Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Разработчики плеера FONMIX выступят на XVII международном бизнес-саммите Retail Business Russia

06.09.2017 22:25 Музыка Рубрика: Анонсы

Крупнейшая российская аудиобрендинговая компания «Формакс» – создатель музыкального плеера FONMIX – примет участие в XVII ежегодном международном бизнес-саммите ритейла России и стран Евразийского экономического союза, который пройдет 7-8 сентября 2017 года в Москве.

Участниками саммита также станут генеральный директор сети «Перекресток» Владимир Сорокин, глава Amazon Consulting Experts Сэм Коэн, генеральный директор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков, президент сети магазинов «Снежная королева» Вугар Исаев и многие другие.

Компания «Формакс» является разработчиком программного комплекса для организации легального фонового музыкального вещания FONMIX, который позволяет удаленно управлять музыкальной, рекламной и информационной политикой в предприятиях общественного питания, обслуживания и торговли.

В рамках бизнес-саммита первый заместитель генерального директора компании «Формакс» Валерия Панкратова выступит на фокус-сессии «Управление Customer Experience: как это работает на практике?» и расскажет о роли фоновой музыки в реализации стратегии привлечения и удержания клиентов, об особенностях и перспективах развития музыкального плеера FONMIX, возможностях, которые данное интеллектуальное программное решение открывает перед бизнесом. Поделится практикой применения FONMIX ключевыми компаниями-клиентами и успешными кейсами по построению клиентоориентированной среды.

- Сегодня немаловажную роль в формировании позитивного покупательского опыта играют невербальные коммуникации с клиентом, которые, в первую очередь, запрограммированы на работу с функциональной сенсорной системой человека. В последнее время все большее значение в создании как образа бренда, так и фирменного пространства приобретают инструменты, способные сформировать ассоциативную привязку через слух и обоняние, - отметила первый заместитель генерального директора компании «Формакс» Валерия Панкратова. – Поскольку музыкальное оформление зачастую является неотъемлемой частью образа бренда, возникает необходимость в инструментах для создания и работы с качественным лицензионным контентом. Для того, чтобы помочь компаниям был создан уникальный сервис FONMIX. Благодаря предложенному нами решению владельцы бизнеса получают автоматический доступ к огромной коллекции легальной музыки разных жанров, могут удаленно отслеживать работу сервиса и управлять его функционалом, настраивая под каждый объект своей сети уникальный спектр музыкального сопровождения.

Уже сегодня опыт внедрения FONMIX в различные бизнес-форматы доказал свою эффективность не только в повышении лояльности со стороны клиентов бизнеса, но и в решении тех задач, которые компании, работающие с FONMIX, ставят перед собой. Сегодня FONMIX – это комплексное медиа-решение для бизнес-задач, позволяющее создавать рекламные и информационные сообщений, аудиологотипы, брендированные треки и другие музыкальные композиции, которые помогают повысить уровень узнаваемости бизнеса.

- Следует отметить, что одним из основных функциональных решений, которое FONMIX предоставляет для бизнеса, является автоматическое формирование отчетности для организаций по коллективному управлению правами и правообладателей. Это дает гарантию правомерного использования музыкального контента, снимает с бизнеса излишние бюрократические препоны и позволяет формировать цивилизованный рынок авторского права в нашей стране, – подчеркнула г-жа Панкратова.

В настоящий момент FONMIX ведет активную работу с правообладателями и пользователями: в официальном каталоге более 8 млн треков, по всей России — свыше 5 тыс. озвучиваемых объектов, которые курируют 14 представительств компании.

Саммит Retail Business Russia – мероприятие с многолетней историей, в котором участвуют лидеры ритейла и компании-производители для получения актуальной информации о потребительском рынке и поиска новых бизнес-партнеров. Конференция ежегодно объединяет владельцев и руководителей лидирующих розничных сетей по продаже продуктов питания, товаров для дома и ремонта, электроники, одежды и обуви, ювелирных изделий и других секторов потребительского рынка.

