Выставка Prolight + Sound NAMM расширяет программу
Международная выставка сценического и студииного оборудования, инсталляции, технологии и услуг для проведения мероприятии Prolight + Sound NAMM пройдет в КВЦ «Сокольники» с 14 по 16 сентября 2017 года. Регистрация на мероприятие уже открыта.
Экспозиция будет представлена в трех выставочных павильонах.
На сегодняшнии день экспозиция выставки практически полностью сформирована. Всемирно известные бренды из Австрии, Англии, Германии, Италии, Китая, Нидерландов, Польши, Словакии, США, Франции, Турции и России уже подтвердили свое участие: это MixArt Distribution, ОКНО-Аудио, Asia Music, SiM Group, ChainMaster, LTM, Robe Lighting и многие другие. Некоторые компании станут экспонентами Prolight + Sound NAMM в первыи раз: Best Vision Projection Screens (Турция), Klotz AIS (Германия), Светопульт (Россия). Кроме того, в этом году организаторы наблюдают очень приятную тенденцию – возвращение на площадку компании, которые много лет официально не присутствовали на выставке. Так, к числу экспонентов вновь присоединятся POP-Music и Яровит.
Помимо обширнои экспозиции, выставка Prolight + Sound NAMM 2017 также представит разностороннюю деловую и образовательную программу, освещающую ключевые вопросы в области сценического и студииного оборудования, инсталляции, технологии и услуг для проведения мероприятии.
Впервые в этом году организаторы представят профессиональные технические туры для посетителеи. Разработанные совместно с профильными организациями и при поддержке ведущих специалистов, туры дадут полное представление об экспозиции, познакомят с новинками, не упустив ни одного прибора, и дадут посетителям возможность задать интересующие вопросы напрямую представителям компании. В 2017 году организаторы разработали технические туры для следующих посетительских групп:
- Звукорежиссеры (при поддержке школы для звукорежиссеров Mixing School)
- Художники по свету (совместно со школои светодизаина LiDS)
- Event-компании и организаторы мероприятии (партнер выставки MAX / MAX Production)
- Руководители и технические специалисты театров (в рамках программы Театрального Форума).
Международная выставка сценического и студииного оборудования, инсталляции, технологии и услуг для проведения мероприятии Prolight + Sound NAMM КВЦ «Сокольники», Москва
IV Театральныи Форум в 2017 году будет посвящен принципам и механизмам реконструкции, переоснащения и строительства учреждении культуры. В программе форума:
- Доклады от ведущих театров России и подрядчиков, выполняющих работы по техническому переоснащению учреждении культуры;
- Презентации новинок и последних решении в области профессионального оборудования для театров; - Технические туры в театры Москвы; - Бизнес-встречи с производителями оборудования, проектных бюро и подрядчиков по сценическим технологиям. Новинка Театрального Форума – творческие командировки. Руководители театров, учреждении культуры, руководители и специалисты технических служб, заведующие художественно-постановочнои частью, смогут встретиться за столом переговоров напрямую с поставщиками оборудования, подрядчиками, проектными организациями. Для театров, готовящихся к техническому переоборудованию и желающих принять участие во встречах с производителями, организаторы предоставляют гранты на проживание в гостинице.
Кроме этого, в дни работы выставки будут проходить дилерские конференции от компании-участников, образовательная программа для звукорежиссеров, многочисленные семинары и мастер-классы, демонстрации оборудования, будет работать сцена «громкого звука».
Дополнительная информация на саите www.prolight-namm.ru.
Справки и аккредитация: natalia.kryukova@russia.messefrankfurt.com
Dead Blonde отметила день рождения пионерии
Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.
«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.
Палата представителей США приняла закон о билетах
Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).
За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.
Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.
Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.
Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя
2024, Savicheva Music.
Оценка: 8 из 10.
Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.
Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.
Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»