Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Михаил Швыдкой перерезал красную ленточку нового театра на Пушкинской площади

29.09.2017 18:44 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+

Московский театр мюзикла распахнул двери обновленного театра «Россия». Официальное открытие театра состоялось 28 сентября 2017 года с торжественного перерезания красной ленты художественным руководителем МТМ Михаилом Швыдким и продюсером Давидом Смелянским. Седьмой театральный сезон стартовал с показа мюзикла «Принцесса цирка». В этот день театрально-цирковую сцену представляло собой все пространство бывшего кинотеатра «Россия» и вся Пушкинская площадь. Гостей вечера встречали акробаты, гимнасты – они прыгали на батутах и показывали сложные цирковые номера под самой крышей театра.

Открытие «России» и первый показ «Принцессы цирка» на новой сцене посетили Максим Дунаевский, Борис Грачевский, Лев Лещенко, Геннадий Хазанов, Михаил Ефремов, Игорь Костолевский, Татьяна Догилева, Ирина Слуцкая, Светлана Журова, Юлия Барановская, Митя Фомин, Наташа Королева с супругом Сергеем Глушко и мамой Людмилой Порывай, Эвелина Бледанс, Ирина Климова, Анастасия Волочкова, автор либретто «Принцессы цирка» Алексей Иващенко и многие другие.

- Впечатление прекрасное, цирк пока впереди всех других искусств! – поделился впечатлениями от просмотра мюзикла Михаил Ефремов. - Поют хорошо, делают трюки еще круче – мастерство актеров вызывает у меня большое уважение. Однажды в детстве я был в цирке и нахамил лилипуту, потому что подумал, что он такой же, как я – маленький. С тех пор я побаиваюсь цирка. А еще моя сестра 1,5 года работала секретарем Марка Местечкина – он был режиссером цирка на Цветном бульваре еще до никулинской эпохи. Поэтому с цирком меня вообще многое связывает.

- Очень хороший мюзикл, я давно считал, что нужно перепеть все оперетты и, видите, моя идея, которую я держал в голове, материализовалась, - рассказал Борис Грачевский. – Молодежи ведь уже трудно слушать опереточный вокал, а тут много интересного, красивого. Хороший спектакль, думаю, у него будет большая яркая судьба!

- Главным обаянием сегодняшнего спектакля была легкость актеров, их воздушность, переходящая в достойное качество игры и мастерства, - оценил продюсер МТМ и мюзикла «Принцесса цирка» Давид Смелянский. - Благодарный зритель всегда плодотворно влияет на ход постановки. Для меня сегодня и радостный день, потому что мы теперь выступаем на новой площадке и все у нас впереди, и одновременно тревожный. Те 768 спектаклей, которые мы сыграли за 6 сезонов, доказали, что наш театр интересен зрителю, это очень важно для нас. И, конечно, строители сделали невозможное – сотворить такое за два месяца – это дорогого стоит!

Михаил Швыдкой и Давид Смелянский

- Мне кажется, спектакль обрел новое волнение на этой сцене, - добавил Михаил Швыдкой.

В театр «Россия» на Пушкинской площади Московский театр мюзикла переехал в середине лета. С 2012 года репертуарный театр мюзикла работал в ДК им. Горбунова, где за пять лет представил зрителям шесть оригинальных постановок: «Времена не выбирают», «Растратчики», «Жизнь прекрасна!», «Всё о Золушке», «Преступление и наказание» и «Принцесса цирка».

Переезд в новый театр МТМ начал с масштабного ремонта здания. Реконструкция в театре велась сразу по нескольким направлениям: видоизменились главный вход и оба этажа зрительского фойе; на балконе зрительного зала установлены «родные» кресла «фирменных» цветов Театра мюзикла; усовершенствованы точки звукорежиссеров; укреплена и отделана огнеупорными материалами сцена; в зале полностью переделана система вентиляции и проч.

