Робби Уильямс боится русских вечеринок (Видео)
Робби Уильямс стал гостем специального выпуска онлайн-шоу «ОК на связи!» соцсети «Одноклассники». В интервью певец рассказал о своем туре, о создании песни «Party Like a Russian», суровых российских вечеринках и последствиях своего алкоголизма и наркозависимости, а также о своих детях, ритуалах перед концертами и любимом псе по кличке Шоубиз, который даже поучаствовал в съемках.
По словам артиста, он редко выступал в России в 2000-х из-за наркозависимости:
— Я страдал от наркозависимости, у меня также были личные проблемы. Так что я вообще мало гастролировал. Потому и получился такой промежуток между 2003-м и 2015-м. Не из какой-то личной неприязни — у меня просто накопилось всякое, я несколько впал в спячку.
К русским застольям Уильямс относится с опаской:
— На вечеринках я не был. То есть я выступал на русских вечеринках, было прекрасно, и, конечно, передо мной в долгу не оставались. Но где-то лет с 20–21 я изо всех сил стараюсь вести трезвую жизнь. И чаще мне это удается, чем наоборот. Так вот, окажись я на русской вечеринке, не в качестве приглашенного певца…. Ох, я бы с вами здесь уже не сидел. Я, да еще и на полных оборотах, на русской вечеринке… Думаю, все закончилось бы больницей.
Певец отметил, что не хотел никого оскорбить своим клипом на песню «Party Like a Russian»:
— Почему показал русских в таком свете? Ну, в своей творческой карьере я, безусловно, использую элементы своего характера: проецирую их на разные вещи в преувеличенном виде. Юмор, чудачество. легкомыслие — очень важные части моего характера. Перед тем как прийти в студию записывать эту композицию, я не вынашивал месяцами и неделями идею песни о России. В тот день мне просто попался сэмпл… Как зовут этого композитора? Да, Сергея Прокофьева. И Гай Чемберс, с которым мы вместе пишем песни, придумал название. Вообще, обычно названия придумываю я. Но он сказал: «А знаешь, я тут вчера подумал: почему бы не назвать ее Party Like a Russian?» И я ответил: «Просто чумовая идея! А теперь давай напишем песню!» Да, это был необдуманный поступок. И я надеюсь, что результат оценят как шутку. Это не моя работа — рассуждать о других странах. Я вне политики, вне предрассудков, я не хочу никого оскорбить. И тем более я не хочу оскорбить целую страну. Я просто хотел написать яркую, драйвовую песню, и, черт возьми, мне это удалось! Тогда я подумал: «Это просто супер!» А где-то недели через две — «О черт, а как это воспримут в России? Надеюсь, они на меня не рассердятся». И я долго волновался об этом. Я люблю Россию и не хотел, чтобы русские думали, что я над ними смеюсь. Вовсе нет. Все это просто легкомысленная шутка. Как шутки «Монти Пайтон».
Познания артиста в русском языке довольно скудны:
— «Нет!». Вот и все, пожалуй. «Спасибо» и «нет». Я даже английский до сих пор учу и не могу похвастаться успехами. Так что увы. В языках я не силен. Но говорю на языке любви… Меня только что стошнило от моих же слов.
Рецензия на песню «Моя» группы «Жуки»: Но зато каков итог!
2024, «М2».
Оценка: 7 из 10.
«Жуки», оказывается, шесть лет не выпускали новых песен. Но не переживайте: за этот период творческая манера лидера группы Валерия Жукова никак не изменилась. Его музыку, тексты, голос и манеру по-прежнему вы угадаете с пары нот. Песни «Жуков» удивительно похожи друг на друга, но это не мешает группе иметь несколько настоящих хитов – «Батарейка», «Танкист», «Влечение», «Йогурты»…
Совершенно не факт, что песня «Моя» тоже станет хитом, но она точно пополнит другую коллекцию – поэтическую. Валерий Жуков славится умением рифмовать длинные, сложные и неочевидные слова, и «Моя» показывает, что свой талант он не утратил. «Сопротивление было внушительным, а положение неутешительным», - начинает лирический герой песни свой жалостливый рассказ. «Но это был вопрос существования и было не до са-мообладания», - продолжает Жуков словесную эквилибристику, а потом проделывает неожиданный трюк.
Ухаживания недотёпистого поэта, оказывается, увенчались полным успехом, о чём Жуков горделиво сообщает в припеве: после фразы «но зато каков итог!» идёт несвойственная «Жукам» плотная и жёсткая рок-вставка с рефреном «моя, моя, моя». Кстати, говорят, что песня написана на основе реальных событий. На обложке сингла некий мужчина, лица которого не видно, уносит на плече очень довольную блондинку.
Одержав победу уже к концу первого куплета, в следующих Валерий уже не столь изобретателен – теперь ему хватает и рифм вроде «нахальная - неидеальная». Впрочем, до поэзии ли тут, если песня в кои-то веки позволяет «Жукам» поиграть в рок-героев и ещё несколько раз повторить триумфальный припев.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Dead Blonde отметила день рождения пионерии
Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.
«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.
Палата представителей США приняла закон о билетах
Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).
За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.
Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.
Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.