Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия: «Буерак» - «Скромные апартаменты» *** (Слушать)

2017, «Свет и тени»

За год с момента выхода альбома «Танцы по расчёту» группа «Буерак» набрала неплохие обороты - и презентация «Скромных апартаментов» пройдёт уже во вместительном «Главклубе». В принципе, мы обращали внимание на светлые перспективы проекта: «Буерак» оказался довольно нахальным и слишком экстравертным для инди-группы. Было заметно, что темперамент музыкантов не позволит им удовлетвориться вялым пением для себя и своих друзей. Они знали толк в сочинении мелодий и придумывании интересных текстов. Наличие в них сквозного персонажа, уроженца вымышленного сибирского городка Усть-Чилима, позволяло «Буераку» добавлять в жизненные зарисовки изрядную порцию абсурда. Плюс подача: витальности у группы оказалось, возможно, побольше, чем во всей местной инди-музыке - соответственно, слушатели оценили, что музыканты, в принципе, стараются для них, а не только для себя, - и начали включать записи, подпевать, подтягиваться на концерты...

- Это, наверное, самое крутое и длинное из того, что мы когда-либо делали, - рассказал «Афише» солист «Буерака» Артём Черепанов про альбом «Скромные апартаменты». - Он лучше предыдущего во всем — более яркие мелодии и более глубокие тексты. Где нужен абсурд, они более абсурдные, а где надо серьезно — там все более серьезно и вдумчиво. Я никогда не бываю доволен конечными результатами наших релизов более чем на процентов 60, но сейчас доволен почти на все 100. Я думаю, этим альбомом мы покажем, что мы совсем отдельный пласт в русской музыке, и зададим для нас самих более высокую планку.

Спорить с творцом мы не будем, но скромно заметим, что со стороны предмет смотрится иначе. Вполне возможно, что «Скромные апартаменты» придутся по вкусу тем, кто пропустил «Танцы по расчёту»: эффект новизны («наконец-то появилась группа, которая делает всё по-своему, и получается круто») тут играет важную роль. Для тех, кто имел счастье оценить (я бы даже сказал, заценить) предыдущую пластинку, «Скромные апартаменты» покажутся если не повторением пройденного, то сиквелом, пытающимся старательно повторить прошлогоднюю успешную работу. А публика уже включила режим завышенных ожиданий и хочет каких-то новых фишек и ходов.

Хотя даже не обязательно новых. Вполне реально было, оставаясь в привычной парадигме, придумать что-то цепляющее. Но «Буерак» пошёл по пути наименьшего сопротивления, справедливо (хотя кто знает) решив, что однажды найденная и оцененная манера сама по себе продолжит провоцировать интерес аудитории. На мой взгляд, если уж группа согласилась работать на более-менее массовую аудиторию, нужно эту аудиторию постоянно чем-то завлекать. Здесь же единственным «юзер-френдли»-ходом становится сам факт выхода нового альбома группы «Буерак». А есть ли там хитовые мелодии и небанальные тексты, вопрос будто бы второстепенный. Любопытные песни здесь, конечно, есть: это и «С пустым карманом ты всегда один», и «Кафе для дураков», и «Усталость от безделья». Но все остальные хуки и крючочки «Буерак» прячет за нарочито равнодушной подачей, таким образом сильно переоценивая степень вовлечённости, которую может себе позволить массовая аудитория. Да не будет большинство зрителей ничего копать, лучше послушает другую группу.

Алексей Мажаев, InterMedia

Маша Распутина соберет все хиты в программу «Живи, страна!»

16.05.2024 11:03 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Маша Распутина выступит 15 ноября 2024 года в концертном зале «Москва». В этот вечер она представит программу «Живи, страна!», в которую войдут ее главные хиты «Льется музыка», «Роза чайная», «Я родилась в Сибири», «Играй, музыкант», «Ты меня не буди», «Отпустите меня в Гималаи», «Гуляй, душа», «Ты упал с луны», «Дождь сумасшедший», «Мосты», «Джалма», «Мечта», «Синяя птица», «Молчишь и плачешь», «Я была на Венере», «Я обожгу тебя улыбкой», «Я вернусь» и др.