- Обновленное здание театра «Россия» соответствует духу мюзикла, все очень красиво, достойно, - прокомментировала Наташа Королева. – И постановка мне сегодня очень понравилась: либретто сделано в классическом варианте, а визуализация создана так, что получаешь удовольствие от всего действа. Актеры, помимо основной игровой миссии, имеют хорошую физическую подготовку и выполняют сложные трюки на сцене!

Сергей Глушко и Наташа Королева

Идея постановки «Принцесса цирка» возникла в результате творческого сотрудничества Театра мюзикла с канадским театром-цирком 7 Fingers («7 пальцев»). В действие знаменитого произведения Имре Кальмана введены новые персонажи, усиливающие интригу первоначального сюжета. Это подчеркнуто и в оригинальном либретто, созданном Алексеем Иващенко и режиссерами спектакля Мариной Швыдкой и Себастьяном Солдевилья.

- Я очень жалею, что пришла сегодня не с детьми, - объяснила Юлия Барановская. - Пусть сюжет не вполне детский, мне и моим детям очень близка тема мюзикла – мы прожили в Лондоне шесть лет, а Лондон, как известно, столица мюзиклов! Я очень люблю этот жанр. Мне нравится постановка – она захватывает, и имеет интересный сюжет. Мне также крайне близка тема цирка – моя дочь поступила в цирковое училище, а я давно приятельствую с братьями Запашными. Часто бываю в цирке, была даже на репетиции внутри клетки с тиграми. Мне все очень нравится!

- Восторг! Нравится степень зрелищности, декорации, артисты, их голоса, приятно, что все поют вживую. Оперетта «Мистер Икс» переквалифицировалась в мюзикл, и это замечательно получилось. Хорошая сцена – все прекрасно видно и слышно – это тоже очень важно, - отметил Митя Фомин.

Фото: Максим Грязнов и Григорий Ярошенко

Дополнительная информация: +7-(909)-666-9960, y.gribuk@kushnir.ru (Янина Грибук, «Кушнир продакшн»).

Юлий Гусман

Ирина Климова

Юлия Барановская

Митя Фомин со спутницей

Дмитрий Богачев, Stage Entertainment

Роман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИ

кадры из видео

Президентский фонд культурных инициатив 17 мая 2024 года отмечает свое трехлетие. По этому случаю генеральный директор ПФКИ Роман Карманов дал большое интервью главному редактору информационного агентства "ИнтерМедиа" Евгению Сафронову. В нем он подводит итоги трехлетней работы и раскрывает некоторые планы на будущее.

Видео с интервью доступно на платформах VK и Rutube.

ПФКИ был учрежден указом президента Российской Федерации от 17 мая 2021 года №287 «О создании Президентского фонда культурных инициатив». Цель его создания — оказание поддержки проектам в сфере культуры, искусства, креативных (творческих) индустрий. За годы работы фонда было проведено 11 конкурсов и 12 заявочных кампаний, поддержано 7 202 проекта на сумму около 25 млрд рублей. На сайте ПФКИ зарегистрировались почти 160 тысяч проектных команд, эксперты рассмотрели почти 76 тысяч заявок из всех регионов страны. Суммарная аудитория проектов, поддержанных ПФКИ— около 30 млн человек ежегодно.

Дополнительная информация: pr@intermedia.ru

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Александр Домогаров объяснил свой уход из театра Моссовета «чудовищным разрушением» традиций

Илья Золкин

Александр Домогаров распространил открытое письмо, в котором описал причины своего ухода из театра им. Моссовета. Актер объяснил свое увольнение с несогласием с политикой художественного руководителя театра Евгения Марчелли и директора Алексея Черепнева. Домогаров считает, что с 2020 года наблюдалось «чудовищное разрушение» традиций театра. Актер выражал протест против этого попыткой уйти из театра Моссовета еще в октябре 2023 года, но услышан не был.

