНГРАДА»

— Вообще поначалу мы собрались играть такой постблатняк, наследуя Аркадия Северного. Но потом, когда я стал в него вслушиваться и пытаться его деконструировать, я понял, что блатное там тоже игра, всего лишь форма; и эта бирка "блатняк" зря прикручена к Аркаше. Он в песнях цитирует популярные песни того времени — это совершенно постмодернисткий подход, игра с контекстами. И когда я его деконструировал — я понял, по какому пути мы идем... Я думаю, что это приобрело такой манифестарный вид, в открытую было заявлено, что нет ничего прагматичнее, чем честность, в альбоме "Для миллионов". Мы говорим: да, это для всех, для миллионов, и это надолго. Там каждая песня исполнена в разных жанрах, а открывает все это небезызвестный трек "Меня зовут Шнур" в стиле рэп, что было вообще-то диковато услышать от "Ленинграда" в 2003 году...

О ПОЛИТИКЕ И АПОЛИТИЧНОСТИ

— Ну политика — это события, а события меня вообще мало интересуют. Меня интересуют движения смыслов — в политике эти движения сложно разглядеть. Если ты за ней пристально следишь и отзываешься на каждое событие, на каждый факт, сознание замыливается. "Ленинград" все-таки про смыслы, про большие пласты — куда движется все, как меняется социум, какие взаимодействия, коммуникации, какой язык, опять же... "На лабутенах" — это же не про Ван Гога, правда же?.. Там самое важное происходит в языке; там важно, что она не "в лабутенах", а "на" — тут сам язык определяет смысл жизни. Язык поменялся, и мгновенно изменился смысл — мы же эту разницу понимаем.

О ТОМ, ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕОПИСУЕМ

— Описание мира с каждым годом увеличивается, оно уже занимает п... какие объемы. Не говоря уже о том, что с помощью цифр невозможно описать мир, но даже человек неописуем, он — слишком сложная х..., да? Он не посчитан, условно, даже на одну сотую. Про мораль я в этом случае вообще не говорю — какие тут можно вывести законы поведения, если мы даже не знаем законов, по которым существует сам человек?.. Нет единой формулы, которая будет работать стопроцентно применительно к человеку, скажет нам с точностью — вот это так-то и так-то. Какая-то одна формула обязательно потребует дополнения другой, третьей, четвертой, пятой и так до бесконечности.

О ПОЛИТИКЕ В ГРУППЕ

— У нас целый парламент. У нас 24 человека, есть коммунисты, традиционалисты... Кого там только нет. У нас представлены все. Естественно, главный либерал — это я. Поскольку я позволяю все эти дискуссии, следовательно, я либерал.

О ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОВЕСТКЕ В ПЕСНЯХ

— Это важно, конечно, мы на репетициях обсуждаем все это. Я даже одну песню по этому поводу написал, но не выпустил. Это был как раз 2014 год... Традиционалистская партия в лице некоторых людей сказала мне: "Серега, б..., ты перебираешь". А я же прислушиваюсь. Я подумал еще один день и решил: да, действительно, я, наверное, перебираю.

О ПОСЛЕДНИХ КЛИПАХ «ЛЕНИНГРАДА»

— Я отталкиваюсь от текста, даю идею, говорю, как это должно быть примерно, но далее у режиссера полная свобода творчества. Это как соло на саксофоне, да? Я могу дать гармонию, на которую сыграть, но как это соло будет исполнено — это дело музыканта. Возможность для самовыражения. Мы с Анной Пармас (режиссер, сценарист, автор клипов "Ленинграда".— Прим. ред.) идеально тут совпали, я ей даю полнейшую свободу, она ни разу не подвела. Этих героев я сравниваю с вселенной Marvel. А тут вот — вселенная "Ленинграда". <...> Я нескольких режиссеров клипов забраковал, потому что у них появляется снисходительность, чувствуется, что они свысока поглядывают на этих героев. Я считаю, что мы не вправе так говорить и не вправе так действовать. Нужно любить людей. Если я в картинке не считываю этой любви, я это выкидываю. И достаточно много денег было потрачено впустую, чтобы найти уважительный взгляд.