Пресс-служба FONMIX: е-mail: pressa@fonmix.ru, тел: + 7 (926) 099-3301.

Стартует прием заявок на конкурс современных песен для детей «Мелодия детства»

21.05.2024 18:25 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой конкурса

Российский музыкальный союз и Союз композиторов России при поддержке Министерства культуры Российской Федерации проводят Всероссийский профессиональный конкурс-фестиваль современных композиторов и поэтов на создание песен для детей «Мелодия детства». Прием заявок на участие в конкурсе стартовал 20 мая и продлится до 15 августа 2024 года.

Среди задач проекта: создание актуальных детских песен для расширения репертуара современных исполнителей; содействие в творческой реализации поэтов и композиторов, пишущих для детей на темы любви к своей Родине, тяги к знаниям, стремления к мечте, дружбе и семье; развитие песенного жанра и единого культурного пространства в сфере детской музыки.

Диапазон тем для участников конкурса-фестиваля широк — это и песни, воспевающие подвиги героев, славное прошлое и настоящее нашей страны, и песни, посвященные природной красоте и уникальной самобытности родного края, города или села, а также песни о дружбе, чувстве товарищества, взаимопомощи, песни о важности семейных ценностей. Объединяет их одно — все произведения должны быть созданы для детской аудитории не ранее января 2022 года и написаны на русском языке.

Жюри конкурса определит 15 финалистов, чьи произведения будут исполнены на гала-концерте в Москве Большим детским хором имени Попова под руководством Анатолия Кислякова. Этот коллектив ведет свою историю с 1970 года, когда был создан Большой детский хор Центрального телевидения и Всесоюзного радио, и носит имя своего основателя и первого руководителя — Виктора Сергеевича Попова — выдающегося дирижера и педагога, народного артиста СССР. Виктор Сергеевич подготовил множество программ, куда входили хоровые миниатюры и песни, кантаты и симфонии, оперы и оратории. За время существования Большого детского хора его школу прошли многие поколения детей и подростков. Сегодня в коллективе занимаются около 300 человек в возрасте от 4 до 17 лет.

Конкурсантов, которые примут участие в открытом концерте-фестивале, определит профессиональное жюри в составе:

  • генеральный директор Российского музыкального союза, композитор, заслуженный деятель искусств России, художественный руководитель и главный дирижер Академического Большого концертного оркестра им. Ю.В.Силантьева Александр Клевицкий;
  • главный дирижер и художественный руководитель Большого детского хора имени Попова, заслуженный артист России, доцент кафедры хорового дирижирования Московской консерватории Анатолий Кисляков;
  • композитор, пианистка, музыкальный педагог, заслуженный деятель искусств России, автор опер, балетов, оратории, мюзикла, инструментальных концертов, симфонических, камерно-инструментальных и вокальных произведений, в том числе детских, Елена Ларионова;
  • радиожурналистка, заслуженный журналист России, заслуженный деятель искусств России, заслуженный работник культуры России Диана Берлин;
  • композитор, сценарист, автор детских песен Артем Колпаков;
  • начальник отдела музыкального искусства и народного творчества Департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Министерства культуры РФ Людмила Сироткина.

- В столь непростое для нашей страны время очень важно помнить о подрастающем поколении, о детях. Именно сейчас им наиболее необходима наша забота и внимание, потому что дети гораздо острее взрослых все чувствуют, и события, пережитые в детстве, оказывают влияние на формирование личности ребенка и на всю его последующую жизнь. Конкурс-фестиваль «Мелодия детства» призван наполнить культурный фон современных детей лучшими образцами музыки, созданной для них, — отмечает член жюри, композитор Артем Колпаков.

Заполнить заявку и отправить материалы можно через сайт проекта: melodiya-detstva.ru.