- Со стороны руководства, как художественного, так и администрации, были спланированы такие действия — и были ими осуществлены, — что нужно было уходить сразу тогда, - цитирует «МК» письмо актера. - Я официально обратился с просьбой снять меня с роли в постановке «Тартюф», на которую меня назначили, не поговорив, не обсудив отношение к герою, пьесе. Назначили просто приказом, назначили на роль, которая требует не одной недели совместного обсуждения! Я посчитал свое участие в этом проекте просто невозможным по очень многим причинам. Сделал это еще и для того, чтобы сохранить единственный мой спектакль в репертуаре — «Ричард III», который мне был очень дорог! Сохранить из уважения к зрителям, которых обрел этот спектакль — география городов, из которых приезжали зрители, чтобы увидеть спектакль, очень впечатляет; из уважения к режиссеру и некоторым моим партнерам по спектаклю. Отбросив эмоции, я пытался хотя бы в масштабах данного спектакля просто честно делать свое дело, за которое не было бы стыдно, чтобы дать зрителю увидеть часть того, чем Театр им. Моссовета был много лет.

Я закрывал глаза на то, что осенью в анонсах спектакля не указывалось мое имя. Закрывал глаза на то, что до декабря театр не потратил ни копейки на рекламу спектакля «Ричард III», имеющего самую высокую цену на билеты; на то, что «Ричард III» принципиально ставили в афише на самый сложно продаваемый день, зная, что все равно будет аншлаг. Только после моего официального письма в адрес администрации выяснилось, что все привыкли к тому, что «Домогаров сам себя продает», а весь рекламный бюджет театра концентрировался на попытках заполнить полупустые залы «новаторских спектаклей».

Александр Домогаров подчеркнул, что не раз излагал свои претензии администрации театра, но ответа на свои запросы не получал.

- Чтобы понять уровень коммуникаций в театре, достаточно отметить, что ни художественный руководитель, ни директор не ответили ни на одно из моих обращений, - отмечает актер. - Ни по поводу отсутствия системы продвижения спектаклей и огромных потерь доходов, ни по поводу необходимости съемок спектаклей с участием артистов старшего поколения, ни по предложению выпуска книг к юбилею режиссера Юрия Еремина, предстоящему юбилею Валентины Талызиной, 15-летию чеховской трилогии Кончаловского и так далее.

Ответ Александр Домогаров получил лишь после повторного обращения по спектаклю «Ричард III», который к тому времени, по его мнению, уже «разваливался».

- Последней каплей было предложение ввести за несколько репетиций в зале и 2 репетиции на сцене в июле актрису на вторую главную женскую роль, сцены с которой в период постановки спектакля несколько месяцев ставились с участием не только режиссера, но и хореографа, и сразу сыграть спектакль для зрителей. Я благодарен некоторым моим партнерам по спектаклю, которые все это время держали высокую планку старой моссоветовской школы. Но надо признать, что спектакля «Ричард III» — той нити, которая связывала меня с Театром им. Моссовета, — больше нет. Как нет и того Театра, в котором я прослужил несколько десятилетий. Есть катастрофическое неуважение к артистам, к профессии, к зрителю. Цинично заявлять о восстановлении мемориальных кабинетов Завадского и Хомского, одновременно разрушая всё, что было ими создано.

Накануне стала известна точная дата ухода Александра Домогарова из театра им. Моссовета. Заявление об увольнении из учреждения артист подал через своего директора 14 мая 2024 года. Согласно документу, окончательно уйти из театра Домогаров должен 28 мая.

Умер актер Ростовского музыкального театра Вячеслав Гостищев

сайт театра

Заслуженный артист РФ Вячеслав Гостищев скончался 14 мая 2024 года. Об этом сообщает сайт Ростовского государственного музыкального театра, где артист служил с 1993 года.

До этого он работал в театрах Челябинска, Омска, Новосибирска, Ташкента, Краснодара, исполнив более ста басовых ролей в опереттах. Вячеславу Гостищеву был 91 год. Несмотря на солидный возраст, он до последнего времени был задействован в 11 спектаклях Ростовского музыкального театра.

Фото: сайт театра
Теги: смерть
β 16+