Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Посетители слета коллекционеров попробовали узбекский плов и перенеслись на 60 лет в прошлое

Очередной ежемесячный слёт коллекционеров прошёл с 20 по 23 июля 2017 года на территории бывшего завода «Кристалл». Мероприятие, получившее название «Жизнь в стиле Ретро», объединило знатоков прошлого и настоящего, ценителей антиквариата и винтажных украшений, авторских изделий из керамики и старинных самоваров.

В июльском слете приняли участие около 70 экспонентов из России и других стран. По словам организатора выставки Валерия Архипова, в этот раз было много участников, выставлявших товары, сделанные своими руками. Кроме того, всех гостей приятно удивил «Восточный базар» с диковинками из Таджикистана, Узбекистана, Киргизии, Афганистана и Сирии: тканями, национальной одеждой, восточной керамикой, ножами, коврами и многим другим.

Традиционно на слете можно было найти любопытные и редкие экспонаты, разделенные по темам: филателия, фалеристика и медальерство, бонистика, филокартия, милитария, винил, нумизматика, винтаж, книги, журналы, фотографии, гравюры, живопись, иконы и т.п. Каждый посетитель мог попробовать и приобрести бездрожжевой хлеб, приготовленный из талой воды по рецепту XIX века, алтайский мед, печенье, сделанное без добавления консервантов и красителей.

Не обошлось и без серии мастер-классов. Июльский слет порадовал посетителей уроками резьбы по дереву, реставрации фарфора и живописи акрилом. Организаторы выставки устроили многочисленных сюрпризы для гостей: так, в социальных сетях объявили о розыгрыше призов среди подписчиков. Один участник получил серебряный рубль 1842 года, другой - уникальную статуэтку конца XIX века. Прямо на слёте каждый желающий мог попробовать плов, приготовленный в большом казане по старинному узбекскому рецепту.

Особенностью июльского слета и, пожалуй, его главной достопримечательностью стала выставка Ирины Воробьёвой, посвященная VI Всемирному фестивалю молодёжи и студентов, который проходил с 28 июля по 11 августа 1957 в Москве. Автор коллекции рассказала о том, как долго готовилась к выставке, и поделилась некоторыми историческими фактами.

Мать Ирины в 1957 году была в командировке в Москве, откуда смогла попасть на Всемирный фестиваль молодёжи и студентов. Домой она привезла значок и пригласительный билет, после чего на протяжении всей жизни пополняла эту коллекцию предметами, выпущенными специально к этому мероприятию. В 2007 году Ирина Воробей продолжила начатое матерью дело: систематизировала экспонаты и добавила в коллекцию огромное количество уникальных вещей. Сейчас у нее есть около двух тысяч предметов, отсылающих к событиям 60-летней давности.

- Практически каждый завод, каждая фабрика что-то выпускали для фестиваля. Платочки, книги, конфеты, духи, еда (сыры, масла), кожаные ридикюли, кошельки, грампластинки, блокноты, эмблемы, газеты, журналы; любое направление лёгкой промышленности было задействовано. Главной песней фестиваля стала песня “Подмосковные вечера”. Готовились все. Всё было продумано и проработано до мелочей, - рассказала Ирина.

Она также отметила, что по приезде в Советский Союз иностранцы были приятно удивлены:

- Они думали, что у нас железный занавес, за которым живут роботы, а на самом деле к ним навстречу вышли нарядные, счастливые, открытые всему миру, душевные люди. Это стало глотком свежего воздуха для нашей страны. Тогда мы впервые увидели иностранцев. Были организованы специальные программы, ночные гуляния, для бесплатного посещения были открыты Кремль и Парк Горького. Это событие отмечал весь Советский Союз. Думаю, ничего подобного уже не будет никогда, поэтому моя коллекция создана для того, чтобы оставить в памяти частицу историинашего государства для последующих поколений.

Официальный сайт: http://kristallexpo.ru/

Официальное PR-агентство - InterMedia

Справки для СМИ:

+ 7 (495) 638-5543, +7 (967) 103-8176 (Наталья Ломова)

lomova@intermedia-pro.ru

Александр Домогаров объяснил свой уход из театра Моссовета «чудовищным разрушением» традиций

Илья Золкин

Александр Домогаров распространил открытое письмо, в котором описал причины своего ухода из театра им. Моссовета. Актер объяснил свое увольнение с несогласием с политикой художественного руководителя театра Евгения Марчелли и директора Алексея Черепнева. Домогаров считает, что с 2020 года наблюдалось «чудовищное разрушение» традиций театра. Актер выражал протест против этого попыткой уйти из театра Моссовета еще в октябре 2023 года, но услышан не был.

- Со стороны руководства, как художественного, так и администрации, были спланированы такие действия — и были ими осуществлены, — что нужно было уходить сразу тогда, - цитирует «МК» письмо актера. - Я официально обратился с просьбой снять меня с роли в постановке «Тартюф», на которую меня назначили, не поговорив, не обсудив отношение к герою, пьесе. Назначили просто приказом, назначили на роль, которая требует не одной недели совместного обсуждения! Я посчитал свое участие в этом проекте просто невозможным по очень многим причинам. Сделал это еще и для того, чтобы сохранить единственный мой спектакль в репертуаре — «Ричард III», который мне был очень дорог! Сохранить из уважения к зрителям, которых обрел этот спектакль — география городов, из которых приезжали зрители, чтобы увидеть спектакль, очень впечатляет; из уважения к режиссеру и некоторым моим партнерам по спектаклю. Отбросив эмоции, я пытался хотя бы в масштабах данного спектакля просто честно делать свое дело, за которое не было бы стыдно, чтобы дать зрителю увидеть часть того, чем Театр им. Моссовета был много лет.

