20 лет «Сумасшедшего счастья» Аниты Цой
Анита Цой планирует записать новую версию своего прошлогоднего хита «Сумасшедшее счастье». В 2017 году певица празднует 20-летие своей творческой карьеры и выхода дебютного альбома «Полет», с которого началось ее восхождение на вершину звездного Олимпа. Этот релиз принес Аните победу в номинации «Открытие года» национальной музыкальной премии «Овация», а песни из него до сих пор к восторгу зрителей звучат на концертах артистки.
За 20 лет творческой деятельности у Аниты Цой было много знаковых хитов, но одна из песен стала особенной – это «Сумасшедшее счастье», которую специально для Аниты написали поэт Михаил Гуцериев и композитор Виктория Кохана. Она была написана всего год назад, но за такой короткий срок успела стать одной из главных композиций в репертуаре артистки, наряду с такими произведениями, как «На Восток», «Твоя_А», «Мама», «Береги меня»… Неудивительно, что к творческому юбилею певица решила дать этой песне второе дыхание, выпустив ее в новой версии.
- Когда песня идет в народ по-настоящему, когда люди начинают ее петь, когда она без всякого напряжения в течение года слушается, поется и любима народом – большего счастья для артиста быть не может, - говорит Анита. - Поэтому мы к 20-летию моей творческой жизни решили ее переаранжировать, дать ей новую жизнь.
Анита Цой признается, что когда в прошлом году готовился альбом «Музыка шоу «1020», она была уверена, что речь пойдет только о выпуске старых хитов в новых обработках, но потом в этот альбом решили включить несколько новых песен, в том числе «Сумасшедшее счастье», которая немедленно стала хитом. В результате было решено сделать поп-версию для более широкого круга слушателей. По словам певицы, она получилась более спокойная, осенняя. «Красивая песня солнечной осени», называет ее Анита.
- Это действительно редкость, - говорит певица, - когда через год песню продолжают так же ценить и любить. Особенно учитывая нынешний ритм жизни, когда каждые три месяца на смену старым приходят новые хиты.
Композиция «Сумасшедшее счастье» стала знаковой для Аниты Цой не только из-за народной любви, но и потому, что она как нельзя лучше отражает ее жизнь.
- Вся моя жизнь за эти 20 лет - это действительно сумасшедшее счастье, - говорит артистка. - Я очень рада, что эта песня появилась в моем новом альбоме, прозвучала в юбилейном шоу «1020». Ведь счастье женщины-артиста состоит не только из рабочих моментов, а, конечно, и из личного счастья. Когда я пришла на сцену, сколько раз мне коллеги говорили, что у настоящего артиста семьи не будет. «Готовься к тому, что рано или поздно твой муж скажет «нет», - убеждали они. - Никому не нужны жены-гастролерши, никому не нужны творческие жены, которые ночью, вместо того, чтобы уютно спать в постели, пишут песни и придумывают какие-то невероятные сценарии к своим шоу-программам». Поэтому все 20 лет у меня проводилась большая кропотливая работа над своим счастьем.
Певица вспоминает, как однажды композитор Владимир Матецкий спросил ее, что для нее важнее – быть артистом или быть женой и мамой.
- И я не смогла ему ответить на этот вопрос, - признается Анита. - Я сказала, что была бы счастлива, если бы мне никогда не пришлось выбирать между семьей и своей работой. И все 20 лет я старалась удерживать равновесие между двумя чашами весов – семьей и работой. На сегодняшний день, слава тебе, Господи, это равновесие достигнуто. Достигнуто взаимопонимание в семье, и я сама чувствую себя сейчас более-менее комфортно. Перестали возникать острые ситуации в семье по поводу моей любимой работы. Семья поняла, муж понял, поняли наши мамы, что для меня работа – это прежде всего самореализация, без которой я жить не смогу. У каждого человека есть своя история счастья, моя история получилась такой.