Свой большой московский концерт звезда назвала по одной из главных песен в своем репертуаре – «Живи, страна!», написанной для нее поэтом-песенником Леонидом Дербенёвым. Певица, которой 13 мая исполнилось 60 лет, обещает искупать каждого в океане своей любви и невероятной огненной энергетики.

Ранее Маша Распутина рассказала, что к ней сватался народный артист России Филипп Киркоров. Однако Алла Агеева (таково настоящее имя артистки. – Прим. «ИнтерМедиа») предложение не приняла.

Фото: Илья Золкин
Теги: Маша Распутина, анонс концерта, КЗ Москва
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Маша Шейх споет только песни своего авторства на большом концерте

16.05.2024 10:05 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Маша Шейх даст сольный концерт в клубе 1930 Moscow 14 сентября 2024 года. Программа получила название по последнему синглу певицы «Мама, я танцую 2.0». На большом столичном концерте Маша Шейх обещает исполнять только песни своего авторства.

- С самого начала своей карьеры мне хотелось исполнять только авторский материал, и какое счастье, что эти песни нашли и находят по сей день своего слушателя, - говорит она. - Будут звучать песни из разных периодов моего творческого пути, какие-то уже в привычном звучании, а что-то сильно по-новому. Не обойдется и без премьер, но об этом поподробнее на самом концерте. Хочется, чтобы наши сердца в этот вечер отправляли друг другу любовь и тепло. Мы однозначно дадим друг другу необходимый заряд и мощную мотивацию.

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии «Мама, я танцую 2.0» состоялась 26 апреля 2024 года. Песню исполнила Маша Шейх без своей экс-напарницы по дуэту «2 Маши» Маши Зайцевой.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: соцсети
Теги: анонс концерта, 1930, Маша Шейх

Обзор: «По пояс в мистике | «Винтаж» - «Знак Водолея» | Хит Сториз»

кадр из программы

2024, «Муз-ТВ».

Это просто удивительно, сколько лишней информации можно запихать в 23-минутную программу. Какие-то тарологи, экстрасенсы, Павел Глоба, Киркоров, ведущая, которая заявляет, что «Знак водолея» - это заглавная песня альбома «Декамерон», и всё время пытается свалиться в мистику и желтизну. И это при том, что интервью для выпуска дали Анна Плетнёва и Алексей Романоф – молодые, красивые, здравомыслящие и остроумные. Лучшая часть программы – это когда в ответ на сценарные придумки и очередное появление астрологов Плетнёва на голубом глазу рассказывает про свой третий глаз, а Романоф развенчивает гороскопы и прочую мистическую чепуху.

Правда в том, что графику в клипе нарисовал некий киевский дизайнер, а музыканты вообще не думали, какие масонские символы он там зашифровал (дизайнер, кстати, тоже не думал, а просто наворотил загадочных картинок). Автор песни Антон Кох признался, что никакого астрологического смысла не вкладывал, а «водолей» в тексте появился чисто для рифмы. Первой появилась строчка «Я всё отдал и ни о чём не жалею». В исполнении Анны она трансформировалась во «всё отдала и ни о чём не жалею», причём и Кох, и Плетнёва, и Романоф считают, что в этой фразе заключается основная мысль песни. И зачем было огород городить со всякими намёками на мистику и колдунство? Понятно, что у программы есть определённый формат, но подобная старательность может и отпугнуть зрителя, которого развлекают так неумолимо.

Если же отсечь всё лишнее, останется довольно занятная история хита, в который не очень верил Алексей Романоф. Антон Кох тогда болел и был уверен, что скоро умрёт, поэтому Алексея тронула история автора, который хотел, «чтобы от него что-то осталось». (Кох до сих пор жив-здоров и живёт в Германии.) Ане Плетнёвой песня понравилась куда больше, и именно солистка убедила Алексея придумать к ней вступление и записать часть вокала. Что касается клипа, мистические знаки были в нём лишь элементом оформления, а референсом для «Знака водолея» служил «Vogue» Мадонны. Это в итоге мало кто понял. Как сказал Алексей Романоф, «я почти во всех своих клипах пытался снять «Vogue», но у меня так и не получилось».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из программы На фото: Анна Плетнева
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Винтаж, история песни
β 16+