Я закрывал глаза на то, что осенью в анонсах спектакля не указывалось мое имя. Закрывал глаза на то, что до декабря театр не потратил ни копейки на рекламу спектакля «Ричард III», имеющего самую высокую цену на билеты; на то, что «Ричард III» принципиально ставили в афише на самый сложно продаваемый день, зная, что все равно будет аншлаг. Только после моего официального письма в адрес администрации выяснилось, что все привыкли к тому, что «Домогаров сам себя продает», а весь рекламный бюджет театра концентрировался на попытках заполнить полупустые залы «новаторских спектаклей».

Александр Домогаров подчеркнул, что не раз излагал свои претензии администрации театра, но ответа на свои запросы не получал.

- Чтобы понять уровень коммуникаций в театре, достаточно отметить, что ни художественный руководитель, ни директор не ответили ни на одно из моих обращений, - отмечает актер. - Ни по поводу отсутствия системы продвижения спектаклей и огромных потерь доходов, ни по поводу необходимости съемок спектаклей с участием артистов старшего поколения, ни по предложению выпуска книг к юбилею режиссера Юрия Еремина, предстоящему юбилею Валентины Талызиной, 15-летию чеховской трилогии Кончаловского и так далее.

Ответ Александр Домогаров получил лишь после повторного обращения по спектаклю «Ричард III», который к тому времени, по его мнению, уже «разваливался».

- Последней каплей было предложение ввести за несколько репетиций в зале и 2 репетиции на сцене в июле актрису на вторую главную женскую роль, сцены с которой в период постановки спектакля несколько месяцев ставились с участием не только режиссера, но и хореографа, и сразу сыграть спектакль для зрителей. Я благодарен некоторым моим партнерам по спектаклю, которые все это время держали высокую планку старой моссоветовской школы. Но надо признать, что спектакля «Ричард III» — той нити, которая связывала меня с Театром им. Моссовета, — больше нет. Как нет и того Театра, в котором я прослужил несколько десятилетий. Есть катастрофическое неуважение к артистам, к профессии, к зрителю. Цинично заявлять о восстановлении мемориальных кабинетов Завадского и Хомского, одновременно разрушая всё, что было ими создано.

Накануне стала известна точная дата ухода Александра Домогарова из театра им. Моссовета. Заявление об увольнении из учреждения артист подал через своего директора 14 мая 2024 года. Согласно документу, окончательно уйти из театра Домогаров должен 28 мая.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер актер Ростовского музыкального театра Вячеслав Гостищев

сайт театра

Заслуженный артист РФ Вячеслав Гостищев скончался 14 мая 2024 года. Об этом сообщает сайт Ростовского государственного музыкального театра, где артист служил с 1993 года.

До этого он работал в театрах Челябинска, Омска, Новосибирска, Ташкента, Краснодара, исполнив более ста басовых ролей в опереттах. Вячеславу Гостищеву был 91 год. Несмотря на солидный возраст, он до последнего времени был задействован в 11 спектаклях Ростовского музыкального театра.

Фото: сайт театра
Теги: смерть

Вадим Эйленкриг сыграет «Варшавскую мелодию» для спектакля Виктора Трегубова

14.05.2024 21:03 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой театра

Премьера спектакля Виктора Трегубова «Варшавская мелодия», поставленного по одноименной пьесе Леонида Зорина, состоится 22 и 23 мая 2024 года на Малой сцене Театра на Таганке. Главные роли в постановке сыграют Дарья Авратинская и Александр Зарядин, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.

- Родственные души имеют обыкновение притягиваться друг к другу. То ли дело в чуде, в которое готова поверить Гелена, - говорится в описании спектакля. - То ли потому, что все в мире – от электричества, о чем не прочь порассуждать Виктор. Другой вопрос – суждено ли этим двоим быть вместе, когда всюду границы – дозволенного, времени, пространства, государств.

«Варшавская мелодия» – спектакль, вошедший в репертуар из режиссерской лаборатории проекта «Ликбез».

- Герои – родственные души, окруженные достаточно бытовым и стройным миром, - говорит режиссер Виктор Трегубов. - Их объединяет надежда – единственное, что не имеет границ. Они надеются, что их любовь поймут, и что границы дозволенного, границы общественных норм их не тронут.

В спектакле прозвучит джазовая вариация на песню «Ich hob dich zifeel lieb», исполненная трубачом Вадимом Эйленкригом специально для «Варшавской мелодии».

Ранее стало известно, что показы спектакля «Ничего, что я Чехоff?» состоятся 22 мая и 13 июня 2024 года на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн». Режиссёром спектакля стал художественный руководитель театра Юрий Грымов.

β 16+