Анита Цой уверена, что народная любовь песни «Сумасшедшее счастье» связана еще и с настроением, с которым она исполняет эту замечательную композицию.
- Когда я услышала в прошлом году эти удивительные слова: «Сумасшедшее счастье, хочу снова и чаще», я поняла, что это именно то, что я хочу себе пожелать как юбиляру на 20-летие творческой жизни – чтобы этот баланс длился как можно дольше, чтобы моя любимая работа, любимые зрители не покидали меня очень долго, чтобы я подольше пела и радовала всех своим творчеством, чтобы было что сказать на сцене, и, конечно, чтобы моя семья тоже была здорова, нерушима и стабильна. Поэтому я взяла эту песню, с большим удовольствием пою ее, и это мое настроение передается людям.
Огромную роль в народной любви к «Сумасшедшему счастью» сыграли личности создателей этой волшебной песни – поэта Михаила Гуцериева и композитора Виктории Кохана.
- Михаил Гуцериев – это уникальный человек, - говорит Анита Цой. - Многие удивляются – как человек, который занимается бизнесом, может быть поэтом, автором песен? Я низко кланяюсь ему, потому что он гениален и постоянно совершенствуется во всех вещах, которыми занимается. Он постоянно учится, растет, развивается. И то, что теперь его песня есть в золотой коллекции Аниты Цой – в песнях, которые нравятся мне и моим слушателям, – это сумасшедшее счастье. Поэтому я очень благодарна Михаилу Сафарбековичу и Виктории Кохана, что у меня появилась эта песня, которая тоже сделана с любовью, сделана от души. Мне очень приятно, что «Сумасшедшее счастье» продолжает звучать в эфире многих радиостанций нашей страны.
Анита Цой надеется, что композиция будет приносить людям счастье, такое же сумасшедшее, как и то, о котором поется в песне.
Дополнительная информация для СМИ:
+ 7 (495) 638-5543, +7 (967) 103-8176 (Наталья Ломова)
lomova@intermedia-pro.ru
Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»
Участник «Евровидения» от Нидерландов Йост Кляйн дисквалифицирован и не примет участие в финале 11 мая 2024 года. Как сообщается, причиной стали угрозы певца в адрес женщины, работающей на конкурсе (а не его публично выраженное отношение к израильское певице Иден Голан). Инцидент произошел 9 мая, по окончании второго полуфинала, в котором Йост выступал со своей композицией «Europapa». Дело передано в прокуратуру региона. Хотя Кляйн был допрошен полицией, он не был взят под стражу.
- Шведская полиция расследовала жалобу, поданную женщиной из съемочной группы после инцидента, произошедшего после его выступления в полуфинале в четверг вечером, - сообщается в официальном заявлении Европейского вещательного союза (EBU). - Пока судебный процесс идет своим чередом, ему было бы нецелесообразно продолжать участие в конкурсе. Мы хотели бы прояснить, что, вопреки сообщениям некоторых СМИ и предположениям в социальных сетях, в этом инциденте не участвовал какой-либо другой артист или член делегации. Мы придерживаемся политики абсолютной нетерпимости к неподобающему поведению на нашем мероприятии и стремимся обеспечить безопасную и надежную рабочую среду для всех сотрудников конкурса. В свете этого поведение Йоста Кляйна по отношению к члену команды считается нарушением правил конкурса.
Голландская телекомпания AVROTROS, которая является партнером-вещателем конкурса, также опубликовала свое заявление по этому поводу.
- Мы приняли к сведению дисквалификацию со стороны EBU, - говорит в нем. - AVROTROS считает дисквалификацию несоразмерной и шокирован этим решением. Мы глубоко сожалеем об этом и вернемся к этому вопросу позже.
Таким образом, в финале примут участие 25 стран. Это первый случай в истории «Евровидения», когда участник был дисквалифицирован перед финалом, несмотря на то, что участвовал в полуфинале.