Фото: предоставлено пресс-службой конкурса
Теги: конкурс, прием заявок, детские песни, Российский музыкальный союз, Мелодия детства
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Объявлены номинанты на Национальную премию интернет-контента

соцсети

Институт развития интернета (ИРИ) объявил номинантов III Национальной премии интернет-контента. В номинации «игровой фильм» представлены «Поехавшая» Антона Маслова, «Снегирь» Бориса Хлебникова, «Здоровый человек» Петра Тодоровского, «Дыхание» Романа Каримова и «Повелитель ветра» Игоря Волошина, в номинации «игровой сериал более 25 минут» - «Цербер», «Библиотекарь», «Плейлист волонтера», «Раневская» и «Абрек».

Торжественная церемония вручения состоится 30 мая в Москве.

Список некоторых номинантов:

Игровой фильм:

  • «Поехавшая» (реж. Антон Маслов);
  • «Снегирь» (реж. Борис Хлебников);
  • «Здоровый человек» (реж. Петр Тодоровский);
  • «Дыхание» (реж. Роман Каримов);
  • «Повелитель ветра» (реж. Игорь Волошин).

Игровой сериал до 25 минут:

  • «Дом Светофоровых»;
  • «Политех»;
  • «ШКЛТ», 2-й сезон;
  • «Царская прививка»;
  • Анимационный сериал «Объяснялкины».

Игровой сериал более 25 минут:

  • «Цербер»;
  • «Библиотекарь»;
  • «Плейлист волонтера»;
  • «Раневская»;
  • «Абрек».

Короткометражный фильм:

  • «Искусство танцевать: Балет»;
  • «Принцессы. Сказочный голос»;
  • «Тренер»;
  • «Как пройти на Эверест»;
  • «Доброволец» (из цикла «Про людей и про войну»).

Музыкальный трек:

  • Mia Boyka – «Врангель не врал»;
  • Максим Фадеев, Маша Гулевич – «Скажите детям»;
  • Юрà, «Родная речь» – «Соколка»;
  • Хор Сретенского Монастыря – «Православие»;
  • Паша Руденко – «Родные люди».

Блог:

  • «Сама Меньшова»;
  • Ида Галич;
  • Тутта Ларсен;
  • Татарка ФМ;
  • «Просто о сложном с Софико Шеварднадзе».

Nightwish выпустили эпичный клип из нового альбома

21.05.2024 17:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Премьера сингла и клипа «Perfume Of The Timeless» финской симфоник-метал-группы Nightwish состоялась 21 мая 2024 года. Это первая песня из их нового, десятого по счету, альбома «Yesterwynde», релиз которого состоится 20 сентября. Над пластинкой композитор и клавишник группы Туомас Холопайнен начал работать еще в 2021 году, а запись состоялась в 2023-м в Финляндии и в лондонской студии Abbey Road.

Вокалистка Флор Янсен охарактеризовала новый материал как движение в сторону утяжеления с сохранением фирменного звучания группы. По словам Холопайнена, этот альбом завершает трилогию, начатую в «Endless Forms Most Beautiful» (2015) и развитую в «Human. :II: Nature» (2020).

Использованное в качестве названия альбома слово «Yesterwynde» придумано Троем Донокли. Туомас Холопайнен объясняет его значение как ощущение времени, истории, памяти и контакта с прошлыми поколениями людей, «проживших свои жизни с их взлётами и падениями, но более не существующих иначе как в форме рассеянных по всей вселенной атомов. И, поскольку мы и сами довольно скоро придём к этому состоянию, нам есть о чём подумать». По словам Холопайнена этот альбом о гуманизме, истории и смертности, и при этом он наполнен надеждой на лучшее.

Эта идея прослеживается в клипе «Perfume Of The Timeless», посвященном эволюции и хрупкости жизни на Земле. В 8,5-минутном ролике появляются доисторические и современные животные, Эйнштейн, Дарвин, показаны кадры катастрофы и многое другое.

Группа пока не планирует гастрольный тур в поддержку альбома, возможно, это связано со здоровьем солистки Флор Янсен, которая в 2022 году перенесла операцию по удалению раковой опухоли груди.

Фото: обложка альбома
Теги: клип, Nightwish
β 16+