О ГЕРОЯХ КЛИПОВ

— Что касается вереницы женских образов — это "картинки с выставки" (Мусоргский, кстати, один из самых моих любимых композиторов), плод наблюдений, размышлений о женской роли в современном обществе. Женщина вообще как лакмусовая бумага — она проявляет жизнь лучше, чем мужчина. Мужчина все-таки фигура молчаливая, он начинает говорить либо будучи пьяным — почему "Ленинград" все время пьяный,— либо в стрессовой ситуации. От этого кажущаяся агрессия моих текстов. Ситуация нужна стрессовая, иначе мужчину не разговорить. Женщина более пластична. Женщина говорит — говорит много, говорит интересности. И производит афоризмы, которые ловят эту жизнь. Рациональная оценка рождает эмоции. Вся наша эмоциональность отталкивается от рациональности. Это больше наблюдений, больше размышлений, больше записей, больше внимания. Они давно сильнее. У них только права голоса не было никакого, да? И женщина, естественно, когда попадает в публичное пространство, пытается казаться лучше, чем она есть. И весь ее внутренний мир остается как бы за скобками. Женщины сейчас — заказчики бытия. У них есть свое видение, как это все развивается, у них есть понимание. Вообще эстетика общая, общечеловеческая, становится все более женской.

О «ДИАЛОГИЧНОСТИ» ПЕСЕН «ЛЕНИНГРАДА»

— Да, у нас правых и виноватых нет. У нас нет утверждений, нет повелительного наклонения, я всегда его избегал. Что так характерно для русского рока. Иди, беги, б..., не стреляй — они все время, сука, отдают приказы.

ОБ ОТСУТСТВИИ ЕДИНОГО «ГЕРОЯ ЭПОХИ»

— Что одного героя на всех больше нет — это объяснимо. Как говорится, глупо быть подписанным на один канал в YouTube. Но по поводу причин вынужден не согласиться. Просто мы живем на каком-то мощнейшем временном изломе. Меняются средства коммуникации, меняется все. Пример тому — новые клипы "Ленинграда". Старые форматы больше не работают. Никакая песня со словами тебя не может так торкнуть, как то, что с видеорядом. Стало гораздо больше картинки. И это только начало. И понятно, что как только эти формы окончательно обретут форму, извините за тавтологию, как роман во времена Диккенса или как четыре человека с гитарами обрели форму рок-группы (их мгновенно стало тысячи, как в 1960-е), настанет новая эпоха. Сейчас что-то такое уже зреет — мы пока не знаем, что.

(Андрей Архангельский, «Огонёк», 26.06.17)

Надежда Ангарская, Роман Попов и Корнелия Манго расскажут о борьбе с лишним весом в «Секрете на миллион»

PR НТВ

Пышнотелые звёзды эстрады и кино станут гостями нового выпуска ток-шоу «Секрет на миллион», который выйдет на НТВ 18 мая 2024 года. Надежда Ангарская, Роман Попов, Евгения Осипова и Корнелия Манго расскажут о том, как пытались бороться с полнотой и почему приняли решение остаться в своём весе.

Звезда сериала «Полицейский с Рублёвки» Роман Попов признаётся, что может набирать или сбрасывать вес по команде режиссёра и проблемой это для него не является. Несколько лет назад он победил онкологию и научился радоваться каждому дню. В студии «Секрета на миллион» Роман и его супруга расскажут, как удалось заставить болезнь отступить и как это серьёзное испытание сплотило их ещё больше.

С некоторых пор спокойно относится к лишним килограммам и певица Корнелия Манго. Одно время звезда так отчаянно вела с ними борьбу, что едва не рассталась с жизнью. Ведущей шоу Лере Кудрявцевой Корнелия расскажет о том, как пересмотрела свои взгляды и какой образ жизни ведёт теперь.

Поделится своими очень личными переживаниями актриса и певица Надежда Ангарская. В студии «Секрета на миллион» Надежда расскажет, где встретила будущего мужа, что на это сказал её сын от прошлого брака и как она отважилась снова стать мамой в 40 лет.