Рецензия на песню NЮ «Забери»: Рифмы и панчи
2024, Юрий Николаенко.
Оценка: 8 из 10.
Юрий Николаенко выпустил очередную нежную любовную балладу. Хочется написать, что он поставил их на поток, но на самом деле нет: NЮ явно пытается разнообразить балладную «продукцию», хоть она востребована и так. В «Забери» весь текст построен на игре слов, парадоксальных рифмах и неожиданных образах, так что это далеко не конвейерное, а ручное производство. Юрий хочет не просто в очередной раз покорить девушек, но и дать пищу для размышлений другим слушателям.
Многих зацепит фраза «в эту жизнь без оков – fuck off, fuck off, fuck off», но тут хватает и других примечательных рифм. «Вешай на меня петлю, добивай под «I Love You», проиграл в бою by you, by you, by you», «я — провал, ты права» или вот «Забери-бери вискарь, забери-бери весь кайф», с которой начинается песня. А чтобы слушатель не очень увлекался разбором слов в предложениях, NЮ обрушивает на него невероятно нежный и крайне привязчивый припев, в котором много раз повторяется фраза «Ты забери, ты забери, ты забери всё, что внутри, всё, что внутри» в небольших вариациях.
В клипе режиссёра Дмитрия Пекшина Юрий Николаенко выступает в роли взволнованного рассказчика, а влюблённую пару играют Валентина Колева и Вячеслав Пронин. Пока Юрий страдает и переживает, Валентина и Вячеслав гуляют по Москве, встречаются, расстаются, изображают счастье (тут девушка по клипмейкерскому канону сильно кружится вокруг своей оси) и трудности. Обращают на себя внимание лица актёров: это не модели и не писаные красав(и)цы, а такие, знаете ли, обычные люди. Как вы да я, как целый свет. И это выделяет клип на фоне многих других, стремящихся не показать жизнь, а рассказать сказку.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Нидерландский исполнитель Йост Кляйн временно отстранен от участия в «Евровидении»
Участник конкурса «Евровидение 2024» из Нидерландов Йост Кляйн может быть отстранен от выступления в финале после инцидента, произошедшего во время общей пресс-конференции. Она состоялась 9 мая сразу по окончании второго полуфинала, на вопросы журналистов отвечали все финалисты.
Когда с прессой общалась конкурсантка из Израиля Иден Голан, сидящий рядом Йост демонстративно завернулся во флаг своей страны, чтобы не попасть с ней вместе в кадр. Кляйн также указал коллеге, что ей следует ответить на вопрос о том, ставит ли она под угрозу безопасность других участников Евровидения своим участием, хотя девушка не горела желанием это делать.
В результате Европейский вещательный союз инициировал внутреннее расследование, на время которого временно отстранил Йоста от участия во всех мероприятиях 10 мая. В этот день прошли две репетиции финала, причем вечерняя (в костюмах и полностью повторяющая номер) является довольно важной: ее отсматривают профессиональные жюри всех стран, а их очки составляют половину итоговой оценки. В случае Кляйна они будут судить о нем по записи его выступления в полуфинале. Кляйн – популярный в Нидерландах артист, рэпер и блогер, его номер «Europapa» (шуточный, но с трогательным финальным посвящением покойному отцу) входил в число фаворитов у букмекеров.
Справедливости ради надо сказать, не только Йост вел себя не самым уважительным образом во время пресс-конференции. Так, участница из Греции Марина Сатти в то время, как Иден Голан отвечала на вопросы, стала демонстративно зевать и делать вид, что сейчас заснет. Хотя представители греческой делегации заявили, что девушка просто устала, в соцсетях ее поведение осудили многие греческие зрители, написав в комментариях к роликам, что «она вела себя, как 12-летний ребенок», и она «здесь, чтобы представлять страну, а не позорить». Впрочем, были и те, кто заявил, что не видит никакого острого политического высказывания в паре зевков.