Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

«Нашествие» сочли самым прибыльным из фестивалей под открытым небом

Материал о доходности фестивалей под открытым небом опубликовало издание РБК. Чтобы выяснить, можно ли в наше время заработать на фестивалях под открытым небом, его авторы изучили доходность таких фестивалей, как «Пикник Афиши», «Нашествию», Bosco Fresh Fest, Alfa Future People и др. По мнению организатора фестиваля «Кубана» Ильи Островского, самым рентабельным из фестивалей-гигантов является фестиваль «Нашествие» и он же — самым популярным, так как «количество его поклонников измеряется если не сотнями тысяч человек, то очень близкой к этой цифре».

По словам организатора фестиваля «Нашествия-2017», генерального директора «Мультимедиа Холдинга» Евгении Киселевой, в списке основных расходов при подготовке мероприятия — инфраструктура (строительство основной площадки), обеспечение безопасности и гонорары артистам. Бюджет на них распределяется равными частями, но, по словам Киселевой, «в этом году на безопасность потратили больше». В этом году в связи с погодными условиями на фестивале организаторы понесли дополнительные убытки.

- В интернете пишут, что наша выручка — 650 млн руб., а прибыль — 100 млн. Эта информация совершенно не соответствует действительности, — говорит Киселева.

По ее словам, фестиваль действительно окупается, но цифры в разы меньше.

- У нас нет задачи заработать, но с финансовой точки зрения главное — оставаться самоокупаемым», — рассказала пресс-атташе «Мультимедиа Холдинга» Анна Абрамова.

По подсчетам РБК, продажи билетов в 2016 году принесли организаторам «Пикника Афиши» около 192 млн руб. Цена билета на Пикник «Афиши» за последние несколько лет менялась незначительно. Продажа билетов — не единственная статья доходов фестиваля. Как правило, он предоставляет площадку для брендов — одежды, закусочных, кафе и т.д. Размещение одного фудтрака может стоить от 20 тыс. руб. в день. Количество таких брендов варьируется из года в год. По мнению генерального директора концертного агентства «Euro Entertainment» Ильдара Бакеева, значительную часть доходов фестивали получают за счет продажи сувениров, продуктов и мерчендайза, «добиться окупаемости только на продаже билетов очень сложно» - в России фестивали практически не окупаются, если на них выступают зарубежные артисты

- Самые значительные траты приходятся на гонорары, — поделился Бакеев.

На вопрос об окупаемости «Пикника Афиши» организаторы заявили, что «фестиваль ставит своей целью быть коммерчески успешным».

Что касается фестиваля Alfa Future People, прибыль приносят билеты и партнерские программы. Стоимость партнерского участия может доходить до 30–100 тыс. долларов и выше. В этом году доход от продажи билетов составил не менее 247 млн руб.

Глава отвечающего за проведение фестиваля «Усадьба Jazz» агентства «АртМания» Мария Семушкина рассказала, что на техническое обеспечение мероприятия уходит около 40% от всего бюджета. В среднем треть всей прибыли организаторам приносят проданные билеты. Главный организатор фестиваля Мария Семушкина рассказала, что продажи билетов покрывают половину затрат фестиваля.

Организаторы Bosco Fresh Fest утверждают, что не стараются заработать на мероприятии.

- Оно скорее для формирования новой клиентской базы Bosco и некоторого развлечения для постоянных клиентов. Еще шесть лет назад, когда мы провели фестиваль впервые, он был бесплатным», — рассказал арт-директор фестиваля Илья Куснирович.

Дима Билан, Люся Чеботина и Anna Asti получили «Жара Music Awards»

14.05.2024 00:34 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Церемония вручения премии «Жара Music Awards» состоялась на «ЦСКА-Арене» 13 мая 2024 года. Церемония открылась песней Муслима Магомаева «Синяя вечность» в исполнении симфонического оркестра – «ИнтерМедиа» напоминает, что «Жара Music Awards» планировалась к проведению в Crocus City Hall, который был разрушен в результате теракта.

Победители премии «Жара Music Awards»:

Альбом года – Сергей Лазарев «Я видел свет».

Песня года — Инстасамка «За деньги да».

Видео года – Дима Билан «Острой бритвой».

Коллаборация года - Niletto, Лёша Свик и Олег Майами.

Группа года – Artik & Asti.

Певец года – Мот.

Певица года – Люся Чеботина.

Артист года – Anna Asti.

Связь поколений - Юлиана Караулова и Акмаль «Девочка, не прощай».

Хитмейкер года – Jony.

Digital Артист - Хабиб.

Фан-клуб – фан-клуб Клавы Коки.

Артист 10-летия — Егор Крид.

Легенда поп-культуры – Ани Лорак.

Артист поколений — Валерия.

Фото: соцсети На фото: Люся Чеботина
Теги: победители, церемония вручения, Жара Music Awards
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Алиса» спела о надменности псевдоэлит в «Неприкасаемых нет»

13.05.2024 17:59 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой группы

Премьера новой песни группы «Алиса» «Неприкасаемых нет» состоялась 13 мая 2024 года. Музыку к песне лидер группы Константин Кинчев создал в соавторстве со своим гитаристом Павлом Зелицким. Текст Константин Кинчев написал в своей деревне Сабо 8 июля 2023 года.

- Надменность псевдоэлит опасней, чем динамит, когда планета скользит по краю… И в целом, в этой связи у власти всё на мази, хоть и по брови в грязи, но все в белом, - поется в новинке.

«ИнтерМедиа» напоминает, что новый альбом группы «Алиса» получит название «Гойда». Диск будет включать 16 песен, среди которых будет и «Неприкасаемых нет».

Фото: предоставлено пресс-службой группы
Теги: Алиса, новый сингл

Группа «Мельница» превратила своего гитариста в анимационного «Царевича»

13.05.2024 16:27 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера нового клипа группы «Мельница» «Царевич» состоялась 13 мая 2024 года. В начале ролика героиня (Елизавета Бесфамильных) в своей комфортабельной квартире включает по телевизору концерт любимой группы. Во время просмотра она оказывается в зрительном зале и начинает с помощью планшета украшать сцену дополненной реальностью, превращая гитариста Сергея Вишнякова в Ивана-Царевича. В финале клипа он оставляет ей автограф на планшете под своим фэнтезийном изображением. Песня «Царевич» входит в альбом «Мельницы» «Символ Солнца» (2023).

Напоминаем, что группа «Мельница» объявила новое место своего концерта, запланированного на 5 декабря 2024 года. Выступление в честь 25-летия группы должно было состояться в Crocus City Hall, разрушенном террористами. Теперь оно пройдет в КЗ «Москва».

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Мельница
β 16+