Решится на откровенность и актриса Евгения Осипова – звезда сериала «Доярка из Хацапетовки». Блондинка признается, из-за чего от неё ушёл муж, от какой болезни она лечила ребёнка и почему перестала бороться с лишними килограммами.

Ранее гостем шоу «Секрет на миллион» стал Владимир Стержаков. Актёр рассказал о том, почему со скандалом ушёл из МХАТа, как любимая женщина стала его ангелом-хранителем и кто помог ему одержать победу над страшным диагнозом.

Эфир в 13.00.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Финал юмористического шоу «Звёзды» покажет НТВ

PR НТВ

Финал юмористического шоу НТВ и «VK Видео» «Звёзды», производством которого занимается Medium Quality Production, покажет 18 мая 2024 года телеканал НТВ. В этот вечер среди команд-финалистов и их звёздных капитанов определится победитель: он заберёт звание самой смешной звезды России и призовой банк стоимостью 20 млн рублей, который будет передан на благотворительные цели, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе НТВ.

Позади семь выпусков шоу: на этапе «Фестиваля» каждая звезда выступала вместе со своей командой и своим номером. По итогам «Фестиваля» прошла жеребьёвка, которая определила противников дуэлей, а этап баттлов определил финалистов шоу. Ими стали Дмитрий Маликов и «Сборная России», Азамат Мусагалиев и «Астана», Джиган и «Красноярск», Денис Дорохов и «Регионы», Филипп Киркоров и «Борцы» и Лера Кудрявцева и «Раисы». Определить самую смешную звезду России предстоит не менее медийному жюри в лице Гарика Харламова, Сергея Жукова, Тимати, Вали Карнавал и Артемия Лебедева.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера юмористического шоу «Звёзды» состоялась 9 марта 2024 года в эфире телеканала НТВ и на платформе «VK Видео».

Эфир в 21.20.

Фото: PR НТВ
Теги: НТВ, финал, анонс программы, Звезды

Юлия Ковальчук вспомнила историю знакомства с Алексеем Чумаковым

15.05.2024 16:08 Звезды Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Юлия Ковальчук стала гостьей шоу «Утро.ТНТ». Актриса и телеведущая великолепно выглядит утром, несмотря на то, что ее младшей дочери всего 10 месяцев. Она умывается ледяной водой или даже протирает лицо кусочком льда в летний период, чтобы сразу взбодриться, и не залеживается в постели.

Гостье были также заданы вопросы о муже — Алексее Чумакове. Юлия Ковальчук ответила, что считает его лучшим музыкантом на российской сцене, а также поделилась историей их отношений. Выяснилось, что они познакомились во время участия в одном из ледовых шоу.

- Он был первым человеком, которому я рассказала, что собираюсь уходить из группы «Блестящие», - призналась Юлия Ковальчук. - А он ответил: «Если честно, я тоже собираюсь уходить от своего продюсера!» Леша тогда был в продюсерском центре. Как-то он позвонил мне нежданно-негаданно ночью и пригласил на свой концерт в «Метелице» – было такое местечко для наших выступлений. Я тогда была на репетиции, у меня через неделю был первый сольный концерт, я в спортивном костюме, вся в мыле. Думаю: «Ё-маё!» В «Метелице» же всегда сидели очень нарядные женщины. Но решила сходить. В темноте меня все равно никто не узнает. Я сходила и все, влюбилась, увидев его в совершенно другом свете. Вдруг мне почудилось, что это мой мужчина и не стоит его отпускать.

Также Юлия Ковальчук поделилась, как им с мужем удалось выстроить рабочую и личную жизнь:

- Так, как мы уже вместе семнадцатый год, мы максимально давно для себя разделили понятия «домашняя жизнь» и «рабочая жизнь». Всё, что можно не пересекать в рабочие моменты, мы не пересекаем. Мы когда снимались вместе в кино в главных ролях, у нас даже были разные гримерные комнаты, и мы встречались только на съемочной площадке.

Ранее Алексей Чумаков заявил об исключительном взаимопонимании, которое сложилось у него с дочками. Старшей дочери Алексея Чумакова и Юлии Ковальчук Амелии шесть лет, а младшей Алисии — меньше года.

β 16+